Jump to content

Громовая дорога (американские горки)

Координаты : 35 ° 06'01 ″ с.ш. 80 ° 56'33 ″ з.д.  /  35,1004 ° с.ш. 80,9426 ° з.д.  / 35,1004; -80,9426
Громовая дорога
Громовая дорога с парковки
Каровинды
Парковая часть Окружная ярмарка
Координаты 35 ° 06'01 ″ с.ш. 80 ° 56'33 ″ з.д.  /  35,1004 ° с.ш. 80,9426 ° з.д.  / 35,1004; -80,9426
Статус Удаленный
Дата открытия 3 апреля 1976 г. ( 03.04.1976 )
Дата закрытия 26 июля 2015 г. ( 26 июля 2015 г. )
Расходы $1,600,000
Заменено на Каролина Харбор , Копперхед Страйк
Общая статистика
Тип Вуд Гонки
Производитель Филадельфия Тобогган Подстаканники
Дизайнер Кертис Д. Саммерс
Расположение трека Туда и обратно
Система подъема/запуска Цепь
Северная Каролина (синий) Южная Каролина (Серый)
Высота 93 фута (28,3 м) 93 фута (28,3 м)
Уронить 88 футов (26,8 м) 88 футов (26,8 м)
Длина 3819 футов (1164,0 м) 3819 футов (1164,0 м)
Скорость 58 миль в час (93,3 км / ч) 58 миль в час (93,3 км / ч)
Инверсии 0 0
Продолжительность 2:10 2:10
G-сила 3.4 3.4
Ограничение по высоте 48 дюймов (122 см)
Громовая дорога в RCDB
Фотографии Thunder Road в RCDB

Thunder Road деревянные американские горки, расположенные в парке развлечений Carowinds на границе между Форт-Миллом, Южная Каролина , и Шарлоттой, Северная Каролина . [ 1 ] открытые в 1976 году и построенные компанией Philadelphia Toboggan Coasters , Гоночные американские горки, обошлись в 1,6 миллиона долларов и имели две одинаковые трассы, идущие параллельно друг другу. Дизайн аттракциона был основан на Rebel Yell (ныне Racer 75 деревянных гоночных горках ) в Kings Dominion в Досвелле, штат Вирджиния . Громовая дорога была закрыта 26 июля 2015 года, чтобы освободить место для расширения парка. 27 августа 2015 года компания Carowinds объявила, что аквапарк Boomerang Bay будет расширен и переименован в Carolina Harbour . Расширение привело к удалению Громовой дороги.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Знак входа на Громовую дорогу.

22 января 1975 года на пресс-конференции Carowinds представила планы расширения на 2 миллиона долларов. Расширение будет включать в себя новые американские горки и реконструкцию для увеличения пропускной способности, предоставления нового динамического пакета развлечений и улучшения качества еды. Пропускная способность аттракционов должна была быть увеличена на 25% за счет добавления 750 000 долларов на новые аттракционы и перемещения существующих аттракционов. В 1976 году также откроется гоночная деревянная горка . [ 2 ]

В феврале 1976 года Carowinds объявили, что поездка будет называться Thunder Road. [ 3 ] Он был назван и первоначально оформлен в честь фильма 1958 года « Громовая дорога» . Аттракцион официально открылся для публики 3 апреля 1976 года. [ 4 ] NASCAR Знаменитости Бобби Эллисон и Дэвид Пирсон , а также представители крупных газет со всей страны присутствовали в Carowinds на торжественном открытии. Изначально Громовая дорога была окрашена в красный, белый и синий цвета. Первоначально у входа стояли два самогонных аппарата, но с тех пор их убрали. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Первоначально в аттракционе участвовали поезда из Jetstream , американских горок в в Чикаго несуществующем парке Ривервью . Для использования на Громовой дороге поезда были оформлены в стиле машины шерифа и машины преступника, чтобы соответствовать оригинальной теме горок. Поезда Riverview были сняты с эксплуатации в 1980 году и Philadelphia Toboggan Coasters большей вместимости. в следующем году заменены новыми поездами [ 5 ]

Все поезда Thunder Road были обращены вперед, пока в 1995 году одна сторона не была повернута назад. В межсезонье 1995–1996 годов кондиционеры и декоративные памятные вещи в зоне ожидания были демонтированы. В 1996 году у аттракциона появился новый входной знак с лозунгом «Быстро, как молния». [ 5 ] В 2008 году все поезда снова были повернуты лицом вперед. Части пути также были отремонтированы в 2008 и 2009 годах. [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Начиная с 2015 года Carowinds планировала расширение на 50 миллионов долларов. Расширение включало Fury 325 , новые входы, SlingShot и другие новые инвестиции. [ 7 ] Чиновники также планировали расширить аквапарк в следующем году. Для того чтобы это произошло, Thunder Road придется закрыть. [ 8 ] 23 мая 2015 года парк объявил, что Громовая дорога будет закрыта навсегда. [ 6 ] Это объявление вызвало резкую негативную реакцию, и группа подписала 2400 подписей, что удвоило первоначальную цель по спасению поездки. Организаторы петиции надеялись на перемены. [ 9 ] Последний день Thunder Road состоялся 26 июля 2015 года с прощальным празднованием. Первые 100 гонщиков получат бесплатный памятный плакат и значок Thunder Road. Поклонники создали трибьют-видео, поделившись своими любимыми воспоминаниями о Thunder Road. Отправка фотографий также включила их в случайный рисунок из эксклюзивных памятных вещей Громовой дороги. Призы победителю включали поездку на последнем поезде, бесплатные билеты и деревянные детали от поездки. [ 10 ] К августу Громовая дорога была быстро снесена. [ 11 ] Cedar Fair передала компоненты аттракциона The Racer на Kings Island и Rebel Yell в Kings Dominion . [ 12 ]

Посвящение Thunder Road можно найти в разделе Blue Ridge Junction. В ресторане Blue Ridge Country Kitchen висит плакат с надписью Thunder Road Dragway. На плакате указан список многочисленных спонсоров. Один из слоганов поездки - «Стиснуть зубы», который был знаком, который гонщики видели, поднимаясь на подъемник. Остальные - «Неси груз» и «Наслаждайся поездкой по Громовой дороге». [ 13 ] Кроме того, на станции Copperhead Strike есть фреска Centurion Motor Oil, отдающая дань уважения Thunder Road и White Lightnin' . [ 14 ] Thunder Striker также отдает дань уважения несуществующим горкам.

Схема аттракциона

[ редактировать ]

Thunder Road имела двойную планировку: два поезда ходили одновременно, каждый по одному из двух отдельных зеркальных путей. Покидая станцию, поезда начали пологий поворот вниз в противоположных направлениях, который вышел из-под тормозного хода. Обе тропы снова встретились, чтобы подняться на холм цепного подъемника на высоту 93 фута (28 м). Пока поезда поднимались бок о бок, пассажиры проехали пять последовательных знаков, размещенных между двумя путями, которые вместе гласили: «Стисните зубы / Несите груз / Наслаждайтесь поездкой / По Громовой дороге / Бирма-Шейв ». [ 15 ] Поезда «мчались» вниз с первоначальной высоты 88 футов (27 м) и преодолели несколько холмов среднего размера, прежде чем войти на разворотный участок пути, самый дальний от станции. Там пути расходились, и каждый поезд независимо кружил обратно к станции, преодолевая более мелкие холмы эфирного времени и достигая последнего холма, покрытого туннелями. Выйдя из туннеля, пути наконец снова сошлись, достигнув последнего тормозного пути обратно на станцию.

С 1996 года, к 20-летию открытия, и до 2008 года на одном из путей каботажное судно стояло задом наперед. [ 6 ]

Инциденты

[ редактировать ]

25 июля 1979 года из-за неисправности каботажное судно внезапно остановилось, когда колеса слегка сместились. Поезд резко остановился на путях на высоте примерно 12 футов (3,7 м) над землей. Всего 27 пассажиров были спущены на землю с помощью лифта из кузова грузовика. Трасса каботажного судна была повреждена, но сообщений о пострадавших не поступало. Позже представитель парка назвал инцидент «странным происшествием». [ 16 ]

5 апреля 1999 года поезд столкнулся с другим, в результате чего семь человек получили ранения. Затем датчики на аттракционе были заменены, и аттракцион снова открылся. [ 17 ]

Данные о строительстве

[ редактировать ]
  • 500 000 досок-футов (1200 м³) обработанной древесины
  • 60-70 тонн гвоздей, болтов и траков
  • 5500 галлонов США (21 м³) краски (большинство деталей с краской заменено)
  1. ^ Jump up to: а б «Carowinds закрывает американские горки Thunder Road» . Шарлотта Обсервер . 23 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  2. ^ «Объявлен план расширения Carowinds на 2 миллиона долларов» . Робсонианец . 23 января 1975 года . Получено 19 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ «Южный концертный набор» . Регистр Дэнвилля . 22 февраля 1976 года . Получено 19 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Марден, Дуэйн. «Громовая дорога (Carowinds)» . База данных американских горок . Проверено 19 июня 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Последние дни отсчета для Громовой дороги Carowinds» .
  6. ^ Jump up to: а б с Стилвелл, Эндрю (9 июля 2015 г.). «История Громовой дороги Каровиндса» . Каботажное судно101 . Проверено 19 июня 2021 г.
  7. ^ «Влияние Carowinds достигает новых высот» .
  8. ^ «Любители горок боятся закрытия Громовой дороги Каровиндс» .
  9. ^ «Любители горок сплачиваются, чтобы спасти Громовую дорогу » .
  10. ^ Стилвелл, Эндрю (7 июля 2015 г.). «Празднование #ThunderRoad в Carowinds» . Каботажное судно101 . Проверено 19 июня 2021 г.
  11. ^ « Дорогу Грома снесли спустя почти 40 лет» . WRAL.com. 13 августа 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  12. ^ «Тематический парк Carowinds закрывает американские горки Vintage Thunder Road» .
  13. ^ Стилвелл, Эндрю (6 апреля 2019 г.). «Изучение «пасхальных яиц» перекрестка Блу-Ридж в Каровиндсе» . Каботажное судно101 . Проверено 19 июня 2021 г.
  14. ^ «Скрытые «пасхальные яйца» Каровиндов » . Каровинды.
  15. ^ «Каровинды: Ранние годы» . CarowindsEarlyYears.com. 11 ноября 2017 г. Проверено 10 июля 2019 г.
  16. ^ «Несчастный случай остановил горку в парке» . Новости Шарлотты . 1979-07-30. п. 27 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  17. ^ «Несчастные случаи с травмами в Carowinds» . Инсайдер тематического парка. 5 апреля 1999 г. Проверено 14 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b34c80ab0c00a6c56f8e7c2df072e1ea__1721962020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ea/b34c80ab0c00a6c56f8e7c2df072e1ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thunder Road (roller coaster) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)