Jump to content

Джеральд М. Бест

Джеральд М. Бест (1895–1985) был известным историком железной дороги, писателем, фотографом и одним из лучших звукорежиссеров в киноиндустрии. [ 1 ]

Получив степень инженера-электрика в Корнелле, Бест служил в армейских войсках связи, работал в AT&T, а затем в 1928 году перешел на работу в Warner Brothers , где его знания в области звуковых технологий очень пригодились, когда началась эра говорящих изображений. В 1958 году он пошел работать на Уолта Диснея , взяв на себя ответственность за железную дорогу Диснейленда . После выхода на пенсию в 1962 году он работал советником президентской комиссии по случаю столетия Золотого шипа и Национального исторического памятника «Золотой шип» . строительство двух паровозов Под его руководством в качестве консультанта по инженерным вопросам и представителя Службы национальных парков Служба национальных парков заказала компании O'Connor Engineering Laboratories в качестве копий знаменитых паровозов Central Pacific Jupiter и Union Pacific № 119 , которые встретились на саммите Promontory. Юта в 1869 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Бест собрал более 130 000 фотографий железных дорог, негативов, чертежей и других записей — одна из крупнейших коллекций, когда-либо собранных. После его смерти его вдова Харриет организовала передачу его в Калифорнийский государственный железнодорожный музей в Сакраменто. Бест написал более дюжины книг, а также множество статей по истории железных дорог. [ 1 ]

В 1948 году он купил паровую машину 1883 года за 250 долларов на сахарной плантации Вайманало на Гавайях, которая использовала ее для сбора урожая сахарного тростника. С помощью Чедвелла О’Коннора он тщательно восстановил локомотив. Паровоз много лет хранился на железной дороге Гризли-Флэтс в Сан-Габриэле, Калифорния , которая принадлежала его коллеге-энтузиасту железных дорог Уорду Кимбаллу . Названный « Оломана» , Бест подарил двигатель Смитсоновскому институту в 1977 году. [ 1 ] [ 5 ]

Неполный список книг Джеральда Беста

[ редактировать ]
Паровой двигатель Джеральда М. Беста « Оломана» в Смитсоновском институте. В настоящее время двигатель передан в аренду Железнодорожному музею Пенсильвании .

Ниже приводится неполный список известных книг, написанных Джеральдом Бестом: [ 6 ]

  • Американский железнодорожный журнал, 1966 г.
  • Праздник Центральной Америки: Путеводитель по железным дорогам Сальвадора, Гватемалы и Мексики
  • Железные кони до мыса
  • Локомотивы Южно-Тихоокеанской компании
  • Мексиканская узкоколейка
  • Minisink Valley Express: история Порт-Джервис, Монтичелло и Нью-Йоркской железной дороги
  • Узкоколейка округа Невада
  • Локомотивы Промонтори
  • Железные дороги Гавайев: перевозчики узкой и стандартной колеи
  • Корабли и узкоколейные рельсы: история компании Pacific Coast
  • Снегоочиститель: расчистка горных рельсов
  • Сахарные поезда: узкоколейные рельсы Гавайев
  • Последний шип забит
  • Ольстер и Делавэр: железная дорога через Катскиллы

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Брогги (2014) , с. 124.
  2. ^ Брогги, Майкл. Железнодорожная история Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству, с. 140, 171, 197, 225, 242-55, 318, второе издание, The Donning Company Publishers, Вирджиния-Бич, Вирджиния, 2006.
  3. ^ Даути, Роберт Р. Возрождение Юпитера и 119: строительство реплик локомотивов в Голден Спайк, стр. 12, Юго-западная ассоциация парков и памятников, Тусон, Аризона, 1994 г.
  4. ^ Бест, Локомотивы Джеральда М. Промонтори, стр. 7–13, Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния, 1980.
  5. ^ Хайни, Харлан. «Ранние 6 лет - один из первых участников Джеральд Бест» . Живые пароходы Южной Калифорнии . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  6. ^ «Джеральд М. Бест» . Подпись Пресс . Проверено 22 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Броги, Майкл (2014), Железнодорожная история Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству (4-е изд.), The Donning Company Publishers , ISBN  978-1-57864-914-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3b1b4d17f3b8eea77617fb9f2e2d9d9__1708002360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d9/c3b1b4d17f3b8eea77617fb9f2e2d9d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald M. Best - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)