Jump to content

Вагон 22 железной дороги Вирджиния и Траки

Координаты : 39 ° 8'54,3 дюйма с.ш. 119 ° 46'6,05 дюйма з.д.  /  39,148417 ° с.ш. 119,7683472 ° з.д.  / 39,148417; -119,7683472

39 ° 8'54,3 дюйма с.ш. 119 ° 46'6,05 дюйма з.д.  /  39,148417 ° с.ш. 119,7683472 ° з.д.  / 39,148417; -119,7683472

Вагон 22 железной дороги Вирджиния и Траки
Автомобиль 22 после внешней реставрации в 2009 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Бензин (1910 г.), Дизель (2010 г.)
Строитель МакКин Мотор Кар Компани
Дата сборки 1909–1910
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 42 дюйма (1067 мм)
Диаметр колеса 33 дюйма (838 мм)
Колесная база 52 фута 7 дюймов (16,03 м)
Длина 72 фута 9 + 3 дюйма (22,19 м)
Ширина 10 футов 2 + 3 дюйма (3,12 м)
Высота 11 футов 9 + 3 16 дюймов (3,59 м)
Вес локомотива 68000 фунтов (30844 кг)
Запас топлива 120 галлонов США (450 л)
Передача инфекции 1910: Цепной привод Морзе
2010: Гидравлический привод
Показатели производительности
Максимальная скорость 32 + 1 мили в час (52,3 км/ч)
Выходная мощность 200 л.с. (150 кВт )
Карьера
Операторы Железная дорога Вирджинии и Траки
Доставленный 9 мая 1910 г.
Первый запуск 2 июня 1910 г.
Ушедший на пенсию 31 октября 1945 г.
Восстановлен 9 мая 2010 г.
Текущий владелец Государственный железнодорожный музей Невады
Расположение Оперативный
Официальное название Автомобиль МакКина № 70
Назначен 6 сентября 2005 г.
Справочный номер. 05000968 [ 1 ]
Назначен 16 октября 2012 г.

Вагон 22 железной дороги штата Вирджиния и Траки , также называемый McKeen Motor Car 70 , представляет собой бензиновый хранящийся железнодорожный вагон, в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Карсон-Сити , штат Невада, США . Он был построен для железной дороги Вирджиния и Траки в 1910 году компанией McKeen Motor Car Company . Motor Car 22 эксплуатировался компаниями Virginia and Truckee до 1945 года, затем он был продан и стал закусочной до 1955 года. В конечном итоге он стал офисом и складскими помещениями для сантехнического бизнеса, прежде чем в 1995 году был передан в дар Железнодорожному музею штата Невада. После тщательного изучения, [ 2 ] Музей провел реставрацию автомобиля Маккина в 1997 году. Отреставрированный автомобиль был представлен в 2010 году, спустя столетие после того, как он был первоначально доставлен в Вирджинию и Траки. Автомобиль 22 был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году и признан национальным историческим памятником в 2012 году. Это один из немногих сохранившихся вагонов Маккина и единственный действующий. [ 3 ]

Вагон 22 железной дороги Вирджинии и Траки имеет общую длину 72 feet 9+34 inches (22.19 m), a width of 10 feet 2+34 inches (3.12 m) and a height of 11 футов 9 + 3 16 дюймов (3,59 м). [ 4 ] Это был один из крупнейших вагонов производства McKeen Motor Car Company . Кузов автомобиля устанавливался на шасси поверх пары двухосных грузовиков ; на каждой из безмоторных осей установлен комплект 33-дюймовых (838 мм) колес. Motor Car 22 был оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт), созданным по образцу морского двигателя. [ 5 ] автомобиля диаметром 42 дюйма (1067 мм) Двигатель был соединен с ведущими колесами Морзе через «бесшумную» цепную передачу . [ 5 ] После восстановления Motor Car 22 двигатель был заменен на современный дизельный двигатель Caterpillar , поскольку оригинального двигателя McKeen не было. Оригинальный цепной привод также был заменен на гидравлический . [ 6 ]

Кузов автомобиля был изготовлен из стали по монококовой конструкции и имел аэродинамическую форму. Кузов состоял из изогнутой крыши, закругленной задней части и характерной заостренной передней части, «рассекающей ветер». [ 7 ] Также характерной чертой вагонов МакКина было частое использование иллюминаторов ; Всего на Motor Car 22 было использовано 33. [ 8 ] Интерьер Motor Car 22 был разделен на моторный отсек внутри заостренной передней части автомобиля, пассажирский салон в задней части автомобиля и багажное отделение посередине. [ 5 ] На момент постройки он имел вместимость 84 пассажира. [ 4 ]

В 1906 году компания Virginia and Truckee Railroad открыла ветку из Карсон-Сити в Минден , штат Невада . Прибыльность линии побудила Вирджинию и Траки начать дополнительные пассажирские перевозки с использованием самоходных автомобилей, эксплуатация которых была дешевле, чем поезд, запряженный паровозом . [ 9 ] 6 октября 1909 года у компании McKeen Motor Car Company был размещен заказ на 70-футовый (20-метровый) железнодорожный вагон стоимостью 22 000 долларов. [ 9 ] Motor Car 22 был доставлен в Вирджинию и Траки 9 мая 1910 года и поступил в регулярную эксплуатацию 6 июня 1910 года. [ 10 ] Снижение прибыли вынудило железную дорогу приостановить использование вагона Маккина в 1929 году. В 1932 году он был преобразован в железнодорожное почтовое отделение и обработчик Агентства железнодорожных экспрессов и снова введен в эксплуатацию. [ 10 ] Motor Car 22 был списан после 539 800 миль (868 700 км) и 35 лет службы 31 октября 1945 года. [ 3 ]

С автомобиля Маккина сняли двигатель и грузовики, а кузов был продан в 1946 году компанией Virginia and Truckee. Он использовался как закусочная в Карсон-Сити, пока в 1955 году не был продан сантехнической компании для использования в качестве офисов и складских помещений. [ 10 ] В 1995 году останки автомобиля № 22 были переданы в дар Железнодорожному музею штата Невада . [ 11 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Характерный «ветроразделительный» нос Motor Car 22.

С 1995 по август 1997 года Государственный железнодорожный музей Невады проводил технико-экономическое обоснование возможности восстановления Маккина в рабочем состоянии. [ 3 ] [ 12 ] Исследование показало, что большую часть необходимого исторического материала можно спасти или воспроизвести, за исключением двигателя, трансмиссии и ацетиленового освещения. [ 12 ] Motor Car 22 был внесен в Национальный реестр исторических мест 6 сентября 2005 года. [ 1 ] Исследование также показало, что сохранилось четыре автомобиля McKeen, только два из них имеют длину 70 футов (20 м). Ни один из них не мог «отобразить нынешнее состояние высокой целостности и сохранности», как это было в «Вагоне 22»: один был переоборудован в пассажирский вагон в Анкоридже, Аляска , другой разрезан пополам и использовался в качестве сарая в Прайсе, штат Юта , а другой был переоборудован в дизель-электрический переключатель . [ 13 ]

Автомобиль был повторно посвящен после официального завершения реставрации к столетнему юбилею его доставки в Вирджинию и Траки - 9 мая 2010 года. [ 14 ] автомобиль Маккина был признан национальным историческим памятником . 16 октября 2012 года [ 1 ] [ 15 ] Вагон ежегодно эксплуатируется Государственным железнодорожным музеем Невады ко Дню Невады , Дню независимости , Дню отца и Национальному дню поезда . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Поиск недвижимости, внесенной в Национальный реестр исторических мест» . База данных национального реестра и исследования . Служба национальных парков . Поиск: «05000968» . Проверено 24 апреля 2021 г. Невада SP McKeen Motor Car № 70
  2. ^ Дрю, Стивен Э (1997). Вагон № 22 железной дороги Вирджиния и Траки МакКин: технико-экономическое обоснование восстановления (отчет). Друзья железнодорожного музея штата Невада.
  3. ^ Jump up to: а б с Дрю 2010 , с. 5.
  4. ^ Jump up to: а б Бедо 2011 , с. 4.
  5. ^ Jump up to: а б с Бедо 2011 , с. 5.
  6. ^ ДеВитт 2003 , с. 5.
  7. ^ Бедо 2011 , стр. 4–5.
  8. ^ «Раскрытие железнодорожного возрождения» (пресс-релиз). Департамент туризма и культуры штата Невада. 20 апреля 2010 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бедо 2011 , с. 17.
  10. ^ Jump up to: а б с Бедо 2011 , с. 18.
  11. ^ Бедо 2011 , с. 6.
  12. ^ Jump up to: а б Бедо 2011 , с. 7.
  13. ^ Бедо 2011 , с. 19.
  14. ^ Бартон 2010 , с. 9.
  15. ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 22.10.12 по 27.10.12» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  16. ^ «McKeen Motor Car признана исторической достопримечательностью» . Обращение штата Невада . 18 октября 2012. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2012 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бедо, Майкл (2 мая 2005 г.). «Автомобиль Маккин № 70» . Форма регистрации Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 3 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d42289a863b8e7d671f521fdc088155e__1721602620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/5e/d42289a863b8e7d671f521fdc088155e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia and Truckee Railway Motor Car 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)