Гранд Нэшнл (американские горки)
Гранд Нэшнл | |
---|---|
Плежер Бич Резорт | |
Расположение | Плежер Бич Резорт |
Координаты | 53 ° 47'31 ″ с.ш. 3 ° 03'11 ″ з.д. / 53,79194 ° с.ш. 3,05306 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 1935 |
Общая статистика | |
Тип | Вуд – Гонки |
Дизайнер | Чарльз Пейдж |
Модель | Гонки |
Расположение трека | Петля Мёбиуса |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник |
Высота | 62 фута (19 м) |
Длина | 3302 футов (1006 м) |
Скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 2:20 [ 1 ] |
Максимальный вертикальный угол | 39° |
Ограничение по высоте | 55 дюймов (140 см) |
Поезда | 4 поезда по 3 вагона. Всадники расположены по 2 в 3 ряда, всего по 18 всадников на поезд. |
Гранд Нэшнл в RCDB |
Grand National — деревянные американские горки, расположенные на курорте Pleasure Beach Resort в Блэкпуле , Ланкашир Великобритания , . Они были спроектированы и построены американским инженером Чарльзом Пейджем в 1935 году и сейчас являются одними из двух сохранившихся деревянных американских горок «Петля Мёбиуса» в мире (вторая — Racer в Кеннивуде ). [ 1 ] Grand National — единственные сохранившиеся двухпутные американские горки в Великобритании, на которых две машины соревнуются друг с другом. В качестве удерживающих устройств в этом аттракционе предусмотрена индивидуальная поясная перекладина и ремни безопасности. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Grand National открылся в 1935 году и был построен Чарльзом Пейджем и Генри Г. Трэвером, чьи циклонные горки в Лонг-Бич, Калифорния, вдохновили на создание новой поездки. Это была часть программы строительства новых аттракционов на Pleasure Beach и главный новый аттракцион на пляже в том году. [ 3 ] [ 4 ] Британский архитектор Джозеф Эмбертон спроектировал оригинальную станцию из бетона и стекла. [ 4 ] После крупных инвестиций частного сектора в Pleasure Beach в 1990 году компания Grand National профинансировала 1 миллион фунтов стерлингов. [ 5 ] станция была полностью перестроена с учетом предыдущих изменений и потребностей в ремонте. [ 4 ]
аттракцион был внесен в список памятников архитектуры II степени. 19 апреля 2017 года [ 4 ]
Опыт езды
[ редактировать ]Тема и название американских горок взяты из знаменитых скачек Grand National , элементы аттракциона обозначены указателями, имитирующими особенности трассы Эйнтри , включая Бечерс-Брук и Канал-Терн . [ 6 ]
Поезда поднимаются на подъемник, проходят под знаком «Они выключены» и мчатся через « Бехерс-Брук », «Валентайнс» и «Поворот канала», прежде чем вернуться к «Победному посту». Высота аттракциона составляет 62 фута (19 м), а длина трассы составляет 3 302 фута (1 006 м) ( т.е. общая длина 6 604 фута или 2 013 м). Нынешние поезда для этой поездки были произведены компанией Philadelphia Toboggan Coasters и имеют синий, красный, зеленый и бордовый цвета. [ 1 ]
Специальные мероприятия
[ редактировать ]Энди Хайн, председатель Клуба американских горок Великобритании, женился во время поездки в начале 1990-х годов. На одном из поездов установлена мемориальная доска с его именем.
2 марта 2019 года мировой рекорд «Самого обнаженного гонщика на аттракционе в тематическом парке» побили 195 человек. [ 7 ]
Инциденты
[ редактировать ]20 мая 2004 года из-за неисправности электрооборудования в системе освещения крыши станции возник пожар, в результате которого были уничтожены станция и части двух соседних переездов, а также поезда. [ 8 ] пожарные использовали воду из близлежащего аттракциона Валгалла Чтобы потушить пламя, . Станция была перестроена, установлены новые поезда, а 28 октября 2004 года после завершения ремонта движение вновь открылось.
В 2014 году 58-летний Роберт Сикамор сломал шею во время езды. У него было основное заболевание спины. [ 9 ]
1 июня 2021 года персоналу пришлось сопровождать около 30 пассажиров по рельсам, когда Grand National сломался при приближении к своей максимальной высоте. Поездка была проверена и вновь открыта позже в тот же день. [ 10 ]
31 марта 2024 года персоналу пришлось сопровождать пассажиров по рельсам, поскольку Grand National сломался прямо на высоте пика. Существенная часть не прикрепилась к цепи гусеницы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Марден, Дуэйн. «Великий Национал» . База данных американских горок .
- ^ Броди, Аллан; Уитфилд, Мэтью (2014). Приморское наследие Блэкпула . Суиндон: Историческая Англия. п. 85. ИСБН 9781848023277 . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Парк развлечений: история, культура и наследие удовольствия . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. 2017. ISBN 9781317045137 . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия , «Великий национальный (1436382)» , Список национального наследия Англии , получено 21 апреля 2017 г.
- ^ Броди и Уитфилд 2014 , с. 121.
- ^ 1000 развлечений в Британии (2-е изд.). Лондон: Тайм-аут. 2011. с. 162. ИСБН 9781846702235 . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Самые голые райдеры в тематических парках » Книги рекордов Гиннесса . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ «Пожар повредил знаменитый аттракцион в Блэкпуле» . Би-би-си в Ланкашире. 21 мая 2004 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Бирн, Пол (28 октября 2014 г.). «Мужчина сломал шею на американских горках в Блэкпул-Плеже-Бич» . Зеркало .
- ^ «Пляж развлечений Блэкпула: спасены гонщики американских горок Grand National» . Новости Би-би-си . 1 июня 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.