Jump to content

Подъемный холм

(Перенаправлено с холма с цепным подъемником )
Подъемник Нитро в Six Flags Great Adventure

Подъемный холм , или цепной холм , представляет собой наклоненный вверх участок пути на американских горках , на котором поезд американских горок механически поднимается на возвышенную точку или вершину пути. Достигнув вершины, поезд затем выталкивается с вершины под действием силы тяжести, и ему обычно разрешается двигаться по инерции на протяжении всей остальной части маршрута американских горок по собственной инерции, включая большую часть или все оставшиеся участки подъема. Первоначальный восходящий участок пути американских горок обычно представляет собой подъемный холм, поскольку поезд обычно начинает движение с небольшой скоростью, хотя на некоторых горках есть приподнятые станции, которые позволяют начальный спуск без подъемного холма. Хотя это и редкость, на некоторых трассах также есть несколько подъемников.

Подъемники на холмах обычно продвигают поезд к вершине поездки одним из двух методов: цепной подъемник, включающий длинную непрерывную цепь, за которую цепляются поезда и которые переносятся на вершину; или система ведущих шин , в которой несколько моторизованных шин (известных как фрикционные колеса) толкают поезд вверх. Типичный цепной подъемник состоит из тяжелого куска металла, называемого цепной собачкой, который установлен на нижней части одного из вагонов, составляющих поезд. Он предназначен для совмещения с цепью на подъемнике.

Цепь проходит через стальной желоб и обычно приводится в действие одним или несколькими двигателями, расположенными под подъемным холмом. Цепные собачки под каждым поездом зацепляются за цепь, и поезд поднимается на подъемник. Собаки, препятствующие откату, зацепляются за стойку (гусеницу с храповым механизмом) рядом с цепью, чтобы предотвратить спуск поезда с подъемного холма. На вершине подъемника цепь оборачивается вокруг зубчатого колеса и начинает возвращаться к нижней части подъемника; Поезд постоянно тянет вперед, пока сила тяжести не возьмет верх и он не начнет ускоряться под гору. При этом подпружиненная цепь и упоры, препятствующие откату, отключатся.

Канатный подъемник Интамин

[ редактировать ]
Механизм натяжения троса на Millennium Force в Сидар-Пойнт

Тросовый подъемник Intamin — это тип подъемного механизма, который впервые был использован на Millennium Force в Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо . [ 1 ] Этот тип лифта также использовался для проекта 305 от Holiday Park Kings Dominion, Expedition GeForce от Walibi Holland , Goliath , Piraten от Djurs Sommerland (единственные в Европе горки модели Mega-Lite от Intamin), Thunder Dolphin от Tokyo Dome City , Hersheypark's. Скайраш , Flying Aces в Ferrari World и Альтаир в Cinecittà Мир . В настоящее время есть только две деревянные американские горки , на которых используется канатный подъемник: Эль Торо в Six Flags Great Adventure и T Express в Эверленде.

В канатном подъемнике используется трос , прикрепленный к трапу, который перемещается вверх и вниз по склону подъемника по отдельному каналу между рельсами. На некоторых каботажных судах вагон-ловушка въезжает на станцию ​​и прикрепляется к передним вагонам поезда, чтобы поднять его на подъемник. [ 2 ] Для этого необходимо, чтобы подъемник был расположен прямо перед станцией. Эль Торо был первым каботажным судном, в котором был предусмотрен поворот между станцией и холмом канатной дороги, и был первым (и пока единственным) такого типа, который включал ловушку во время движения поезда. Как только поезд зацепляется за ловильный вагон, скорость увеличивается, и поезд быстро подтягивается к вершине подъемника. Поскольку трос намного легче цепи, тросовые подъемники работают намного быстрее, чем цепные. Кабель также требует гораздо меньшего обслуживания, чем цепь. Еще одним преимуществом для гостей парка является то, что канатный подъемник работает очень тихо, отчасти потому, что главная приводная лебедка расположена прямо под верхней частью подъемника, причем это место обычно находится относительно далеко от зон, доступных для гостей.

подъемник с колесом обозрения

[ редактировать ]

Подъемник с колесом обозрения — это тип подъемника, основанный на вращающейся круглой конструкции колеса обозрения . Созданный Premier Rides , он существовал на канале Round About (ранее Maximum RPM), который работал в Freestyle Music Park в Миртл-Бич, Южная Каролина, прежде чем был демонтирован и перенесен в парк во Вьетнаме, но никогда не работал, а позже был снова демонтирован. [ 3 ] [ нужна ссылка ] Он использует движение, подобное колесу обозрения, для подъема автомобилей наверх, как на колесе обозрения. Затем автомобили выпускают на трассу.

Лифт лифт

[ редактировать ]

Лифтовый подъемник обычно используется в одновагонном или коротком двухвагонном поезде. Транспортное средство перемещается в нужное положение на участке пути, который затем поднимается вертикально вместе с транспортным средством, работая очень похоже на пассажирский лифт. В некоторых из этих систем используется один вал, а вторая часть гусеницы в противоположном положении служит противовесом. При использовании одного вала рельс может изгибаться влево или вправо, когда два пути пересекают друг друга на полпути. Первым горным судном, в котором использовалась система лифта с противовесом, был Batflyer в Lightwater Valley . [ 4 ] Считается, что те же дизайнеры затем основали компанию Caripro, которая в период с 1997 по 2001 год построила девять подвесных горок с вертикальным подъемником. [ 5 ] Модель Matterhorn Blitz, построенная Mack Rides в Европа-парке, была первой, в которой использовалась двухгусеничная система с одним валом. [ 6 ]

Подъемник с фрикционным колесом

[ редактировать ]

Подъемник с фрикционными колесами — это тип подъемного механизма, в котором два колеса располагаются либо в горизонтальном, либо в вертикальном положении. Они обычно используются для тормозных работ, подъемов, хранения и многого другого. Поезд имеет небольшую вертикальную аппарель, где с каждой стороны встречаются два фрикционных колеса. Колеса медленно тянут поезд вверх, издавая при этом шум, похожий на реактивный. Система предотвращения отката не требуется, поскольку колеса плотно прилегают к кромке.

Секция наклона/подъема острых ощущений

[ редактировать ]

Наклонный подъемник это новый способ поднять подставки. Наклонный подъемник, по сути, представляет собой подъемник-лифт, но подъемник лифта поворачивается на 90 градусов, так что поезд теперь стоит вертикально, а нос поезда обращен к земле. Этот дизайн еще не создан; единственные места, где это происходит, — это видеоигры RollerCoaster Tycoon 3 , Thrillville Off the Rails и Coaster Crazy . Тем не менее, существуют конструкции подставок, в которых уже используется наклон этого подъемника. Первая в мире действующая горка с наклоном — Gravity Max на территории Лихпао Лэнд на Тайване. Каботажное судно построено компанией Vekoma . На этих горках после подъема на цепной холм поезд удерживается на горизонтальном участке пути, который затем наклоняется вперед, превращаясь в вертикальный участок, который затем приводит к вертикальному падению под действием силы тяжести. Китайская компания Golden Horse создала несколько неофициальных модификаций, каждая из которых имеет меньший перепад высот и существенно отличающиеся элементы гусеницы. [ 7 ]

Устройство против отката

[ редактировать ]
Схема, изображающая функцию защиты от отката

Знакомый звук «щелк-щелк», который раздается, когда поезд американских горок поднимается на подъемник, не вызван самой цепью. Причиной этого шума на самом деле является защитное устройство, используемое на подъемах на подъеме, — устройство предотвращения отката. Устройство предотвращения откатывания является стандартным элементом безопасности и обычно состоит из непрерывной пилообразной металлической секции, образующей линейный храповой механизм .

Поезда с американскими горками оснащены «собаками», предотвращающими откат, по сути, это прочные куски металла, которые падают и упираются в каждую канавку устройства предотвращения отката на пути, когда поезда поднимаются на подъемник. Это издает «щелкающий» звук и позволяет поезду двигаться только вверх, эффективно предотвращая скатывание поезда обратно с холма в случае отключения электроэнергии или разрыва цепи.

Эта функция была заимствована из аналогичной функции, первоначально использовавшейся на железной дороге Мауч-Чанк в Пенсильвании, начиная с 1846 года. Под действием стационарного парового двигателя железнодорожные вагоны поднимались в две подъемные плоскости, которые имели две несколько разные ранние формы этой анти- -откатное устройство. Вся концепция современных американских горок также изначально была вдохновлена ​​этой железной дорогой.

  1. ^ Леви, Глен (21 января 2010 г.). «Силы тысячелетия — 10 лучших американских горок» . ВРЕМЯ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  2. ^ Роджерс, Джоэл. «Сила тысячелетия (слайд-шоу)» . CoasterGallery.com . Проверено 26 ноября 2020 г.
  3. ^ Марден, Дуэйн. «Райская осень (Азия Парк)» . База данных американских горок .
  4. ^ Марден, Дуэйн. «Бэтфлайер (Долина Светлой воды)» . База данных американских горок .
  5. ^ «Карипро» . Проверено 22 ноября 2020 г.
  6. ^ Марден, Дуэйн. «Маттерхорн Блиц (Европа-Парк)» . База данных американских горок .
  7. ^ «Сломанные железнодорожные горки (KSC-24B) — Золотая лошадь (Зона высокотехнологичного промышленного развития Факел, Чжуншань, Гуандун, Китай)» . rcdb.com . Проверено 11 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad2ae86f06dd3f5d4d7428f2ebb19864__1711423560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/64/ad2ae86f06dd3f5d4d7428f2ebb19864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lift hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)