Гребное колесо

Лопастное колесо — это разновидность водяного колеса или рабочего колеса , в котором по периферии колеса установлено несколько лопастей. Он имеет несколько применений, вот некоторые из них:
- с очень малым подъемом Перекачивание воды , например, затопление рисовых полей на высоте не более 0,5 м (20 дюймов) над источником воды. [1]
- Перемещать и перемешивать культуру водорослей в водоемах, используемых для выращивания водорослей .
- Движение плавсредства (как гребное колесо)
- Гидроэлектростанция с низким напором (как водяное колесо)
- Датчики потока
- Аэраторы
Лопастное колесо — древнее изобретение, но оно до сих пор используется в широком спектре промышленных и сельскохозяйственных применений.
Корабельная силовая установка [ править ]
Гребные колеса позволят кораблям путешествовать без ветра и весел. Они устарели из-за винтов , которые имели большую тягу при меньшем весе и расходе топлива. Это было продемонстрировано в 1845 году в соревновании по перетягиванию каната между HMS Rattler и HMS Alecto с винтовым приводом , когда Rattler тянул колесный пароход Alecto назад со скоростью 2,5 узла (4,6 км/ч). [2]
Физика [ править ]
Лопастное колесо — это устройство для преобразования вращательного движения вала в линейное движение жидкости. В направлении от линейного к вращательному он помещается в поток жидкости для преобразования линейного движения жидкости во вращение колеса. Такое вращение можно использовать как источник энергии или как показатель скорости потока. В поворотно-линейном направлении он приводится в движение первичным двигателем, таким как электродвигатель или паровой двигатель , и используется для перекачивания жидкости или приведения в движение транспортного средства, такого как гребной пароход или пароход .
Ссылки [ править ]
- ^ Лопастные колеса, используемые для перекачки.
- ^ Пропеллер против весла: перетягивание каната между HMS Rattler и Alecto , от Боу-Крик до Анатахана.