Jump to content

Подводное путешествие

Координаты : 33 ° 48'46 "N 117 ° 55'02" W  /  33,8129 ° N 117,9172 ° W  / 33,8129; -117,9172
Подводное путешествие
Путешествие на подводной лодке в 1995 году.
Диснейленд
Область Страна завтрашнего дня
Статус Удаленный
Дата открытия 14 июня 1959 г. ( 14.06.1959 )
Дата закрытия 8 сентября 1998 г. ( 08.09.1998 )
Заменено Лодки-призраки (1956–1959)
Заменено на Путешествие на подводной лодке «В поисках Немо»
Статистика поездок
Тип достопримечательности Поездка на подводной лодке
Дизайнер ВЭД Предприятия
Тема Подводное путешествие
Длина 1365 футов (416 м)
Тип транспортного средства Подводные лодки
Число пассажиров на транспортное средство 38
Продолжительность 8 минут
Способ движения Дизель-электрический
Длина автомобиля 52 фута (16 м) [1]
Стоимость подписки Прибл. 80 000 долларов США
Всего воды 9 000 000 галлонов США (34 000 м 3 ) (включая лагуну и пещеры)

Путешествие на подводной лодке было аттракционом в Диснейленде в Анахайме, Калифорния . На аттракционе представлены транспортные средства, напоминающие подводные лодки. [2] Впервые он открылся 14 июня 1959 года и стал одной из первых поездок, для которых требовался E. билет [3] Это было частью крупного расширения Tomorrowland , которое включало Matterhorn Bobsleds американские горки , расширенную версию Autopia , монорельсовую дорогу Диснейленда и круиз на моторной лодке . [4] Путешествие на подводных лодках завершилось 8 сентября 1998 года; тогда сообщалось, что к 2003 году аттракцион вновь откроется с новой темой. [1] но этого не произошло. Аттракцион вновь открылся в июне 2007 года, посвященный диснеевскому и пиксаровскому фильму « В поисках Немо» , и теперь действует как «В поисках Немо: подводное плавание ».

Привлечение

[ редактировать ]
Гигантский моллюск через иллюминатор подводной лодки.

По первоначальной задумке, в «Путешествии на подводной лодке» должны были участвовать настоящие рыбы и другие морские существа, но идея оказалась неосуществимой. Большая часть поездки имитировала путешествие под полярной ледяной шапкой Северного Ледовитого океана, предпринятое атомной подводной лодкой USS Nautilus 3 августа 1958 года.

Подводные лодки следовали по направляющему рельсу длиной 1365 футов (416 м) на следующих участках пути: [5]

Начало пути

[ редактировать ]

Когда гость входит в подводную лодку, воспроизводится записанное на пленку повествование, которое помогает создать иллюзию того, что гость действительно готовится погрузиться в подводную лодку. Капитан отдает приказ очистить мостик и закрыть люки и вентиляционные отверстия. Когда последний гость поднимается на борт, докеры поднимают аппарели и запирают люки. Когда подводная лодка покидает док, капитан отдает приказ «все вперед на одну треть».

Дайвинг и лагуна

[ редактировать ]

Когда подводная лодка покидает док, она ныряет под поверхность, чтобы увидеть подводную жизнь тропической лагуны. Эффект погружения достигается за счет плотной завесы мелких пузырьков, устремляющихся к поверхности под небольшим углом, создавая ощущение движения подводной лодки вперед и вниз. Гости могут увидеть морские водоросли, коралловые рифы, скальные образования и загадочные пещеры.

Некоторые из конкретных океанических существ, участвовавших в путешествии, были: [6]

Кладбище затерянных кораблей

[ редактировать ]

После тихого круиза по лагуне в навигационную рубку поступает известие о приближающемся надводном шторме. Подводная лодка начинает погружение, которое поднимает ее на глубину 250 футов, что безопасно ниже силы бурного урагана. Подводная лодка проходит сквозь обломки других кораблей, которым повезло не так хорошо. Корабли многих периодов истории лежат покрытыми ракушками и разложившимися, в том числе греков , римлян и викингов корабли . Большие Белые Акулы охраняют сундук с сокровищами в трюме венецианской галеры. Неподалеку глубоководные водолазы выносят на поверхность другие сокровища.

Северный полюс

[ редактировать ]

Сонар обнаруживает впереди полярную ледяную шапку, и водолаз уводит корабль глубже, чтобы очистить лед. Подводная лодка проходит прямо под Северным полюсом . Это воссоздание исторического путешествия военного корабля США « Наутилус» , когда он покинул Гавайи 22 июля 1958 года и взял курс на Северный полюс.

Дно моря

[ редактировать ]

Пройдя за полярный регион, подводная лодка отправляется в более глубокие воды, куда никогда не проникал солнечный свет. Можно увидеть странных существ, в том числе гигантского кальмара и существ, которые могут менять цвет по своему желанию.

Русалок теперь можно увидеть. Капитан сначала не верит и просит проверить давление воздуха, но оно в нормальном рабочем состоянии. Капитан думает, что русалки - это галлюцинация , и спрашивает, возможно ли, что они реальны, но затем отвергает это мнение.

Затерянный континент Атлантида

[ редактировать ]

Подводная лодка продолжает путь и входит в область, которую капитан считал затерянным континентом Атлантида . В этом районе наблюдается некоторая вулканическая активность, но подводная лодка благополучно перемещается между балансирующими колоннами.

Морской Змей

[ редактировать ]

Когда подводная лодка благополучно покинула зону вулканического возмущения, морская змея была замечена . Капитан призывает команду занять свои боевые посты и быть готовыми к действию. Затем он убеждается, что находился в море слишком долго, когда появляется комический косоглазый морской змей.

Вернуться на поверхность

[ редактировать ]

Когда подводная лодка достигает поверхности, ведется подготовка к входу в порт. Когда все линии закреплены, дается команда «Все на берег», и гости покидают подводную лодку.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Строительство корпусов (всего восемь) для «одного из крупнейших в мире подводных флотов мирного времени» обошлось в 80 000 долларов каждый. [7] Они были изготовлены на верфи Todd Shipyards в Сан-Педро, Калифорния , а затем перевезены на «Диснейлендскую военно-морскую верфь» в Анахайме для дооснащения под руководством адмирала в отставке Джо Фаулера . Технические данные и рекомендации по проектированию были предоставлены подразделением General Dynamics Electric Boat Division, строителем ВМС США атомных подводных лодок , а также первой в мире компанией по производству подводных лодок. [8] Окна в подводных лодках, или иллюминаторы , сначала вырезались вручную — этот вырез затем использовался для вырезания других окон на подводной лодке. [8] Суда были окрашены в серую военную окраску с черной нижней частью корпуса до 1986 года, когда аттракцион был обновлен. Внешний цвет подводных лодок был изменен на желтый с белым вокруг «перископических башен», а также пастельно-синей или пастельно-розовой окантовкой люковых дверей, перископической башни и нижней части корпуса. Однако краска на недавно окрашенных подводных лодках почти сразу же начала отслаиваться, и через несколько месяцев ее пришлось перекрашивать еще раз. На этот раз они были окрашены в горчично-желтый цвет с оранжевой и черной окантовкой; дизайн оставался прежним до закрытия аттракциона в 1998 году. Желтый цвет делал подводные лодки похожими на исследовательские подводные лодки, а не на прежние военные серые и черные подводные лодки. (Причина, по которой исследовательские подводные лодки обычно окрашиваются в желтый цвет, заключается в том, что желтый — один из последних цветов, видимых на большой глубине.) [6]

Суда не являются настоящими подводными лодками, поскольку они не погружаются под воду, а на самом деле представляют собой лодки, внутри которых 38-местная (теперь 40-местная) зона отдыха располагалась ниже уровня воды. Иллюминаторы по бокам позволяли гостям рассмотреть множество подводных достопримечательностей. Над зоной отдыха располагалась боевая рубка , где стоял оператор и контролировал скорость субмарины. Скорость контролировалась одним электрическим рычагом, который можно было использовать для увеличения или уменьшения скорости, перемещая рычаг вверх или вниз. Был также «выключатель мертвеца», который нужно было все время нажимать ногой, иначе рычаг скорости не работал. Первоначально здесь было сиденье, на котором оператор мог сидеть во время рейса. Однако это сиденье было снято, поскольку операторы часто не обращали внимания и вызывали столкновения с другими лодками, поэтому сиденье было снято, что требовало от оператора стоять. Эффект «ныряния» создавался за счет пузырьковых экранов и использования водопадов у входа в пещеры, которые выводили подводные лодки в искусно замаскированное пространство. выставочное здание . Пузырьковые струи можно увидеть снаружи, если посмотреть сразу за погрузочную платформу. В случае пробития иллюминатора подушку в боевой рубке можно было заткнуть пробоину до прибытия ремонтной бригады. [5] На вершине выставочного здания находится большинство путей Autopia , несколько монорельсовых путей, деревья и ныне заброшенная трасса Rocket Rods / PeopleMover .

Во время открытия аттракциона в июне 1959 года флот Диснейленда был окрещен миссис Милдред Нельсон, бывшей участницей WAVE и женой главного машиниста Стюарта Н. М. Нельсона с военного корабля США « Наутилус» . [5]

Оригинальные названия атомных подводных лодок (1959–1986).

[ редактировать ]

Названия исследовательских подводных лодок (1987–1998 гг.)

[ редактировать ]

Для лагуны, в которой находится аттракцион, требуется девять миллионов галлонов США (34 000 м3). 3 ) воды для заполнения. [7] Его сложно обслуживать, поскольку каждую ночь приходилось отправлять под воду водолазов, чтобы они убирали мусор и чинили аудио-аниматронику всякий раз, когда она ломалась. [7]

Летом 1959–1967 годов можно было увидеть актеров женского пола, одетых в костюмы русалок , загорающих и исполняющих синхронное плавание и подводные трюки по четыре часа каждый день. Дисней прекратил эту функцию в 1967 году и заменил их аниматронными творениями после того, как несколько исполнителей-русалок сообщили о проблемах со здоровьем, связанных с выхлопными газами дизельных подводных лодок и сильно хлорированной водой. Кроме того, фотографирующие их туристы перекрыли бы дорогу между Маттерхорном и подводной лагуной. [8] Русалки получали 1,65 доллара в час. [9] что в долларах 2018 года составит 13,15 доллара в час.

В 2005 году в Диснейленде прошел аукцион, на котором были проданы несколько частей оригинального декорации аттракциона, например, акулы схватка с осьминогом на камне. Их вывезли из лагуны перед аукционом, чтобы новые декорации для обновленного путешествия на подводной лодке «В поисках Немо» в лагуну можно было встроить .

Примерно в 1982 году в очереди на аттракцион были различные пьесы в сочетании с морскими песнопениями в качестве музыкального настроения. [6] Некоторые из этих морских песнопений были:

Закрытие и повторное открытие

[ редактировать ]
из подводной лагуны осушилась вода подводного путешествия «В поисках Немо» Во время строительства бобслейную трассу Маттерхорна . На заднем плане можно увидеть . Фото Майка Йохансена .

В апреле 1998 года, когда журнал Orange County Register взял интервью у президента Диснейленда Пола Пресслера относительно судьбы аттракциона после того, как распространились слухи о его закрытии, Пресслер заявил: «Мы знаем, что в будущем нам нужно что-то сделать в этом месте, но мы не предприняли никаких действий». решение по подводным лодкам, и мы не примем решение, пока не узнаем, что хотим там делать в будущем».

29 июля 1998 года Диснейленд объявил о закрытии подводного путешествия. [10] Аттракцион закрылся 8 сентября, поскольку руководство парка в то время сочло его эксплуатацию слишком дорогостоящей по сравнению с его вместимостью. [11] Лагуна оставалась наполненной водой в течение семи лет и служила декорацией. На протяжении многих лет ходило много слухов о том, что предложенный аттракцион по мотивам анимационного фильма Диснея 2001 года «Атлантида: Затерянная империя» должен был заменить «Путешествие на подводной лодке» в 2003 году. Однако после того, как фильм не имел кассовых сборов, от него отказались. [12] В 2005 году лагуна была осушена, и началось строительство нового аттракциона: « Путешествие на подводной лодке в поисках Немо» , открывшегося 11 июня 2007 года и основанного на фильме Disney Pixar « В поисках Немо» .

Похожие достопримечательности

[ редактировать ]

Преемником этого аттракциона стал аттракцион Жюля Верна « 20 000 лье под водой: путешествие на подводной лодке» в Волшебном королевстве Уолта Диснея. Аттракциону была придана тема Наутилуса, а повествование Питер Ренадей , чей голос был похож на голос актера Джеймса Мэйсона , сыгравшего капитана Немо в диснеевском фильме 1954 года. Аттракцион был закрыт в 1994 году на «реабилитационный» период, но так и не открылся вновь. Исполнительное руководство посчитало, что постоянное обслуживание аттракциона обходится слишком дорого. Пространство очистили от элементов аттракциона, а в 2004 году, через десять лет после закрытия, воду слили. До апреля 2010 года небольшая часть территории была переоборудована в игровую площадку под названием «Игривое место Пуха». Оставшееся открытое поле за кулисами в конечном итоге было заасфальтировано в 2010 году, чтобы создать новое пространство для «Страны фантазий».

Подобный аттракцион теперь существует в Tokyo DisneySea в Японии, в нем используется та же тема Наутилуса из Флориды, за исключением того, что вместо лодок в воде это поездка в темноте по выставочному зданию в закрытых подвесных автомобилях («мини-субмаринах»). проходил обход декораций «Наутилус» из фильма 1954 года С 1955 по 1966 год в Диснейленде , когда они были уничтожены. Однако обновленная версия пешеходного перехода была построена в 1994 году в Discoveryland в парижском Диснейленде , известном как Les Mystères du Nautilus , одновременно со строительством Космической горы. Аттракцион включает в себя не только точное воссоздание интерьеров Наутилуса, но и имитацию нападения большого аниматронного гигантского кальмара.

В Legoland Windsor есть аналогичный аттракцион, посвященный теме Lego Атлантида , под названием Atlantis Submarine Voyage .

В торговом центре West Edmonton Mall в Эдмонтоне , Альберта, раньше была крытая подводная лодка, которая работала до 2005 года, но ее не снимали до 2012 года. Подводные лодки были первыми в мире прогулочными подводными лодками и перед доставкой прошли полностью глубоководные испытания. [13] [14] [15]

[ редактировать ]
  • Когда советскому премьер-министру Никите Хрущеву в 1959 году было отказано в разрешении поехать в Диснейленд, Уолт Дисней, как сообщается, был разочарован, поскольку он хотел познакомить Хрущева со своим подводным флотом в Диснейленде. [16]
  • В «Пойте песни вместе» « фильме Веселье в Диснейленде » (1990) во время «Zip-a-Dee-Doo-Dah» ненадолго был замечен «Аргонавт».
  • В Epic Mickey миссия требует, чтобы Микки Маус отремонтировал Наутилус (переименованный в игре в «Ноутилус», возможно, отсылая к тому, что Освальд олицетворял все в своем имени и образе), а затем стал его капитаном.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эрнест, Лесли (30 июля 1998 г.). «Диснейленд затопляет подводный флот» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 июня 2014 г.
  2. ^ Строддер, Крис (2017). Энциклопедия Диснейленда (3-е изд.). Санта-Моника Пресс. стр. 463–464. ISBN  978-1595800909 .
  3. ^ «Отплытие — Последние путешествия подводных лодок Диснейленда» . Проверено 24 апреля 2010 г.
  4. ^ Дженнави, Сэм (2014). История Диснейленда: неофициальное руководство по эволюции мечты Уолта Диснея . Кин Коммуникации. стр. 154–159. ISBN  978-1-62809-012-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Определение курса на подводных лодках, сюжетное руководство и оперативные процедуры» (PDF) . Уолт Дисней Продакшнс. 1966. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Путешествие на подводной лодке» . Geocities.ws . Проверено 1 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Диснейленд в поисках подводного плавания Немо» . 18 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Забавные факты о путешествии Диснея на подводной лодке» . Oitc.com .
  9. ^ «Русалки в лагуне» . Сайт DuchessofDisneyland.com . 24 октября 2017 г.
  10. ^ «В этом году подводное путешествие Диснейленда совершает последнее погружение» . Калифорнийский . 30 июля 1998 года . Проверено 20 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Путешествие на подводной лодке сквозь жидкий космос» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  12. ^ «За поездкой: путешествие на подводной лодке «В поисках Немо»» . 25 марта 2019 г.
  13. ^ «Дорога назад, WEM: совершите ностальгическое путешествие по истории торгового центра West Edmonton Mall» . Cbc.ca. ​Проверено 1 декабря 2021 г.
  14. ^ «Что случилось с поездкой на подводной лодке в торговом центре West Edmonton Mall, Альберта, Канада?» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
  15. ^ «Что случилось с подводными лодками на WEM? - Часть 2: Возвращение на глубину - Лучший торговый центр Эдмонтона» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
  16. ^ «Хрущев и Диснейленд» . Mouseplanet.com . 23 января 2008 года . Проверено 1 декабря 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Диснейленд: первая четверть века . Уолт Дисней Продакшнс. 1979. ISBN  0-528-04006-5 .
[ редактировать ]

33 ° 48'46 "N 117 ° 55'02" W  /  33,8129 ° N 117,9172 ° W  / 33,8129; -117,9172

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cdf4cd997601f4416ab129ec0fea46f__1712752020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/6f/1cdf4cd997601f4416ab129ec0fea46f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Submarine Voyage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)