Jump to content

Узкоколейная железная дорога округа Невада

Узкоколейная железная дорога округа Невада
Смешанный пассажирский и грузовой поезд на мосту через Медвежью реку в 1895 году.
Обзор
Штаб-квартира Грасс-Вэлли, Калифорния
Местный Северная Калифорния
Даты работы 1876–1942
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Карта маршрута

Невада Сити
Золотая квартира
Городской разговор
Гленбрук
Районная ярмарка
Травяная долина
Кедровый Кресс
Хаттон
Хороший вид
Место для пикника Шторма
Коулманс
Чикаго Парк
(до 1908 г.)
Чикаго Парк
(после 1908 г.)
Вы держите ставку
Смит Флэт
Ойлвилль
Колфакс

( Узкоколейная железная дорога округа Невада NCNGRR) (прозвище: Never Come, Never Go ) располагалась в Северной Калифорнии , округах Невада и Плейсер где она соединялась с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой . [ 1 ] Компания узкоколейной железной дороги округа Невада, зарегистрированная 4 апреля 1874 года. [ 2 ] и имела штаб-квартиру в Грасс-Вэлли, Калифорния . После двух лет строительства пассажирские и коммерческие железнодорожные перевозки начались в 1876 году и продолжались до 1943 года. Линия длиной 22,53 мили (36,26 км) пролегала от Колфакса на север через Грасс-Вэлли до Невада-Сити . В свое время железная дорога отличалась самым высоким железнодорожным мостом в Калифорнии — мостом через реку Беар , построенным в 1908 году. [ 3 ]

Узкоколейная дорога № 5 округа Невада в Колфаксе, Калифорния. Этот двигатель все еще существует и находится в Музее узкоколейной железной дороги округа Невада в Невада-Сити, Калифорния (Библиотека Бэнкрофта, Коллекция Калифорнийского университета в Беркли).
Восстановленная узкоколейка № 5 округа Невада, выставленная во время посещения Музея железных дорог штата Невада в 2022 году.
Маршрут 1895 года из Невада-Сити в Грасс-Вэлли.
Маршрут из Грасс-Вэлли в Колфакс в 1902 году.
Маршрут из Грасс-Вэлли в Колфакс в 1938 году.

Потребность в железнодорожном сообщении в полугорных и лесистых районах Грасс-Вэлли и Невада-Сити была вызвана добычей полезных ископаемых после Калифорнийской золотой лихорадки . Кроме того, лесозаготовители хотели сделать свою землю доступной для компании Southern Pacific Company в Колфаксе. 24 января 1874 года Чарльз Марш , известный житель Невада-Сити (он был инженером-строителем и основателем Центрально-Тихоокеанской железной дороги) и еще 19 человек организовали «Комитет двадцати» для строительства узкоколейной железной дороги от Невада-Сити и Грасс-Вэлли соединятся с трансконтинентальной железной дорогой в Колфаксе. Марш также был председателем исполнительного комитета Ассоциации железных дорог Невады и Грасс-Вэлли и, обладая геодезическим и инженерным опытом, несомненно, сыграл значительную роль в планировании железной дороги. Он также был одним из первых инвесторов, купивших акции на сумму 10 000 долларов (5% акций). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

20 марта законодательный орган Калифорнии и губернатор Ньютон Бут одобрили право на строительство и эксплуатацию шириной 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи от Колфакса через Грасс-Вэлли до Невада-Сити. [ 7 ] 20 июня акт Конгресса предоставил железной дороге право проезда через государственные земли. [ 8 ]

По оценкам Дж. Х. Бейтса, общая стоимость строительства и оборудования составит 411 132 доллара. Поступила только одна заявка на сумму 500 000 долларов, подписанная М. Ф. Битти; он получил единовременную выплату в размере 500 000 долларов. Строительство началось в январе 1875 года. [ 9 ] Компания Turton & Knox была привлечена к субподряду на земляные работы. Джон Флинт Киддер был главным инженером. За два месяца на строительстве железной дороги было занято 600 человек. [ 10 ]

Строительство включало два моста, два туннеля, [ 11 ] и пять эстакад. Выйдя из депо Колфакса , дорога направилась на север, параллельно Центрально-Тихоокеанской железной дороге, затем пересекла Медвежью реку и вела в округ Невада. Одна из первых станций находилась в городе Ю-Бет , который обслуживал гравийную шахту Гудвин-Дрифт. [ 12 ] Дорога вела в Чикагский парк , колонию производителей фруктов и винограда. [ 13 ] а затем продолжил путь в Грасс-Вэлли. Все вагоны и локомотивы имели Westinghouse железнодорожные тормоза , а вагоны, используемые для пассажирских перевозок, имели платформ Miller сцепки . Поскольку первый подрядчик, Битти, не смог завершить проект, второй, Дж. К. Бинр, [ 14 ] был привезен; строительство было завершено весной 1876 года. Первый поезд из Колфакса в Грасс-Вэлли отправился 11 апреля, а к 20 мая первый поезд достиг Невада-Сити. [ 15 ]

НЦНГРР №

Первым президентом компании был Джон К. Коулман , президент North Star Mine . Киддер, строитель, решил поселиться в Грасс-Вэлли и стал генеральным суперинтендантом. [ 16 ] а в 1884 году стал вторым президентом. После его смерти в 1901 году вдова Киддера, Сара , заняла пост, став первой женщиной-президентом железной дороги в мире. [ 17 ]

В сентябре 1907 года была построена «отрезка» длиной 3,56 мили (5,73 км) стоимостью 132 285 долларов (~ 3,16 миллиона долларов в 2023 году). [ 18 ] улучшение оценки . [ 19 ] В следующем году было завершено строительство моста через Медвежью реку. К 1912 году NCNGRR курсировала три смешанных поезда в день в каждую сторону между Невада-Сити и Колфаксом, а четвертый смешанный поезд курсировал ежедневно в каждую сторону между Грасс-Вэлли и Колфаксом. Сара Киддер продала свои активы в 1913 году и уехала в Сан-Франциско .

В 1926 году Эрл Тейлор и его партнеры приобрели железную дорогу за 1 доллар . С началом Второй мировой войны они продали его в 1942 году за 251 000 долларов (~ 3,7 миллиона долларов в 2023 году) компании Dulian Steel Products Company, и последний поезд, проехавший по линии, состоялся 29 мая. [ 10 ]

В каждом комбинированном автобусе в багажном отделении имелся небольшой железный сейф. [ 20 ] Хотя NCNGRR во время своей работы вывезла из округа Невада золото на сумму 200 миллионов долларов, попыток ограбления ни разу не было. [ 11 ]

Статистика

[ редактировать ]
  • Длина:
    • Округ Плейсер: основная линия имела длину 5,62 мили (9,04 км) и отводы и разъезды - 1,73 мили (2,78 км).
    • Округ Невада: основная линия имела длину 16,79 миль (27,02 км) и отводы и разъезды 2,39 мили (3,85 км). [ 15 ]
  • Максимальный уклон: 116 футов на милю (22 м на км), 1:45,7 или 2,2%.
  • Минимальный радиус кривизны: 302,9 футов (92,3 м). [ 21 ]
  • Вес: 35 фунтов на ярд (17,4 кг/м).
  • Степени кривизны: 7944
  • Длина касательных: 53 908 футов (16 431 м)
  • Восхождения из Колфакса: 1159 футов (353 м)
  • Спуски с Колфакса: 1042 футов (318 м)
  • Начальные ставки: [ 22 ]
    • Пассажирские перевозки: 0,10 доллара США за милю.
    • Грузовые услуги: 0,20 доллара США за тонну/милю.
  • Время работы: [ 21 ]
    • Абсолют: 1 час 40 минут
    • Смешанные поезда: два часа
  • Среднее количество остановок: четыре.

Локомотивы

[ редактировать ]
Паровозы
Число Имя Тип Строитель СН Построен Приобретенный Расположение Примечания
1 Травяная долина 4-4-0 Болдуинский локомотивный завод 3762 7/1875 1875 Списан в 1936 году.
1 Гленбрук 2-6-0 Болдуинский локомотивный завод 3712 3/1875 1936 Продан компании Hope & Will Bliss в 1942 году. Приобретен в южной части Тихого океана (обслуживается железнодорожной и транспортной компанией озера Тахо ). Первоначально построен для компании Carson & Tahoe Lumber & Fluming Company #2. Никогда не эксплуатировался на NCNG. В рабочем состоянии находится в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Карсон-Сити, штат Невада .
2 Невада 2-6-0 Болдуинский локомотивный завод 3758 7/1875 1875 Списан в 1933 году.
3 4-4-0 Болдуинский локомотивный завод 4172 9/1877 1877 Списан в 1916 году.
4 Санта-Крус 0-6-0 Портер-Белл 218 1875 1899 Списан в 1916 году. Куплен в Озерной Долине #1. Первоначально Санта-Крус и Фелтон , затем Невада-Калифорния-Орегон №1 .
5 Тахо 2-6-0 Болдуинский локомотивный завод 3709 3/1875 1899 Продан в 1940 году компании Frank Lloyd Movie Productions. Приобретено у компании Carson & Tahoe Lumber & Fluming Company #1. Позже был передан в дар Universal Studios Музею узкоколей округа Невада, где он и работает сейчас.
6 2-6-0 Нью-Йоркский локомотивный завод 22 1883 1915 Списан в 1921 году. Куплен в магазине La Dicha & Pacific #1. Первоначально Толедо, Цинциннати и Сент-Луис № 49, затем Портленд и Уилламетт-Вэлли № 3, затем № 25 Южного Тихоокеанского побережья .
7 4-4-0 Болдуинский локомотивный завод 5782 8/1881 1929 Списан в 1934 году. Куплен в магазине «Карсон и Колорадо №4».
8 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 4938/

6057

1880

2/1882

1933 Продан в 1942 году компании Pacific Portland Cement № 8. Изготовлен из локомотивов Denver и Rio Grande Western . Котел №42 и Ходовая часть №283. Продан в 1943 году компании Imperial Portland Cement №8. Списан в 1947 году.
9 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 41300 4/1914 1933 Продан в 1942 году компании Dulien Steel Products. Куплен в Южно-Тихоокеанском регионе (узкоколейный) №1. Первоначально Невада-Калифорния-Орегон № 14. Списан в 1946 году под номером 17 ВМС США .

Другая движущая сила

[ редактировать ]

Двигатель 10 был построен компанией Fate-Root-Heath Company из Плимута, штат Огайо , и находился в эксплуатации только в течение первых шести месяцев 1936 года.

Двигатель 11 был построен компанией Whitcomb Manufacturing Company из Рошель, штат Иллинойс , и находился в эксплуатации с 1936 по 1942 год.

Известные пассажиры

[ редактировать ]

Было несколько известных пассажиров, в том числе президенты Улисс С. Грант и Теодор Рузвельт , певица Эмма Невада и британский принц Альберт . [ 11 ]

Историческое признание

[ редактировать ]

В год столетия после начала работы железной дороги компания E Clampus Vitus установила исторический памятник в Колфаксе на 39 ° 6,011' с.ш. 120 ° 57,159' з.д.  /  39,100183 ° с.ш. 120,952650 ° з.д.  / 39,100183; -120,952650  ( Узкоколейная железная дорога округа Невада ) рядом со старым депо NCNGRR, южный конец линии. [ 17 ] Музей узкоколейной железной дороги и транспорта округа Невада. В последние годы был создан [ когда? ] недалеко от северного конца линии в Невада-Сити.

  1. ^ Решения (1914), с. 554
  2. ^ Комиссары транспорта, Калифорния (1877 г.). Отчет Совета уполномоченных по транспорту Законодательному собранию ...: декабрь 1877 г. (оцифровано от 14 февраля 2009 г.). Сакраменто: FP Thompson Supt. Государственная типография. п. 415.
  3. ^ «НЦНГРР» . ncngrrmuseum.org. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  4. ^ Комсток, Дэвид Аллан. «Чарльз Марш: наш забытый пионер-гений», Бюллетень Исторического общества округа Невада, том 50, № 2, апрель 1996 г., стр. 15–16, Невада-Сити, Калифорния.
  5. ^ «Другой бык», The Sacramento Bee, 24 февраля 1874 г., стр. 2, Сакраменто, Калифорния.
  6. ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 789–90, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет) 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  7. ^ Решения . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (4-е изд.). Железнодорожная комиссия штата Калифорния. 1914. С. 552 . Узкоколейная железная дорога округа Невада. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ Александр Томпсон Бриттон, изд. (1881). Законы Соединенных Штатов местного или временного характера, в которых представлены все законы Конгресса, от которых зависели государственные права собственности на землю в каждом штате и территории: 1 декабря 1880 года. Включает также сборник всех индийских договоров, затрагивающих права собственности. на государственные земли . Том. Оцифровано 24 октября 2007 г. Государственная земельная комиссия США. Государственная типография. п. 1075.
  9. ^ Журнал: Приложение. Отчеты . Том. 3. Законодательное собрание Калифорнии. 1891. с. 21.
  10. ^ Jump up to: а б Кнейсс, Гилберт Х. (1946). Бонанза железные дороги . Стэнфордский университет. Нажимать. стр. 170. ИСБН  0-8047-2413-Х .
  11. ^ Jump up to: а б с «Узкоколейная железная дорога округа Невада, транспорт в округе Невада» . ncgold.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  12. ^ «Калифорнийский журнал горного дела и геологии» . Калифорнийский журнал горной промышленности и геологии . Оцифровано. 18 декабря 2008 г. Горное бюро штата Калифорния: 317. 1893.
  13. ^ Отчет за двухгодичный период ... (оцифровано, ред. 11 июля 2007 г.). Государственный совет садоводства. 1892. с. 398.
  14. ^ Кнейсс (1946), с. 146
  15. ^ Jump up to: а б Решения (1914), с. 553
  16. ^ Кнейсс (1946), с. 152
  17. ^ Jump up to: а б Уиттл, Сид (15 декабря 2008 г.). «Узкоколейная железная дорога округа Невада 1876–1942, конечная остановка округа Плейсер» . hmdb.org . Проверено 24 мая 2009 г.
  18. ^ Решения (1914), с. 553, 556
  19. ^ Журнал паровозных пожарных . Том. 46 (оцифровано, изд. 5 марта 2008 г.). Братство паровозных пожарных. 1909. с. 821.
  20. ^ Брауэр, Мария Э. (2006). Города золотой лихорадки округа Невада . Издательство Аркадия. п. 40. ИСБН  0-7385-4692-5 .
  21. ^ Jump up to: а б «Каталог узкоколейных локомотивов» . Дж. Б. ЛИППИНГОТТ. 1885. с. 10 . Проверено 24 мая 2009 г.
  22. ^ Решения (1914), с. 552
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f1c4fc7a806d364d77a47522f5d3afe__1707408180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/fe/4f1c4fc7a806d364d77a47522f5d3afe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nevada County Narrow Gauge Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)