Космический выстрел (поездка)
Космический выстрел | |
---|---|
![]() Ракетти (ранее известный как Space Shot) в Линнанмяки парке развлечений в Финляндии . | |
Статус | В производстве |
Впервые изготовлен | 1994-настоящее время |
Space Shot — разновидность аттракциона производства S&S-Sansei Technologies .
Аттракцион представляет собой аттракцион типа падающей башни , в котором используется сжатый воздух , чтобы быстро поднять гонщиков вверх по башне, а затем осторожно опустить их с помощью серии отскоков на воздушной подушке обратно на погрузочную платформу.
Первым космическим объектом, построенным в Соединенных Штатах, был Spaceshot в D&D Adventure, ныне несуществующем семейном развлекательном центре. Первый был прототипом, первая модель которого отправилась в Action Park в Верноне, штат Нью-Джерси. Построен в начале 1995 года и открыт к сезону 1995 года. Самый высокий космический снимок в мире - La Venganza del Enigma в парке Warner Madrid на высоте 115 м (377 футов).
Статистика [1]
[ редактировать ]- Скорость езды: 60 миль в час (98 километров в час)
- Вместимость: 12 или 16 мест на башню, в зависимости от конфигурации посадочных мест.
- Общий минимальный вес пассажира: 222 фунта.
- Общий максимальный вес пассажира: 2500 фунтов (1090 кг)
- Минимальный общий рост пассажира: 48 дюймов (1,22 метра).
- Продолжительность поездки: 50 секунд
- Высота: варьируется от 90 футов (28 метров) до более 300 футов (92 метра).
- Занимаемая площадь: 7 футов 6 дюймов для конфигурации на 12 мест (2,28 метра), 10 футов (3 метра) для конфигурации на 16 мест.
- Вес (пустой): 120 000 фунтов (52 320 кг)

Механизм езды
[ редактировать ]
Механизм состоит из центральной башни, вокруг которой расположены ряды сидений так, чтобы пассажиры смотрели наружу, в сторону от башни. В центре башни находится большая система колонных труб. Через основную трубную колонну продет трос, прикрепленный к поршню на одном конце, накинутый на шкив наверху башни и прикрепленный к каретке сиденья на другом.
В положении загрузки сиденье каретки находится у основания башни, а поршень — вверху колонны труб. После загрузки аттракциона сиденья слегка приподнимаются над землей и загруженные сиденья взвешиваются, чтобы рассчитать величину давления воздуха, необходимую для безопасного перемещения сидений вверх по башне. После зарядки пневматической системы до нужного давления сжатый воздух впрыскивается в центральную колонну, быстро толкая поршень вниз. Когда поршень движется вниз, он тянет трос вниз через шкив наверху, толкая каретку сиденья вверх за пределы башни.
После выпуска воздуха из системы давления каретка опускается, втягивая поршень обратно вверх по колонне труб. По мере движения поршня вверх воздух внутри колонны труб попеременно сжимается и расширяется, в результате чего каретка несколько раз подпрыгивает. При каждом отскоке клапан сброса давления в верхней части колонны труб выпускает часть сжатого воздуха, делая каждый последующий отскок меньшим, пока каретка не достигнет погрузочной платформы.
Ниже показано визуальное представление цикла езды:
-
Каретка и поршень в положениях нагрузки
-
Нагнетание воздуха в колонну
-
Поршень опускается, поднимая каретку вверх.
-
Каретка опускается, подтягивая поршень вверх и выпуская воздух из верхней части колонны.
-
Каретка и поршень возвращаются в положение нагрузки
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )