Jump to content

Юнион Пасифик № 119

Юнион Пасифик № 119
Реплика № 119 в Golden Spike NHP.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Локомотивный и машиностроительный завод Роджерса (оригинал)
Инженерные лаборатории О'Коннора (копия)
Серийный номер 1558 [1]
Дата сборки Ноябрь 1868 г. (оригинал)
1979 г. (реплика)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карьера
Операторы Юнион Пасифик Железная дорога
Числа 119, почка 343 в 1882 г.
Официальное название Юнион Пасифик № 119
Расположение Оригинал списан в 1903 году, копия работает на Golden Spike NHP.

Union Pacific No. 119 был паровозом американского типа 4-4-0 , прославившимся встречей Центрально-Тихоокеанской железной дороги на с Юпитером мысе Саммит , штат Юта, во время церемонии Golden Spike , посвященной завершению строительства первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. локомотив был построен компанией Rogers Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси , в 1868 году вместе с номерами 116, 117, 118 и 120. Оригинал был списан в 1903 году, но сейчас его копия работает в Национальном историческом парке «Голден Спайк ».

Мыс Саммит

[ редактировать ]

№ 119 был закреплен за подразделением Union Pacific Railroad в штате Юта, перевозящим поезда между Ролинсом, штат Вайоминг , и Огденом, штат Юта . [2] потребовал заменить двигатель и находился в последнем, когда вице-президент Томас К. Дюрант , чтобы отвезти его в Промонтори-Ридж, территория Юты, на церемонию «Золотой шип» , посвященную завершению строительства Трансконтинентальной железной дороги. По пути на церемонию разлившаяся река смыла несколько опор моста Дьявольские Ворота. Инженер Дюранта отказался перевозить свой двигатель, согласившись только подталкивать более легкие легковые автомобили по пролету. Он выдержал, но Дюрант и его окружение остались без двигателя. № 119 был отправлен из Огдена, чтобы доставить их на небольшое расстояние до мыса, где он был увековечен в фотографиях и истории, столкнувшись нос к носу с Юпитером в центральной части Тихого океана . [3]

На Эндрю Дж. Расселом знаменитой фотографии «Встреча линий», сделанной номер 119 , справа виден , а его инженер Сэм Брэдфорд стоит на короволове , держа бутылку шампанского перед инженером Юпитера Джорджем Бутом. Позже Брэдфорд и Бут на праздновании разбили бутылку шампанского о локомотив друг друга.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После пробега «Золотой шип» 119 прожил жизнь, аналогичную Юпитеру , и вернулся в строй в качестве грузового локомотива. В 1882 году номер 119 был изменен на 343. [4] и списан в 1903 году.

Локомотив номер железной дороги Чикаго , Берлингтона и Куинси . 35 человек, одетый как дублер Union Pacific 119 в реконструкции Golden Spike на Чикагской железнодорожной ярмарке 1949 года.
. железной дороги зоопарка Омахи Реплика № 119

Как и в случае с « Юпитером» , «Юнион Пасифик» начала осознавать историческое значение 119-го только после того, как он был списан. Для реконструкции церемонии «Золотой шип», организованной в 1949 году на Чикагской железнодорожной ярмарке, локомотив номер 35 компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad был косметически изменен, заменяя номер 119; Точно так же « Юпитер» был доверенным лицом, предоставленным железной дорогой Вирджинии и Траки .

В 1968 году Union Pacific спонсировала строительство железной дороги Омахи-Зоо в зоопарке Генри Дурли , включая узкоколейную копию 119, построенную компанией Crown Metal Products .

Первая трансконтинентальная железная дорога , участок Золотого шипа Службы национальных парков в Промонтори, штат Юта, выставила изображения 119 и Юпитера на участке отреставрированного пути, где проводилась первоначальная церемония. В этом случае номер 119 был изображен Дейтон локомотивом компании Вирджиния и Траки (что иронично, поскольку Дейтон был построен магазинами Центрально-Тихоокеанской железной дороги в Сакраменто) и выставлялся здесь до тех пор, пока он и Юпитер , который был изображен локомотивом этой железной дороги, Inyo , были проданы штату Невада в 1974 году.

В 1975 году Служба национальных парков приступила к проекту по воспроизведению «Юнион Пасифик № 119» и «Сентрал Пасифик Юпитер» в точности такими, какими они выглядели в 1869 году. Поскольку оригинальные рисунки не сохранились, Служба парков первоначально обратилась к студии Уолта Диснея , которая ранее построили с нуля два паровых двигателя для железной дороги в своем парке Диснейленд . Дисней отказался, но порекомендовал для этой задачи Инженерные лаборатории О'Коннора в Коста-Меса, Калифорния. Известный историк железной дороги и владелец парового двигателя Джеральд М. Бест работал техническим консультантом Службы парков по этому проекту. Было воссоздано более 700 подробных инженерных чертежей, почти полностью основанных на фотографиях двигателей, сделанных во время церемонии. Аниматор Диснея и владелец парового двигателя Уорд Кимбалл выполнил подбор цветов и оригинальные изображения для Юпитера и № 119. [5] [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стрэк, Дон (10 октября 2015 г.). «Реестр УПРР, 1864-1880» . Юта Рэйлс .
  2. ^ «Расписание подразделения Union Pacific, штат Юта» .
  3. ^ Железная дорога Union Pacific: путешествие по североамериканскому континенту от Омахи до Огдена. Нью-Йорк: Т. Нельсон, 1900. Печать.
  4. ^ «Вечный пар: история Юпитера и № 119 - Национальный исторический парк Золотой шип (Служба национальных парков США)» .
  5. ^ «Золотой шип» (PDF) . Национальный исторический комплекс «Голден Спайк», Бригам-Сити, Юта . Служба национальных парков, Департамент внутренних дел. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2006 г. Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ Бест, Джеральд М. (1980). Локомотивы Промонтори . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. стр. 12–43.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0360117890fe634b35e3cc821bbdfa98__1721145240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/98/0360117890fe634b35e3cc821bbdfa98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific No. 119 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)