Гленбрук
Гленбрук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Glenbrook — это 2-6-0 типа Mogul, узкоколейный паровой локомотив построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1875 году для Carson and Tahoe Lumber and Fluming Company компании длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дороги озера Тахо .
История
[ редактировать ]и «Гленбрук» «сестры Тахо» и «3» были построены для перевозки дров и пиломатериалов из Гленбрука, штат Невада, на восточном берегу озера Тахо , до вершины Спунер, на гребне хребта Карсон . На вершине бревна и пиломатериалы были помещены в желоб , который доставил их в южную часть Карсон-Сити . Там его погрузили на платформы железной дороги Вирджиния и Траки , которые доставили его в Вирджиния-Сити для использования при строительстве города, в качестве шахтной древесины и котельного топлива. [ 3 ]
В конце 1886 года C&TL&F приобрела компанию GW Chubbuck's Lake Valley Railroad в Бижу, Калифорния . В их число входил локомотив Porter Санта-Крус , а вскоре после этого № 3 был переведен в Бижу. Вкратце, этому двигателю был присвоен номер 1, а Гленбрук получил номер 4. Примерно в это же время на стороне инженера у него также был установлен инжектор, который сохранялся до конца 1891 года, когда двигатель № 3 сбил корову в Лейк-Вэлли. [ 6 ] С тех пор Glenbrook носит с собой крейцкопфный насос № 3.
К 1898 году этот район был заброшен, и после сезона 1898 года C&TL&F прекратила работу железных дорог. [ 2 ] Той зимой железные дороги в Гленбруке и Бижу, а также в большинстве городов были перенесены в Тахо-Сити, штат Калифорния , на западном берегу озера. Оттуда мельницы были перенесены в Картерс в округе Туолумн , а большинство городских построек были перенесены в Траки и Хобарт Миллс . Железнодорожное оборудование было использовано для строительства новой железной дороги длиной примерно в 16 миль (26 км) до станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Траки. Двигатели 2 и 4 были проданы узкоколейной железной дороге округа Невада , а двигатели Glenbrook и № 3 были сохранены. компании Новая линия, Железная дорога и транспорт озера Тахо (LTR&T), перевозила грузы и пассажиров и соединялась с пароходными линиями в Тахо-Сити. Семья Блисс арендовала LTR&T для южной части Тихого океана в 1925 году, а с 1 мая 1926 года линия была преобразована в стандартную колею. [ 3 ] [ 2 ]

Семья Блисс сохранила № 1 и хранила его в Тахо-Сити до 1937 года, когда они продали его узкоколейной компании округа Невада, которая использовала его в основном для запчастей для Тахо . NCNG закрылся в 1942 году, но Хоуп Блисс убедила свою семью выкупить локомотив у NCNG и подарила его Государственному музею Невады и Государственному железнодорожному музею Невады , где он подвергся капитальным работам. [ 3 ] Возвращение локомотива было объявлено завершенным в 2015 году. [ 7 ] и был представлен публике 23 мая.
В 2021 году компания Glenbrook посетила живописную железную дорогу Камбрес и Толтек на празднование викторианской церемонии вручения наград «Железный конь» с локомотивом «Эврика» .
Гленбрук был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1981 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гленбрук и Тахо - Спецификация Болдуина» . Тихоокеанский НГ . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Ф. Майрик (1962). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, том 1 . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. п. 416-436.
- ^ Jump up to: а б с д «Carson & Tahoe Lumber & Fluming Locomotive No. 1 Glenbrook » . Друзья железнодорожного музея штата Невада . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Двигатель №5» . Узкоколейная железная дорога округа Невада . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Эдвард Б. Скотт (1957). Сага об озере Тахо, том 1 . Кристал Бэй, Калифорния: Издательство Сьерра-Тахо. п. 213.
- ^ Reno Gazette-Journal - Спустя 88 лет локомотив «Гленбрук» живет.