Барон 1898 г.
Барон 1898 г. | |
---|---|
Эфтелинг | |
Расположение | Эфтелинг |
Координаты | 51 ° 38'53 "N 5 ° 03'03" E / 51,648168 ° N 5,050830 ° E |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 1 июля 2015 г. [1] |
Расходы | 18 миллионов евро [2] |
Общая статистика | |
Тип | Сталь – Подставка для дайвинга |
Производитель | Боллигер и Мабилард |
Модель | Дайв-кастер |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 30 м (98 футов) |
Уронить | 37,5 м (123 фута) |
Длина | 501 м (1644 фута) |
Скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Инверсии | 2 |
Продолжительность | 130 секунд [3] |
Максимальный вертикальный угол | 87° |
Емкость | 1000 гонщиков в час |
G-сила | 3 |
Ограничение по высоте | 52 дюйма (132 см) |
Поезда | 3 поезда с 3 вагонами. Всадники расположены по 6 в один ряд, всего по 18 всадников на поезд. |
с одним райдером Доступна линия | |
Барон 1898 г. в RCDB | |
Видео | |
Baron 1898 — это дайв-кастер, производимый швейцарским производителем Bolliger & Mabillard, расположенным в Эфтелинге в Каатшевеле , Нидерланды . [4] Он открылся 1 июля 2015 года. [5] [6] Саундтрек к каботажному судну был создан Брюссельским филармоническим оркестром . [7]
История
[ редактировать ]В 1898 году богатый барон Гюстав Хугмоед (чья фамилия является вариацией голландского слова, обозначающего гордыню) был вынужден открыть близлежащую пещеру, богатую залежами золота, духом, известным как Витте Вивен («Мудрые женщины»). Дамы Бланш», «Белые женщины» или «Белые дамы»); однако этот дух предупреждает Хугмоида, что, если он каким-либо образом потревожит золото, он будет страдать от ужасных последствий до конца своей жизни. Пытаясь обойти угрозу духа, Хугмоед заставляет обездоленных местных жителей работать на своем недавно открытом золотом руднике, где многие рабочие попадают в катастрофические несчастные случаи или были изгнаны из пещеры «Витте Вивен» и ее сверхъестественными соратниками.
После того, как барона вызывают из кабинета для устранения чрезвычайной ситуации в шахте, надзиратель шахты Лаарс поможет гостям сесть в специально сконструированные шахтные лифты, способные передвигаться как вертикально, так и горизонтально. После того, как гости садятся в специальные шахтерские вагоны, Лаарс и механический цех внезапно подвергаются нападению мстительных духов шахтеров, ранее исчезнувших под воздействием «Витте Вивен». Прежде чем офис Лаарса, по-видимому, взорвется, он высылает шахтеров из шахты; Когда вагон поднимается, гигантский огненный шар вырывается из проема механического цеха и почти достигает заднего вагона поезда. Когда поезд собирается покинуть шахту, он останавливается, поскольку из ямы слышно пение «Витте Вивен», из которой валит дым и видны огни. Через несколько секунд «Витте Вивен» кричат: «Тебе не избежать моего проклятия! Приготовься расстаться с жизнью!» когда шахтеры падают на выход из шахты.
Персонал
[ редактировать ]- Рассказ/Сюжет - Жак Вриен [8]
- Музыка - Брюссельский филармонический оркестр
- Композитор – Рене Меркельбах.
- Вокал — Пол ван Горкум (барон Гюстав Хугмойд)
- Вокал — Аннеке ван Гирсберген ( Витте Вивен )
- Строительство - Bolliger & Mabillard [9]
- Руководитель технического отдела - Марк Янсен [10]
- Дизайнер – Сандер де Брейн [10]
Поездка
[ редактировать ]Гости тематического парка Эфтелинг берут на себя роль одного из сотрудников Хугмоэда; очередь начинается с того, что гости пересекают железный мост через ручей к центральным офисам и казармам шахты, где гостей ждет аудиенция у упрямого барона, который с помощью проекций и аниматроники прочитает своим новоиспеченным сотрудникам краткую лекцию по технике безопасности. прежде чем строго предостеречь их от веры в легенду о «Витте Вивен». Гости пройдут из офиса в цех машин и технического обслуживания шахты, чтобы сесть в специальные шахтные вагоны. Духи внезапно нападают на машины; этот эффект достигается с помощью проекционных технологий и аниматроники (проецируемые призраки пролетают над головами пассажиров, и кажется, что несколько труб лопаются.) Когда поезд собирается спуститься с лифта, он останавливается, когда из-под крыши слышен плач «Витте Вивен». яма, визуально обозначенная дымом. Через несколько секунд гонщики погружаются на глубину 37,5 метров в задымленную яму и выезжают на петлю Иммельмана. . Гонщики выполняют кувырок в невесомости перед тем, как пройти через быстро развивающуюся спираль на 360° , за которой быстро следует небольшой баннихоп. Далее следует последний тормозной путь, ведущий в зону хранения оборудования горнодобывающего комплекса, где высаживаются гости.
Выходной коридор по-прежнему тематический и ведет к кафе под названием «Т Мельхуисье» (буквально «молочный дом»). Это связано с традицией, согласно которой шахтеры обычно выпивают стакан молока после нескольких часов работы в шахтах. [10]
Гусеница Baron 1898 была изготовлена в США, а ее копия шахтной шахты - в Венгрии.
-
Декабрь 2014.
-
Февраль 2015.
-
Февраль 2015.
-
Февраль 2015.
Прием
[ редактировать ]Аттракцион был хорошо принят критиками и фанатиками парков развлечений, хвалили тематику и общее качество аттракциона. Дэйв Адамс из Theme Park Insider дал положительный отзыв о поездке, заявив, что «Efteling действительно гордится этим автомобилем». [11] Незначительная критика была связана с продолжительностью самой поездки, которая оказалась намного короче, чем многие ожидали.
Негативный отзыв поступил от Эдвина Рассера, который пожаловался, что обслуживающий персонал раздражён и неинтересен. [12]
Инциденты
[ редактировать ]С момента открытия аттракциона 1 июля 2015 года «Барон 1898» стал участником трёх незначительных происшествий.
- 5 июля 2015 г. - ошибка программного обеспечения не позволила платформе опуститься, что затруднило работу аттракциона. [13]
- 12 июля 2015 г. – Посетители застряли на вершине лифта на 45 минут перед эвакуацией. [14] [15]
- 19 июля 2015 г. - Аттракцион самопроизвольно перестал работать, и впоследствии выяснилось, что причиной стал неисправный переключатель. Аттракцион возобновил работу 21 июля. [16] [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Утечка даты открытия новых американских горок Efteling» . lopings.nl (на голландском языке). Петли НЛ. 10 мая 2015 г. Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ «Первый поезд американских горок Эфтелинг Baron 1898 терпит крушение» . Nieuws.nl (на голландском языке). 8 мая 2015. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ «Эфтелинг раскрывает подробности курса подводных горок Baron 1898» . Эфтелинг . Efteling.com. 19 февраля 2015. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Эфтелинг представляет впечатляющие американские горки «Барон 1898» » (на голландском языке). Метро Новости. 15 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «Поезд американских горок Эфтелинг Baron 1898 впервые падает на 37,5 метров (видео)» . Брабантский Дагблад (на голландском языке). 8 мая 2015. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ «Утечка даты открытия новых американских горок Efteling» . lopings.nl (на голландском языке). Петли НЛ. 10 мая 2015 г. Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ «Первый тест-драйв Baron 1898 в Эфтелинге и известная музыка (Видео)» . Б. Н. ДеСтем (на голландском языке). 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 г. Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Пеннингс, Маттейс (16 июня 2015 г.). «Жак Вриенс пишет историю нового аттракциона «Эфтелинг: Барон 1898»» . Омроп Брабант (на голландском языке) . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Барон 1898 (Эфтелинг, Каатшевель)» . База данных американских горок . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Серия 9 - Создание: Барон 1898 - Эфтелинг
- ^ Адамс, Дэйв (1 июля 2015 г.). «Обзор поездки: Барон Эфтелинг 1898» . themeparkinsider.com . Инсайдер тематического парка . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Рассер, Эдвин (31 августа 2015 г.). «Сотрудники индустрии счастья» . eftelist.nl (на голландском языке). Задний список. Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Нийс, Йори (5 июля 2015 г.). «Барон 1898 года из Эфтелинга на короткое время столкнулся с неисправностью: «Это была программная ошибка» » . omroepbrabant.nl . Омроп Брабант . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Посетители застревали на самой высокой точке нового аттракциона Эфтелинг на 45 минут» . nu.nl (на голландском языке). СЕЙЧАС Нидерланды. 13 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Эфтелингский аттракцион Барон 1898 года эвакуирован» . nos.nl (на голландском языке). НОС Нидерланды. 13 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Бор, Раймонд (20 июля 2015 г.). «Сломанный переключатель разрушил аттракцион Эфтелинг Барон 1898» . ad.nl. Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ ван Яарсвельдт, Джанен (21 июля 2015 г.). «Новый аттракцион Efteling снова работает после остановки» . nltimes.nl . НЛ Таймс . Проверено 27 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эксплуатационные американские горки
- Американские горки представлены в 2015 году.
- Стальные американские горки
- Американские горки Dive Coaster
- Американские горки производства Bolliger & Mabillard
- 2015 заведения в Нидерландах
- Американские горки в Нидерландах
- Подставки для дайвинга производства Bolliger & Mabillard
- Стимпанк