Железная дорога Техаса и Сент-Луиса
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Тайлер, Техас |
Местный | Техас , Арканзас и Миссури |
Даты работы | 1871–1886 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) Колея |
Длина | 725 миль (1167 км) |
Первоначально зарегистрированная как Tyler Tap Railroad в 1871 году, Техасско-Сент-Луисская железная дорога («T&SL») построила железную дорогу шириной три фута от Гейтсвилля, штат Техас, через Арканзас до Бердс-Пойнт, штат Миссури, начиная с 1875 года и заканчивая к 1883 году. Один из две самые длинные узкоколейные линии в стране, железная дорога перешла в управление в начале 1884 года, а другая железная дорога приобрела ее пути 1886.
История
[ редактировать ]Тайлер Тэп Железная дорога
[ редактировать ]Жители Тайлера, штат Техас, были обеспокоены тем, что их город обходят другие железные дороги. [ 1 ] [ 2 ] Поэтому они решили профинансировать и построить собственную линию связи, чтобы подключиться к национальной железнодорожной сети. [ 1 ] Первоначальный устав железной дороги Тайлер Тэп, принятый специальным актом Двенадцатого Законодательного собрания Техаса от 1 декабря 1871 года, предусматривал лишь «… однопутный или двухпутный путь от Тайлера до такой точки, не превышающий сорок миль от вышеуказанной точки». город на южной части Тихого океана , в Хьюстоне и Грейт-Норт или на Международной железной дороге, по выбору директоров». [ 3 ] Однако 7 мая 1873 года в устав были внесены поправки, предусматривающие, что линия будет «... идти на север от Тайлера через Гилмер , Питтсбург , Маунт-Плезант и Кларксвилл до некоторой точки на Ред-Ривер ». [ 3 ] Это увеличило длину проектируемого маршрута примерно до 127 миль. [ 4 ] С самого начала денег было мало, и в качестве меры экономии было принято решение построить железную дорогу с узкой колеей шириной 3 фута. [ 4 ] Строительство началось летом 1875 года, а первые двадцать одна миля от Тайлера до Биг-Сэнди были завершены в начале октября 1877 года. [ 3 ] [ 5 ] Там он встретил пути Техасско-Тихоокеанской железной дороги . [ 4 ] По иронии судьбы, к этому времени Тайлер уже получил желаемое железнодорожное сообщение, потому что Международная-Великая Северная железная дорога . в 1874 году в город была построена [ 1 ] Возможно, как следствие, Тайлер Тэп не имел такого финансового успеха, как надеялись. [ 5 ]
Новое финансирование и название
[ редактировать ]Сторонники Tyler Tap смогли заинтересовать капиталиста из Сент-Луиса Джеймса У. Парамора — президента компании St. Louis Cotton Compress Company — и его коллег на железной дороге, поскольку они считали, что эта линия может привести к снижению тарифов на перевозку хлопка. из Техаса до своих компрессоров в Сент-Луисе. [ 4 ] [ 6 ] Парамор повторно включил линию, изменив название с Тайлер Тэп на Железную дорогу Техаса и Сент-Луиса 14 мая 1879 года и получив полномочия продолжить свой запланированный маршрут на восток до линии штата Техас возле Тексарканы , а также на запад от Тайлера до Уэйко . [ 3 ] [ 5 ] К 12 июля 1880 года обновленная компания T&SL построила 107 миль путей между Биг-Сэнди и Тексарканой. [ 5 ] преодолел еще 37 миль между Тайлером и Афинами и достиг Уэйко 11 сентября 1881 года. К концу того же года [ 5 ] В следующем году компания проложила еще больше путей, протянув еще 46 миль на запад от Уэйко до Гейтсвилля. [ 5 ] [ 7 ] Это дало линии 305 миль основного пути. [ 5 ]
Однако возникла новая проблема. Парамор намеревался соединить Сент-Луис, Железную гору и Южную железную дорогу («Железная гора») в Тексаркане. [ 3 ] Но эта линия перешла под контроль « барона-разбойника » Джея Гулда , который отказался от подключения на разумных условиях, очевидно, пытаясь заставить T&SL совершить продажу или заключить невыгодное соглашение. [ 3 ] Не испугавшись, Парамор решил продлить свою линию через Арканзас до Бердс-Пойнт, штат Миссури, где железные дороги могли получить доступ к парому через реку Миссисипи в Каир, штат Иллинойс , и оттуда соединиться с другими железными дорогами. [ 8 ] Строительство велось в 1882–1883 годах, а последний церемониальный серебряный шип был установлен 12 августа 1883 года на новом мосту через реку Арканзас . [ 3 ] Результатом стала 725-мильная непрерывная железнодорожная сеть между Гейтсвиллем и Бердс-Пойнт, ставшая второй по длине узкоколейной железнодорожной системой в стране, уступающей только Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде . [ 3 ]
Гранд узкоколейный багажник
[ редактировать ]T&SL была промоутером Grand Narrow Gauge Trunk. [ 9 ] Если бы все необходимые элементы встали на свои места, это привело бы к созданию непрерывных 3-футовых узкоколейных путей, простирающихся от Мехико до Великих озер . [ 9 ] T&SL уже планировала продлиться на юг до Ларедо, штат Техас , где понадобилось бы всего лишь мост или паром, чтобы соединить ее с узкоколейными рельсами Национальной железной дороги Мексики, которая шла на юг от Нуэво-Ларедо, Мексика, до Мехико. [ 9 ] Затем потребовалась бы новая железная дорога, чтобы заполнить пробел между концом линии T&SL на севере и соединением вокруг Сент-Луиса с узкоколейной железной дорогой Толедо, Цинциннати и Сент-Луиса , которая, как следует из ее названия, проходила по всем путь из Восточного Сент-Луиса в Толедо, штат Огайо, на озере Эри . [ 9 ] Представители T&SL и Толедо, Цинциннати и Сент-Луиса объявили в январе 1881 года о своем согласии создать такую соединяющую железную дорогу, которая будет называться Толедо, Техас и Рио-Гранде. [ 9 ] Хотя компания с таким названием была зарегистрирована в Иллинойсе 8 июня 1882 года, финансовые проблемы с обеими железными дорогами-спонсорами, начавшиеся примерно осенью 1882 года, быстро помешали реальному прогрессу в реализации плана. [ 9 ]
Хотя провал Grand Narrow Gauge Trunk и его спонсоров сам по себе не обрек на гибель движение узкоколейных железных дорог в США, это событие рассматривалось как убедительное доказательство того, что узкоколейные линии не могут конкурировать со стандартными железными дорогами для целей общего транспорта. хотя они все еще могут найти применение в нишевых приложениях. [ 9 ]
Прием и продажа
[ редактировать ]T&SL столкнулась с различными проблемами, начиная от отсутствия соответствующего оборудования, проливных дождей осенью 1883 года и, в конечном итоге, до забастовки поездных бригад в ноябре 1883 года, когда железная дорога не могла своевременно платить работникам. [ 3 ] В начале 1884 года железная дорога перешла в управление. [ 5 ] После обращения взыскания его активы были технически переданы двум разным компаниям, при этом техасская часть перешла к «St. Железнодорожная компания Луиса, Арканзаса и Техаса в Техасе» 11 февраля 1886 года, а части Арканзаса и Миссури, идущие к «Св. Железнодорожная компания Луиса, Арканзаса и Техаса в Арканзасе и Миссури» 29 апреля 1886 года; однако для новой железной дороги Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса существовало только одно руководство. [ 2 ] [ 10 ] Эта линия начала быстро переходить на стандартную колею 18 октября 1886 года. [ 2 ] В начале 1891 года активы обеих компаний, полученные в результате лишения права выкупа, были переданы и составили ядро недавно созданной Юго-Западной железнодорожной компании Сент-Луиса , широко известной как «Хлопковый пояс». [ 2 ]
Эффекты и наследие
[ редактировать ]Там, где линия T&SL, контролируемая Парамором, пересекала линию Железной горы, контролируемой Джеем Гулдом, жители города, образовавшегося в этом месте, хотели использовать в качестве названия « Парагулд ». [ 6 ] Однако Гулд был недоволен получением второго счета и первоначально отказался использовать это имя в расписании поездов, вместо этого используя «Пармли», но позже согласился на «Пара-Гулд». [ 6 ] Тем не менее, со временем название города превратилось в «Парагулд», которым оно остается и сегодня. [ 6 ]
Важность T&SL для земли, которую она пересекала, была продемонстрирована тем фактом, что простого уведомления о том, что железная дорога проходит через город Бринкли, штат Арканзас, было достаточно для владельцев железной дороги хлопкового завода, берущей свое начало в Бринкли, чтобы перейти на T&SL. Калибр 3 фута для совместимости. [ 11 ] Железная дорога Арканзас-Мидленд перешла с колеи 3 фута 6 дюймов на колею 3 фута в 1883 году, чтобы добиться совместимости колеи с T&SL, где две линии поменялись местами в Кларендоне. [ 9 ] Когда преемники T&SL перешли на стандартную колею, владельцы хлопкового завода, длина которого к тому времени составляла 56 миль и известного как Бейтсвилл и Бринкли (а позже как железная дорога долины Уайт-Блэк-Ривер ), также перешли на стандартную колею. [ 12 ] Arkansas Midland также перешел на стандартную колею через год после того, как это сделал T&SL. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Тайлер, Техас» . Историческое общество штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса» . Арканзасский железнодорожный музей . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Юго-западная железная дорога Сент-Луиса, «Путь хлопкового пояса» » . American-Rails, 12 июня 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Тайлера Тэпа» . Историческое общество штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железная дорога Техаса и Сент-Луиса» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Город Парагулд . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Гейтсвилл, Техас» . Историческое общество штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Больше, чем вы хотели знать о Бёрдс-Пойнт» . Юго-восточный штат Миссури, 2 мая 2011 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хилтон, Джордж (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 106–109. ISBN 0804723699 .
- ^ «Железная дорога Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Автомобильный завод и производственная компания Бринкли» . Средний Континент . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Узкоколейные железные дороги» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 6 октября 2022 г.