Вирджиния и Траки 18 Дейтон
Дейтон | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Virginia and Truckee 18 Dayton — исторический стандартной колеи паровоз , выставленный в Сакраменто, Калифорния . Свою трудовую жизнь он провел на железной дороге Вирджинии и Траки .
Локомотив был внесен в Национальный реестр исторических мест вместе с Иньо из-за их связи с железной дорогой Вирджинии и Траки и развития транспорта в Неваде.

Dayton , , «американец» 4-4-0 , был построен в 1873 году Центрально-Тихоокеанской железной дорогой в Сакраменто, Калифорния и основывался на конструкции двигателя CP 173 . Его Величество Йерингтон, в то время суперинтендант V&T, заказал Dayton после того, как увидел работу другого локомотива CP, № 117 Gazelle , который V&T арендовала у CP во время перебоев с электроснабжением. [ 2 ] [ 3 ] Локомотив весит 78 000 фунтов (35 000 кг ). [ 4 ] имеет ведущие колеса диаметром 60 дюймов (150 см), [ 3 ] [ 4 ] и нес 2500 галлонов США (9500 л; 2100 имп галлонов) воды и 3 бревен. В 1879 году к передней части локомотива был прикреплен большой снегоочиститель, и он выполнял обязанности по уборке снега на линиях Вирджиния и Траки зимой на протяжении большей части своего эксплуатационного срока, в дополнение к своим обычным обязанностям по перевозке пассажиров. [ 3 ]

В 1906 году локомотиву выпала честь открыть ветку между Карсон-Сити и Минденом, штат Невада , но после этого он использовался реже. В 1908 году его переоборудовали для сжигания нефти, а не дров. В 1937 году, в одном из своих последних выступлений на V&T, «Дэйтон» расчищал снег в долине Уошу, недалеко от Франктауна, когда он сошел с рельсов. V&T, будучи в то время финансово нездоровой, просто убрала Дейтон с дороги и оставила ее до тех пор, пока весной не растаял снег. [ 5 ] В 1937 году паровоз без плуга был продан за 1000 долларов. [ 3 ] вместе с Иньо № 22 в компанию Paramount Pictures, которая затем провела капитальный ремонт локомотива в мастерских Southern Pacific Railroad в Спарксе, штат Невада . Paramount перекрасила локомотив и изменила его номер для использования в кино. [ 6 ]
Дэйтона кино История
[ редактировать ]« Дэйтон» появился в нескольких фильмах, начиная с «Юнион Пасифик» . В 1939 году он отправился в Нью-Йорк для продвижения этого фильма. Другие фильмы с участием Дейтона включают «Молодой Том Эдисон» , [ 3 ] «Девочки Харви» и «Дуэль на солнце» .
После выхода на пенсию
[ редактировать ]В 1938 году локомотив был продан компании Paramount Pictures, а в 1939 году он был сдвоенным с паротурбинными локомотивами UP GE в качестве локомотива номер 58 для фильма Сесила Б. Демилля Union Pacific того же года. В 1969 году паровоз участвовал в торжествах по случаю столетия « Золотого колоса» . Дейтон был изменен, чтобы представлять номер 119 компании Union Pacific . Он оставался в Национальном историческом памятнике «Золотой шип» на протяжении большей части 1970-х годов вместе с Иньо компании V&T в центральной части Тихого океана , который был модифицирован, чтобы представлять Юпитер . В 1974 году оба локомотива были проданы штату Невада, но остались в Юте, пока строились совершенно новые копии локомотивов Golden Spike. [ 7 ] И Иньо , и Дейтон наконец прибыли в Железнодорожный музей штата Невада в Карсон-Сити в конце 1978 года.
Попав в музей, Inyo и Dayton были оценены на предмет возможного восстановления до рабочего состояния. Котел последнего оказался изготовлен из кованого железа и опасен в эксплуатации. Вместо этого было решено провести косметическую реставрацию двигателя . Дейтон дебютировал в музее в выходные, посвященные Дню памяти , 1982 года. [ 8 ]
В 2005 году отель Dayton был перенесен в Исторический центр Комстока в Вирджиния-Сити, штат Невада . [ 9 ] где он выставлялся до апреля 2018 года. Затем он был возвращен в Государственный железнодорожный музей Невады в обмен на Вирджинию и Траки 4-6-0 № 27 , которые заняли место Дейтона на выставке в Историческом центре Комстока. [ 10 ] В июле 2022 года двигатель будет передан в аренду Калифорнийскому государственному железнодорожному музею сроком на два года, в течение которых Genoa и JW Bowker займут место Dayton в Карсон-Сити. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Счастливой пятницы, нация V&T!» . Фейсбук . Железная дорога Вирджинии и Траки . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кениг, Карл Р. (1980). Локомотивы Вирджиния и Траки . Издательская компания Чатема. п. 58. ИСБН 0-89685-102-8 .
- ^ Jump up to: а б Биби, Люциус; Клегг, Чарльз (1963). Вирджиния и Траки: История Вирджиния-Сити и Comstock Times (5-е изд.). Хауэлл Норт. п. 68. LCCN 63-14279 .
- ^ «Счастливой пятницы, нация V&T!» . Фейсбук . Железная дорога Вирджинии и Траки . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Эрл, Филипп И. (1973). «Двигатели Virginia and Truckee RR № 18, «Дейтон»; и № 22, «Иньо» » . Форма номинации Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ «Вечный пар: история Юпитера и № 119» (PDF) . Служба национальных парков США.
- ^ «ВиТ №18 «ДЕЙТОН» » . Друзья железнодорожного музея штата Невада . 1 октября 2010 г.
- ^ Боссхарт, Бекки (21 июня 2005 г.). «Дейтон» прибывает в Исторический центр VC» . Обращение штата Невада . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года.
- ^ Клифтон, Гай (16 апреля 2018 г.). «Дейтонский локомотив возвращается в Железнодорожный музей» . Обращение штата Невада .
- ^ https://www.facebook.com/californiastaterailroadmuseum/posts/pfbid05jjtkSB66dxFA93krTkWY3TyggiaoMqmfqLZQ72ek7mM759XsCD6FyrSv5hmZdHbl [ источник, созданный пользователем ]
- 4-4-0 локомотивы
- Национальный реестр исторических мест в Карсон-Сити, Невада
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1873 году.
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест Невады
- Железная дорога Вирджинии и Траки
- Государственный реестр исторических мест Невады
- Локомотивы стандартной колеи США
- Сохранившиеся паровозы Невады
- Отдельные локомотивы США
- Паровозы США