Jump to content

Гигантская Медведица

Координаты : 36 ° 57'53 "N 122 ° 00'55" W  /  36,96472 ° N 122,01528 ° W  / 36,96472; -122.01528
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Гигантская Медведица
Обзор трека с параплана Skyglider
Набережная пляжа Санта-Крус
Расположение Набережная пляжа Санта-Крус
Координаты 36 ° 57'53 "N 122 ° 00'55" W  /  36,96472 ° N 122,01528 ° W  / 36,96472; -122.01528
Статус Операционная
Дата открытия 17 мая 1924 г.
Расходы $50,000
Назначен 1987 [1]
Часть Карусель и американские горки Санта-Крус-Лофф
Справочный номер. 87000764
Общая статистика
Тип Древесина
Производитель Артур Луфф
Дизайнер Фрэнк Прайор, Фредерик Чёрч
Расположение трека Двойной выход и обратно
Система подъема/запуска Цепной подъемник на гору
Высота 70 футов (21 м)
Уронить 65 футов (20 м)
Длина 2640 футов (800 м)
Скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Инверсии 0
Продолжительность 1:52
Ограничение по высоте 50 дюймов (127 см)
Поезда 2 поезда по 6 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 24 всадника в поезде.
Гигантская Медведица в RCDB

«Гигантская Медведица» — исторические деревянные американские горки, расположенные на набережной Санта-Крус-Бич , парке развлечений в Санта-Крус, Калифорния . Гигантская Медведица, пришедшая на смену Живописной железной дороге Томпсона, была построена за 47 дней и открыта 17 мая 1924 года, ее стоимость составила 50 000 долларов. Имея высоту 70 футов (21 м) и скорость 55 миль в час (89 км/ч), это одни из самых популярных деревянных американских горок в мире. По состоянию на 2012 год с момента ее открытия на Гигантской Медведице катались более 60 миллионов человек. Аттракцион получил несколько наград, в том числе звание Национального исторического памятника , награду Golden Age Coaster и награду Coaster Landmark .

Живописная железная дорога Томпсона была построена на месте нынешней Гигантской Медведицы в 1908 году как самые длинные американские горки в Соединенных Штатах. В октябре 1923 года менеджер Р. Л. Кардифф и Уолтер Луфф начали переговоры о строительстве новой дороги, которая заменит Живописную железную дорогу. Цена была установлена ​​на уровне 50 000 долларов, что на 15 000 долларов больше, чем у Scenic Railway. В январе 1924 года разрешение на строительство Гигантской Медведицы было предоставлено Артуру Луффу. Он хотел создать аттракцион, в котором были бы «острые ощущения от погружения в шахту, подъема на воздушном шаре, прыжка с парашютом, акробатики самолета, циклона, катания на санях и корабля во время шторма». Снос Живописной железной дороги начался в январе 1924 года, чтобы освободить место для Гигантской Медведицы. На снос Живописной железной дороги и постройку Гигантской Медведицы ушло 5 месяцев. [2] Фактическое строительство Гигантской Медведицы заняло 47 дней. [3] Аттракцион впервые открылся для публики 17 мая 1924 года. [4]

В 1974 году аттракцион получил новый слой краски с викторианском стиле. архитектурой вокруг станции в [5] Во время землетрясения в Лома-Приете в 1989 году Гигантская Медведица практически не пострадала. Аттракцион был закрыт примерно на месяц для проверки. В парке прошла благотворительная акция для жертв землетрясения. [6] [7] В 2002 году аттракцион отметил своего 50-миллионного гонщика. [8] Через десять лет после 50-миллионного гонщика 27 июля 2012 года парк отпраздновал 60-миллионного гонщика Гигантской Медведицы. В преддверии мероприятия в парке раздали подставки для мелочей. 24 гонщика, находившиеся в поезде, когда число пассажиров достигло 60 миллионов, среди других призов получили толстовки с капюшоном. [9]

Вид на Гигантскую Медведицу

Гигантская Медведица была построена Артуром Луффом и спроектирована Фредериком Чёрчем . Для строительства потребовалось 327 000 футов (100 000 м ) пиломатериалов, 743 000 гвоздей и 24 000 болтов. Пиломатериалы были предоставлены компанией Homer T. Maynard Lumber, а двигатель мощностью 70 лошадиных сил, который используется до сих пор, был предоставлен компанией Santa Cruz Electric. Бетон выполнил TF Costello, а стальные работы выполнили Бергер и Картер. [2]

Погибшие

[ редактировать ]

За прошедшие годы на аттракционе произошло несколько происшествий, в которых погибли три человека. [8] Первая смерть на Гигантской Медведице произошла через четыре месяца после ее дебюта, 21 сентября. 15-летний мальчик упал с аттракциона, вставая ближе к концу аттракциона. Сработал аварийный тормоз, но мальчик упал головой на рельсы и был раздавлен поездом американских горок. Другие несчастные случаи также произошли в 1940 и 1970 годах. В результате в поезда было внесено несколько модификаций. [2]

Опыт езды

[ редактировать ]

Отправившись со станции , поезд сразу входит в тоннель. Пройдя несколько спусков и поворотов в туннеле, поезд выходит у подножия подъемника . Поднявшись на вершину на 70 футов (21 м), поезд падает на 65 футов (20 м), достигая максимальной скорости 55 миль в час (89 км/ч). Затем поезд поворачивает налево. Затем гонщики проезжают два холма рядом с подъемником, после чего следует поворот, расположенный над туннелем в начале поездки. Затем поезд проезжает через три небольших холма, расположенных рядом с подъемником, после чего следует еще один разворот. Затем гонщики проезжают еще три небольших холма и выходят на финальный тормозной заезд . [5] [10]

Характеристики

[ редактировать ]

В настоящее время компания Giant Dipper обслуживает два поезда по шесть вагонов в каждом. Всадники расположены по два в два ряда, всего по 24 гонщика в поезде. [3] Поезда были построены Даной Морган из DH Morgan Manufacturing .

Когда Гигантская Медведица впервые открылась в 1924 году, по ней ходили три поезда, по десять вагонов в каждом. За прошедшие годы поезда несколько раз модернизировались и заменялись, причем нынешние поезда являются третьим составом поезда. [2]

Отслеживать

[ редактировать ]
Желтый поезд Гигантской Медведицы

Длина деревянной дорожки составляет около 2640 футов (800 м), а высота подъемника - около 70 футов (21 м). [3] Трасса окрашена в красный цвет с белыми опорами. [8] При постройке в 1924 году было использовано 327 000 футов (100 000 м ) пиломатериалов. Трасса проверяется каждые два часа. [2]

Наследие

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов «Гигантская Медведица» стала последними «классическими американскими горками» между Ванкувером , Британская Колумбия , и Сан-Диего, Калифорния . [11] Это только один из трех действующих церковных аттракционов. Два других — «Драконьи горки» в парке Плейленд и «Гигантская Медведица» в парке Бельмонт . [4] Это одни из немногих американских горок, которые до сих пор работают, начиная с того, что ACE называет «золотым веком американских горок». [12] Это не только старейшие американские горки в Калифорнии, но и одни из старейших американских горок в мире. [8]

Таблички у входа на аттракцион

Поскольку на момент открытия «Гигантская Медведица» была одной из первых американских горок, многие люди были обеспокоены безопасностью поездки. Лофф, как и местная газета, настаивали на том, что вагонам «практически невозможно» покинуть рельсы из-за состава поездов и путей. Хотя во время поездки произошло несколько инцидентов, ни один из них не был связан с целостностью пути или поездов. [2] Многие люди называют Гигантскую Медведицу иконой и жемчужиной набережной Санта-Крус-Бич. [8] а также одни из самых захватывающих американских горок в стране. [13] Считается визитной карточкой парка. [14]

Гигантская Медведица упоминается в песне «Big Dipper» из альбома 1996 года The Golden Age группы Дэвида Лоури Cracker . Аттракцион также появлялся во многих телевизионных рекламных роликах и фильмах , включая «Пропавшие мальчики» , «Внезапный удар» , «Укус II» , «Шмель» и «Опасные умы» . [2] [8]

США 27 февраля 1987 года Служба национальных парков признала Гигантскую Медведицу национальным историческим памятником наряду с Каруселью Луффа . [15] [16]

В июне 1994 года он был удостоен награды American Coaster Enthusiasts Golden Age Coaster. 1920-е годы часто называют «золотым веком строительства американских горок», поэтому награда присуждается американским горкам, которые существуют до сих пор. [12] [17] Это только одна из двух американских горок, получивших это обозначение, вторая — « Гигантская Медведица» в парке Бельмонт . [12] Гигантская Медведица также была награждена наградой ACE Coaster Landmark 5 мая 2007 года на праздновании 100-летия набережной Санта-Крус-Бич. Он получил награду за инновационный дизайн путей, необычную изогнутую станцию, а также за то, что он входит в десятку старейших действующих горок в мире и является одним из трех сохранившихся примеров работы Фредерика Черча. [18]

Рейтинги

[ редактировать ]
Награды «Золотой билет» : лучшие деревянные американские горки
Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2021 2022 2023
Рейтинг 18 [19] 16 [20] 18 [21] 21 [22] 26 [23] 29 [24] 32 [25] 33 (ничья) [26] 34 [27] 22 [28] 23 [29] 22 [30] 22 [31] 28 [32] 17 [33] 22 [34] 17 [35] 13 [36] 17 [37] 31 [38] 21 (ничья) [39] 17 [40] 28 [41] 31 (ничья) [42] 29 [43]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чандра Бил, Ричард Бил (2003). Набережная пляжа Санта-Крус: Ранние годы - никогда не бывает скучно . Санта-Крус, Калифорния: Тихоокеанская группа. стр. 100–101, 143–147. ISBN  0962997420 .
  3. ^ Jump up to: а б с Марден, Дуэйн. «Гигантская Медведица (Набережная пляжа Санта-Крус)» . База данных американских горок .
  4. ^ Jump up to: а б Майк Шафер, Скотт Резерфорд (1998). Американские горки . Оцеола, Висконсин : Издательская компания MBI. п. 23. ISBN  0760305064 .
  5. ^ Jump up to: а б «Гигантская Медведица» . Каботажное судно-нет. 6 января 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  6. ^ «Снова оседлать Гигантскую Медведицу» . Мерсед Сан-Стар . 6 ноября 1989 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  7. ^ Уайли, Уолт (9 ноября 1989 г.). «Гигантская Медведица пережила землетрясение» . Лоди Ньюс-Сентинел . Проверено 26 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Сайдман, Роджер (9 июня 2009 г.). «Гигантская Медведица, которой 85 лет, по-прежнему входит в число лучших горок страны» . Страж Санта-Крус . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  9. ^ Фонсегривс, Ромен (27 июля 2012 г.). «Гигантская Медведица, еще больше острых ощущений; аттракцион Boardwalk отмечает 60 миллионов гонщиков» . Страж Санта-Крус . Проверено 28 февраля 2013 г.
  10. ^ «Точка зрения Гигантской Медведицы» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 8 февраля 2013 г.
  11. ^ «Гигантская Медведица — одна из немногих оставшихся каботажных судов» . Пресс-Курьер . 14 августа 1971 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Лауреаты премии Golden Age Coaster Award» . Американские любители горок . Проверено 2 марта 2013 г.
  13. ^ Дэйли, Ивонн (24 февраля 2002 г.). «Санта-Крус: развлечения на солнце как для семей, так и для любителей клубов». Бостон Глобус .
  14. ^ «Воспоминания сохраняются, когда набережной Санта-Крус-Бич исполняется 100 лет» . Звезда . 28 июня 2007. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  15. ^ «Список национальных исторических достопримечательностей Калифорнии» (PDF) . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2012 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  16. ^ «Награда «Золотой век горок»» . Американские любители горок . Проверено 2 марта 2013 г.
  17. ^ «Премия Coaster Landmark» . Американские любители горок . Проверено 28 февраля 2013 г.
  18. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 1998 года.
  19. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 1999 года.
  20. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . Август 2000 года.
  21. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  22. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  23. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 10–11Б. Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  24. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 14–15Б. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2007 г.
  25. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 22–23Б. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  26. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 30–31Б. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  27. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 11 (6,2): 42–43. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  28. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 12 (6,2): 42–43. Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  29. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 13 (6,2): 38–39. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  30. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 14 (6,2): 38–39. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  31. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 46–47. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  32. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 46–47. Сентябрь 2012.
  33. ^ «50 лучших деревянных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 40–41. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  34. ^ «50 лучших деревянных американских горок 2014 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 18 (6,2): 38–39. Сентябрь 2014.
  35. ^ «50 лучших деревянных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 45–46. Сентябрь 2015.
  36. ^ «50 лучших деревянных подставок 2016 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2016.
  37. ^ «50 лучших деревянных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017.
  38. ^ «50 лучших деревянных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018.
  39. ^ «50 лучших деревянных подставок 2019 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2019.
  40. ^ «Победители премии «Золотой билет 2021»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г.
  41. ^ «Победители премии «Золотой билет 2022»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2022 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г.
  42. ^ «Победители премии «Золотой билет 2023»» . Развлечение сегодня . 27 (6,2): 71–72. Сентябрь 2023 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Предшественник Самые быстрые американские горки в мире
Май 1924 г. – июнь 1927 г.
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edc7e46707cc289021855046c721ff29__1717335360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/29/edc7e46707cc289021855046c721ff29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giant Dipper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)