Юнион Пасифик № 119
Юнион Пасифик № 119 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Реплика № 119 в Golden Spike NHP. | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Union Pacific No. 119 был паровозом американского типа 4-4-0 , прославившимся встречей Центрально-Тихоокеанской железной дороги на с Юпитером мысе Саммит , штат Юта, во время церемонии Golden Spike , посвященной завершению строительства первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. локомотив был построен компанией Rogers Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси , в 1868 году вместе с номерами 116, 117, 118 и 120. Оригинал был списан в 1903 году, но сейчас его копия работает в Национальном историческом парке «Голден Спайк ».
Мыс Саммит
[ редактировать ]№ 119 был закреплен за подразделением Union Pacific Railroad в штате Юта, перевозящим поезда между Ролинсом, штат Вайоминг , и Огденом, штат Юта . [2] потребовал заменить двигатель и находился в последнем, когда вице-президент Томас К. Дюрант , чтобы отвезти его в Промонтори-Ридж, территория Юты, на церемонию «Золотой шип» , посвященную завершению строительства Трансконтинентальной железной дороги. По пути на церемонию разлившаяся река смыла несколько опор моста Дьявольские Ворота. Инженер Дюранта отказался перевозить свой двигатель, согласившись только подталкивать более легкие легковые автомобили по пролету. Он выдержал, но Дюрант и его окружение остались без двигателя. № 119 был отправлен из Огдена, чтобы доставить их на небольшое расстояние до мыса, где он был увековечен в фотографиях и истории, столкнувшись нос к носу с Юпитером в центральной части Тихого океана . [3]
На Эндрю Дж. Расселом знаменитой фотографии «Встреча линий», сделанной номер 119 , справа виден , а его инженер Сэм Брэдфорд стоит на короволове , держа бутылку шампанского перед инженером Юпитера Джорджем Бутом. Позже Брэдфорд и Бут на праздновании разбили бутылку шампанского о локомотив друг друга.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После пробега «Золотой шип» 119 прожил жизнь, аналогичную Юпитеру , и вернулся в строй в качестве грузового локомотива. В 1882 году номер 119 был изменен на 343. [4] и списан в 1903 году.
Реплики
[ редактировать ]

Как и в случае с « Юпитером» , «Юнион Пасифик» начала осознавать историческое значение 119-го только после того, как он был списан. Для реконструкции церемонии «Золотой шип», организованной в 1949 году на Чикагской железнодорожной ярмарке, локомотив номер 35 компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad был косметически изменен, заменяя номер 119; Точно так же « Юпитер» был доверенным лицом, предоставленным железной дорогой Вирджинии и Траки .
В 1968 году Union Pacific спонсировала строительство железной дороги Омахи-Зоо в зоопарке Генри Дурли , включая узкоколейную копию 119, построенную компанией Crown Metal Products .
Первая трансконтинентальная железная дорога , участок Золотого шипа Службы национальных парков в Промонтори, штат Юта, выставила изображения 119 и Юпитера на участке отреставрированного пути, где проводилась первоначальная церемония. В этом случае номер 119 был изображен Дейтон локомотивом компании Вирджиния и Траки (что иронично, поскольку Дейтон был построен магазинами Центрально-Тихоокеанской железной дороги в Сакраменто) и выставлялся здесь до тех пор, пока он и Юпитер , который был изображен локомотивом этой железной дороги, Inyo , были проданы штату Невада в 1974 году.
В 1975 году Служба национальных парков приступила к проекту по воспроизведению «Юнион Пасифик № 119» и «Сентрал Пасифик Юпитер» в точности такими, какими они выглядели в 1869 году. Поскольку оригинальные рисунки не сохранились, Служба парков первоначально обратилась к студии Уолта Диснея , которая ранее построили с нуля два паровых двигателя для железной дороги в своем парке Диснейленд . Дисней отказался, но порекомендовал для этой задачи Инженерные лаборатории О'Коннора в Коста-Меса, Калифорния. Известный историк железной дороги и владелец парового двигателя Джеральд М. Бест работал техническим консультантом Службы парков по этому проекту. Было воссоздано более 700 подробных инженерных чертежей, почти полностью основанных на фотографиях двигателей, сделанных во время церемонии. Аниматор Диснея и владелец парового двигателя Уорд Кимбалл выполнил подбор цветов и оригинальные изображения для Юпитера и № 119. [5] [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стрэк, Дон (10 октября 2015 г.). «Реестр УПРР, 1864-1880» . Юта Рэйлс .
- ^ «Расписание подразделения Union Pacific, штат Юта» .
- ^ Железная дорога Union Pacific: путешествие по североамериканскому континенту от Омахи до Огдена. Нью-Йорк: Т. Нельсон, 1900. Печать.
- ^ «Вечный пар: история Юпитера и № 119 - Национальный исторический парк Золотой шип (Служба национальных парков США)» .
- ^ «Золотой шип» (PDF) . Национальный исторический комплекс «Голден Спайк», Бригам-Сити, Юта . Служба национальных парков, Департамент внутренних дел. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2006 г. Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Бест, Джеральд М. (1980). Локомотивы Промонтори . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. стр. 12–43.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Юнион Пасифик 119» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г.