Громовая дорога (американские горки)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Громовая дорога | |||
---|---|---|---|
![]() Громовая дорога с парковки | |||
Каровинды | |||
Парковая часть | Окружная ярмарка | ||
Координаты | 35 ° 06'01 ″ с.ш. 80 ° 56'33 ″ з.д. / 35,1004 ° с.ш. 80,9426 ° з.д. | ||
Статус | Удаленный | ||
Дата открытия | 3 апреля 1976 г. | ||
Дата закрытия | 26 июля 2015 г. | ||
Расходы | $1,600,000 | ||
Заменено на | Каролина Харбор , Копперхед Страйк | ||
Общая статистика | |||
Тип | Вуд – Гонки | ||
Производитель | Филадельфия Тобогган Подстаканники | ||
Дизайнер | Кертис Д. Саммерс | ||
Расположение трека | Туда и обратно | ||
Система подъема/запуска | Цепь | ||
Северная Каролина (синий) | Южная Каролина (Серый) | ||
Высота | 93 фута (28,3 м) | 93 фута (28,3 м) | |
Уронить | 88 футов (26,8 м) | 88 футов (26,8 м) | |
Длина | 3819 футов (1164,0 м) | 3819 футов (1164,0 м) | |
Скорость | 58 миль в час (93,3 км / ч) | 58 миль в час (93,3 км / ч) | |
Инверсии | 0 | 0 | |
Продолжительность | 2:10 | 2:10 | |
G-сила | 3.4 | 3.4 | |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) | ||
Громовая дорога в RCDB Фотографии Thunder Road в RCDB |
Thunder Road — деревянные американские горки, расположенные в парке развлечений Carowinds на границе между Форт-Миллом, Южная Каролина , и Шарлоттой, Северная Каролина . [ 1 ] открытые в 1976 году и построенные компанией Philadelphia Toboggan Coasters , Гоночные американские горки, обошлись в 1,6 миллиона долларов и имели две одинаковые трассы, идущие параллельно друг другу. Дизайн аттракциона был основан на Rebel Yell (ныне Racer 75 деревянных гоночных горках ) в Kings Dominion в Досвелле, штат Вирджиния . Громовая дорога была закрыта 26 июля 2015 года, чтобы освободить место для расширения парка. 27 августа 2015 года компания Carowinds объявила, что аквапарк Boomerang Bay будет расширен и переименован в Carolina Harbour . Расширение привело к удалению Громовой дороги.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]
22 января 1975 года на пресс-конференции Carowinds представила планы расширения на 2 миллиона долларов. Расширение будет включать в себя новые американские горки и реконструкцию для увеличения пропускной способности, предоставления нового динамического пакета развлечений и улучшения качества еды. Пропускная способность аттракционов должна была быть увеличена на 25% за счет добавления 750 000 долларов на новые аттракционы и перемещения существующих аттракционов. В 1976 году также откроется гоночная деревянная горка . [ 2 ]
В феврале 1976 года Carowinds объявили, что поездка будет называться Thunder Road. [ 3 ] Он был назван и первоначально оформлен в честь фильма 1958 года « Громовая дорога» . Аттракцион официально открылся для публики 3 апреля 1976 года. [ 4 ] NASCAR Знаменитости Бобби Эллисон и Дэвид Пирсон , а также представители крупных газет со всей страны присутствовали в Carowinds на торжественном открытии. Изначально Громовая дорога была окрашена в красный, белый и синий цвета. Первоначально у входа стояли два самогонных аппарата, но с тех пор их убрали. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Первоначально в аттракционе участвовали поезда из Jetstream , американских горок в в Чикаго несуществующем парке Ривервью . Для использования на Громовой дороге поезда были оформлены в стиле машины шерифа и машины преступника, чтобы соответствовать оригинальной теме горок. Поезда Riverview были сняты с эксплуатации в 1980 году и Philadelphia Toboggan Coasters большей вместимости. в следующем году заменены новыми поездами [ 5 ]
Все поезда Thunder Road были обращены вперед, пока в 1995 году одна сторона не была повернута назад. В межсезонье 1995–1996 годов кондиционеры и декоративные памятные вещи в зоне ожидания были демонтированы. В 1996 году у аттракциона появился новый входной знак с лозунгом «Быстро, как молния». [ 5 ] В 2008 году все поезда снова были повернуты лицом вперед. Части пути также были отремонтированы в 2008 и 2009 годах. [ 6 ]
Закрытие
[ редактировать ]Начиная с 2015 года Carowinds планировала расширение на 50 миллионов долларов. Расширение включало Fury 325 , новые входы, SlingShot и другие новые инвестиции. [ 7 ] Чиновники также планировали расширить аквапарк в следующем году. Для того чтобы это произошло, Thunder Road придется закрыть. [ 8 ] 23 мая 2015 года парк объявил, что Громовая дорога будет закрыта навсегда. [ 6 ] Это объявление вызвало резкую негативную реакцию, и группа подписала 2400 подписей, что удвоило первоначальную цель по спасению поездки. Организаторы петиции надеялись на перемены. [ 9 ] Последний день Thunder Road состоялся 26 июля 2015 года с прощальным празднованием. Первые 100 гонщиков получат бесплатный памятный плакат и значок Thunder Road. Поклонники создали трибьют-видео, поделившись своими любимыми воспоминаниями о Thunder Road. Отправка фотографий также включила их в случайный рисунок из эксклюзивных памятных вещей Громовой дороги. Призы победителю включали поездку на последнем поезде, бесплатные билеты и деревянные детали от поездки. [ 10 ] К августу Громовая дорога была быстро снесена. [ 11 ] Cedar Fair передала компоненты аттракциона The Racer на Kings Island и Rebel Yell в Kings Dominion . [ 12 ]
Посвящение Thunder Road можно найти в разделе Blue Ridge Junction. В ресторане Blue Ridge Country Kitchen висит плакат с надписью Thunder Road Dragway. На плакате указан список многочисленных спонсоров. Один из слоганов поездки - «Стиснуть зубы», который был знаком, который гонщики видели, поднимаясь на подъемник. Остальные - «Неси груз» и «Наслаждайся поездкой по Громовой дороге». [ 13 ] Кроме того, на станции Copperhead Strike есть фреска Centurion Motor Oil, отдающая дань уважения Thunder Road и White Lightnin' . [ 14 ] Thunder Striker также отдает дань уважения несуществующим горкам.
Схема аттракциона
[ редактировать ]Thunder Road имела двойную планировку: два поезда ходили одновременно, каждый по одному из двух отдельных зеркальных путей. Покидая станцию, поезда начали пологий поворот вниз в противоположных направлениях, который вышел из-под тормозного хода. Обе тропы снова встретились, чтобы подняться на холм цепного подъемника на высоту 93 фута (28 м). Пока поезда поднимались бок о бок, пассажиры проехали пять последовательных знаков, размещенных между двумя путями, которые вместе гласили: «Стисните зубы / Несите груз / Наслаждайтесь поездкой / По Громовой дороге / Бирма-Шейв ». [ 15 ] Поезда «мчались» вниз с первоначальной высоты 88 футов (27 м) и преодолели несколько холмов среднего размера, прежде чем войти на разворотный участок пути, самый дальний от станции. Там пути расходились, и каждый поезд независимо кружил обратно к станции, преодолевая более мелкие холмы эфирного времени и достигая последнего холма, покрытого туннелями. Выйдя из туннеля, пути наконец снова сошлись, достигнув последнего тормозного пути обратно на станцию.
С 1996 года, к 20-летию открытия, и до 2008 года на одном из путей каботажное судно стояло задом наперед. [ 6 ]
Инциденты
[ редактировать ]25 июля 1979 года из-за неисправности каботажное судно внезапно остановилось, когда колеса слегка сместились. Поезд резко остановился на путях на высоте примерно 12 футов (3,7 м) над землей. Всего 27 пассажиров были спущены на землю с помощью лифта из кузова грузовика. Трасса каботажного судна была повреждена, но сообщений о пострадавших не поступало. Позже представитель парка назвал инцидент «странным происшествием». [ 16 ]
5 апреля 1999 года поезд столкнулся с другим, в результате чего семь человек получили ранения. Затем датчики на аттракционе были заменены, и аттракцион снова открылся. [ 17 ]
Данные о строительстве
[ редактировать ]- 500 000 досок-футов (1200 м³) обработанной древесины
- 60-70 тонн гвоздей, болтов и траков
- 5500 галлонов США (21 м³) краски (большинство деталей с краской заменено)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Carowinds закрывает американские горки Thunder Road» . Шарлотта Обсервер . 23 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Объявлен план расширения Carowinds на 2 миллиона долларов» . Робсонианец . 23 января 1975 года . Получено 19 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Южный концертный набор» . Регистр Дэнвилля . 22 февраля 1976 года . Получено 19 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Марден, Дуэйн. «Громовая дорога (Carowinds)» . База данных американских горок . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Последние дни отсчета для Громовой дороги Carowinds» .
- ^ Jump up to: а б с Стилвелл, Эндрю (9 июля 2015 г.). «История Громовой дороги Каровиндса» . Каботажное судно101 . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Влияние Carowinds достигает новых высот» .
- ^ «Любители горок боятся закрытия Громовой дороги Каровиндс» .
- ^ «Любители горок сплачиваются, чтобы спасти Громовую дорогу » .
- ^ Стилвелл, Эндрю (7 июля 2015 г.). «Празднование #ThunderRoad в Carowinds» . Каботажное судно101 . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ « Дорогу Грома снесли спустя почти 40 лет» . WRAL.com. 13 августа 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Тематический парк Carowinds закрывает американские горки Vintage Thunder Road» .
- ^ Стилвелл, Эндрю (6 апреля 2019 г.). «Изучение «пасхальных яиц» перекрестка Блу-Ридж в Каровиндсе» . Каботажное судно101 . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Скрытые «пасхальные яйца» Каровиндов » . Каровинды.
- ^ «Каровинды: Ранние годы» . CarowindsEarlyYears.com. 11 ноября 2017 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Несчастный случай остановил горку в парке» . Новости Шарлотты . 1979-07-30. п. 27 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Несчастные случаи с травмами в Carowinds» . Инсайдер тематического парка. 5 апреля 1999 г. Проверено 14 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Убраны американские горки
- Американские горки, представленные в 1976 году.
- Американские горки, закрывшиеся в 2015 году
- Деревянные американские горки
- Гоночные американские горки
- Американские горки производства Philadelphia Toboggan Coasters.
- Бывшие американские горки в Южной Каролине
- Американские горки, которыми управляет Cedar Fair
- Каровинды