Jump to content

Толедо, Цинциннати и железная дорога Сент-Луиса

Карта
Карта системы по состоянию на 1884 г.
Толедо, Дельфос и Берлингтонская железная дорога, 1881 г.
Толедо, Цинциннати и железная дорога Сент-Луиса
Обзор
Местный Иллинойс , Индиана и Огайо
Даты работы 1879–1885
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 780 миль (1260 км)

Железная дорога Толедо, Цинциннати и Сент-Луиса («TC&StL») представляла собой железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейную действовавшую в Огайо, Индиане и Иллинойсе. Она начиналась как дочерняя компания шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дороги Толедо, Дельфоса и Берлингтона («TD&B»). Вся система TC&StL, главным образом связывающая Толедо, штат Огайо , с Цинциннати, штат Огайо , и Ист-Сент-Луисом, штат Иллинойс , была введена в эксплуатацию к марту 1883 года и включала около 780 миль дорог. Однако железная дорога быстро обанкротилась и была расформирована.

Предшественница TD&B возникла 23 мая 1879 года в результате слияния нескольких других железных дорог. [ 1 ] Начавшись в Дельфосе, штат Огайо , линия всегда ориентировалась на Толедо, штат Огайо, как на одну конечную точку, а другой ожидала, что другой будет в Берлингтоне, штат Айова . [ 1 ]

Отдельной железной дорогой, которая стала важной для TD&B, была длиной 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ), Железная железная дорога основанная 2 февраля 1848 года и базирующаяся в Айронтоне, штат Огайо . [ 2 ] [ 1 ] TD&B хотела добраться до Айронтона, города, производящего железные дороги и слитки. [ 1 ] В 1881 году TD&B достигла соглашения с Iron Railroad о создании двойной колеи на участке своей линии, проложив узкоколейный рельс на расстоянии 3 футов ( 914 мм ) между существующими путями Iron Railroad. Позже в том же году обе железные дороги объединились, сохранив название TD&B. [ 3 ]

Однако весной 1880 года предполагаемая западная конечная точка TD&B изменилась с Берлингтона на Восточный Сент-Луис, а в феврале 1881 года была создана дочерняя компания TC&StL для строительства пристройки от Кокомо, штат Индиана, до этого пункта назначения. [ 1 ] 23 февраля 1882 года TD&B и TC&StL были объединены, и предприятие продолжило работу под названием TC&StL, поскольку тогда оно было более представительным для системы. К 1 марта 1883 года расширение было введено в эксплуатацию, и летом 1883 года экспрессы связывали три основных города железной дороги: Восточный Сент-Луис, Толедо и Цинциннати. [ 1 ] Это дало железной дороге в общей сложности около 780 миль путей. [ 1 ]

Попутно TC&StL продвигала идею Grand Narrow Gauge Trunk. [ 4 ] Если бы все необходимые элементы встали на свои места, это привело бы к созданию непрерывных 3-футовых узкоколейных путей, простирающихся от Мехико до Великих озер . [ 4 ] Железная дорога под названием Техасско-Сент-Луисская железная дорога строила узкоколейку от Гейтсвилля, штат Техас, до Бёрдс-Пойнт, штат Миссури . [ 5 ] и эта компания уже планировала расшириться на юг до Ларедо, штат Техас , где понадобилось бы всего лишь мост или паром, чтобы соединить ее с узкоколейными рельсами Национальной железной дороги Мексики, которая шла на юг от Нуэво-Ларедо, Мексика. в Мехико. [ 4 ] Затем потребовалась бы новая железная дорога, чтобы заполнить пробел между концом линии Техаса и Сент-Луиса на севере и соединением вокруг Сент-Луиса с TC&StL, которое обеспечило бы маршрут в Толедо на озере Эри . [ 4 ] Представители TC&StL и Техаса и Сент-Луиса объявили в январе 1881 года о своем согласии создать такую ​​железную дорогу, соединяющую Толедо, Техас и Рио-Гранде. [ 4 ] Хотя компания с таким названием была зарегистрирована в Иллинойсе 8 июня 1882 года, финансовые проблемы с обеими железными дорогами-спонсорами, возникшие примерно осенью 1882 года, быстро помешали какому-либо реальному прогрессу в реализации плана. [ 4 ] Хотя провал Grand Narrow Gauge Trunk и его спонсоров сам по себе не обрек на гибель движение узкоколейных железных дорог в США, это событие рассматривалось как убедительное доказательство того, что узкоколейные линии не могут конкурировать со стандартными железными дорогами для целей общего транспорта. хотя они все еще могут найти применение в нишевых приложениях. [ 4 ]

Финансово проблемная система TC&StL вступила в конкурсное управление позже, в 1883 году, и была разделена при потере права выкупа в 1884 и 1885 годах следующим образом: [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хилтон, Джордж (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. п. 473-479. ISBN  0804723699 .
  2. ^ «DT & I RR в Лоуренсе, штат Огайо» . 30 января 2016 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  3. ^ История железной дороги Детройта, Толедо и Айронтона
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хилтон, Джордж (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. п. 101-117. ISBN  0804723699 .
  5. ^ «Юго-западная железная дорога Сент-Луиса, «Путь хлопкового пояса» » . American-Rails, 12 июня 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
  6. ^ Руководство для бедных на железных дорогах . HV и HW Плохие. 1884.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d3d98e9a2f8f0635b5a64ff09d29148__1712356620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/48/1d3d98e9a2f8f0635b5a64ff09d29148.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toledo, Cincinnati and St. Louis Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)