Jump to content

Всемирная железная дорога Уолта Диснея

Страница полузащищена

Всемирная железная дорога Уолта Диснея
На переднем плане богато украшенные надписи окружают идущий вперед поезд, запряженный паровозом. На заднем плане деревья и горы.
Плакат аттракциона WDWRR
Волшебное королевство
Координаты
Статус Операционная
Дата открытия 1 октября 1971 г.
Статистика поездок
Тип достопримечательности Наследие железной дороги
Производитель Болдуинский локомотивный завод
Дизайнер ВЭД Предприятия
Скорость 10 миль в час (16 км/ч)
Тип транспортного средства Тренироваться
Транспортные средства
Число пассажиров на транспортное средство 375 за поезд
Продолжительность Около 20:00
Билет Д ( ранее )
Количество дорожек Одинокий
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина трека 1,5 мили (2,4 км)
Спонсор Корпорация Авто-Трейн
(1976–1977)
Доступ для инвалидов Доступно для инвалидных колясок
Доступны субтитры

Всемирная железная дорога Уолта Диснея ( WDWRR железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная ) — это историческая и аттракцион, расположенный в «Волшебное королевство» тематическом парке Мира Уолта Диснея в Бэй-Лейк, штат Флорида , в США. Его маршрут составляет 1,5 мили (2,4 км) в длину и охватывает большую часть парка с железнодорожными станциями в трех разных парковых зонах. Железнодорожная линия, построенная компанией WED Enterprises , работает с четырьмя историческими паровозами, первоначально построенными компанией Baldwin Locomotive Works (BLW) в Филадельфии, штат Пенсильвания . WDWRR Каждому поезду требуется около 20 минут, чтобы пройти туда и обратно по основной линии . В обычный день по железной дороге ходят два поезда; в загруженные дни ходят три поезда.

Разработкой WDWRR руководил Роджер Э. Броги , который также курировал строительство железной дороги Диснейленда в Диснейленде в Анахайме, Калифорния . Локомотивы для аттракциона были приобретены у Ferrocarriles Unidos de Yucatán , системы узкоколейных железных дорог в Мексике . После отправки в США их переделали, чтобы они напоминали локомотивы, построенные в 1880-х годах, и вернули их в рабочее состояние. Каждому локомотиву также был передан комплект пассажирских вагонов, построенных с нуля.

WDWRR впервые открылся для публики 1 октября 1971 года, в тот же день, когда открылся парк «Волшебное королевство». С тех пор WDWRR стала одной из самых популярных паровых железных дорог в мире, ежегодно перевозя около 3,7 миллионов пассажиров.

История

Открытие в Мексике

Черно-белое изображение старого паровоза и тендера.
Типичный локомотив на Ferrocarriles Unidos de Yucatán в Мексике, где были найдены локомотивы для WDWRR.

Развитием Всемирной железной дороги Уолта Диснея (WDWRR) с конца 1960-х годов до ее открытия в 1971 году руководил Роджер Э. Броги, вице-президент и генеральный менеджер Mapo, Inc., исследовательского и производственного подразделения WED Enterprises. [1] Брогги ранее руководил строительством железной дороги Диснейленда в Диснейленде в Анахайме, Калифорния. [1] [2] На основе своего опыта работы с железной дорогой в Диснейленде Брогги пришел к выводу, что лучше использовать существующие паровозы, а не строить их полностью с нуля, как первые два локомотива Диснейлендской железной дороги. [1]

В 1968 году он связался с историком железнодорожного транспорта Джеральдом М. Бестом , который недавно написал книгу «Мексиканская узкоколейка» , содержащую информацию о локомотивах, которую можно было получить на железнодорожном кладбище в Мериде, Юкатан , Мексика, принадлежащем Ferrocarriles Unidos de Yucatán. [3] [4] Это была 3 фута ( 914 мм ) той же колеи, что и железная дорога Диснейленда. узкоколейная система шириной [4]

В мае 1969 года Броги вместе с коллегой из Disney и экспертом по строительству железных дорог Эрлом Вилмером отправился в Мериду для расследования. [4] Они определили, что четыре локомотива, построенных Baldwin Locomotive Works (BLW), потенциально могут быть утилизированы, а также пятый локомотив, построенный American Locomotive Company (ALCO) из Питтсбурга, штат Пенсильвания (ранее Pittsburgh Locomotive and Car Works ), который выставлялся перед зданием. штаб-квартиры железнодорожной компании. [4] Брогги заплатил в общей сложности 32 750 долларов США за все пять локомотивов (8 000 долларов США за каждый из четырех локомотивов на кладбище плюс дополнительно 750 долларов США за пятый локомотив). [4] [5] Локомотивы вместе с ассортиментом латунной арматуры и других запасных частей, раздаваемых бесплатно, были немедленно отправлены по железной дороге обратно в Соединенные Штаты. [6]

Реставрация во Флориде

Пять локомотивов и запасные части, приобретенные Роджером Брогги, были отправлены в компанию Tampa Ship Repair & Dry Dock Company в Тампе, Флорида , для проведения эстетической и механической реставрации, необходимой для эксплуатации на запланированном WDWRR. [6] В то время это был ближайший к комплексу Walt Disney World в Бэй-Лейк, штат Флорида, объект, располагавший достаточным пространством и оборудованием для размещения полноразмерного железнодорожного подвижного состава . [6] Здесь суперинтенданту транспорта Эрлу Вилмеру, который сопровождал Броги в его поездке в Мексику, вместе с инженером проекта Бобом Харпуром и начальником машиниста предприятия Джорджем Бриттоном, было поручено завершить проект. [7] [8]

Общая идея реставрации заключалась в том, чтобы локомотивы выглядели так, как будто они были построены в 1880-х годах. [9] [10] Это будет включать новые ромбовидные дымовые трубы и квадратные фары . [11] [12] Оригинальные ветхие котлы четырех локомотивов, построенных BLW, были заменены новыми котлами меньшего размера, построенными Dixon Boiler Works в Лос-Анджелесе, Калифорния . [9] [13] Их изношенные деревянные и стальные кабины заменили на новые из стеклопластика , а также предоставили новые тендеры , в которых использовались грузовики . оригинальные [5] [9] Многие оригинальные детали локомотивов меньшего размера, такие как купола и латунные колокола наверху котлов, рамы , колеса и боковые тяги , были успешно отремонтированы и сохранены. [13] [14] локомотивов Топки также были модифицированы для сжигания со сверхнизким содержанием серы дизельного топлива вместо бункерного топлива . [9] [13] копии пластин их изготовителей . Для замены оригиналов также были изготовлены [15] Стоимость восстановления четырех локомотивов BLW и их тендеров составила около 125 000 долларов каждый. [16]

Приобретенный вместе с ними локомотив АЛКО восстановлению не подлежал. [13] Этот локомотив, построенный в 1902 году, был самым старым из пяти приобретенных локомотивов, и было установлено, что у него слишком много проблем, которые необходимо восстанавливать. [4] [13] Некоторые из его частей были разобраны, чтобы помочь восстановить четыре локомотива BLW, включая дымовую трубу, которая была установлена ​​на локомотиве № 4 WDWRR. [17] После этого остатки локомотива ALCO хранились на складе компании WED Enterprises в Глендейле, штат Калифорния , пока они не были проданы неизвестному брокеру локомотивов в середине 1980-х годов. [13] [17]

Открытие по сей день

Всемирная железная дорога Уолта Диснея
Раундхаус
(открыт для публики только во время специальных туров)
Страна фантазий
Frontierland
на пароме Трансфер
(через короткую прогулку по парку)
людей Переезд
(через короткую прогулку по парку)
увеличить…
на конном трамвае Трансфер
(через короткую прогулку по парку)
увеличить…
Мейн-стрит, США
Монорельсовый трансфер
(через короткую прогулку за пределами парка)
увеличить…
на водном транспорте и автобусе Трансфер
(через короткие прогулки за пределами парка)
увеличить…

Восстановление четырех локомотивов WDWRR, а также строительство для каждого из них пяти новых экскурсионных вагонов в стиле Наррагансетта под открытым небом (всего двадцать) было завершено менее чем за два года. [18] Первый комплект из пяти пассажирских вагонов был доставлен в парк «Волшебное королевство» в апреле 1971 года, а первый укомплектованный локомотив прибыл 15 мая 1971 года, за несколько месяцев до открытия парка. [19] [20] Подобно паровозам, курсировавшим по железной дороге Диснейленда в день открытия Диснейленда 17 июля 1955 года, паровозы WDWRR были первым завершенным аттракционом в парке «Волшебное королевство», и они работают в парке с момента его открытия. 1 октября 1971 года. [21] Билеты D требовались для езды по WDWRR до 1982 года, когда их производство было прекращено в пользу системы входа с оплатой по одной цене, позволяющей посетителям опробовать все достопримечательности парка, включая WDWRR. [22] [23] Джордж Бриттон, сыгравший важную роль в ремонте локомотивов WDWRR, стал бригадиром железной дороги с момента открытия железной дороги до своего выхода на пенсию 6 апреля 2006 года. [24] [25] Позже он скончался 10 октября 2022 года. [26] WDWRR в конечном итоге станет одной из самых популярных паровых железных дорог в мире, ежегодно перевозя около 3,7 миллионов пассажиров. [11] Им управляет компания Main Street Operations, которая также управляет транспортными средствами на Мейн-стрит в разделе Мейн-стрит, США. [27] [28] : 6  [29] Между 1976 и 1977 годами компания Auto-Train Corporation спонсировала WDWRR. [18] [30]

В течение первых нескольких месяцев после открытия WDWRR для публики станция Мейн-стрит, США у входа в парк «Волшебное королевство», построенная по образцу бывшей в викторианском стиле станции Саратога-Спрингс в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , была единственной остановкой для пассажиров на ее пути. маршрут, что делает возможными только полные поездки туда и обратно. [31] [32] [33] 1 мая 1972 года первая станция Frontierland открылась возле гостиницы и кафе Pecos Bill Tall Tale Inn и Café в секции Frontierland на западной окраине парка. [34] [35] Это было одно из последних изменений, внесенных в WDWRR перед уходом Роджера Броги на пенсию 1 октября 1973 года. [36]

Третья станция WDWRR, Mickey's Birthdayland Station, открылась 18 июня 1988 года в новой секции Mickey's Birthdayland парка Волшебного Королевства , примыкающей к секции Fantasyland в северо-восточном углу парка, и железная дорога была ненадолго переименована в Mickey's Birthdayland Express. для ее продвижения . [37] [38] [39] Когда секция «Страна дня рождения Микки» была переименована в «Звездную страну Микки» в 1990 году, «Страна игрушек Микки» в конце 1995 года и «Ярмарка мультяшного города Микки » в 1996 году, вывеска станции WDWRR менялась трижды, но структура станции осталась прежней. [38] [39] [40]

В ноябре 1990 года первоначальная станция Frontierland была снесена, чтобы освободить место для нового Splash Mountain аттракциона с бревенчатым лотком , и была заменена нынешней станцией Frontierland, которая открылась в декабре 1991 года между аттракционами Splash Mountain и Big Thunder Mountain Railroad . [35] [41] Во время строительства аттракциона Splash Mountain и нынешней станции Frontierland компания WDWRR была временно переименована в Backtrack Express и управляла одним поездом в челночном режиме на участке пути между Мейн-стрит, США и участками Mickey's Starland. [42] Кроме того, первоначальная водонапорная башня в разделе Frontierland была удалена, а нынешняя была построена в разделе Mickey's Starland. [35]

Красный паровоз на вокзале, оформленном в цирковом стиле.
Станция Mickey's Toontown Fair Station WDWRR в 2008 году до ее преобразования в станцию ​​Fantasyland в 2012 году.

В середине 2004 года ярмарочная станция Микки в Мультауне была снесена и полностью перестроена с гораздо более коротким навесом . [38] [43] 11 февраля 2011 года секция «Мультяшная ярмарка Микки» закрылась, уступив место новой зоне «Цирк сборника рассказов», которая является частью нового расширения секции «Страна фантазий». [44] [45] Нынешняя станция Fantasyland, построенная на месте бывшей станции Mickey's Toontown Fair, открылась 12 марта 2012 года. [46] [47] Район новой станции получил прозвище «Кэролвуд-Парк» в честь Уолта Диснея Кэролвуд-Тихоокеанской железной дороги . [48] [49] В апреле 2012 года водонапорная башня и хозяйственные постройки, прилегающие к станции «Страна фантазий», были обновлены, чтобы соответствовать новому дизайну станции. [50] Это были последние дополнения, внесенные в WDWRR перед смертью Боба Харпура в ноябре 2012 года. [8]

В августе 2018 года рекламный щит, рекламирующий предстоящий TRON Lightcycle / Run . аттракцион американских горок рядом с треком WDWRR в разделе Fantasyland был добавлен [51] [52] 3 декабря 2018 года WDWRR временно закрылся для строительства аттракциона TRON в разделе Tomorrowland . [53] [54] 23 декабря 2022 года WDWRR вновь открылся с новым туннелем, примыкающим к аттракциону TRON. [55] Пока WDWRR была закрыта, многие деревянные шпалы на маршруте были заменены композитными пластиковыми шпалами еще на 25 лет обслуживания пути . [56] Станции на участках Main Street, USA и Frontierland были перекрашены в новые цвета. [57] [58] Водонапорная башня на станции «Страна фантазий» была полностью отремонтирована. [59] [60] Электроснабжение . на всех трех станциях WDWRR было переделано [61] Во время пресс-релиза открытия аттракциона накануне сотрудникам Magic Kingdom предложили сесть на новый аттракцион WDWRR. [62] [63]

23 января 2023 года аттракцион Splash Mountain, содержащий один из туннелей WDWRR, был окончательно закрыт и переименован в новый аттракцион с бревенчатым желобом Tiana's Bayou Adventure . [64] [65] Кроме того, часть финала поездки внутри туннеля была закрыта. [65] В начале сентября первоначальная выходная лестница на станции Frontierland была демонтирована для переоборудования. [66] Пассажирам, выходящим на станции Frontierland, приходится идти в обход входной лестницы. [66] В то же время рекламный щит TRON был заменен новым прощальным знаком Fantasyland Storybook Circus. [52] 18 сентября WDWRR, как и несколько других аттракционов Волшебного королевства, временно закрылся из-за того, черный медведь . что на участок Frontierland вошел [67] [68] Примерно в декабре станцию ​​Frontierland начали переоборудовать и отремонтировать, чтобы она соответствовала будущему аттракциону Tiana's Bayou Adventure. [69] В январе 2024 года на станции Frontierland открылся новый выход на лестницу, который временно заменил первоначальный вход на лестницу, который был полностью снесен. [70] [71] 23 апреля 2024 года открылась новая входная лестница на станции Frontierland. [72] После этого, 28 июня 2024 года, открылся аттракцион Tiana's Bayou Adventure. [73]

Опыт езды

Водонапорная башня и два складских здания, прилегающие к железнодорожным путям.
Водонапорная башня WDWRR на станции Fantasyland

Начиная со станции Мейн-стрит, США, рядом с входом в парк «Волшебное королевство», поезда WDWRR следуют по однопутному пути по часовой стрелке по круговому маршруту, который простирается на 7809 футов (2380 м) вокруг парка. [74] [75] : 2  Каждому поезду требуется около 20 минут, чтобы пройти туда и обратно по главной линии WDWRR, и каждый из них прибывает на каждую станцию ​​каждые 4-7 минут. [76] В любой день ходят два или три поезда: два в обычный день и три в напряженный, в зависимости от количества гостей парка. [28] : 7  [77] Пока пассажиры ждут следующего поезда на вокзале Мейн-стрит, США, они могут наблюдать за мутоскопами , медальонами и игровыми автоматами в зоне ожидания. [78] [79] [80] На первом этаже вокзала Мейн-стрит США были установлены четыре рамки памятных досок с информацией о каждом из локомотивов WDWRR. [81] Ограничение скорости WDWRR составляет 10 миль в час (16 км/ч). [11] [16]

Когда поезд отправляется со станции Мейн-стрит, США, он проезжает станцию ​​монорельсовой дороги «Волшебное королевство» , пересекает подъездную дорогу на участке «Страна приключений» , проезжает по небольшому мосту , входит в небольшой туннель и пересекает вторую подъездную дорогу на участке «Фронтирленд». [82] [83] : 47  После входа в туннель через аттракцион Tiana's Bayou Adventure, в котором можно увидеть его финал, поезд прибывает на станцию ​​Frontierland. [82] [84] Пока поезд ожидает отправления, звуковой эффект телеграфиста, использующего телеграфный ключ для ввода азбуки Морзе , передающий речь Уолта Диснея, посвященную Диснейленду 1955 года. на станции можно услышать [85]

Продолжая движение по линии, поезд минует аттракцион американских горок шахтной железной дороги Big Thunder Mountain Railroad и пересекает полностью функциональный поворотный мост , который пересекает канал , соединяющий реки Америки с зоной сухого дока и лагуной семи морей . [75] : 3  [86] Этот мост первоначально располагался в Вабассо, штат Флорида , и ранее принадлежал Флоридской железной дороге восточного побережья . [75] : 3  [87] Затем поезд проходит через северную часть парка, где многочисленные статические и аудио-аниматронные представления коренных американцев и диких животных. присутствуют [83] : 48  [88] [89] Иногда живых аллигаторов и оленей . в окрестностях можно увидеть [80] [90] [91] Кроме того, речное судно Liberty Belle на реках Америки можно увидеть , плывущее бок о бок с поездом и свистящее друг другу. [92] После этого поезд проходит под эстакадой , минует ветку, ведущую к развязке WDWRR, где его поезда хранятся и обслуживаются, и прибывает на следующую остановку на станции Fantasyland. [89] [90] [91] Пока поезд стоит на этой станции, где железнодорожная водонапорная башня используется для дозаправки тендера в случае необходимости, поездная бригада произведет продувку котла локомотива, а ремонтная бригада проведет его обслуживание. [77] [80]

На последнем отрезке пути поезд по парку въезжает в туннель с двухпроцентным уклоном , примыкающий к аттракциону американских горок TRON Lightcycle / Run. [55] [75] : 5  Кроме того, в левой части туннеля есть несколько окон, откуда пассажиры могут увидеть трассу для американских горок TRON Lightcycle / Run. [55] [93] Выйдя из туннеля, поезд минует американские горки Space Mountain на участке Tomorrowland и проедет по небольшому мосту, прежде чем вернуться на станцию ​​Мейн-стрит, США. [83] : 48–49  [94] Это завершает то, что парк называет « Тур по Большому кругу» . [83] : 49  [95]

личных колясок и инвалидных колясок В поезд разрешен провоз , за исключением арендованных колясок Disney и электротранспорта. [96] [97] На всех станциях были пандусы для людей с ограниченными возможностями, позволяющие пассажирам в инвалидных колясках сесть в поезд. [96] С октября 1999 года тур по WDWRR за отдельную плату под названием « Магия наших паровозов Диснея» доступен один раз по воскресеньям и четвергам и включает доступ к развязке железной дороги, которая в противном случае была бы ограничена. [98] [99] [100] В конце тура гостям первоначально были вручены бесплатные железнодорожные шипы в качестве сувениров , но из-за терактов 11 сентября 2001 года шипы были заменены значками на лацканах . [100] [101] [102] В 2020 году тур был приостановлен из-за пандемии COVID-19 . [99] [103]

Подвижной состав

Задняя часть красного тендера паровоза с частично видимой внутренней частью кабины паровоза.
Задняя часть тендера локомотива № 4 WDWRR

При работе на линии каждый локомотив WDWRR потребляет 25 галлонов США (95 л) топлива и 200 галлонов США (760 л) воды в час, а каждый тендер вмещает 664 галлона США (2510 л) топлива и 1837 галлонов США. (6950 л) воды. [21] [104] Каждый из четырех локомотивов заправляется водой на станции «Страна фантазий» каждые три или четыре рейса и тянет комплект из пяти пассажирских вагонов вместимостью 75 пассажиров в вагоне, всего 375 пассажиров на поезд. [18] [28] : 7  Скамейки легкового автомобиля вмещают по 3-5 пассажиров каждое. [97] Передний пассажирский вагон имел пандус для инвалидов, на который можно было загрузить двух пассажиров в инвалидных колясках. [96] Иногда локомотивы и их составы пассажирских вагонов заменяются, когда один из них выведен из строя на техническое обслуживание, капитальный ремонт, реконструкцию или ремонт. [75] : 3  [105]

У локомотивов нет тормозов , но у пассажирских вагонов они есть, чтобы избежать резких остановок. [75] : 5  Под каждым локомотивом установлен автоматический блок управления поездом , который определяет частоты красного света от передатчиков сигналов, расположенных на пути, и задействует тормоза пассажирских вагонов. [75] : 5  [106] В сентябре 2007 года все четыре локомотива были оснащены блоком управления аварийной остановкой . [107] не было поручней Вплоть до начала 2017 года на большей части левой стороны состава поездов серии 200 и боковых панелей, которые позволяли сотрудникам Disney, одетым как персонажи Диснея , сойти на станции Мейн-стрит, США, для ежедневной церемонии открытия парка. [75] : 2–3  [28] : 7  [108] [109]

В 1997 году в Мир Уолта Диснея прибыл еще один локомотив, где он был назван в честь бывшего Диснея аниматора и энтузиаста железнодорожного транспорта Уорда Кимбалла . [110] [111] Однако он был сочтен слишком маленьким для операций WDWRR, и вместо этого был отправлен на железную дорогу Сидар-Пойнт и Лейк-Эри в парке развлечений Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо , где он теперь работает как их локомотив № 1, GA Boeckling . [112]

В прошлом все четыре локомотива прошли капитальный ремонт на железной дороге Твитси в Блоуинг-Роке, Северная Каролина , стоимостью почти 4 миллиона долларов. [113] [114] [115] С 2010 года капитальный ремонт осуществляется на Страсбургской железной дороге в Страсбурге, штат Пенсильвания . [56] [116] [117]

Подробности о подвижном составе Walt Disney World Railroad [104] [118] [119]
Число Имя Тезка Изображение Расположение колес Дата постройки Строитель Серийный номер Легковые автомобили Дата ввода в эксплуатацию Статус Примечания
1 Уолтер Э. Дисней Уолт Дисней Красный паровоз с колесной формулой 4-6-0 (четыре ведущих колеса, шесть ведущих колес и отсутствие ведомых колес) и его тендер 4-6-0 (Десятилетник) Май 1925 г. Болдуинский локомотивный завод 58444 Пять красных легковых автомобилей
( 100 серия)
1 октября 1971 г. Оперативный Во время капитального ремонта на Страсбургской железной дороге с 2016 по 2020 год этот локомотив получил новый котел. [120] [121] Во время одного из тестовых запусков в ноябре 2022 года он вытащил десять легковых автомобилей. [120] До капитального ремонта это был самый высокий локомотив WDWRR, его высота составляла 11 футов 11 дюймов (3,6 м), отсюда и его дымовая труба. [18]
2 Лилли Белль Лилиан Дисней Зеленый паровоз с колесной формулой 2-6-0 (два ведущих колеса, шесть ведущих колес и отсутствие ведомых колес) и его тендер 2-6-0 (Могул) сентябрь 1928 г. Болдуинский локомотивный завод 60598 Пять зеленых легковых автомобилей
( 200 серия)
1 октября 1971 г. Оперативный Во время капитального ремонта на Страсбургской железной дороге, начавшегося в 2010 году, этот локомотив получил новый котел. [116] [122] Ранее из-за механических проблем он использовался исключительно для ежедневных церемоний открытия парка, но пассажирских поездов . в конце 2016 года он вернулся к обычному обслуживанию [12] [123]
3 Роджер Э. Брогги Роджер Э. Брогги Зеленый паровоз с колесной формулой 4-6-0 (четыре ведущих колеса, шесть ведущих и отсутствие ведомых колес) и его тендер 4-6-0 (Десятилетник) Май 1925 г. Болдуинский локомотивный завод 58445 Пять желтых легковых автомобилей
( 300 серия)
1 октября 1971 г. Оперативный Первоначально планировалось назвать в честь Роя О. Диснея , но, учитывая, что он не хотел, чтобы его имя было присвоено локомотиву, почти идентичному локомотиву № 1, названному в честь Уолта Диснея, вместо этого в его честь был назван № 4. [19] [124] Переоборудованный в 2003 году, это был последний локомотив WDWRR, отремонтированный на Tweetsie Railroad. [113]
4 Рой О. Дисней Рой О. Дисней Красный паровоз с колесной формулой 4-4-0 (четыре ведущих колеса, четыре ведущих колеса и отсутствие ведомых колес) и его тендер 4-4-0 (американский) февраль 1916 г. Болдуинский локомотивный завод 42915 Пять синих легковых автомобилей
( 400 серия)
1 декабря 1971 г. На капитальном ремонте [125] Этот локомотив появился раньше старейшего специально построенного развлекательного аттракциона Волшебного Королевства: королевской карусели «Очаровательный принц» , построенной в 1917 году. [126] [127] Дата ввода в эксплуатацию была отложена до двух месяцев после открытия парка для проведения капитального ремонта его каркаса. [19] [128] Перепосвященный в 2002 году, локомотив принял участие в праздновании своего столетнего юбилея в 2016 году. [124] [129]

Ежедневная работа

Открытие

Стрелочный путь рядом с платформой вокзала, на заднем плане - машина технического обслуживания, железнодорожный сигнал и рабочий.
WDWRR Единственный главный стрелочный путь на станции Fantasyland.

Рано утром, в 5:30, первая поездная бригада прибывает к развязке WDWRR, чтобы подготовить первый поезд к работе на день. [11] [130] На нижнем уровне в разворотном здании хранятся локомотивы и пассажирские вагоны WDWRR, а на верхнем уровне расположены помещения для хранения и технического обслуживания монорельсовых дорог Walt Disney World . [77] [131] [132] Каждым поездом WDWRR управляют инженер и пожарный в локомотиве, а также кондуктор в задней части поезда, который наблюдает за пассажирами и следит за работой оборудования пассажирских вагонов. [75] : 4–5  [130] [133] После того, как сотрудники Main Street Operations впервые проработают кондукторами более шести месяцев, у них появится возможность стать инженерами или пожарными. [28] : 7  [75] : 5  Инженеров- новичков и инженеров, проходящих обучение, прозвали поросятами и свиньями соответственно; после шестимесячного обучения их переименовывают в свиней . [28] : 7 

Поскольку для работы локомотиву требуется давление пара, воздушного компрессора шланг от развязки необходимо подсоединить к резервуару с воздухом локомотива, чтобы запустить распылитель и обдува дымовой трубы клапаны , чтобы пожарный запускал локомотив каждые 45 минут. [11] [75] : 4  После запуска локомотива поезд покидает развязку и останавливается перед железнодорожным переездом , в то время как поездная бригада выполняет испытание предохранительного клапана на локомотиве при давлении около 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа). [77] [134] После этого поезд движется к небольшому мосту, где поездная бригада производит продувку котла локомотива. [102] [134] Затем пожарный нажимает переключатель, чтобы позволить поезду выйти на главную линию WDWRR, начиная со станции Fantasyland, чтобы выполнить последнюю проверку безопасности, когда он проезжает мимо красного света, чтобы проверить автоматические тормоза пассажирских вагонов. [28] : 6  [75] : 5  [135] До начала 2017 года первым поездом отправлялся поезд серии 200 , который использовался для ежедневных церемоний открытия парка; после выступления он вернулся в разворот. [28] : 7  [108] [109]

В эксплуатации

Когда открывается парк «Волшебное королевство», на каждую станцию ​​прибывают первые два поезда, и пожарный звонит в колокол локомотива, чтобы сообщить пассажирам, что поезда готовы к посадке. [75] : 4–5  [136] Иногда третий поезд запускается позже в тот же день, когда толпа в парке увеличивается. [28] : 7  [77] Каждый раз, когда поезд совершает два рейса по парку, он останавливается на станции Мейн-стрит, США, для смены экипажа, где инженер делает перерыв, пожарный становится новым инженером, а новый пожарный вступает во владение. [28] : 7  [137] При этом проводник каждого поезда менялся местами с проводником на каждой станции каждые 20 минут. [28] : 6  Обычно требуется около двух с половиной минут, чтобы высадить часть пассажиров и посадить в поезд на каждой станции еще больше пассажиров. [75] : 5  Кондуктор включает звуковой сигнал в кабине локомотива, чтобы сообщить машинисту, готов ли поезд к отправлению или необходима аварийная остановка. [75] : 4–5  [130] Иногда перед отправлением поезда на каждой станции кондуктор позволяет нескольким детям стать приглашенными кондукторами , где они говорят: «Все на борт!» дирижера через микрофон и получают бесплатную сувенирную карту приглашенного дирижера . [138] [139] Волшебного Королевства Во время парада поезда останавливаются из-за пересечения маршрута парада с путями WDWRR на участке Frontierland. [140] [141]

Блокировать сигналы

Блочный сигнальный фонарь с искусственным горным фасадом за ним.
Сигнал блокировки WDWRR на станции Frontierland. Позади него находится участок пути Big Thunder Mountain Railroad, который соединяется с поворотным мостом, ведущим к месту технического обслуживания транспортных средств аттракциона.

WDWRR использует блокирующие сигналы , чтобы уведомлять инженеров, пожарных и кондукторов каждого поезда о том, свободны ли участки пути вдоль магистральных путей протяженностью 1,5 мили (2,4 км) или заняты другими поездами. [11] [142] Они также используются для уведомления персонала WDWRR, когда пересадочный путь Big Thunder Mountain Railroad переворачивается через путь WDWRR для перевода поездов на американские горки и обратно. [142] Дорожка WDWRR разделена на семь таких сегментов или блоков, и каждый блок имеет сигнал блокировки на стороне дорожки, сообщающий о его статусе. [142] [143] Сигналы блока расположены на каждой из трех станций, рядом с тремя блоками магистральной линии между станциями и вдоль ветки, соединяющей развязку WDWRR с основной линией. [142] [143]

Детали сигнального света блока Walt Disney World Railroad [75] : 5  [142]
Цвет(а) сигнальных лампочек блокировки Значение Требуется действие
(когда два поезда
работают)
Требуется действие
(когда три поезда
работают)
Красный Следующий блок занят Останавливаться Останавливаться

Красный + желтый

Следующие два блока заняты Останавливаться Останавливаться

Желтый + зеленый

Следующий блок свободен, но следующий блок занят Останавливаться Перейти к следующему блоку
Зеленый Следующие два блока свободны Перейти к следующему блоку Перейти к следующему блоку

Закрытие

WDWRR закрывается каждый вечер перед началом фейерверка , так как его трасса проходит недалеко от места проведения фейерверков. [38] [144] Поезда делают последнюю остановку на станции «Страна фантазий», где кондуктор нажимает переключатель, позволяющий поездам двигаться задним ходом по ветке, ведущей обратно к развязке WDWRR. [38] [75] : 3–4  Как только поезда возвращаются в депо, поездная бригада останавливает их для бригады механического цеха , которая тщательно осматривает локомотивы и пассажирские вагоны и при необходимости выполняет техническое обслуживание или ремонт. [16] [145] После полуночи тендеры локомотивов пополняются соляркой. [28] : 6–7  WDWRR временно закрывается во время ненастных гроз и ураганов , особенно в летние месяцы. [146] [147]

См. также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с Брогги (2014) , с. 317.
  2. ^ Брогги (2014) , с. 216.
  3. ^ Брогги (2014) , с. 318.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Брогги (2014) , стр. 320–323.
  5. ^ Jump up to: а б Амендола (2015) , стр. 148–149.
  6. ^ Jump up to: а б с Брогги (2014) , с. 324.
  7. ^ Брогги (2014) , с. 328.
  8. ^ Jump up to: а б Липхарт (2016) , стр. 104–105.
  9. ^ Jump up to: а б с д Липхарт (2016) , с. 106.
  10. ^ Сил, Роб (апрель 2011 г.). «За кулисами Мира Уолта Диснея» (PDF) . Центральные переправы . Том. 20, нет. 4. Центральная железнодорожная модельно-историческая ассоциация. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Грант, Рич (18 марта 2015 г.). «Как любовь Уолта Диснея к поездам изменила мир» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «За туром на паровозе» . Семья WDW . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Брогги (2014) , с. 329.
  14. ^ «Все на борт! Огнедышащий локомотив Мира Уолта Диснея» . Новости Диснея . Том. 11, нет. 1. Уолт Дисней Продакшнс . Зима 1975 г. с. 13 . Проверено 17 декабря 2022 г.
  15. ^ Липхарт (2016) , с. 33.
  16. ^ Jump up to: а б с Штейн, Марджери (осень 1982 г.). «За кулисами: Роман Уолта Диснея с рельсами» . Новости Диснея . Том. 17, нет. 4. Уолт Дисней Продакшнс. п. 20 . Проверено 1 сентября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Липхарт (2016) , стр. 66–67.
  18. ^ Jump up to: а б с д Брогги (2014) , с. 331.
  19. ^ Jump up to: а б с Лифарт (2016) , стр. 130–131.
  20. ^ «15 мая 1971 года: Всемирная железная дорога Уолта Диснея» . Орландо Сентинел . 15 мая 1971 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Брогги (2014) , с. 333.
  22. ^ Кристиансен, Кэтлин (31 марта 2021 г.). «Миру Диснея в 50 лет: сравните цены 1971 года с сегодняшними затратами» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 24 августа 2022 г.
  23. ^ Маршалл, Джек (14 июня 2005 г.). «История билетов в Мир Уолта Диснея, часть 1» . AllEars.Net . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 24 августа 2022 г.
  24. ^ Брогги, Майкл (весна 2006 г.). «Ветеран железной дороги Диснея уходит на пенсию» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 26. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2016 года . Проверено 24 января 2019 г.
  25. ^ Шафер, Билл (6 апреля 2006 г.). «Конец очереди для проводника поезда Диснея» . ВЕШ . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  26. ^ «Джордж Эдвард Бриттон-старший» . Сады памяти Осцеолы . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
  27. ^ Нил и Нил (2016) , с. 25.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уизерс, Боб (ноябрь 2006 г.). «Наконец-то прибыл Fellure CPH: он инженер-паровик» (PDF) . Гондольный вестник . Историческое общество железных дорог Коллиса П. Хантингтона. стр. 1, 6–7. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 г. Проверено 27 января 2023 г.
  29. ^ «Main Street Vehicles - официальный сайт» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 27 января 2023 г.
  30. ^ Кроуфорд (2015) , с. 118.
  31. ^ «Станция Walt Disney World Railroad Main Street USA» . TouringPlans.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 14 января 2017 г.
  32. ^ Липхарт (2016) , с. 177.
  33. ^ Монгелло, Лу (14 сентября 2007 г.). «Мейн-стрит, США» . WDWRadio . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
  34. ^ «Пограничная железнодорожная станция Мира Уолта Диснея» . TouringPlans.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 14 января 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Бернс, Стив (лето 2004 г.). «Взгляд на железнодорожные станции Мира Уолта Диснея» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 22. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2022 г. Проверено 20 августа 2022 г.
  36. ^ Брогги (2014) , с. 131.
  37. ^ «Станция Страны фантазий железной дороги Мира Уолта Диснея» . TouringPlans.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 14 января 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Бернс, Стив (осень 2004 г.). «Ярмарка Микки в Мультяшном городе» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 23. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2018 г. Проверено 25 января 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Разворачивание страны рождения Микки в Волшебном королевстве» . D23: Официальный фан-клуб Диснея . Компания Уолта Диснея. 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  40. ^ Липхарт (2016) , с. 174.
  41. ^ Монгелло, Лу (14 сентября 2007 г.). «Пограничная мелочь» . WDWRadio . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
  42. ^ «Не по пути. Даже мир Диснея это признает…» Орландо Сентинел . 26 ноября 1990 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  43. ^ «Реконструкция железнодорожного вокзала Мультаун» . www.WDWMagic.com . 24 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 12 апреля 2017 г.
  44. ^ «Взгляд на закрытие ярмарки Микки в Мультауне» . Журнал «Аттракционы» . 12 февраля 2011. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 14 января 2017 г.
  45. ^ Венесс (2015) , с. 97.
  46. ^ Бриганте, Рики (13 марта 2012 г.). «Подробный сборник рассказов о дебюте цирка вызывает ажиотаж перед новой страной фантазий, поскольку первая фаза открывается в Мире Уолта Диснея» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  47. ^ Пилчер, Кен (12 марта 2012 г.). «Открывается первая фаза расширения Fantasyland» . ВКМГ-ТВ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  48. ^ Венесс (2015) , с. 48.
  49. ^ «Станция Fantasyland (Всемирная железная дорога Уолта Диснея)» . СтранствуйтеДисней . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 18 января 2023 г.
  50. ^ «Фотографии – На вокзале Fantasyland появилась новая тематическая водонапорная башня и хозяйственные постройки» . www.WDWMagic.com . 4 апреля 2012. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  51. ^ Гейли, Джеки (10 августа 2018 г.). «Корректировки в аттракционах Tomorrowland для подготовки к строительству горок Tron Coaster» . WDWInfo.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б Микаэльсен, Шеннен (3 сентября 2023 г.). «Билборд «Забег на световом цикле Трона» заменен знаком «Цирк из сборника рассказов» в Волшебном королевстве» . Новости WDW сегодня . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  53. ^ Бевил, Дьюэйн (29 ноября 2018 г.). «Дисней: Последний звонок для поездки на поезде Волшебного королевства» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  54. ^ Уильямс, Кевин (30 ноября 2018 г.). «Волшебное королевство закрывается: железная дорога Мира Уолта Диснея будет остановлена ​​на некоторое время; скоростная трасса Tomorrowland будет следующей» . ВФТВ . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Уайт, Тарин (23 декабря 2022 г.). «Всемирная железная дорога Уолта Диснея теперь официально открыта для всех» . Журнал «Аттракционы» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б Бевил, Дьюэйн (8 декабря 2021 г.). «Тренировочные пробежки: Всемирная железная дорога Уолта Диснея начинает этап испытаний в Волшебном Королевстве» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  57. ^ Коффи, Келли (23 августа 2021 г.). «На фотографиях видно, что ремонт железнодорожного вокзала на Мейн-стрит почти завершен» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  58. ^ Микаэльсен, Шеннен (26 сентября 2021 г.). «Фотографии: темно-коричневые пятна добавлены к элементам железнодорожной станции Frontierland в Magic Kingdom» . Новости WDW сегодня . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  59. ^ «Работы железнодорожного пути и водонапорной башни на станции Fantasyland» . www.WDWMagic.com . 10 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 6 января 2023 г.
  60. ^ МакОмбер, Сара (25 октября 2022 г.). «Что нового в Magic Kingdom: обновления конструкции ТРОН и загадка попкорна» . Блог о еде Диснея . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 6 января 2023 г.
  61. ^ Ллойд, Спенсер (21 декабря 2022 г.). «Разрешения поданы на строительство на всех трех железнодорожных станциях Мира Уолта Диснея» . Новости WDW сегодня . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  62. ^ Игл, Челси (22 декабря 2022 г.). «Всемирная железная дорога Уолта Диснея возвращается с совершенно новой закадровой озвучкой» . Парки и курорты Уолта Диснея . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 16 января 2023 г.
  63. ^ Фрэнсис, Кэти (22 декабря 2022 г.). «Фотографии: Начались анонсы актеров открытия Всемирной железной дороги Уолта Диснея» . Новости WDW сегодня . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 16 января 2023 г.
  64. ^ Леккон и др. (2022) , стр. 129.
  65. ^ Jump up to: а б Вайнберг, Кристи (23 января 2023 г.). «Обновления Всемирной железной дороги Уолта Диснея включают повествование о горах после закрытия поездки» . MickeyBlog.com . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
  66. ^ Jump up to: а б Микаэльсен, Шеннен (2 сентября 2023 г.). «Фотографии: к фреске «Приключение Тианы в Байу» добавлено больше фотографий, маршрут выхода с железнодорожного вокзала Фронтирленда изменен во время строительства в Волшебном Королевстве» . Новости WDW сегодня . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  67. ^ Лентанг, Марлен (18 сентября 2023 г.). «Наблюдение черного медведя на дереве в Диснейленде привело к закрытию Волшебного королевства» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
  68. ^ МакКлауд, Шерил (18 сентября 2023 г.). «Аттракционы «Волшебное королевство» закрыты после того, как в Приграничье Диснея был замечен настоящий медведь» . Флорида сегодня . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
  69. ^ Кук, Меган (9 декабря 2023 г.). «Идет строительство приграничной железнодорожной станции» . MickeyBlog.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  70. ^ «Пограничная железнодорожная станция Мира Уолта Диснея открывает новый вход» . www.WDWMagic.com . 10 января 2024 года. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  71. ^ Микаэльсен, Шеннен (18 января 2024 г.). «Фотографии: Ванные комнаты Frontierland закрыты из-за строительства очереди на приключение Тианы в Волшебном королевстве» . Новости WDW сегодня . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  72. ^ «Вход на станцию ​​Frontierland меняет местоположение, поскольку работа над приключением Тианы в Байю в Волшебном Королевстве начинает завершаться» . www.WDWMagic.com . 23 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
  73. ^ Райлз, Сара (12 мая 2024 г.). «Приключение Тианы в Байю откроется 28 июня в Мире Уолта Диснея» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  74. ^ Монгелло, Лу (14 сентября 2007 г.). «Волшебное королевство и интересные факты» . WDWRadio . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Уизерс, Боб (январь 2010 г.). «Это железная дорога Микки Мауса!» (PDF) . Поезда . Издательство Калмбах . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  76. ^ Аэро (2001) , с. 36.
  77. ^ Jump up to: а б с д и Беннетт, Брайан (26 августа 2005 г.). «Экскурсия на паровозе» . Мышьпланета . Проверено 17 января 2023 г.
  78. ^ Куберски, Сет (19 января 2023 г.). «С возвращением, Всемирная железная дорога Уолта Диснея» . Неофициальное руководство . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  79. ^ «Новые медальоны железной дороги Мира Уолта Диснея теперь доступны на Мейн-стрит, железнодорожный вокзал США» . Новости тематического парка Орландо . 13 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  80. ^ Jump up to: а б с Нил и Нил (2016) , с. 24.
  81. ^ Оливерос, Келли (26 апреля 2021 г.). «То место в мире Уолта Диснея, где вы, вероятно, никогда не были» . AllEars.Net . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 8 марта 2024 г.
  82. ^ Jump up to: а б Липхарт (2016) , стр. 154–157.
  83. ^ Jump up to: а б с д Майерс-младший, Дональд (март – апрель 2010 г.). «Все на борт! Полная история Всемирной железной дороги Уолта Диснея» . Торжества . № 10. Торжества Пресс. стр. 47–49. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 21 января 2023 г.
  84. ^ Фабер, Максон (28 июня 2024 г.). «Видео: взгляните на финал приключения Тианы в Байю на Всемирной железной дороге Уолта Диснея» . Место смеха . Архивировано из оригинала 28 июня 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  85. ^ Венесс (2015) , с. 68.
  86. ^ Leaphart (2016) , стр. 158–159.
  87. ^ Leaphart (2016) , стр. 148–149.
  88. ^ Дэйли, Шон (28 сентября 2011 г.). «Отпразднуйте 40-летие Волшебного королевства Уолта Диснея (и посетите эти «секретные» места)» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  89. ^ Jump up to: а б Идс, Марк (17 мая 2017 г.). «Путеводитель бывшего художника Диснея по приграничной стране мира Уолта Диснея» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  90. ^ Jump up to: а б Липхарт (2016) , стр. 160–161.
  91. ^ Jump up to: а б Стронски, Джон (весна 2020 г.). «Олень в волшебном королевстве» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 71. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
  92. ^ Кобер, Джефф (24 марта 2011 г.). «Самые волшебные моменты Волшебного королевства» . Мышьпланета . Проверено 17 февраля 2023 г.
  93. ^ Кендалл, Саманта (23 декабря 2022 г.). «Что происходит внутри туннеля поезда Трон в Волшебном королевстве» . Блог о еде Диснея . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  94. ^ Leaphart (2016) , стр. 164–165.
  95. ^ Найлз, Роберт (12 декабря 2013 г.). «Всемирная железная дорога Уолта Диснея» . Инсайдер тематического парка . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  96. ^ Jump up to: а б с «Всемирная железная дорога Уолта Диснея» . Мир Уолта Диснея стал проще для всех . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 7 января 2023 г.
  97. ^ Jump up to: а б Фостер, Эрин (12 февраля 2023 г.). «Транспортные средства и сиденья для аттракционов Волшебного королевства: Путеводитель по Миру Диснея» . TouringPlans.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  98. ^ «Тур Диснея «Магия наших паровозов» - официальный сайт» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  99. ^ Jump up to: а б Леккон и др. (2022) , стр. 246.
  100. ^ Jump up to: а б «WDW — Микки Маус — волшебство нашего тура на паровозах, значок Диснея 23216» . ебэй . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
  101. ^ «Тур-пакет Disney 1999 Magic of Steam Trains / Railroad Spike» . Стоит точка . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  102. ^ Jump up to: а б «Магия наших паровозов» . disneygeek.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  103. ^ «Информация и обновления о возобновлении работы Всемирного курорта Уолта Диснея» . WDWInfo.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  104. ^ Jump up to: а б Брогги (2014) , стр. 393–394.
  105. ^ Липхарт (2016) , с. 121.
  106. ^ Липхарт (2016) , с. 198.
  107. ^ Гольдхабер, Марк (4 сентября 2007 г.). «Обновление парка Мира Уолта Диснея» . Мышьпланета . Проверено 23 мая 2023 г.
  108. ^ Jump up to: а б Липхарт (2016) , с. 120.
  109. ^ Jump up to: а б Ниблетт, Рикки (29 декабря 2016 г.). «Новое приветственное шоу приходит в Волшебное королевство» . TouringPlans.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  110. ^ Венесс (2015) , стр. 93–94.
  111. ^ «Уорд Кимбалл получил название Disney Engine в его честь (но подождите, это еще не все)» (PDF) . Кэролвудские хроники . Том. 1, нет. 1. Кэролвудское Тихоокеанское историческое общество. Зима 1997. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2017 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  112. ^ ДеГаэтано (2015) , стр. 22–24.
  113. ^ Jump up to: а б Брогги, Майкл (зима 2004 г.). «Вид с купола...» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 20. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2017 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  114. ^ Шпиндель (2010) , с. 74.
  115. ^ «Твитси Железная дорога — официальный сайт» . Твитси железная дорога . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  116. ^ Jump up to: а б Пилчер, Кен (3 сентября 2021 г.). «Всемирная железная дорога Уолта Диснея: паровозы сходят с рельсов к 50-летию» . ВКМГ-ТВ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  117. ^ «Страсбургская железная дорога — официальный сайт» . Страсбургская железная дорога . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  118. ^ Амендола (2015) , стр. 150–157.
  119. ^ Leaphart (2016) , стр. 122–129.
  120. ^ Jump up to: а б Гермес, Джастин (18 ноября 2022 г.). «Срочное: происходят исторические испытания Всемирной железной дороги Уолта Диснея» . MickeyBlog.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  121. ^ Вагнер, Роберт. «Уолтер Э. Дисней, железная дорога № 1 Мира Диснея» . SteamGiants . РейлфанДепо. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  122. ^ Хаас, Бен. «Лилли Белль, железная дорога № 2 Мира Диснея» . SteamGiants . РейлфанДепо. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  123. ^ «Поезд Лилли Белль возвращается на железную дорогу Мира Уолта Диснея» . WDWThemeParks.com . 24 ноября 2016. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  124. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Майкл (лето 2002 г.). «Рой Э. Дисней заново посвящает отцовский двигатель» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 15. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. стр. 1–3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  125. ^ Джеймс, Хлоя (20 января 2024 г.). «Мир Диснея уберет из парка полнометражный фильм, который исчезнет на долгие годы» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
  126. ^ «Королевская карусель прекрасного принца - официальный сайт» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  127. ^ Лейбахер, Херб (18 июля 2016 г.). «Давайте взглянем на старейшую оригинальную поездку Диснея» . Мир Уолта . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  128. ^ Беннетт, Брайан (28 октября 2005 г.). «Экскурсия на паровозе, часть 3» . Мышьпланета . Проверено 17 января 2023 г.
  129. ^ «Набор для празднования столетия паровоза Роя О. Диснея: 15–18 сентября 2016 г.» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 63. Общество Кэролвуда. Весна 2016. стр. 1–3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2018 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  130. ^ Jump up to: а б с Бопп, Джо (лето 2016 г.). «Вид из кабины» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 64. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2018 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  131. ^ «Монорельсовый транспорт Walt Disney World - официальный сайт» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  132. ^ Сим, Натали (19 декабря 2014 г.). «9 вещей, которые вы никогда не знали о монорельсовой системе Мира Уолта Диснея» . Тематический парк «Турист» . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  133. ^ Конрад, Стейси (1 октября 2008 г.). «Быстрая 10: 10 достопримечательностей волшебного королевства и их секреты» . Ментальная нить . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  134. ^ Jump up to: а б Липхарт (2016) , с. 201.
  135. ^ Бопп, Джо (зима 2016 г.). «Вид из кабины» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 65. Общество Кэролвуда. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2017 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  136. ^ Лейбахер, Херб (24 мая 2012 г.). «Всемирная железная дорога Уолта Диснея» . Мир Уолта . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 27 января 2023 г.
  137. ^ Соуза, Дэйв (6 сентября 2007 г.). «Поездка на поезде или путешествие во времени? Узкоколейные паровозы Диснея все еще курсируют по парку» . Леджер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 27 января 2023 г.
  138. ^ «Где-то я прочитал совет о том, как стать «приглашенным проводником» на железной дороге МК…» planDisney . Парки и курорты Уолта Диснея. 12 января 2011 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  139. ^ «Волшебное королевство, скрытые жемчужины мира» . Мышь за меньшие деньги . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  140. ^ Кендалл, Саманта (1 февраля 2023 г.). «Неподходящее время для поездки на поезде Мира Диснея» . Блог о еде Диснея . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  141. ^ Зелингер и Теста (2014) , с. 542.
  142. ^ Jump up to: а б с д и Липхарт (2016) , стр. 166–167.
  143. ^ Jump up to: а б Липхарт (2016) , с. 152.
  144. ^ Кирк, Кристен (6 октября 2015 г.). «Отдохните на Всемирной железной дороге Уолта Диснея» . Мир Уолта Диснея для взрослых . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  145. ^ Беннетт, Брайан (22 ноября 2005 г.). «Экскурсия на паровозе, часть 4» . Мышьпланета . Проверено 25 января 2023 г.
  146. ^ Фостер, Эрин (2 июля 2021 г.). «Часто задаваемые вопросы: все, что нужно знать о погоде в Мире Диснея» . TouringPlans.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  147. ^ Написанная Берри, Лорен (17 апреля 2023 г.). «Будьте готовы — эта неизбежная проблема приведет к закрытию многих аттракционов Disney World» . AllEars.Net . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.

Библиография

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb5591d0b7654bb1678ce3dad8d0f7cf__1722597600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/cf/eb5591d0b7654bb1678ce3dad8d0f7cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walt Disney World Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)