Толедо, Цинциннати и железная дорога Сент-Луиса

Обзор | |
---|---|
Местный | Иллинойс , Индиана и Огайо |
Даты работы | 1879–1885 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 780 миль (1260 км) |
Железная дорога Толедо, Цинциннати и Сент-Луиса («TC&StL») представляла собой железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейную действовавшую в Огайо, Индиане и Иллинойсе. Она начиналась как дочерняя компания шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дороги Толедо, Дельфоса и Берлингтона («TD&B»). Вся система TC&StL, главным образом связывающая Толедо, штат Огайо , с Цинциннати, штат Огайо , и Ист-Сент-Луисом, штат Иллинойс , была введена в эксплуатацию к марту 1883 года и включала около 780 миль дорог. Однако железная дорога быстро обанкротилась и была расформирована.
История
[ редактировать ]Предшественница TD&B возникла 23 мая 1879 года в результате слияния нескольких других железных дорог. [ 1 ] Начавшись в Дельфосе, штат Огайо , линия всегда ориентировалась на Толедо, штат Огайо, как на одну конечную точку, а другой ожидала, что другой будет в Берлингтоне, штат Айова . [ 1 ]
Отдельной железной дорогой, которая стала важной для TD&B, была длиной 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ), Железная железная дорога основанная 2 февраля 1848 года и базирующаяся в Айронтоне, штат Огайо . [ 2 ] [ 1 ] TD&B хотела добраться до Айронтона, города, производящего железные дороги и слитки. [ 1 ] В 1881 году TD&B достигла соглашения с Iron Railroad о создании двойной колеи на участке своей линии, проложив узкоколейный рельс на расстоянии 3 футов ( 914 мм ) между существующими путями Iron Railroad. Позже в том же году обе железные дороги объединились, сохранив название TD&B. [ 3 ]
Однако весной 1880 года предполагаемая западная конечная точка TD&B изменилась с Берлингтона на Восточный Сент-Луис, а в феврале 1881 года была создана дочерняя компания TC&StL для строительства пристройки от Кокомо, штат Индиана, до этого пункта назначения. [ 1 ] 23 февраля 1882 года TD&B и TC&StL были объединены, и предприятие продолжило работу под названием TC&StL, поскольку тогда оно было более представительным для системы. К 1 марта 1883 года расширение было введено в эксплуатацию, и летом 1883 года экспрессы связывали три основных города железной дороги: Восточный Сент-Луис, Толедо и Цинциннати. [ 1 ] Это дало железной дороге в общей сложности около 780 миль путей. [ 1 ]
Попутно TC&StL продвигала идею Grand Narrow Gauge Trunk. [ 4 ] Если бы все необходимые элементы встали на свои места, это привело бы к созданию непрерывных 3-футовых узкоколейных путей, простирающихся от Мехико до Великих озер . [ 4 ] Железная дорога под названием Техасско-Сент-Луисская железная дорога строила узкоколейку от Гейтсвилля, штат Техас, до Бёрдс-Пойнт, штат Миссури . [ 5 ] и эта компания уже планировала расшириться на юг до Ларедо, штат Техас , где понадобилось бы всего лишь мост или паром, чтобы соединить ее с узкоколейными рельсами Национальной железной дороги Мексики, которая шла на юг от Нуэво-Ларедо, Мексика. в Мехико. [ 4 ] Затем потребовалась бы новая железная дорога, чтобы заполнить пробел между концом линии Техаса и Сент-Луиса на севере и соединением вокруг Сент-Луиса с TC&StL, которое обеспечило бы маршрут в Толедо на озере Эри . [ 4 ] Представители TC&StL и Техаса и Сент-Луиса объявили в январе 1881 года о своем согласии создать такую железную дорогу, соединяющую Толедо, Техас и Рио-Гранде. [ 4 ] Хотя компания с таким названием была зарегистрирована в Иллинойсе 8 июня 1882 года, финансовые проблемы с обеими железными дорогами-спонсорами, возникшие примерно осенью 1882 года, быстро помешали какому-либо реальному прогрессу в реализации плана. [ 4 ] Хотя провал Grand Narrow Gauge Trunk и его спонсоров сам по себе не обрек на гибель движение узкоколейных железных дорог в США, это событие рассматривалось как убедительное доказательство того, что узкоколейные линии не могут конкурировать со стандартными железными дорогами для целей общего транспорта. хотя они все еще могут найти применение в нишевых приложениях. [ 4 ]
Финансово проблемная система TC&StL вступила в конкурсное управление позже, в 1883 году, и была разделена при потере права выкупа в 1884 и 1885 годах следующим образом: [ 6 ]
- Подразделения Сент-Луиса и Толедо (разделены в Кокомо ), укомплектованные TC&StL: Железная дорога Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити ( NKP )
- Цинциннати Дивизион
- Построен компанией TD&B (ливанский перекресток с Дейтоном): Дейтон, Ливан и железная дорога Цинциннати ( Пенси ).
- Бывшая Северная железная дорога Цинциннати: Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога ( Пенси )
- Дейтонское подразделение, завершенное TD&B (от Дельфоса до Дейтона): Железная дорога Дейтона и Толедо ( B&O )
- Юго-восточный дивизион, бывшая Дейтонская и Юго-Восточная железная дорога (от Дейтона до Веллстона): Дейтонская и Айронтонская железная дорога ( B&O )
- Айронтон Дивизион
- Построено TC&StL (перекресток Динс-Айронтон): железная дорога Дейтона и Айронтона ( B&O )
- Бывшая железная железная дорога (от Айронтона до центральной станции и соединение с Динсом): Железная железная дорога ( преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 или мм стандартная ширина в 1887 году)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хилтон, Джордж (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. п. 473-479. ISBN 0804723699 .
- ^ «DT & I RR в Лоуренсе, штат Огайо» . 30 января 2016 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ История железной дороги Детройта, Толедо и Айронтона
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хилтон, Джордж (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. п. 101-117. ISBN 0804723699 .
- ^ «Юго-западная железная дорога Сент-Луиса, «Путь хлопкового пояса» » . American-Rails, 12 июня 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Руководство для бедных на железных дорогах . HV и HW Плохие. 1884.
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Узкоколейные железные дороги в Иллинойсе
- Узкоколейные железные дороги в Индиане
- Узкоколейные железные дороги в Огайо
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Предшественники Толедо, Сент-Луиса и Западной железной дороги.
- Предшественники железной дороги Детройта, Толедо и Айронтона.
- Предшественники железной дороги Балтимора и Огайо
- Железнодорожные компании, основанные в 1881 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1885 году.
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Американские компании, основанные в 1881 году.
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США