Jump to content

Вирджиния и Траки 18 Дейтон

Дейтон
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Центрально-Тихоокеанской железной дороги в Сакраменто Магазины
Серийный номер 6
Дата сборки Сентябрь 1873 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 60 дюймов (1524 мм)
Вес локомотива 78 коротких тонн (70,8 т)
Тип топлива Древесина
Давление в котле 130 фунтов на квадратный дюйм (0,90 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (430 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 12716 фунтов силы (56,56 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Вирджинии и Траки
Числа 18
Официальное название Дейтон
Текущий владелец Государственный железнодорожный музей Невады
Расположение На статическом дисплее
Официальное название Вирджиния и Траки RR. Двигатели №. 18, Дейтон ; и Нет. 22, Иньо
Назначен 18 декабря 1973 г.
Справочный номер. 73002245 [ 1 ]

Virginia and Truckee 18 Dayton — исторический стандартной колеи паровоз , выставленный в Сакраменто, Калифорния . Свою трудовую жизнь он провел на железной дороге Вирджинии и Траки .

Локомотив был внесен в Национальный реестр исторических мест вместе с Иньо из-за их связи с железной дорогой Вирджинии и Траки и развития транспорта в Неваде.

Virginia & Truckee RR 18, Дейтон, в машинном отделении Карсон-Сити

Dayton , , «американец» 4-4-0 , был построен в 1873 году Центрально-Тихоокеанской железной дорогой в Сакраменто, Калифорния и основывался на конструкции двигателя CP 173 . Его Величество Йерингтон, в то время суперинтендант V&T, заказал Dayton после того, как увидел работу другого локомотива CP, № 117 Gazelle , который V&T арендовала у CP во время перебоев с электроснабжением. [ 2 ] [ 3 ] Локомотив весит 78 000 фунтов (35 000 кг ). [ 4 ] имеет ведущие колеса диаметром 60 дюймов (150 см), [ 3 ] [ 4 ] и нес 2500 галлонов США (9500 л; 2100 имп галлонов) воды и 3 бревен. В 1879 году к передней части локомотива был прикреплен большой снегоочиститель, и он выполнял обязанности по уборке снега на линиях Вирджиния и Траки зимой на протяжении большей части своего эксплуатационного срока, в дополнение к своим обычным обязанностям по перевозке пассажиров. [ 3 ]

Дейтон в Историческом центре Комстока в Вирджиния-Сити

В 1906 году локомотиву выпала честь открыть ветку между Карсон-Сити и Минденом, штат Невада , но после этого он использовался реже. В 1908 году его переоборудовали для сжигания нефти, а не дров. В 1937 году, в одном из своих последних выступлений на V&T, «Дэйтон» расчищал снег в долине Уошу, недалеко от Франктауна, когда он сошел с рельсов. V&T, будучи в то время финансово нездоровой, просто убрала Дейтон с дороги и оставила ее до тех пор, пока весной не растаял снег. [ 5 ] В 1937 году паровоз без плуга был продан за 1000 долларов. [ 3 ] вместе с Иньо № 22 в компанию Paramount Pictures, которая затем провела капитальный ремонт локомотива в мастерских Southern Pacific Railroad в Спарксе, штат Невада . Paramount перекрасила локомотив и изменила его номер для использования в кино. [ 6 ]

Дэйтона кино История

[ редактировать ]

« Дэйтон» появился в нескольких фильмах, начиная с «Юнион Пасифик» . В 1939 году он отправился в Нью-Йорк для продвижения этого фильма. Другие фильмы с участием Дейтона включают «Молодой Том Эдисон» , [ 3 ] «Девочки Харви» и «Дуэль на солнце» .

После выхода на пенсию

[ редактировать ]

В 1938 году локомотив был продан компании Paramount Pictures, а в 1939 году он был сдвоенным с паротурбинными локомотивами UP GE в качестве локомотива номер 58 для фильма Сесила Б. Демилля Union Pacific того же года. В 1969 году паровоз участвовал в торжествах по случаю столетия « Золотого колоса» . Дейтон был изменен, чтобы представлять номер 119 компании Union Pacific . Он оставался в Национальном историческом памятнике «Золотой шип» на протяжении большей части 1970-х годов вместе с Иньо компании V&T в центральной части Тихого океана , который был модифицирован, чтобы представлять Юпитер . В 1974 году оба локомотива были проданы штату Невада, но остались в Юте, пока строились совершенно новые копии локомотивов Golden Spike. [ 7 ] И Иньо , и Дейтон наконец прибыли в Железнодорожный музей штата Невада в Карсон-Сити в конце 1978 года.

Попав в музей, Inyo и Dayton были оценены на предмет возможного восстановления до рабочего состояния. Котел последнего оказался изготовлен из кованого железа и опасен в эксплуатации. Вместо этого было решено провести косметическую реставрацию двигателя . Дейтон дебютировал в музее в выходные, посвященные Дню памяти , 1982 года. [ 8 ]

В 2005 году отель Dayton был перенесен в Исторический центр Комстока в Вирджиния-Сити, штат Невада . [ 9 ] где он выставлялся до апреля 2018 года. Затем он был возвращен в Государственный железнодорожный музей Невады в обмен на Вирджинию и Траки 4-6-0 № 27 , которые заняли место Дейтона на выставке в Историческом центре Комстока. [ 10 ] В июле 2022 года двигатель будет передан в аренду Калифорнийскому государственному железнодорожному музею сроком на два года, в течение которых Genoa и JW Bowker займут место Dayton в Карсон-Сити. [ 11 ]

  1. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 7 ноября 2012 г.
  2. ^ «Счастливой пятницы, нация V&T!» . Фейсбук . Железная дорога Вирджинии и Траки . Проверено 9 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кениг, Карл Р. (1980). Локомотивы Вирджиния и Траки . Издательская компания Чатема. п. 58. ИСБН  0-89685-102-8 .
  4. ^ Jump up to: а б Биби, Люциус; Клегг, Чарльз (1963). Вирджиния и Траки: История Вирджиния-Сити и Comstock Times (5-е изд.). Хауэлл Норт. п. 68. LCCN   63-14279 .
  5. ^ «Счастливой пятницы, нация V&T!» . Фейсбук . Железная дорога Вирджинии и Траки . Проверено 9 декабря 2023 г.
  6. ^ Эрл, Филипп И. (1973). «Двигатели Virginia and Truckee RR № 18, «Дейтон»; и № 22, «Иньо» » . Форма номинации Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 27 апреля 2009 г.
  7. ^ «Вечный пар: история Юпитера и № 119» (PDF) . Служба национальных парков США.
  8. ^ «ВиТ №18 «ДЕЙТОН» » . Друзья железнодорожного музея штата Невада . 1 октября 2010 г.
  9. ^ Боссхарт, Бекки (21 июня 2005 г.). «Дейтон» прибывает в Исторический центр VC» . Обращение штата Невада . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года.
  10. ^ Клифтон, Гай (16 апреля 2018 г.). «Дейтонский локомотив возвращается в Железнодорожный музей» . Обращение штата Невада .
  11. ^ https://www.facebook.com/californiastaterailroadmuseum/posts/pfbid05jjtkSB66dxFA93krTkWY3TyggiaoMqmfqLZQ72ek7mM759XsCD6FyrSv5hmZdHbl [ источник, созданный пользователем ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2fa4198c97b3499e0b90480c6d7850f__1710948960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/0f/c2fa4198c97b3499e0b90480c6d7850f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia and Truckee 18 Dayton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)