Jump to content

Гонщик (Остров Кингс)

Координаты : 39 ° 20'37 "N 84 ° 15'53" W  /  39,343728 ° N 84,264692 ° W  / 39,343728; -84,264692
(Перенаправлено с «Гонщика (Остров Кингз)) »
Гонщик
Первое падение Гонщика
Кингс-Айленд
Парковая часть Кони Молл
Координаты 39 ° 20'37 "N 84 ° 15'53" W  /  39,343728 ° N 84,264692 ° W  / 39,343728; -84,264692
Статус Операционная
Дата открытия 29 апреля 1972 г. ( 29 апреля 1972 г. )
Расходы $1,200,000
Общая статистика
Тип Вуд Гонки
Производитель Филадельфия Тобогган Подстаканники
Дизайнер Джон С. Аллен
Расположение трека Туда и обратно
Система подъема/запуска Цепь
Синий Красный
Высота 88 футов (26,8 м) 88 футов (26,8 м)
Уронить 82,17 футов (25,0 м) 82,17 футов (25,0 м)
Длина 3415 футов (1040,9 м) 3415 футов (1040,9 м)
Скорость 53 миль в час (85,3 км / ч) 53 миль в час (85,3 км / ч)
Инверсии 0 0
Продолжительность 2:00 2:00
Максимальный вертикальный угол 45° 45°
Емкость 2640 гонщиков в час
Ограничение по высоте 48 дюймов (122 см)
Поезда 4 поезда по 5 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего по 30 всадников на поезд.
Гонщик в RCDB
Фотографии Гонщика на RCDB

Racer — это деревянные гоночные американские горки, расположенные в парке развлечений Kings Island в Мейсоне, штат Огайо . Он был спроектирован Джоном К. Алленом , известным своим вкладом в создание американских горок в середине двадцатого века, и дебютировал на торжественном открытии парка в 1972 году. Он оказался в центре внимания всей страны после того, как был показан в эпизоде популярный телевизионный ситком «Брэйди Банч» в 1973 году, который часто признается за то, что сыграл жизненно важную роль в возрождении американских горок 1970-х годов. Racer вдохновил аналогичные конструкции на другие американские горки, такие как Racer 75 (ранее Rebel Yell) в Kings Dominion и ныне несуществующую Thunder Road в Carowinds . Racer также является одним из немногих оригинальных аттракционов Кингс-Айленда, которые все еще работают.

После очень успешного десятилетия первая крупная эра американских горок в Соединенных Штатах подошла к концу в 1930-х годах, когда экономика переживала тяжелые времена во время Великой депрессии . Хотя новые американские горки все еще строятся, спрос в ближайшие десятилетия не будет прежним. К 1960-м годам отрасль находилась на рекордно низком уровне. Традиционные аттракционы в парках развлечений, такие как карусели, мельницы и даже деревянные американские горки, теряли популярность у новых поколений. Это привело к тому, что президент Philadelphia Toboggan Company и известный дизайнер горок Джон К. Аллен в 1968 году решил, что пришло время уйти на пенсию. Аллен был одним из последних оставшихся дизайнеров, имевших опыт первого золотого века американских горок, обучаясь у легендарного дизайнера Герберта Шмека . [ 1 ]

Семья Вакс владела и управляла Кони-Айлендом в Цинциннати, прежде чем была продана компании Taft Broadcasting в 1969 году, но они продолжали контролировать работу парка и принимали множество решений во время строительства Кингс-Айленда. Будучи преисполнены решимости вернуть некоторые традиционные темы Кони-Айленда в новом парке, Гэри Вакс и его отец познакомились с Алленом в 1970 году на съезде IAAPA в Чикаго . Они убедили Аллена официально выйти из отставки и спроектировать американские горки, которые будут такими же популярными, как «Падающая звезда» на Кони-Айленде, но в то же время уникальными. [ 2 ]

Табличка ACE расположена возле входа

Строительство аттракциона началось в 1970 году. Первые пробные запуски были проведены в сентябре 1971 года. [ 3 ] Гонщик официально открылся для публики на торжественном открытии Кингс-Айленда 28 апреля 1972 года. Он расположен в Кони-Молл, части парка, первоначально известной как Кони-Айленд. Американские горки появились на национальном телевидении в 1973 году, когда они были показаны в эпизоде ​​​​сериала «Брэйди Банч» под названием «Дети Цинциннати». [ 4 ] Поездка вызвала интерес к американским горкам после десятилетий упадка, и внимание, которое они получили, в конечном итоге привело к возрождению индустрии во всем мире, которое обычно называют вторым золотым веком индустрии .

Обе стороны пути двигались вперед до 28 мая 1982 года, когда поезда на одной стороне пути были перевернуты и пошли назад. Racer стал первыми гоночными американскими горками в мире, сделавшими это. [ 4 ] Считается, что этот шаг был сделан для того, чтобы разместить гостей, которые были разочарованы частым закрытием The Bat недавно добавленного аттракциона . Хотя это изменение предназначалось только для оставшейся части эксплуатационного сезона 1982 года, оно продлилось двадцать шесть лет из-за его популярности. Лишь в 2008 году компания Cedar Fair вернула Racer его первоначальную форму, изменив правильную траекторию, чтобы снова двигаться вперед. Кроме того, каждой стороне был присвоен цвет — красный и синий — красные поезда находились справа, а синие поезда — слева.

18 июня 2007 года The Racer был удостоен награды Coaster Landmark Award от организации American Coaster Enthusiasts (ACE). [ 5 ] Мемориальная доска с наградой выставлена ​​​​у входа на аттракцион. [ нужна ссылка ]

В рамках плановой ежегодной программы технического обслуживания, обычной для деревянных подставок, участки The Racer время от времени пересматриваются по мере необходимости. [ 6 ] В сезоне 2019 года обратные повороты и несколько других небольших участков The Racer были переработаны Great Coasters International , компанией, стоящей за Mystic Timbers на острове Кингс в 2017 году. [ 7 ] Первые причалы и разъезды Racer со станции были отремонтированы несколькими годами ранее. [ 6 ] Затем, в 2021 году, компанией The Gravity Group было заменено более 500 футов (150 м) трассы, простирающейся от основания первого спуска до четвертого холма эфирного времени, чтобы обеспечить более плавную езду. [ 8 ] В том же году были восстановлены оригинальный входной знак и логотипы поездов. [ 9 ] В межсезонье 2021–2022 годов аттракцион перекрасили к празднованию 50-летия парка.

Видео от первого лица Синего Гонщика

Racer представляет собой американские горки с двумя одинаковыми гусеницами, идущими параллельно друг другу. В отличие от более ранних гоночных горок, Аллен применил уникальный подход, разделив обе трассы на отдельные конструкции перед первым поворотом. Конструкция позволяет двум поездам мчаться одинаково от старта до финиша, делая одинаковые повороты и проходя одинаковую длину. Раньше в гоночных конструкциях обе трассы располагались рядом на протяжении всей поездки.

Покинув станцию, поезда проходят развороты, едут по пересадочным путям и сливаются у подножия подъемника. Они поднимаются на подъемник высотой 88 футов (27 м), за которым следует первый спуск высотой 88 футов (27 м) и два небольших холма воздушного времени. Затем поезда достигают большого холма эфирного времени, также известного как верблюд , а затем разделяются на отдельные конструкции. После разделения каждый поезд проезжает еще один небольшой холм эфирного времени, прежде чем развернуться и начать обратный путь. Спустившись с разворотного холма, поезда достигают среднего холма, где пути соединяются с основным сооружением. Они мчатся обратно по нескольким холмам поменьше, пока не достигают финального тормозного пути на станции.

Ранняя концепция отличалась от окончательной версии, в которой оба подъемных холма были разделены на части. Затем поезда входили в спиральный спуск и мчались через ряд холмов эфирного времени вдоль внешней стороны пути. На развороте пути повернули навстречу друг другу, создав элемент опасности, когда пути соединились, позволив поездам мчаться бок о бок обратно на станцию. Другая ранняя концепция была ближе к окончательной версии, за исключением того, что верблюжья гора на развилке была расположена после поворота, а не перед ним. [ 10 ]

Гонщик в 1972 году с ныне несуществующим Зодиаком справа.

«Гонщик» — одна из четырех деревянных американских горок в парке. Остальные три — The Beast , Woodstock Express и Mystic Timbers .

Дон Хелбиг является обладателем нескольких рекордов парка. Среди них ему принадлежит рекорд по количеству поездок на Racer, которое по состоянию на 2008 год составило почти 12 000. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Фатрелл, Джим (июль 2003 г.). «Легенды индустрии Джон Аллен: последний из старых дизайнеров горок» . ИААПА . Проверено 10 апреля 2012 г.
  2. ^ Езда на истории до предела . центральноевропейское время. Август 2009 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  3. ^ «Эта дата в 1970 году: на острове Кингс началось строительство гоночного корабля» . Остров Кингс.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Обратные горки-гонщики, которые этим летом побегут вперед» . WLWT.com. 3 апреля 2008 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
  5. ^ «Премия Coaster Landmark» . aceonline.org. 18 июня 2007 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Остров Кингс работает над тем, чтобы сделать поездку на американских горках более гладкой, добавив новые трассы» . Дейтон Дейли Ньюс . 4 января 2019 г. Проверено 8 января 2019 г.
  7. ^ Матарезе, Джон (3 января 2019 г.). «Горки Kings Island Racer получают новую колею, более плавную езду» . wcpo.com . Проверено 8 января 2019 г.
  8. ^ «Гонщик с острова Кингс получил 500 футов новой трассы, что сделает езду более плавной» . 5 января 2021 г.
  9. ^ «Kings Island возвращает любимый оригинальный логотип на американских горках Racer» . Остров Кингс.
  10. ^ «Остров Кингс — оригинальная концепция гонщика» . Нация каботажных судов. 24 апреля 2021 г.
  11. ^ «Взгляд Книпа: фанаты каботажного судна мчатся к 1000-му посещению острова Кингс» . Цинциннати Инкуайрер. 22 мая 2003 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
  12. ^ «Остров Кингс откроется 20 апреля: к началу сезона 2008 года ветеран горок находит работу своей мечты в тематическом парке» . Дейтон Дейли Ньюс. 11 апреля 2008 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 101388162c1adace2d4abd934e839e56__1721061000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/56/101388162c1adace2d4abd934e839e56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Racer (Kings Island) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)