Фредерик Черч (инженер)
Фредерик А. Черч (1878–1936) был американским инженером и одним из первых проектировщиков американских горок . Он наиболее известен своей серией американских горок «Бобс» с резким креном, крутыми спусками и непрерывным движением.
История
[ редактировать ]Фред Черч часто ассоциировался с Томом Прайором и его деловыми партнерами, после смерти Тома Фрэнком Прайором. Черч познакомился с Томом Прайором в Чикаго, когда Прайор был директором по рекламе в «Уайт-Сити» и «Ривервью-парке» , двух крупнейших чикагских парках развлечений. Черч родился в Онтарио, Канада, изучал машиностроение в Университете Тафтса и устроился на работу в компанию Webster Manufacturing and Engineering недалеко от Чикаго. Компания разработала и изготовила запасные части для аттракционов в парках развлечений. Черч работал над конструкцией американских горок с боковым трением и начал проявлять интерес к изобретению новых аттракционов. [1] Позже подставки Prior и Church будут построены Гарри Трэвером , легендарным строителем и дизайнером подставок. На протяжении 1920-х годов Артур Луфф строил подставки Prior и Church. (двойные и задние подставки)
Известные американские горки
[ редактировать ]Три подстаканника Черча все еще работают. Они есть:
- Драконьи горки , парк Плейленд , 1929 год.
- Гигантская Медведица , Бельмонт-Парк , 1925 год.
- Гигантская Медведица , набережная Санта-Крус-Бич , 1924 год. [2]
Дополнительные церковные подставки, которые хорошо известны, но больше не стоят, включают:
- Самолетные горки , Плейленд-парк, 1928–1957 гг.
- Бобс , парк Ривервью , 1924–1967 гг.
- Циклонный гонщик , Щука , 1930–1968 гг.
- Тандерболт , Савин Рок , 1925–1938 гг.
- Торнадо , Кони-Айленд , 1926–1977 гг.
Построенное в 1922 году судно «Большая Медведица» в Плейленде в Сан-Франциско (1922–1955) одно время считалось одним из первых аттракционов Prior и Church. Однако владелец парка Артур Луфф построил Большую Медведицу со своей командой. Луфф заключил сделку с Прайором и Черчем, чтобы использовать аттракцион в качестве витрины для других потенциальных парков, желающих иметь в своем парке новые американские горки в стиле «двойная обратная сторона». Он получил роль строителя горок как минимум для трех двойных и обратных горок, ставших популярными на Большой Медведице. Самые известные сегодня американские горки в мире, «Циклон» на Кони-Айленде, по конструкции похожи на Большую Медведицу. [ нужна ссылка ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Черч разработал подвижной состав с колесами с ребордами для преодоления крутых поворотов. Каботажные поезда Prior и Church обычно состояли из десяти или одиннадцати одноместных вагонов с открытой передней частью, каждая из которых вмещала до трех пассажиров с помощью кожаного ремня безопасности. [3]
Гоночное Дерби
[ редактировать ]Прайор и Черч — создатели аттракциона карусельного типа, который часто называют гоночным дерби.
Патенты США
[ редактировать ]Чёрч зарегистрировал следующие патенты:
- 895 427 Удовольствие-Железная дорога
- 895 428 Удовольствие-Железнодорожное такси
- 1 546 620 защитных устройств для каботажных автомобилей
- 1 547 856 Соединительная муфта каботажного типа
- 1 741 286 Ламинированная конструкция для дорожек американских горок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приор и Церковь — дизайнеры американских горок» .
- ^ «Результаты поиска американских горок» .
- ^ Мунк, Ричард (1982). Гарри Г. Трэвер: Легенды ужаса . Фэрвью-Парк, Огайо: Amusement Park Books, Inc. ISBN 0935408029 .
См. также
[ редактировать ]Роберт Картмелл (1987). «Глава X. Трэвер, приор и церковь». Невероятная машина крика: история американских горок . Популярная пресса. стр. 153–166. ISBN 0-87972-342-4 . http://www.westland.net/venicehistory/articles/church.htm