Jump to content

Стрелка развития

Стрелка развития
Промышленность Аттракционы
Основан 1945
Основатели Чарльз Бэкон
Эд Морган
Билл Хардиман
Ангус Андерсон
Несуществующий 1981
Судьба Продан Huss Maschinenfabrik (1981).
Преемники Стрела-Хусс
Динамика стрелок
С&С Пауэр
Штаб-квартира Маунтин-Вью, Калифорния , США
Ключевые люди
Ангус Андерсон
Чарльз Бэкон
Билл Хардиман
Эд Морган
Вальтер Шульце
Рон Тумер
Продукты Американские горки , бревенчатые лотки , автопоездки
Количество сотрудников
270

Arrow Development компания по проектированию и производству аттракционов и американских горок , зарегистрированная в Калифорнии 16 ноября 1945 года. [1] и базируется в Маунтин-Вью . Ее основали Ангус «Энди» Андерсон, Карл Бэкон, Уильям Хардиман и Эдгар Морган. [2] : 158  [3] Первоначально располагался по адресу: бульвар Моффет, 243. [4] он переехал в более просторное помещение на Плимут-стрит, 1555. [4] после того, как Walt Disney Productions приобрела треть бизнеса в 1960 году. [2] : 775  [5] У Arrow также были офисы на Хафф-авеню, 820.

К 1956 году тогдашний секретарь Билл Хардиман [6] и Ангус Андерсон, тогдашний вице-президент, [7] продали свою долю в Arrow выпускнику Wharton Уолтеру Шульце, который затем стал секретарем-казначеем и вице-президентом Arrow. Шульце и его жена предоставляли бухгалтерские услуги нескольким небольшим компаниям в районе залива, включая Duro-Bond Bearing, где он, вероятно, услышал об Эрроу. Шульце покинул Arrow после ее продажи Rio Grande Industries . [8] В 1979 году Arrow перечислила в своем каталоге более дюжины типов аттракционов, в том числе 15 штопоров, пять горок с петлями, 12 беглых шахтных поездов, 43 лотковых аттракциона и 77 автомобильных аттракционов, всего было установлено более 200 аттракционов почти в 100 местах. по всему миру.

Huss Trading Corporation приобрела Arrow Development в 1981 году, но объединенная Arrow-Huss обанкротилась в 1984 году. Компания Arrow Dynamics с аналогичным названием , ставшая возможным преемником Arrow Development, была зарегистрирована в Делавэре 10 января 1986 года Роном Тумером, Отисом Хьюзом и Дэвидом Кломпом. , Рэй Крэндалл и Брент Мейкл. [9]

Первые годы (1945–1953)

[ редактировать ]
Внешний вид Hendy Iron Works (ныне музей) в Саннивейле, 2014 год.

Энди, Билл, Эд и Карл познакомились во время работы на заводе Hendy Iron Works в Саннивейле, Калифорния. [2] : 131  Компания Hendy имела контракт с ВМС США на постройку торпедных установок и морских паровых двигателей. К 1942 году Хенди строил сотни судовых двигателей для кораблей «Либерти» . Число сотрудников увеличилось до более чем 11 500, чтобы удовлетворить спрос. В июне 1943 года профсоюз начал вводить четырехмесячный запрет на сверхурочную работу, в течение которого все машинисты должны были увольняться с работы после восьми часов и отказываться работать по воскресеньям. [10] В ответ Хенди объявил, что все машинисты, отказывающиеся работать сверхурочно, будут уволены. [11] [12] И Карл, и Эд позже вспоминали, что приказ выйти на линию пикета побудил их основать собственную компанию. [2] : 154, 158 

Ни Бэкон, ни Морган не проходили действительную военную службу, хотя Эд и его младший брат Юджин записались в армейский авиационный корпус . Эду дали отсрочку в связи с его работой в Хенди. [2] : 153  Юджин погиб в бою в южной части Тихого океана 16 декабря 1944 года, когда служил в 868-й бомбардировочной эскадрилье со специальным радаром, на самолетах B-24 Liberator предназначенных для секретных ночных бомбардировок и миссий по сопровождению. [13]

В первые годы Arrow Development продавала бывшие в употреблении станки и производила запасные части для грузовиков, которых после войны не хватало. Их первой крупной работой было строительство испытательных печей для ВМС США. Они также выполняли работы по механической обработке и сборке для компаний Luscombe , Hewlett-Packard в 1950-х годах и Стэнфордского центра линейных ускорителей в 1960-х годах. [2] : 167, 187, 198  Эрроу помог Исследовательскому центру Эймса НАСА разработать 25 подвесных капсул на воздушных шарах для высотных исследований с обезьянами в рамках подготовки к программе «Меркурий» .

Моргану, Бэкону и Шульце приписывают создание карусели, первоначально установленной в парке Алум-Рок в 1947 году. [2] : 231, 239   [14] К 1950 году компания Arrow Development была известна на местном уровне производством каруселей и других небольших аттракционов. [15]

Вклад в Диснейленд и Мир Уолта Диснея

[ редактировать ]

Эд Морган прочитал газетную статью о Диснейленде и написал Диснею о небольшой лодке с кормовыми колесами под названием «Lil' Belle», которую Эрроу построил в 1952 году. [16] [17] Диснея не интересовала лодка, но он заинтересовался транспортными средствами, которые Эрроу создавал для других парков развлечений. Воображатель Брюс Бушман дал Эду Моргану эскиз автомобиля «Мистер Жаба», и прототип кузова был быстро изготовлен. [2] : 330–342  Позже Морган вспоминал, что «Эрроу» заключила контракт с Диснеем по рекомендации Стэнфордского исследовательского института , который проводил исследования территории и плотности населения Диснейленда. Уолт и Рой Дисней консультировались с Харрисоном Прайсом из офиса SRI в Лос-Анджелесе по поводу предложения построить Диснейленд в Бербанке, Калифорния.

В период с 1953 по 1971 год Эрроу сыграл важную роль в проектировании и разработке более дюжины систем аттракционов и транспортных средств для Disney и получил множество патентов на свои конструкции. [18] Шесть аттракционов в день открытия Диснейленда были построены компанией Arrow; «Безумное чаепитие» , «Король Артур Карусель» , «Дикая поездка мистера Тоуда» , «Летающий слон Дамбо» , «Цирковой поезд Кейси-младшего» и «Страшные приключения Белоснежки» . [19] [20] [21]

Эрроу продолжал проектировать и создавать транспортные средства и гусеничные системы для Midget Autopia и Motorboat Cruise (1957), «Алисы в стране чудес» (1958), бобслейных гонок на Маттерхорне (1959), «Летающих тарелок» (1961) и редизайна автомобилей Autopia Mark VI ( 1963). Трамвайные вагоны, которые доставляли гостей от парковки ко входу в парки Диснейленда и Диснейуорлда, были еще одним продуктом Arrow. Они также спроектировали и построили системы аттракционов для фильмов «Это маленький мир» (1964/66), «Пираты Карибского моря» , «Приключения во внутреннем космосе» (1967) и « Особняк с привидениями» (1969). Эрроу также приписывают улучшение системы наведения для путешествия на подводной лодке (1959) и создание прототипа четырехпутной версии Space Mountain для Walt Disney World в Орландо. [22]

Дана Морган , сын сооснователя Эда Моргана, вспоминает, что Эрроу участвовал в четырнадцати аттракционах Мира Уолта Диснея, в том числе «Летающий слон Дамбо» и «Питер Пэн», «Пираты Карибского моря», трамваи на стоянке, «Небесные ведра» и «Принц». Очаровательная карусель. [23] Последней системой аттракционов, над которой Эрроу, возможно, работал для Walt Disney World, была бы железная дорога Big Thunder Mountain Railroad, которая открылась 15 ноября 1980 года, за два месяца до слияния с HUSS Maschinenfabrik , в результате которой образовалась Arrow-Huss.

Аттракционы, не относящиеся к Диснею

[ редактировать ]

Карусель 1947 года в Alum Rock позже была перенесена в парк и зоопарк Хэппи-Холлоу в 1964 году, где она до сих пор работает как карусель короля Нептуна. [24] Карл и Эд также основали отдельную компанию под названием Easbey. [2] : 293  которая выиграла контракт с городом Окленд, штат Калифорния, на установку аттракционов в Детской стране фей на озере Мерритт , построенной в 1950 году. Карусель Flecto была построена компанией Arrow в 1950 году, хотя она не была установлена ​​в стране фей до 2002 года. [25] [26]

В 1955 году компания Arrow построила демонстрационный детский парк под названием Playtown рядом с Пало-Альто торговым центром Town and Country Village в , где они демонстрировали новые аттракционы, включая миниатюрный поезд, лодку, «самолет-стрелку» и карусель. У них также был демонстрационный парк на берегу залива недалеко от Сан-Леандро и еще один в Лос-Альтосе .

21 августа 1960 года в Плейтауне произошел трагический несчастный случай с участием сына Фрэнка Фрейделя , приглашенного профессора Стэнфорда, известного своей обширной биографией Франклина Рузвельта. Пока жена Фрэнка Мадлен покупала билеты на миниатюрный поезд, их Сын Филипп 3 + 1 2 лет сбежал, сел на рельсы и был сбит поездом, получив серьезные травмы головы и ног. Он был объявлен мертвым по прибытии в больницу Пало-Альто-Стэнфорд. [27] Вскоре после этого Playtown закрылся. [28]

Поезд с драконом Дэнни в парке и зоопарке Хэппи Холлоу , Сан-Хосе

Эрроу разработал аттракцион «Банановый поезд Mystery Island» для Тихоокеанского парка , который был одним из аттракционов в день открытия в 1958 году. [29] [30] Эрроу также разработал обширный аттракцион «Алиса в стране чудес» для Blackpool Pleasure Beach , который открылся в 1961 году. [31] Для Всемирной выставки в Сиэтле 1962 года Эрроу создал «Космический вихрь», поездку в чашке чая , имитирующую ощущение полета в космос.

Для Freedomland USA , расположенного в Нью-Йорке с 1960 по 1964 год, Эрроу создал четыре темных аттракциона («Землетрясение», «Буканьер», «Торнадо» и «Шахтная пещера»), Spin-A-Top (похожий на «Безумное чаепитие» в Диснейленде), трамваи, запряженные лошадьми, старинные автомобили (известные как безлошадная повозка) и автомобили по автостраде для магистрали города-спутника. Вклад Эрроу в развитие парка задокументирован в книге Freedomland USA: The Definitive History, опубликованной Theme Park Press (2019). Эрроу также создал поездку на поезде «Дракон Дэнни» (два поезда) для Freedomland. [32] и Счастливая Лощина (1961), [24] Пещерный поезд и поездки на старинных автомобилях по набережной Санта-Крус-Бич и в Стране приключений (Нью-Йорк) , поездки на чашке («снежке») и бобслей в Деревне Санты в Скоттс-Вэлли, Калифорния, поездка на старинном автомобиле в Frontier Village , бревно и шляпа Тимбер-Маунтин Танцевальные аттракционы («Сомбреро») на Knott's Berry Farm , подвесной монорельсовой дороге и поездке на электрической лодке для пивоварни Anheuser-Busch в Ван-Найс, Калифорния и Флорида. [33] [34] [35] и поездка типа омнимовер в рамках Большого американского шоколадного тура Hershey's Chocolate World.

Эрроу заново изобрел и усовершенствовал аттракцион, популярный в начале 1900-х годов. Первым современным аттракционом для бревен был Эль-Асеррадеро в Six Flags Over Texas , который открылся в 1963 году. Runaway Mine Train (1966), спроектированный Роном Тумером , был одновременно первыми американскими горками для шахтных поездов и первыми американскими горками с подводным туннелем. Вторая поездка на шахтном поезде Arrow открылась в Six Flags над Джорджией в 1967 году, за ней последовала еще одна в Cedar Point в 1969 году. В период с 1970 по 1975 год Arrow Development построила 22 лотковых аттракциона. В 1971 году Тумер был назначен менеджером по проектированию в Arrow Development.

В брошюре Эрроу 1979 года перечислены 32 американских горки, 12 поездов-бегущих шахт, 43 аттракциона Flume, 5 аттракционов «Space Whirl», 4 аттракциона «Rub-a-Dubs», 7 Dark Ride, 20 специальных систем, 49 старинных автомобилей и 28 аттракционов для спортивных автомобилей. В брошюре о продукции Arrow за 1979 год также перечислены восемь каруселей диаметром от 20 до 60 футов (от 6,10 до 18,29 м), в основном установленных в Калифорнии .

Переход эпохи после Диснея к Arrow Dynamics и S&S Arrow

[ редактировать ]

Когда в 1971 году Disney открыла Central Shops, Дик Нунис, тогдашний исполнительный вице-президент, сказал Arrow: «Я должен признать, что мы не смогли бы сделать это без вас. Но теперь все кончено. Мы построили этот большой объект и будем все делать сами». Дана Морган вспоминала: «Они очень ясно дали понять, что наступила новая эра — что теперь у них есть все внутренние возможности, и теперь они будут делать все сами». [2] : 231, 239 

В 1972 году Бэкон, Морган и Шульце решили продать Arrow Development компании Rio Grande Industries . Рио-Гранде планировал построить несколько тематических парков, а также иметь компанию по строительству горок. Карл и Эд несколько лет выступали консультантами RGI. Уолтер Шульц продал все свои акции RGI и ушел на пенсию вскоре после приобретения. Все поступившие за это время проекты были отвергнуты руководством RGI, хотя зачастую позже их разрабатывали другие компании. Рон Тумер заявил, что «строительство американских горок действительно не вписывается в мир Рио-Гранде». [36] В 1977 году «Эрроу» открыла ресторан площадью 120 000 квадратных футов (11 000 м²). 2 ) Производственное предприятие в Центре Фрипорта в Клирфилде, штат Юта . [37] К 1980 году они больше не работали в Маунтин-Вью. [38]

22 ноября 1981 года Huss Trading Corporation купила Arrow Development у RGI. Новая компания зарегистрирована в штате Юта как Arrow-Huss, с проектным и административным офисом в Скоттс-Вэлли, штат Калифорния. [37] Сын Эдгара Моргана Дана был президентом, Роберт Пирс был директором и секретарем, а Питер Джойс был вице-президентом и казначеем. Arrow-Huss зарегистрировалась в штате Калифорния как компания по иностранным акциям 12 января 1981 года, но в конечном итоге ее статус действующей компании был утрачен. Дана Морган станет президентом Arrow Huss в 1982 году. Морган покинул Arrow-Huss и основал Morgan Manufacturing в 1983 году номинально для строительства каруселей, хотя их первый контракт был на американские горки. В 1984 году офицерами Эрроу-Хусса называли Бернарда Пера Цвикау, президента; Бойд Дрегер, вице-президент; Роберт Пирс, секретарь; Гейл Э. Дайренг, контролер. Клаус Хусс, доктор Урс. Аффолтер и Роберт Пирс были указаны в качестве директоров. В 1985 году Роберт Ларсен был финансовым директором. [39]

Эрроу-Хасс подала заявление о банкротстве в конце ноября 1984 года, через две недели после того, как Рон Тумер перевез свою семью в Юту. Тринадцать американских сотрудников компании, включая Тумера, вели переговоры о выкупе. В конце 1985 года поглощение было одобрено судом. К тому времени ни один из первоначальных основателей Arrow Development не имел никакого финансового или управленческого интереса к компании. 10 января 1986 года компания Arrow Dynamics была зарегистрирована в Делавэре с офисами в Клирфилде, штат Юта, и Нормом Скоттом в качестве президента. Скотт неожиданно умер 1 июля того же года.

Примерно в это же время (середина 80-х) Arrow заключила партнерские отношения с Vekoma , голландским производителем сельскохозяйственного и горнодобывающего оборудования, стремясь иметь дилера на европейском рынке. Первоначально компания Arrow производила транспортные средства и более сложные участки гусениц в Юте и отправляла их в Голландию. В течение нескольких месяцев компания Arrow обучала Vekoma строить все типы участков пути для своих европейских клиентов. Затем Vekoma начала напрямую конкурировать с Arrow в США.

6 января 1986 года в штате Делавэр был подан новый учредительный договор, в котором название Arrow Huss было изменено на Arrow Dynamics, Inc. 10 марта 1987 года Рон Тумер, Отис С. Хьюз и Брент Х. Мейкл подали заявку на сертификацию полномочий для Arrow Dynamics, Inc., также в Делавэре.

27 мая 1987 года Тумер, Хьюз и Мейкл подготовили проект учредительного договора Arrow Dynamics как корпорации штата Юта. Выпущенные акции были оценены в 12 миллионов долларов. [39] 27 июня 1987 года компании Arrow Dynamics, Inc. (Юта) и Arrow Dynamics, Inc. (Делавэр) объединятся, при этом корпорация Делавэра выживет. [39] 22 февраля 1988 года Arrow Dynamics, Inc. будет распущена как корпорация штата Делавэр. В уведомлении от 11 апреля 1988 года также говорится, что прежнее название Arrow Dynamics было Arrow Huss, Inc. В интервью 1988 года Тумер заявил, что, хотя Arrow Huss была прибыльной, Huss «просто продолжал брать с нее деньги». [36]

Рон Тумер занимал пост президента Arrow Dynamics до 1993 года. В 1994 году он привлек 3,5 миллиона долларов международного финансирования и был назначен председателем совета директоров. Аллан Харрис был назначен президентом примерно в 1995 году и стал генеральным директором в 1998 году. Тумер работал директором-консультантом до своего выхода на пенсию в 1998 году. [40] Право Arrow Dynamics на деятельность в штате Юта будет отозвано в октябре 1999 года из-за непредставления годового отчета, но будет восстановлено в ноябре. [39] Тумер вышел на пенсию в 2000 году.

Arrow Dynamics объявила о банкротстве 3 декабря 2001 года, задолжав более 2,2 миллиона долларов своим 20 крупнейшим необеспеченным кредиторам. В рамках своего плана реорганизации Arrow согласилась, что больше не будет строить собственные аттракционы. [41] Суд установил минимальную цену покупки всех активов Arrow Dynamics в размере 2,25 миллиона долларов. [42] 8 февраля 2002 года был зажжен Котел Зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити. Стальная башня, поддерживающая котел, была спроектирована компанией Arrow Dynamics.

В 2002 году S&S Power искала возможности для расширения своего бизнеса, считая поглощения лучшим способом сделать это. [43] В октябре S&S основала S&S Arrow, компанию с ограниченной ответственностью , которая приобрела активы обанкротившейся Arrow Dynamics . [44] Несмотря на название и деятельность S&S Arrow, юридически она не была преемницей Arrow Dynamics. [45]

В ноябре 2012 года Sansei Yusoki Co. Ltd приобрела контрольный пакет акций S&S и переименовала себя в S&S Sansei Technologies . [46] Sansei получила все оставшиеся активы и интеллектуальную собственность Arrow. По соответствующей заметке; Sansei предоставляет Disney системы аттракционов Omnimover для аттракционов «Базз Лайтер» и «Русалочка: подводные приключения Ариэль» .

Свойства развития стрелы

[ редактировать ]

Здание по адресу Моффетт, 243 в Маунтин-Вью, построенное основателями в 1946 году, все еще стояло в декабре 2013 года и на месте автомастерской.

Адрес 820 Huff появляется в документах, созданных Arrow для Walt Disney Company. Это примерно в двух кварталах к северу от Плимута, 1555.

1555 Плимут был оккупирован компанией Arrow Development с апреля 1960 года по ноябрь 1980 года. В это время собственность представляла собой один участок с адресом 1555 Plymouth Street.

Компания South Bay Construction and Development Company (SBCDC) приобрела этот участок в ноябре 1982 года и разделила его на три участка: 1555, 1615 и 1625 Плимут-стрит. В 1983 году компания SBCDC построила здание по адресу Плимут-стрит, 1555, которое использовалось в качестве склада для компании Norcal Tech, Inc. В июне 1985 года здание было продано компании Sierra Greens и сдано в аренду компании Silicon Graphics, Inc.

1615 Plymouth - Interaction Chemical арендовала участок по адресу 1615 Plymouth Street у SBCDC, начиная с декабря 1982 года. Interaction Chemical приобрела этот участок в мае 1983 года. В 1992 году активы Interaction Chemical были приобретены компанией Interaction Chromatography, которая переехала из здания в мае 1992 года. Компания Fusion Medical Technologies начала занимать эту территорию в 1994 году.

1625, Плимут . Объект также был сдан в аренду компаниям Norcal с ноября 1982 по ноябрь 1989 года и компании Symtron (которая приобрела Norcal) с ноября 1989 по ноябрь 1997 года. В это время Norcal и Symtron производили на этом объекте печатные платы. В ноябре 1997 года корпорация Sanmina приобрела Symtron, а затем приобрела эту собственность два года спустя, в 1999 году. [38]

25 июня 2013 года Broadreach Capital Partners объявила о приобретении участка площадью 5,2 акра (2,1 га), включающего дома 1615 и 1625 Plymouth, где она планировала развивать, владеть и управлять современным офисным проектом. [47] Broadreach получила финансирование в размере 150 миллионов долларов и начала строительство объекта в 2018 году. [48] По состоянию на февраль 2020 года новое здание на 100% арендовано и занято Google . [49]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЭРРОУ ДЕВЕЛОПМЕНТ КО» . www.californiacompanieslist.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рейнольдс, Роберт (1999). Американские горки, лотки и летающие тарелки . Паб «Северное сияние». ISBN  9780965735353 .
  3. ^ Тавенье, Эрик; Мойер, Кэролайн Андерсон (октябрь 2009 г.). «История развития стрелы» . Инженер.нет . Проверено 9 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Перри, Ник (26 июля 2002 г.). «Эрроу Девелопмент — забытая часть прошлого Маунтин-Вью» . Голос Маунтин-Вью . Проверено 9 января 2014 г.
  5. ^ Ядовитое перо (18 июля 2008 г.). «Эрроу Девелопмент, Дисней и поездка POTC в Диснейленд» . Сказки семи морей. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  6. ^ RL Полк, Справочник штата Калифорния, округ Санта-Клара, 1949-50 гг.
  7. ^ RL Polk Справочник городов США для Маунтин-Вью, Калифорния, 1954 г.
  8. ^ «Некролог: Полина Шульце». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 18 октября 1993 года.
  9. ^ База данных Отдела корпораций и коммерческого кодекса штата Юта — Учредительный договор № 131482
  10. ^ «Сознательные машинисты: «Буревестники труда западного побережья» » . libcom.org. 22 августа 2012 года . Проверено 9 января 2014 г.
  11. ^ «На заводе продолжается спор машинистов». Сан-Диего Юнион (Утренний ред.). 27 июня 1943 года.
  12. ^ «Спор замедляет работу морских двигателей». Сиэтл Дейли Таймс . 27 июня 1943 года.
  13. ^ Формы контроля над погребением, 1928–1962. Формы контроля захоронения, A1 2110-B. Записи Управления генерального квартирмейстера, 1774–1985 гг., Группа записей 92. Национальный архив в Колледж-Парке, Колледж-Парк, Мэриленд.
  14. ^ Мусителли, Робин (15 сентября 1996 г.). «Компания La Selva создает веселье, поднимает крик на новый уровень» . Страж Санта-Крус . Проверено 8 ноября 2019 г.
  15. ^ «Скажите, дети, а вы когда-нибудь задумывались, откуда взялись карусели?» (PDF) . Городской глашатай . Том. 3, нет. 1. Лос-Альтос, Калифорния. 27 сентября 1950 г. с. 1 . Проверено 8 ноября 2019 г.
  16. ^ «Игровая площадка Перальта» . Окленд Вики . Проверено 9 января 2014 г.
  17. ^ Элам, Лиланд; Розенхаус, Лео (декабрь 1955 г.). «А вот и маленькая красавица » . Популярная механика . п. 135 . Проверено 8 ноября 2019 г.
  18. ^ Патент США 3 006 286 , 189 828 долларов США , патент США 3 113 528 , патент США 3 114 332 , патент США 3 167 024, патент США 3 251 595 , патент США 2 404 635 , 204 282 доллара США
  19. ^ О'Брайен, Тим (30 ноября 1998 г.). «Пионеры делят премию «Живая легенда»». Развлекательный бизнес . 110 (48): 20.
  20. ^ Гурр, Боб (27 ноября 2013 г.). «ДИЗАЙН: Это были времена - № 23, 1955 г., разработка Arrow - Эд Морган и Карл Бэкон» . Мышный чат . Проверено 28 ноября 2013 г.
  21. ^ Даллас, Аластер (10 июля 2018 г.). «Брюс Бушмен, легенда Диснея» . Изобретая Диснейленд [блог] . Проверено 8 ноября 2019 г.
  22. ^ Мышиная планета; Космическая гора WDW, автор Джордж Макгиннис, 6 июля 2005 г.
  23. ^ Трусковски, Майкл (14 июня 2013 г.). «Журнал - Arrow Dynamics: партнер Disney по горкам | WDW News Today» . Новости WDW сегодня . Проверено 9 января 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Наша история» . Парк и зоопарк Хэппи Холлоу . Проверено 8 ноября 2019 г.
  25. ^ «Карусель любви» . Детская сказочная страна [блог] . 23 марта 2016 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  26. ^ Снапп, Мартин (30 марта 2016 г.). «Мгновенные снимки: карусель восстановленной сказочной страны открыта для публики» . Ист Бэй Таймс . Проверено 8 ноября 2019 г.
  27. ^ «Игровой поезд в торговом центре убил 3-летнего мальчика» . Сан-Матео Таймс . 22 августа 1960 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  28. ^ Кэрролл, Майк (7 июня 2010 г.). «Playtown Town & Country Village, Пало-Альто» . Cestcop.com. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 9 января 2014 г.
  29. ^ Стэнтон, Джеффри (6 апреля 1998 г.). «Парк Тихого океана (1958-1967)» . Вестленд . Проверено 8 ноября 2019 г.
  30. ^ Мерритт, Крис (5 мая 2014 г.). «10 фотографий из давно исчезнувшего Тихоокеанского парка Лос-Анджелеса: день на море, который вам никогда не понравится» . Боинг-Боинг . Проверено 8 ноября 2019 г.
  31. ^ «Английский близнец Алисы» . Создание аттракционов мечты Диснея: Arrow Development — Маленькая компания, которая смогла [блог] . 18 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  32. ^ «Наследие дракона Дэнни» . Создание аттракционов мечты Диснея: Arrow Development — Маленькая компания, которая смогла [блог] . 27 мая 2016 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  33. ^ Стритер, Гарольд В. (2 сентября 1962 г.). «Ваше развлечение — их дело». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
  34. ^ Стритер, Гарольд В. (26 июля 1962 г.). «Фирма создает идеи аттракционов» . Абилин Репортер-Новости . АП. п. 53.
  35. ^ Саймонс-младший, Дэвид Б. «Новинка монорельсовой дороги - Буш Гарденс, Тампа» . Монорельсовые дороги.org. Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «COASTER WARS: СТРЕЛОЧНАЯ ДИНАМИКА НА ВЫСОКИХ ВГОНКАХ ЗА ОСТРЕННЫМИ ОХРУЖДЕНИЯМИ И ОХЛАЖДЕНИЕМ» . Новости Дезерета . 7 августа 1988 года.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Некоторые из самых захватывающих каботажных судов - это экспорт Юты». Новости Дезерета . 11 июня 1982 года.
  38. ^ Перейти обратно: а б КАЛИФОРНИЙСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ВОДЫ, РЕГИОН ЗАЛИВА САН-ФРАНЦИСКО, № ДЛЯ ЗАКАЗА. 01-010, 24 января 2001 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д «Поиск бизнеса в Юте — Utah.gov» . Secure.utah.gov .
  40. «Легенды Рипли об индустрии парков развлечений», Тим О'Брайен, стр. 229.
  41. ^ «Фирма Thrill Ride обанкротилась в декабре» . 9 апреля 2002 г.
  42. ^ «Предложение о покупке Arrow Dynamics» . Новости Дезерета . 5 июня 2002 г.
  43. ^ О'Брайен, Тим (12 августа 2002 г.). «S&S пытается скупить несуществующих конкурентов» . Развлекательный бизнес . 114 (32): 1, 9.
  44. ^ О'Брайен, Тим (4 ноября 2002 г.). «Филиал S&S ловит Стрелу» . Развлекательный бизнес . 114 (44): 8.
  45. ^ «Карлос Ибаньес против S&S Worldwide Inc. и др.» . Калифорнийские суды. 20 мая 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  46. ^ "С&С Сансей -" . www.engineeringexcitement.com .
  47. ^ «Бродрич приобретает Плимут 1615 и 1625» . Проверено 26 марта 2020 г.
  48. ^ «Широкий охват обеспечивает финансирование» . Проверено 26 марта 2020 г.
  49. ^ «Google арендует 1625 Плимут» . Проверено 26 марта 2020 г.
[ редактировать ]
  • Грант США 3006286 , Карл В. Бэкон и Эдгар О. Морган, «Аппарат для аттракционов», выдан 31 октября 1961 г., передан Walt Disney Productions.  
  • В США обозначен 189828 , Карл В. Бэкон и Эдгар О. Морган, «Аттракцион», выпущен 28 февраля 1961 года, передан Walt Disney Productions.  
  • Грант США 3113528 , Эдгар А. Морган и Карл В. Бэкон, «Аппарат для катания на лодке», выдан 10 декабря 1963 г., передан компании Arrow Development Company.  
  • Грант США 3114332 , Карл В. Бэкон и Эдгар О. Морган, «Аттракцион на бобслее», выдан 10 декабря 1963 г., передан компании Walt Disney Company.  
  • Грант США 3167024 , Карл В. Бэкон и Эдгар О. Морган, «Аттракцион на бобслее», выдан 26 января 1965 г., передан компании Walt Disney Company.  
  • В США обозначен номер 204282 , Эдгар А. Морган, «Пассажирский развлекательный катер», выпущен 5 апреля 1966 года, передан Walt Disney Productions.  
  • Грант США 3251595 , Эдгар А. Морган и Карл В. Бэкон, «Аэромобиль и вспомогательное оборудование», выдан 17 мая 1966 г., передан компании Walt Disney Company.  
  • Грант США 3404635 , Карл В. Бэкон и Эдгар А. Морган, «Аттракцион на лодке», выдан 8 октября 1968 г., передан компании Walt Disney Company.  
  • Обозначен в США под номером 229354 , Эдгар А. Морган, «Лодка для парка развлечений», выпущен 20 ноября 1973 г., передан компании Arrow Development Company.  
  • Грант США 3865041 , Карл В. Бэкон, «Система загрузки пассажиров на поворотной платформе», выданный 11 февраля 1975 г., передан компании Arrow Development Company.  
  • Грант США 3889605 , Карл В. Бэкон, «Аттракцион с частью гусеницы транспортного средства, имеющей форму спирали», выдан 17 июня 1975 г., передан компании Arrow Development Company.  
  • Грант США 3972527 , Карл В. Бэкон, «Вращающийся аттракцион с пассажирским приводом», выданный 3 августа 1976 г., передан компании Arrow Development Company.  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bfd7bc8668252dc27b986acf205546e__1695604500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/6e/8bfd7bc8668252dc27b986acf205546e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrow Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)