Jump to content

Компания Carson and Tahoe Lumber and Fluming Company

(Перенаправлено с железной дороги Лейк-Вэлли )
Квадратная опалубка, используемая на рудниках Комстока, требовала большого количества пиломатериалов.

Компания Carson and Tahoe Lumber and Fluming Company (C&TL&F) была создана для перевозки пиломатериалов с деревьев, растущих вдоль берега озера Тахо, на серебряные рудники Комсток -Лод . Между 1872 и 1898 годами C&TL&F перевезла 750 миллионов картонных футов пиломатериалов, заготовленных с 80 000 акров (32 000 га) девственных лесных массивов. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Огастес Прей переехал в Гленбрук, штат Невада, на берег озера Тахо в 1860 году. В 1863 году ему доставили две паровые машины. Он использовал первый, чтобы построить лесопилку в Гленбруке; а второй использовался для привода в движение 42-футового (13-метрового) гребного буксира, построенного губернатором Бласделом из древесины, которую он перемалывал из близлежащих лесов. Затем буксир использовался для буксировки плотов бревен на его лесопилку с более отдаленных берегов озера Тахо. Пиломатериалы пользовались большим спросом на противоположной стороне хребта, отделяющего озеро Тахо от серебряных рудников на востоке. Помимо необходимости в домах для укрытия шахтеров и связанных с ними коммерческих предприятий, месторождение серебряной руды требовало большого количества пиломатериалов для новой конструкции квадратной деревянной конструкции, чтобы предотвратить обрушение слабой породы, перекрывающей рудное тело. 40-футовый (12 м) «Траки» и 55-футовый (17 м) винтовой начали «Эмеральд» буксировать бревенчатые плоты в Гленбрук в 1870 году. [ 2 ] Дуэйн Лерой Блисс основал C&TL&F в 1872 году для строительства узкоколейной железной дороги вверх по холму от лесопилки в Гленбруке до Спунер-Саммит , а также для приобретения системы водоснабжения озера Марлетт с деревянным лотком для спуска пиломатериалов на расстояние 12 миль (19 км) от вершина спускается на высоту 2300 футов (700 м) до железной дороги Вирджиния и Траки в Карсон-Сити, штат Невада . [ 1 ]

Железная дорога озера Тахо

[ редактировать ]
Железная дорога озера Тахо
Обзор
Штаб-квартира Гленбрук, Невада
Местный Округ Дуглас, Невада
Даты работы 1875  ( 1875 ) –1898  ( 1898 )
Преемник заброшенный
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 8,75 миль (14,08 км)
Линия озера Тахо в 1893 году

Первым был куплен V-образный лоток, построенный компанией Summit Fluming Company в 1869 году, и пиломатериалы перевозились в гору в фургонах до тех пор, пока в 1875 году не была построена железная дорога Лейк-Тахо длиной 8,75 миль (14,08 км) для перевозки продукции еще с двух лесопильных заводов C&TL&F, построенных в Гленбруке. в 1873 и 1875 годах. Маршрут поднялся на 910 футов (280 м) после Норт-Каньон-Крик. и потребовалось два обратного пути , чтобы достичь вершины высотой 7 146 футов (2 178 м) при среднем уклоне 2,44 процента, а некоторые из них достигали 4 процентов. [ 3 ] Baldwin Locomotive Works построила два 2-6-0 локомотива под названием Tahoe и Glenbrook . Любой локомотив мог тащить шесть платформ на вершину с лесом, а в поездах иногда использовалось двенадцать вагонов, один локомотив тянул, а другой толкал. К 1877 г. на железной дороге было 75 платформ; и третий аналогичный локомотив был построен в том же году для перевозки необходимого объема пиломатериалов, когда один из локомотивов нуждался в ремонте. Работа железных дорог и лотков была скоординирована путем установки одной из первых телефонных систем на западе между Гленбруком и Карсон-Сити. [ 4 ] Поскольку требовалась дополнительная буксировочная способность бревенчатого плота, C&TL&F приобрела 75-футовый (23 м) Meteor в 1876 году и 60-футовый (18-метровый) Emerald (II) в 1887 году. [ 2 ] Вторая лесопилка C&TL&F в Глендейле сгорела в 1887 году; поэтому оставшаяся лесопилка в Ригби перешла на круглосуточную работу для поддержания производства пиломатериалов. [ 1 ]

Железная дорога Лейк-Вэлли

[ редактировать ]
Железная дорога Лейк-Вэлли
Обзор
Штаб-квартира Гленбрук, Невада
Местный Округ Эльдорадо, Калифорния
Даты работы 1884  ( 1884 ) –1898  ( 1898 )
Преемник заброшенный
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 11 миль (18 км) [ 5 ]
Двигатель, который стал узкоколейным RR № 5 округа Невада, все еще существует и находится в Музее узкоколейной железной дороги округа Невада в Невада-Сити, Калифорния (Библиотека Бэнкрофта, коллекция Калифорнийского университета в Беркли).
Маршрут RR Lake Valley в 1893 году [ 6 ]

Джорджа Чаббака В 1886 году C&TL&F приобрела железную дорогу Лейк-Вэлли на юг от Бижу, Калифорния, до Мейерса, Калифорния . Железная дорога доставляла бревна на озеро Тахо, откуда пароходы C&TL&F буксировали их на лесопильные заводы в Глендейле. [ 3 ] Железная дорога долины озера первоначально использовала квадратные брусья толщиной 6 дюймов (15 см) в качестве деревянных рельсов для примитивного локомотива, изготовленного компанией Vulcan Iron Works в Сан-Франциско . Локомотив использовался как стационарный паровой осел после того, как он разрушил деревянные рельсы; поэтому Чаббак проложил обычные 35-фунтовые рельсы и приобрел узкоколейку 0-6-0, использовавшуюся для строительства железной дороги Невада-Калифорния-Орегон . C&TL&F отправила один из своих локомотивов Lake Tahoe Railroad на помощь локомотиву Porter , построенному в 1875 году после покупки линии. Оба локомотива были проданы узкоколейной железной дороге округа Невада, когда в 1898 году была демонтирована железная дорога Лейк-Вэлли. [ 4 ]

Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо

[ редактировать ]

Спрос на пиломатериалы снизился, поскольку стало очевидным истощение рудного месторождения Комсток. Блисс переключил свое внимание на строительство пристани для парохода в Тахо-Сити, Калифорния, для своего курорта Tahoe Tavern . В 1895 году Блисс основала компанию Lake Tahoe Railway and Transportation Company, чтобы спустить на воду 200-пассажирский пароход «Тахо» в 1896 году и приобрести перестроенный пассажирский пароход «Невада» . Когда в 1898 году закончилась перевалка пиломатериалов по лотку C&TL&F, железная дорога озера Тахо была разобрана и отправлена ​​через озеро Тахо, чтобы в 1899 году снова собраться в туристическую железную дорогу длиной 16 миль (26 км), соединяющую Тахо-Сити с Южно-Тихоокеанской железной дорогой в Траки. Калифорния . [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Carson Tahoe Lumber and Fluming Co» (PDF) . Железнодорожное общество Траки Доннера . Проверено 3 сентября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Благородный, Дуг. «Ранние пароходы на озере» . Дуг выходит . Проверено 3 сентября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Привет, Рэнди. «Узкоколейная железная дорога на озере Тахо» . Узкоколейка Тихоокеанского побережья . Проверено 3 сентября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Маккин, Оуэн Ф. Железные дороги и пароходы озера Тахо . Сан-Матео, Калифорния: Фрэнсис Гвидо. стр. 1-9 и 13-29.
  5. ^ Ландауэр, Лин. «История: количество железных дорог уменьшилось по мере того, как исчезли заготовки древесины» . Новости озера Тахо . Проверено 4 сентября 2017 г.
  6. ^ Геологическая служба США (1893 г.). Лист Маркливилля (JPEG) (Топографическая карта). 1:125 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 17 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 233b45b7aea97bfe7942180e8d0f3fd0__1692290460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d0/233b45b7aea97bfe7942180e8d0f3fd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carson and Tahoe Lumber and Fluming Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)