Jump to content

Фредерик Черч (инженер)

Фредерик А. Черч (1878–1936) был американским инженером и одним из первых проектировщиков американских горок . Он наиболее известен своей серией американских горок «Бобс» с резким креном, крутыми спусками и непрерывным движением.

Фред Черч часто ассоциировался с Томом Прайором и его деловыми партнерами, после смерти Тома Фрэнком Прайором. Черч познакомился с Томом Прайором в Чикаго, когда Прайор был директором по рекламе в «Уайт-Сити» и «Ривервью-парке» , двух крупнейших чикагских парках развлечений. Черч родился в Онтарио, Канада, изучал машиностроение в Университете Тафтса и устроился на работу в компанию Webster Manufacturing and Engineering недалеко от Чикаго. Компания разработала и изготовила запасные части для аттракционов в парках развлечений. Черч работал над конструкцией американских горок с боковым трением и начал проявлять интерес к изобретению новых аттракционов. [1] Позже подставки Prior и Church будут построены Гарри Трэвером , легендарным строителем и дизайнером подставок. На протяжении 1920-х годов Артур Луфф строил подставки Prior и Church. (двойные и задние подставки)

Известные американские горки

[ редактировать ]

Три подстаканника Черча все еще работают. Они есть:

Дополнительные церковные подставки, которые хорошо известны, но больше не стоят, включают:

Построенное в 1922 году судно «Большая Медведица» в Плейленде в Сан-Франциско (1922–1955) одно время считалось одним из первых аттракционов Prior и Church. Однако владелец парка Артур Луфф построил Большую Медведицу со своей командой. Луфф заключил сделку с Прайором и Черчем, чтобы использовать аттракцион в качестве витрины для других потенциальных парков, желающих иметь в своем парке новые американские горки в стиле «двойная обратная сторона». Он получил роль строителя горок как минимум для трех двойных и обратных горок, ставших популярными на Большой Медведице. Самые известные сегодня американские горки в мире, «Циклон» на Кони-Айленде, по конструкции похожи на Большую Медведицу. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Черч разработал подвижной состав с колесами с ребордами для преодоления крутых поворотов. Каботажные поезда Prior и Church обычно состояли из десяти или одиннадцати одноместных вагонов с открытой передней частью, каждая из которых вмещала до трех пассажиров с помощью кожаного ремня безопасности. [3]

Гоночное Дерби

[ редактировать ]

Прайор и Черч — создатели аттракциона карусельного типа, который часто называют гоночным дерби.

Патенты США

[ редактировать ]

Чёрч зарегистрировал следующие патенты:

  • 895 427 Удовольствие-Железная дорога
  • 895 428 Удовольствие-Железнодорожное такси
  • 1 546 620 защитных устройств для каботажных автомобилей
  • 1 547 856 Соединительная муфта каботажного типа
  • 1 741 286 Ламинированная конструкция для дорожек американских горок
  1. ^ «Приор и Церковь — дизайнеры американских горок» .
  2. ^ «Результаты поиска американских горок» .
  3. ^ Мунк, Ричард (1982). Гарри Г. Трэвер: Легенды ужаса . Фэрвью-Парк, Огайо: Amusement Park Books, Inc. ISBN  0935408029 .

См. также

[ редактировать ]

Роберт Картмелл (1987). «Глава X. Трэвер, приор и церковь». Невероятная машина крика: история американских горок . Популярная пресса. стр. 153–166. ISBN  0-87972-342-4 . http://www.westland.net/venicehistory/articles/church.htm

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cafeff2e45794045573875ab2a0e8bb__1718137680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/bb/7cafeff2e45794045573875ab2a0e8bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Church (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)