Узкоколейная железная дорога округа Невада
![]() Смешанный пассажирский и грузовой поезд на мосту через Медвежью реку в 1895 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Грасс-Вэлли, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северная Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1876–1942 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Заброшенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Узкоколейная железная дорога округа Невада NCNGRR) (прозвище: Never Come, Never Go ) располагалась в Северной Калифорнии , округах Невада и Плейсер где она соединялась с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой . [ 1 ] Компания узкоколейной железной дороги округа Невада, зарегистрированная 4 апреля 1874 года. [ 2 ] и имела штаб-квартиру в Грасс-Вэлли, Калифорния . После двух лет строительства пассажирские и коммерческие железнодорожные перевозки начались в 1876 году и продолжались до 1943 года. Линия длиной 22,53 мили (36,26 км) пролегала от Колфакса на север через Грасс-Вэлли до Невада-Сити . В свое время железная дорога отличалась самым высоким железнодорожным мостом в Калифорнии — мостом через реку Беар , построенным в 1908 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]




Потребность в железнодорожном сообщении в полугорных и лесистых районах Грасс-Вэлли и Невада-Сити была вызвана добычей полезных ископаемых после Калифорнийской золотой лихорадки . Кроме того, лесозаготовители хотели сделать свою землю доступной для компании Southern Pacific Company в Колфаксе. 24 января 1874 года Чарльз Марш , известный житель Невада-Сити (он был инженером-строителем и основателем Центрально-Тихоокеанской железной дороги) и еще 19 человек организовали «Комитет двадцати» для строительства узкоколейной железной дороги от Невада-Сити и Грасс-Вэлли соединятся с трансконтинентальной железной дорогой в Колфаксе. Марш также был председателем исполнительного комитета Ассоциации железных дорог Невады и Грасс-Вэлли и, обладая геодезическим и инженерным опытом, несомненно, сыграл значительную роль в планировании железной дороги. Он также был одним из первых инвесторов, купивших акции на сумму 10 000 долларов (5% акций). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
20 марта законодательный орган Калифорнии и губернатор Ньютон Бут одобрили право на строительство и эксплуатацию шириной 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи от Колфакса через Грасс-Вэлли до Невада-Сити. [ 7 ] 20 июня акт Конгресса предоставил железной дороге право проезда через государственные земли. [ 8 ]
По оценкам Дж. Х. Бейтса, общая стоимость строительства и оборудования составит 411 132 доллара. Поступила только одна заявка на сумму 500 000 долларов, подписанная М. Ф. Битти; он получил единовременную выплату в размере 500 000 долларов. Строительство началось в январе 1875 года. [ 9 ] Компания Turton & Knox была привлечена к субподряду на земляные работы. Джон Флинт Киддер был главным инженером. За два месяца на строительстве железной дороги было занято 600 человек. [ 10 ]
Строительство включало два моста, два туннеля, [ 11 ] и пять эстакад. Выйдя из депо Колфакса , дорога направилась на север, параллельно Центрально-Тихоокеанской железной дороге, затем пересекла Медвежью реку и вела в округ Невада. Одна из первых станций находилась в городе Ю-Бет , который обслуживал гравийную шахту Гудвин-Дрифт. [ 12 ] Дорога вела в Чикагский парк , колонию производителей фруктов и винограда. [ 13 ] а затем продолжил путь в Грасс-Вэлли. Все вагоны и локомотивы имели Westinghouse железнодорожные тормоза , а вагоны, используемые для пассажирских перевозок, имели платформ Miller сцепки . Поскольку первый подрядчик, Битти, не смог завершить проект, второй, Дж. К. Бинр, [ 14 ] был привезен; строительство было завершено весной 1876 года. Первый поезд из Колфакса в Грасс-Вэлли отправился 11 апреля, а к 20 мая первый поезд достиг Невада-Сити. [ 15 ]

Первым президентом компании был Джон К. Коулман , президент North Star Mine . Киддер, строитель, решил поселиться в Грасс-Вэлли и стал генеральным суперинтендантом. [ 16 ] а в 1884 году стал вторым президентом. После его смерти в 1901 году вдова Киддера, Сара , заняла пост, став первой женщиной-президентом железной дороги в мире. [ 17 ]
В сентябре 1907 года была построена «отрезка» длиной 3,56 мили (5,73 км) стоимостью 132 285 долларов (~ 3,16 миллиона долларов в 2023 году). [ 18 ] улучшение оценки . [ 19 ] В следующем году было завершено строительство моста через Медвежью реку. К 1912 году NCNGRR курсировала три смешанных поезда в день в каждую сторону между Невада-Сити и Колфаксом, а четвертый смешанный поезд курсировал ежедневно в каждую сторону между Грасс-Вэлли и Колфаксом. Сара Киддер продала свои активы в 1913 году и уехала в Сан-Франциско .
В 1926 году Эрл Тейлор и его партнеры приобрели железную дорогу за 1 доллар . С началом Второй мировой войны они продали его в 1942 году за 251 000 долларов (~ 3,7 миллиона долларов в 2023 году) компании Dulian Steel Products Company, и последний поезд, проехавший по линии, состоялся 29 мая. [ 10 ]
В каждом комбинированном автобусе в багажном отделении имелся небольшой железный сейф. [ 20 ] Хотя NCNGRR во время своей работы вывезла из округа Невада золото на сумму 200 миллионов долларов, попыток ограбления ни разу не было. [ 11 ]
-
Мост через Медвежью реку во время строительства, 1908 год.
-
Паровоз № 2 переезжает новый стальной мост в декабре 1908 года.
-
Цирковой поезд сошел с рельсов в 1893 году, но львы и медведи остались в вагонах
Статистика
[ редактировать ]- Длина:
- Округ Плейсер: основная линия имела длину 5,62 мили (9,04 км) и отводы и разъезды - 1,73 мили (2,78 км).
- Округ Невада: основная линия имела длину 16,79 миль (27,02 км) и отводы и разъезды 2,39 мили (3,85 км). [ 15 ]
- Максимальный уклон: 116 футов на милю (22 м на км), 1:45,7 или 2,2%.
- Минимальный радиус кривизны: 302,9 футов (92,3 м). [ 21 ]
- Вес: 35 фунтов на ярд (17,4 кг/м).
- Степени кривизны: 7944
- Длина касательных: 53 908 футов (16 431 м)
- Восхождения из Колфакса: 1159 футов (353 м)
- Спуски с Колфакса: 1042 футов (318 м)
- Начальные ставки: [ 22 ]
- Пассажирские перевозки: 0,10 доллара США за милю.
- Грузовые услуги: 0,20 доллара США за тонну/милю.
- Время работы: [ 21 ]
- Абсолют: 1 час 40 минут
- Смешанные поезда: два часа
- Среднее количество остановок: четыре.
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Тип | Строитель | СН | Построен | Приобретенный | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Травяная долина | 4-4-0 | Болдуинский локомотивный завод | 3762 | 7/1875 | 1875 | Списан в 1936 году. | |
1 | Гленбрук | 2-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 3712 | 3/1875 | 1936 | Продан компании Hope & Will Bliss в 1942 году. | Приобретен в южной части Тихого океана (обслуживается железнодорожной и транспортной компанией озера Тахо ). Первоначально построен для компании Carson & Tahoe Lumber & Fluming Company #2. Никогда не эксплуатировался на NCNG. В рабочем состоянии находится в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Карсон-Сити, штат Невада . |
2 | Невада | 2-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 3758 | 7/1875 | 1875 | Списан в 1933 году. | |
3 | 4-4-0 | Болдуинский локомотивный завод | 4172 | 9/1877 | 1877 | Списан в 1916 году. | ||
4 | Санта-Крус | 0-6-0 | Портер-Белл | 218 | 1875 | 1899 | Списан в 1916 году. | Куплен в Озерной Долине #1. Первоначально Санта-Крус и Фелтон , затем Невада-Калифорния-Орегон №1 . |
5 | Тахо | 2-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 3709 | 3/1875 | 1899 | Продан в 1940 году компании Frank Lloyd Movie Productions. | Приобретено у компании Carson & Tahoe Lumber & Fluming Company #1. Позже был передан в дар Universal Studios Музею узкоколей округа Невада, где он и работает сейчас. |
6 | 2-6-0 | Нью-Йоркский локомотивный завод | 22 | 1883 | 1915 | Списан в 1921 году. | Куплен в магазине La Dicha & Pacific #1. Первоначально Толедо, Цинциннати и Сент-Луис № 49, затем Портленд и Уилламетт-Вэлли № 3, затем № 25 Южного Тихоокеанского побережья . | |
7 | 4-4-0 | Болдуинский локомотивный завод | 5782 | 8/1881 | 1929 | Списан в 1934 году. | Куплен в магазине «Карсон и Колорадо №4». | |
8 | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 4938/
6057 |
1880
2/1882 |
1933 | Продан в 1942 году компании Pacific Portland Cement № 8. | Изготовлен из локомотивов Denver и Rio Grande Western . Котел №42 и Ходовая часть №283. Продан в 1943 году компании Imperial Portland Cement №8. Списан в 1947 году. | |
9 | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 41300 | 4/1914 | 1933 | Продан в 1942 году компании Dulien Steel Products. | Куплен в Южно-Тихоокеанском регионе (узкоколейный) №1. Первоначально Невада-Калифорния-Орегон № 14. Списан в 1946 году под номером 17 ВМС США . |
Другая движущая сила
[ редактировать ]Двигатель 10 был построен компанией Fate-Root-Heath Company из Плимута, штат Огайо , и находился в эксплуатации только в течение первых шести месяцев 1936 года.
Двигатель 11 был построен компанией Whitcomb Manufacturing Company из Рошель, штат Иллинойс , и находился в эксплуатации с 1936 по 1942 год.
-
Двигатель № 3 в депо Невада-Сити, 1913 год.
-
Паровоз № 3 на железнодорожной станции Колфакс, 1878 г.
-
Пассажирский поезд делает поворот
Известные пассажиры
[ редактировать ]Было несколько известных пассажиров, в том числе президенты Улисс С. Грант и Теодор Рузвельт , певица Эмма Невада и британский принц Альберт . [ 11 ]
Историческое признание
[ редактировать ]В год столетия после начала работы железной дороги компания E Clampus Vitus установила исторический памятник в Колфаксе на 39 ° 6,011' с.ш. 120 ° 57,159' з.д. / 39,100183 ° с.ш. 120,952650 ° з.д. рядом со старым депо NCNGRR, южный конец линии. [ 17 ] Музей узкоколейной железной дороги и транспорта округа Невада. В последние годы был создан [ когда? ] недалеко от северного конца линии в Невада-Сити.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Решения (1914), с. 554
- ^ Комиссары транспорта, Калифорния (1877 г.). Отчет Совета уполномоченных по транспорту Законодательному собранию ...: декабрь 1877 г. (оцифровано от 14 февраля 2009 г.). Сакраменто: FP Thompson Supt. Государственная типография. п. 415.
- ^ «НЦНГРР» . ncngrrmuseum.org. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Комсток, Дэвид Аллан. «Чарльз Марш: наш забытый пионер-гений», Бюллетень Исторического общества округа Невада, том 50, № 2, апрель 1996 г., стр. 15–16, Невада-Сити, Калифорния.
- ^ «Другой бык», The Sacramento Bee, 24 февраля 1874 г., стр. 2, Сакраменто, Калифорния.
- ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 789–90, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет) 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
- ^ Решения . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (4-е изд.). Железнодорожная комиссия штата Калифорния. 1914. С. 552 .
Узкоколейная железная дорога округа Невада.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Александр Томпсон Бриттон, изд. (1881). Законы Соединенных Штатов местного или временного характера, в которых представлены все законы Конгресса, от которых зависели государственные права собственности на землю в каждом штате и территории: 1 декабря 1880 года. Включает также сборник всех индийских договоров, затрагивающих права собственности. на государственные земли . Том. Оцифровано 24 октября 2007 г. Государственная земельная комиссия США. Государственная типография. п. 1075.
- ^ Журнал: Приложение. Отчеты . Том. 3. Законодательное собрание Калифорнии. 1891. с. 21.
- ^ Jump up to: а б Кнейсс, Гилберт Х. (1946). Бонанза железные дороги . Стэнфордский университет. Нажимать. стр. 170. ИСБН 0-8047-2413-Х .
- ^ Jump up to: а б с «Узкоколейная железная дорога округа Невада, транспорт в округе Невада» . ncgold.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Калифорнийский журнал горного дела и геологии» . Калифорнийский журнал горной промышленности и геологии . Оцифровано. 18 декабря 2008 г. Горное бюро штата Калифорния: 317. 1893.
- ^ Отчет за двухгодичный период ... (оцифровано, ред. 11 июля 2007 г.). Государственный совет садоводства. 1892. с. 398.
- ^ Кнейсс (1946), с. 146
- ^ Jump up to: а б Решения (1914), с. 553
- ^ Кнейсс (1946), с. 152
- ^ Jump up to: а б Уиттл, Сид (15 декабря 2008 г.). «Узкоколейная железная дорога округа Невада 1876–1942, конечная остановка округа Плейсер» . hmdb.org . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Решения (1914), с. 553, 556
- ^ Журнал паровозных пожарных . Том. 46 (оцифровано, изд. 5 марта 2008 г.). Братство паровозных пожарных. 1909. с. 821.
- ^ Брауэр, Мария Э. (2006). Города золотой лихорадки округа Невада . Издательство Аркадия. п. 40. ИСБН 0-7385-4692-5 .
- ^ Jump up to: а б «Каталог узкоколейных локомотивов» . Дж. Б. ЛИППИНГОТТ. 1885. с. 10 . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Решения (1914), с. 552
- История округа Невада, Калифорния
- История округа Плейсер, Калифорния
- Железнодорожные компании, основанные в 1874 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1943 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1876 году.
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Транспорт в округе Невада, Калифорния
- Транспорт в округе Плейсер, Калифорния
- Колфакс, Калифорния
- Грасс-Вэлли, Калифорния
- Невада-Сити, Калифорния
- 1874 заведения в Калифорнии
- Закрытые железнодорожные линии в США