Вагон 22 железной дороги Вирджиния и Траки
39 ° 8'54,3 дюйма с.ш. 119 ° 46'6,05 дюйма з.д. / 39,148417 ° с.ш. 119,7683472 ° з.д.
Вагон 22 железной дороги Вирджиния и Траки | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автомобиль 22 после внешней реставрации в 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Вагон 22 железной дороги штата Вирджиния и Траки , также называемый McKeen Motor Car 70 , представляет собой бензиновый хранящийся железнодорожный вагон, в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Карсон-Сити , штат Невада, США . Он был построен для железной дороги Вирджиния и Траки в 1910 году компанией McKeen Motor Car Company . Motor Car 22 эксплуатировался компаниями Virginia and Truckee до 1945 года, затем он был продан и стал закусочной до 1955 года. В конечном итоге он стал офисом и складскими помещениями для сантехнического бизнеса, прежде чем в 1995 году был передан в дар Железнодорожному музею штата Невада. После тщательного изучения, [ 2 ] Музей провел реставрацию автомобиля Маккина в 1997 году. Отреставрированный автомобиль был представлен в 2010 году, спустя столетие после того, как он был первоначально доставлен в Вирджинию и Траки. Автомобиль 22 был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году и признан национальным историческим памятником в 2012 году. Это один из немногих сохранившихся вагонов Маккина и единственный действующий. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Вагон 22 железной дороги Вирджинии и Траки имеет общую длину 72 feet 9+3⁄4 inches (22.19 m), a width of 10 feet 2+3⁄4 inches (3.12 m) and a height of 11 футов 9 + 3 ⁄ 16 дюймов (3,59 м). [ 4 ] Это был один из крупнейших вагонов производства McKeen Motor Car Company . Кузов автомобиля устанавливался на шасси поверх пары двухосных грузовиков ; на каждой из безмоторных осей установлен комплект 33-дюймовых (838 мм) колес. Motor Car 22 был оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт), созданным по образцу морского двигателя. [ 5 ] автомобиля диаметром 42 дюйма (1067 мм) Двигатель был соединен с ведущими колесами Морзе через «бесшумную» цепную передачу . [ 5 ] После восстановления Motor Car 22 двигатель был заменен на современный дизельный двигатель Caterpillar , поскольку оригинального двигателя McKeen не было. Оригинальный цепной привод также был заменен на гидравлический . [ 6 ]
Кузов автомобиля был изготовлен из стали по монококовой конструкции и имел аэродинамическую форму. Кузов состоял из изогнутой крыши, закругленной задней части и характерной заостренной передней части, «рассекающей ветер». [ 7 ] Также характерной чертой вагонов МакКина было частое использование иллюминаторов ; Всего на Motor Car 22 было использовано 33. [ 8 ] Интерьер Motor Car 22 был разделен на моторный отсек внутри заостренной передней части автомобиля, пассажирский салон в задней части автомобиля и багажное отделение посередине. [ 5 ] На момент постройки он имел вместимость 84 пассажира. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1906 году компания Virginia and Truckee Railroad открыла ветку из Карсон-Сити в Минден , штат Невада . Прибыльность линии побудила Вирджинию и Траки начать дополнительные пассажирские перевозки с использованием самоходных автомобилей, эксплуатация которых была дешевле, чем поезд, запряженный паровозом . [ 9 ] 6 октября 1909 года у компании McKeen Motor Car Company был размещен заказ на 70-футовый (20-метровый) железнодорожный вагон стоимостью 22 000 долларов. [ 9 ] Motor Car 22 был доставлен в Вирджинию и Траки 9 мая 1910 года и поступил в регулярную эксплуатацию 6 июня 1910 года. [ 10 ] Снижение прибыли вынудило железную дорогу приостановить использование вагона Маккина в 1929 году. В 1932 году он был преобразован в железнодорожное почтовое отделение и обработчик Агентства железнодорожных экспрессов и снова введен в эксплуатацию. [ 10 ] Motor Car 22 был списан после 539 800 миль (868 700 км) и 35 лет службы 31 октября 1945 года. [ 3 ]
С автомобиля Маккина сняли двигатель и грузовики, а кузов был продан в 1946 году компанией Virginia and Truckee. Он использовался как закусочная в Карсон-Сити, пока в 1955 году не был продан сантехнической компании для использования в качестве офисов и складских помещений. [ 10 ] В 1995 году останки автомобиля № 22 были переданы в дар Железнодорожному музею штата Невада . [ 11 ]
Реставрация
[ редактировать ]С 1995 по август 1997 года Государственный железнодорожный музей Невады проводил технико-экономическое обоснование возможности восстановления Маккина в рабочем состоянии. [ 3 ] [ 12 ] Исследование показало, что большую часть необходимого исторического материала можно спасти или воспроизвести, за исключением двигателя, трансмиссии и ацетиленового освещения. [ 12 ] Motor Car 22 был внесен в Национальный реестр исторических мест 6 сентября 2005 года. [ 1 ] Исследование также показало, что сохранилось четыре автомобиля McKeen, только два из них имеют длину 70 футов (20 м). Ни один из них не мог «отобразить нынешнее состояние высокой целостности и сохранности», как это было в «Вагоне 22»: один был переоборудован в пассажирский вагон в Анкоридже, Аляска , другой разрезан пополам и использовался в качестве сарая в Прайсе, штат Юта , а другой был переоборудован в дизель-электрический переключатель . [ 13 ]
Автомобиль был повторно посвящен после официального завершения реставрации к столетнему юбилею его доставки в Вирджинию и Траки - 9 мая 2010 года. [ 14 ] автомобиль Маккина был признан национальным историческим памятником . 16 октября 2012 года [ 1 ] [ 15 ] Вагон ежегодно эксплуатируется Государственным железнодорожным музеем Невады ко Дню Невады , Дню независимости , Дню отца и Национальному дню поезда . [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Невады
- Национальный реестр списков исторических мест в Карсон-Сити, Невада
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Поиск недвижимости, внесенной в Национальный реестр исторических мест» . База данных национального реестра и исследования . Служба национальных парков . Поиск: «05000968» . Проверено 24 апреля 2021 г. Невада SP McKeen Motor Car № 70
- ^ Дрю, Стивен Э (1997). Вагон № 22 железной дороги Вирджиния и Траки МакКин: технико-экономическое обоснование восстановления (отчет). Друзья железнодорожного музея штата Невада.
- ^ Jump up to: а б с Дрю 2010 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Бедо 2011 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Бедо 2011 , с. 5.
- ^ ДеВитт 2003 , с. 5.
- ^ Бедо 2011 , стр. 4–5.
- ^ «Раскрытие железнодорожного возрождения» (пресс-релиз). Департамент туризма и культуры штата Невада. 20 апреля 2010 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бедо 2011 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б с Бедо 2011 , с. 18.
- ^ Бедо 2011 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Бедо 2011 , с. 7.
- ^ Бедо 2011 , с. 19.
- ^ Бартон 2010 , с. 9.
- ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 22.10.12 по 27.10.12» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «McKeen Motor Car признана исторической достопримечательностью» . Обращение штата Невада . 18 октября 2012. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Бартон, Питер Д. (лето 2010 г.). «Вагон № 22 железной дороги штата Вирджиния и Траки МакКин возвращается в строй к столетнему юбилею со дня его поставки» (PDF) . Полынная фара . Том. 31, нет. 2. Государственный железнодорожный музей Невады. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2013 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
- Бедо, Майкл (11 августа 2011 г.). «Автомобиль McKeen № 70» (PDF) . Форма номинации национального исторического памятника . Служба национальных парков . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ДеВитт, Клифф (осень 2003 г.). «Выбрана автомобильная электростанция McKeen» . Полынная фара . Том. 24, нет. 2. Государственный железнодорожный музей Невады. стр. 1, 3, 5 . Проверено 4 ноября 2012 г.
- Дрю, Стивен Э. (зима 2010 г.). «Самоходные пассажирские автомобили в Неваде: Часть I» (PDF) . Полынная фара . Том. 31, нет. 2. Государственный железнодорожный музей Невады. стр. 1, 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2013 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бедо, Майкл (2 мая 2005 г.). «Автомобиль Маккин № 70» . Форма регистрации Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 3 ноября 2012 г.
- Невада: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в Карсон-Сити, Невада
- Государственный реестр исторических мест Невады
- Вагоны США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1910 году.
- Железнодорожный транспорт в Национальном реестре исторических мест Невады
- Железная дорога Вирджинии и Траки
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест Невады