Летучий голландец
Летучий голландец | |
---|---|
![]() | |
Эфтелинг | |
Расположение | Эфтелинг |
Парковая часть | РуигРейк |
Координаты | 51 ° 38'53 "N 5 ° 02'51" E / 51,64805 ° N 5,047392 ° E |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 1 апреля 2007 г. |
Расходы | 20 миллионов евро (21 685 000 долларов США) |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | КумбаК |
Дизайнер | Чарльз Виллемен |
Расположение трека | Водные горки |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник |
Высота | 22,5 м (74 фута) |
Длина | 420 м (1380 футов) |
Скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 3:45 |
Емкость | 1900 гонщиков в час |
G-сила | 0.2-2 |
Ограничение по высоте | 120 см (3 фута 11 дюймов) |
![]() | |
Летучий голландец в RCDB | |
Видео | |
De Vliegende Hollander («Летучий голландец» на английском языке ) — это сочетание водных горок и темного аттракциона в Эфтелинг парке развлечений в Нидерландах . Аттракцион основан на легенде о голландском военном корабле «Летучем Голландце» .
История и опыт езды
[ редактировать ]
Легенда гласит, что Виллем ван дер Деккен, капитан Голландской Ост-Индской компании (VOC, первой компании с ограниченной ответственностью ), является богатым торговцем, командующим самым быстроходным кораблем VOC, названным «Холландер» (Голландец). Жадность берет над ним контроль, и он тайно начинает заниматься пиратством и набирает свою команду из детских домов.
На Пасху 1678 года, несмотря на сильный шторм, обрушившийся на порт, он отправляется в Голландскую Ост-Индию. Несмотря на условия и на то, что плавание в пасхальное воскресенье было запрещено, он провозгласил: «Я буду плыть, шторм или нет, Пасха или нет, запрещено или нет. Я буду плыть даже в вечность!» (Ранний современный голландский: «Ik zal vaeren, буря gheen Storm, Paesen gheen Paesen, глагол gheen verbod. Ik zal vaeren, al is het tot in den eeuwigheid!»). С тех пор все на борту обречены вечно плавать за семь морей. Говорят, что по сей день ярко-красные паруса «Де Холландера» можно увидеть по всему миру.
Подойдя к достопримечательности, посетители входят в дом ван дер Деккена. Пройдя через его заброшенный дом, очередь продолжается в туннели контрабандистов, где за маленькой дверью можно увидеть сокровища ван дер Декена. Конец туннеля ведет в подвал паба в стиле 17-го века, а ночью ведет в «гавань».
Затем гонщики садятся в транспортные средства, выполненные в виде деревянных лодок. Большую часть поездки гонщики сидят ниже уровня воды. В передней части лодки находится фонарь, который обеспечивает некоторое освещение и эффекты во время внутренних секций. В автомобилях одновременно могут разместиться максимум 14 пассажиров, расположенных чередующимися рядами по 3 и 4 сиденья в каждом ряду.
Покинув «гавань», лодка движется по левому повороту, проходя через симулированный шторм. Гонщики встречают корабль-призрак « Летучий голландец» , и трасса уходит под его нос, символизируя погружение в Подземный мир . Здесь он останавливается, и слышен призрачный голос, говорящий: «Ты тоже будешь плыть до конца времен!» (Ранний современный голландский: «Ook Gij zult vaeren, tot het einde der tijden!») Затем лодка входит на подъемник высотой 22,5 метра (74 фута). На вершине всадники выходят на улицу, и лодка спускается по обрыву вправо, проходя через заполненный туманом туннель. Затем лодка пересекает холм умеренного воздушного времени, после чего следует поворот налево с креном. После этого лодка поднимается, проходит через тормоз на полпути, затем снова падает, после чего следует разворот налево над водой, еще один небольшой подъем в воздухе, за которым следует приводнение. Затем лодка медленно поворачивает налево и направо, прежде чем вернуться на портовую станцию.
История
[ редактировать ]Музыка была написана Рене Меркельбахом и состоит из 16 частей, синхронных с поездкой. Музыку для записи исполнил Пражский филармонический оркестр.
Аттракцион планировалось открыть 16 апреля 2006 года, однако в марте парк объявил, что аттракцион не готов и открытие будет отложено. В июне 2006 года было объявлено, что аттракцион откроется только в следующем году.
9 июля 2006 г. из-за проблемы с подъемником во время испытаний автомобиль откатился назад, повредив лодку и гусеницу. Вход на подъемник был изменен по согласованию с Intamin .
В марте 2007 года парком была назначена новая дата открытия - 1 апреля 2007 года. Предварительное мероприятие состоялось 24 марта.
De Vliegende Hollander — единственная водная горка, когда-либо выпущенная производителем KumbaK.
Ссылки
[ редактировать ]