Jump to content

Гленбрук

Координаты : 39 ° 10'7 "N 119 ° 43'54" W  /  39,16861 ° N 119,73167 ° W  / 39,16861; -119,73167
Гленбрук
Вид на 3/4 Гленбрука в ожидании прохождения поезда в Государственном железнодорожном музее Невады.
Тип и происхождение
Ссылка: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 3712
Модель 8-20 Д
Дата сборки Март 1875 г.
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
Измерять 3 фута ( 914 мм )
Веду его. 24 дюйма (610 мм)
Колесная база Только локомотив 18 футов 7 дюймов (5,7 м)
Вес локомотива 26 коротких тонн (24 т; 23 длинных тонны)
Нежный вес 12 900 фунтов (6,5 ST; 5,9 т; 5,8 LT)
Тип топлива Древесина
Водяной колпачок. 1200 галлонов США (1000 имп галлонов; 4500 л)
Топка:
• Решётчатая зона 7,58 кв. футов (0,704 м 2 )
Давление в котле 130 фунтов на квадратный дюйм (0,90 МПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы 157,6 кв. футов (14,64 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 13 × 16 дюймов (330 × 406 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Слайд
Ход клапана 4,4375 дюйма (113 мм)
Притир клапана 0,625 дюйма (16 мм)
Ведущий клапан 0,1 дюйма (3 мм)
Тормоза поезда (1899) Вестингауз А-1
Показатели производительности
Максимальная скорость Самая быстрая зарегистрированная скорость: 25 миль в час (40 км/ч).
Тяговое усилие 7378 фунтов силы (32820 Н)
Карьера
Операторы 1875: Компания Carson and Tahoe Lumber and Fluming Company
1899: Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо
1937: Узкоколейная железная дорога округа Невада
Номер в классе 3
Числа Гленбрук , позже 1
Тахо , позже 2
3
Местный Гленбрук, Невада
Первый запуск Июнь 1875 г.
Ушедший на пенсию 1898 г. (К&ТЛ&Ф)
1926 (ЛТР&Т)
Восстановлен 2015
Текущий владелец Государственный железнодорожный музей Невады
Расположение Работает в Государственном железнодорожном музее штата Невада.
Гленбрук
Гленбрук расположен в Неваде.
Гленбрук
Расположение 600 Н. Карсон-стрит, Карсон-Сити, Невада
Координаты 39 ° 10'7 "N 119 ° 43'54" W  /  39,16861 ° N 119,73167 ° W  / 39,16861; -119,73167
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1875
Архитектор Болдуинский локомотивный завод
Архитектурный стиль Паровоз
Номер ссылки NRHP . 81000702 [ 5 ]
Добавлено в НРХП 01 мая 1981 г.

Glenbrook — это 2-6-0 типа Mogul, узкоколейный паровой локомотив построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1875 году для Carson and Tahoe Lumber and Fluming Company компании длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дороги озера Тахо .

и «Гленбрук» «сестры Тахо» и «3» были построены для перевозки дров и пиломатериалов из Гленбрука, штат Невада, на восточном берегу озера Тахо , до вершины Спунер, на гребне хребта Карсон . На вершине бревна и пиломатериалы были помещены в желоб , который доставил их в южную часть Карсон-Сити . Там его погрузили на платформы железной дороги Вирджиния и Траки , которые доставили его в Вирджиния-Сити для использования при строительстве города, в качестве шахтной древесины и котельного топлива. [ 3 ]

В конце 1886 года C&TL&F приобрела компанию GW Chubbuck's Lake Valley Railroad в Бижу, Калифорния . В их число входил локомотив Porter Санта-Крус , а вскоре после этого № 3 был переведен в Бижу. Вкратце, этому двигателю был присвоен номер 1, а Гленбрук получил номер 4. Примерно в это же время на стороне инженера у него также был установлен инжектор, который сохранялся до конца 1891 года, когда двигатель № 3 сбил корову в Лейк-Вэлли. [ 6 ] С тех пор Glenbrook носит с собой крейцкопфный насос № 3.

К 1898 году этот район был заброшен, и после сезона 1898 года C&TL&F прекратила работу железных дорог. [ 2 ] Той зимой железные дороги в Гленбруке и Бижу, а также в большинстве городов были перенесены в Тахо-Сити, штат Калифорния , на западном берегу озера. Оттуда мельницы были перенесены в Картерс в округе Туолумн , а большинство городских построек были перенесены в Траки и Хобарт Миллс . Железнодорожное оборудование было использовано для строительства новой железной дороги длиной примерно в 16 миль (26 км) до станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Траки. Двигатели 2 и 4 были проданы узкоколейной железной дороге округа Невада , а двигатели Glenbrook и № 3 были сохранены. компании Новая линия, Железная дорога и транспорт озера Тахо (LTR&T), перевозила грузы и пассажиров и соединялась с пароходными линиями в Тахо-Сити. Семья Блисс арендовала LTR&T для южной части Тихого океана в 1925 году, а с 1 мая 1926 года линия была преобразована в стандартную колею. [ 3 ] [ 2 ]

Гленбрук с узкоколейным пассажирским поездом во время Great Western Steam Up в Музее железных дорог штата Невада.

Семья Блисс сохранила № 1 и хранила его в Тахо-Сити до 1937 года, когда они продали его узкоколейной компании округа Невада, которая использовала его в основном для запчастей для Тахо . NCNG закрылся в 1942 году, но Хоуп Блисс убедила свою семью выкупить локомотив у NCNG и подарила его Государственному музею Невады и Государственному железнодорожному музею Невады , где он подвергся капитальным работам. [ 3 ] Возвращение локомотива было объявлено завершенным в 2015 году. [ 7 ] и был представлен публике 23 мая.

В 2021 году компания Glenbrook посетила живописную железную дорогу Камбрес и Толтек на празднование викторианской церемонии вручения наград «Железный конь» с локомотивом «Эврика» .

Гленбрук был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1981 году. [ 5 ]

  1. ^ «Гленбрук и Тахо - Спецификация Болдуина» . Тихоокеанский НГ . Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дэвид Ф. Майрик (1962). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, том 1 . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. п. 416-436.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Carson & Tahoe Lumber & Fluming Locomotive No. 1 Glenbrook » . Друзья железнодорожного музея штата Невада . Проверено 16 февраля 2010 г.
  4. ^ «Двигатель №5» . Узкоколейная железная дорога округа Невада . Проверено 16 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  6. ^ Эдвард Б. Скотт (1957). Сага об озере Тахо, том 1 . Кристал Бэй, Калифорния: Издательство Сьерра-Тахо. п. 213.
  7. ^ Reno Gazette-Journal - Спустя 88 лет локомотив «Гленбрук» живет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8551c11fa6f1eaa5c539dc12afc3ea0__1722448440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a0/b8551c11fa6f1eaa5c539dc12afc3ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Glenbrook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)