Джеральд М. Бест
Джеральд М. Бест (1895–1985) был известным историком железной дороги, писателем, фотографом и одним из лучших звукорежиссеров в киноиндустрии. [ 1 ]
Получив степень инженера-электрика в Корнелле, Бест служил в армейских войсках связи, работал в AT&T, а затем в 1928 году перешел на работу в Warner Brothers , где его знания в области звуковых технологий очень пригодились, когда началась эра говорящих изображений. В 1958 году он пошел работать на Уолта Диснея , взяв на себя ответственность за железную дорогу Диснейленда . После выхода на пенсию в 1962 году он работал советником президентской комиссии по случаю столетия Золотого шипа и Национального исторического памятника «Золотой шип» . строительство двух паровозов Под его руководством в качестве консультанта по инженерным вопросам и представителя Службы национальных парков Служба национальных парков заказала компании O'Connor Engineering Laboratories в качестве копий знаменитых паровозов Central Pacific Jupiter и Union Pacific № 119 , которые встретились на саммите Promontory. Юта в 1869 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бест собрал более 130 000 фотографий железных дорог, негативов, чертежей и других записей — одна из крупнейших коллекций, когда-либо собранных. После его смерти его вдова Харриет организовала передачу его в Калифорнийский государственный железнодорожный музей в Сакраменто. Бест написал более дюжины книг, а также множество статей по истории железных дорог. [ 1 ]
В 1948 году он купил паровую машину 1883 года за 250 долларов на сахарной плантации Вайманало на Гавайях, которая использовала ее для сбора урожая сахарного тростника. С помощью Чедвелла О’Коннора он тщательно восстановил локомотив. Паровоз много лет хранился на железной дороге Гризли-Флэтс в Сан-Габриэле, Калифорния , которая принадлежала его коллеге-энтузиасту железных дорог Уорду Кимбаллу . Названный « Оломана» , Бест подарил двигатель Смитсоновскому институту в 1977 году. [ 1 ] [ 5 ]
Неполный список книг Джеральда Беста
[ редактировать ]Ниже приводится неполный список известных книг, написанных Джеральдом Бестом: [ 6 ]
- Американский железнодорожный журнал, 1966 г.
- Праздник Центральной Америки: Путеводитель по железным дорогам Сальвадора, Гватемалы и Мексики
- Железные кони до мыса
- Локомотивы Южно-Тихоокеанской компании
- Мексиканская узкоколейка
- Minisink Valley Express: история Порт-Джервис, Монтичелло и Нью-Йоркской железной дороги
- Узкоколейка округа Невада
- Локомотивы Промонтори
- Железные дороги Гавайев: перевозчики узкой и стандартной колеи
- Корабли и узкоколейные рельсы: история компании Pacific Coast
- Снегоочиститель: расчистка горных рельсов
- Сахарные поезда: узкоколейные рельсы Гавайев
- Последний шип забит
- Ольстер и Делавэр: железная дорога через Катскиллы
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Брогги (2014) , с. 124.
- ^ Брогги, Майкл. Железнодорожная история Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству, с. 140, 171, 197, 225, 242-55, 318, второе издание, The Donning Company Publishers, Вирджиния-Бич, Вирджиния, 2006.
- ^ Даути, Роберт Р. Возрождение Юпитера и 119: строительство реплик локомотивов в Голден Спайк, стр. 12, Юго-западная ассоциация парков и памятников, Тусон, Аризона, 1994 г.
- ^ Бест, Локомотивы Джеральда М. Промонтори, стр. 7–13, Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния, 1980.
- ^ Хайни, Харлан. «Ранние 6 лет - один из первых участников Джеральд Бест» . Живые пароходы Южной Калифорнии . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Джеральд М. Бест» . Подпись Пресс . Проверено 22 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Броги, Майкл (2014), Железнодорожная история Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству (4-е изд.), The Donning Company Publishers , ISBN 978-1-57864-914-3