Ураган (поездка)

« Ураган» — аттракцион, впервые произведенный компанией Allan Herschell . «Харрикейн» был впервые создан в 1940-х годах и сначала был известен как «Сатурн-6», а позже был построен Маллиганом как «Ураган». Современные версии Hurricane производились рядом связанных компаний, включая Hrubetz, Man-Co, Killinski, Dartron Industries и теперь Battech. Ураганы получили лицензию на производство в других странах, кроме США, хотя количество аттракционов, построенных за пределами США, ограничено.
В настоящее время «Ураган» представляет собой почти исключительно туристический аттракцион; лишь немногие примеры присутствуют в парках развлечений в качестве постоянных аттракционов. Однако в прошлом аттракцион эксплуатировался в нескольких парках, в отличие от новой модели Downdraft, которую некоторые парки недавно купили из-за ее высокой пассажировместимости и удобных сидений, как на стадионе.
Конструкция и эксплуатация
[ редактировать ]Шесть стрел длиной 35 футов (11 м) прикреплены к центральной башне высотой 40 футов (12 м). У основания каждой зачистки стоит машина, в которой сидят попарно бок о бок четыре человека. Гонщики удерживаются запирающейся перекладиной, без перегородок между сидящими бок о бок гонщиками (в отличие от новой модели Downdraft с плечевыми ремнями безопасности и увеличением количества пассажиров на машину до пяти). Старые версии аттракциона не компенсировали боковое смещение, поскольку тралы крепились непосредственно к верху автомобилей (Сатурн 6). В Hurricane и Downdraft используется поворотное седло для автомобильного крепления, в котором автомобили удерживаются в вертикальном положении с помощью угловых удерживающих тросов, прикрепленных к верхней части вращающейся ступицы, прикрепленной к башне через подшипник Avon чуть выше втулок стрелы для компенсации бокового смещения. Большинству операторов Hurricane и Downdraft требуется, чтобы гонщики были ростом 42 дюйма (1,1 м) или выше, при этом гонщикам меньшего размера обычно требуется сидеть на внутреннем сиденье автомобилей из-за сильной центробежной силы устройства.
Поездка начинается с медленного вращения, поднимая подметальные машины вверх как за счет центробежной силы, так и за счет поршня пневматического цилиндра с подключенным дифференциалом, расположенным в центральном валу. Скорость увеличивается до тех пор, пока автомобили не достигнут максимальной высоты, приводимой в движение двигателем, после чего включается пневматика. Затем оператор начнет («подпрыгивать» или «подпрыгивать») подметальные устройства, переводя поездку в режим свободного хода, который сокращает поездку до половины, а затем нажимает кнопку масштабирования, которая наполняет верхнюю часть центрального цилиндра воздухом, выдергивая поднимается вверх, когда оператор отпускает кнопку, воздух быстро выбрасывается через дифференциал обратно в верхнюю часть цилиндра (весь лишний воздух выбрасывается через перепускной клапан давления, что приводит к знакомому хлопку или струе воздуха, дополняющему и хорошо известному оператору). езда), в результате чего уборщики опускаются, и воздух, подаваемый нижней частью цилиндра через дифференциал, используется для создания мягкого отскока до тех пор, пока оператор снова не поднимет уборщики вверх. Это повторяется несколько раз, прежде чем аттракцион достигнет максимально допустимой высоты. Затем оператор может завершить поездку столько раз, сколько пожелает, нажимая на зум при каждом втором отскоке. Производители утверждают, что последовательные повторные подъемы могут порвать угловые удерживающие тросы, что приведет к легкой рывковой езде. Оператор может выполнить обратный подъем, чтобы быстро стабилизировать отскок, отключить вращение и активировать тормоза до тех пор, пока машина не начнет замедляться и приземлиться на ободе башни.
Аттракцион устанавливается на один прицеп длиной 48 футов (15 м) и может быть собран двумя людьми всего за два часа.
Варианты
[ редактировать ]Компания Battech разработала бесполую версию автомобиля Hurricane. В аттракционе , известном как Down Draft , для удержания гонщиков используются плечевые ограничители, а вместимость пассажиров увеличивается до пяти человек за один проход, при этом пассажиры располагаются в одном ряду по три человека и в ряду по два человека. Новая версия также включает в себя контролируемую аварийную остановку, которая блокирует оставшийся воздух в пневматическом цилиндре, чтобы смягчить удары и не повредить башню.