Jump to content

Железная дорога Техаса и Сент-Луиса

Железная дорога Техаса и Сент-Луиса
Обзор
Штаб-квартира Тайлер, Техас
Местный Техас , Арканзас и Миссури
Даты работы 1871–1886
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм ) Колея
Длина 725 миль (1167 км)

Первоначально зарегистрированная как Tyler Tap Railroad в 1871 году, Техасско-Сент-Луисская железная дорога («T&SL») построила железную дорогу шириной три фута от Гейтсвилля, штат Техас, через Арканзас до Бердс-Пойнт, штат Миссури, начиная с 1875 года и заканчивая к 1883 году. Один из две самые длинные узкоколейные линии в стране, железная дорога перешла в управление в начале 1884 года, а другая железная дорога приобрела ее пути 1886.

Тайлер Тэп Железная дорога

[ редактировать ]

Жители Тайлера, штат Техас, были обеспокоены тем, что их город обходят другие железные дороги. [ 1 ] [ 2 ] Поэтому они решили профинансировать и построить собственную линию связи, чтобы подключиться к национальной железнодорожной сети. [ 1 ] Первоначальный устав железной дороги Тайлер Тэп, принятый специальным актом Двенадцатого Законодательного собрания Техаса от 1 декабря 1871 года, предусматривал лишь «… однопутный или двухпутный путь от Тайлера до такой точки, не превышающий сорок миль от вышеуказанной точки». город на южной части Тихого океана , в Хьюстоне и Грейт-Норт или на Международной железной дороге, по выбору директоров». [ 3 ] Однако 7 мая 1873 года в устав были внесены поправки, предусматривающие, что линия будет «... идти на север от Тайлера через Гилмер , Питтсбург , Маунт-Плезант и Кларксвилл до некоторой точки на Ред-Ривер ». [ 3 ] Это увеличило длину проектируемого маршрута примерно до 127 миль. [ 4 ] С самого начала денег было мало, и в качестве меры экономии было принято решение построить железную дорогу с узкой колеей шириной 3 фута. [ 4 ] Строительство началось летом 1875 года, а первые двадцать одна миля от Тайлера до Биг-Сэнди были завершены в начале октября 1877 года. [ 3 ] [ 5 ] Там он встретил пути Техасско-Тихоокеанской железной дороги . [ 4 ] По иронии судьбы, к этому времени Тайлер уже получил желаемое железнодорожное сообщение, потому что Международная-Великая Северная железная дорога . в 1874 году в город была построена [ 1 ] Возможно, как следствие, Тайлер Тэп не имел такого финансового успеха, как надеялись. [ 5 ]

Новое финансирование и название

[ редактировать ]

Сторонники Tyler Tap смогли заинтересовать капиталиста из Сент-Луиса Джеймса У. Парамора — президента компании St. Louis Cotton Compress Company — и его коллег на железной дороге, поскольку они считали, что эта линия может привести к снижению тарифов на перевозку хлопка. из Техаса до своих компрессоров в Сент-Луисе. [ 4 ] [ 6 ] Парамор повторно включил линию, изменив название с Тайлер Тэп на Железную дорогу Техаса и Сент-Луиса 14 мая 1879 года и получив полномочия продолжить свой запланированный маршрут на восток до линии штата Техас возле Тексарканы , а также на запад от Тайлера до Уэйко . [ 3 ] [ 5 ] К 12 июля 1880 года обновленная компания T&SL построила 107 миль путей между Биг-Сэнди и Тексарканой. [ 5 ] преодолел еще 37 миль между Тайлером и Афинами и достиг Уэйко 11 сентября 1881 года. К концу того же года [ 5 ] В следующем году компания проложила еще больше путей, протянув еще 46 миль на запад от Уэйко до Гейтсвилля. [ 5 ] [ 7 ] Это дало линии 305 миль основного пути. [ 5 ]

Однако возникла новая проблема. Парамор намеревался соединить Сент-Луис, Железную гору и Южную железную дорогу («Железная гора») в Тексаркане. [ 3 ] Но эта линия перешла под контроль « барона-разбойника » Джея Гулда , который отказался от подключения на разумных условиях, очевидно, пытаясь заставить T&SL совершить продажу или заключить невыгодное соглашение. [ 3 ] Не испугавшись, Парамор решил продлить свою линию через Арканзас до Бердс-Пойнт, штат Миссури, где железные дороги могли получить доступ к парому через реку Миссисипи в Каир, штат Иллинойс , и оттуда соединиться с другими железными дорогами. [ 8 ] Строительство велось в 1882–1883 ​​годах, а последний церемониальный серебряный шип был установлен 12 августа 1883 года на новом мосту через реку Арканзас . [ 3 ] Результатом стала 725-мильная непрерывная железнодорожная сеть между Гейтсвиллем и Бердс-Пойнт, ставшая второй по длине узкоколейной железнодорожной системой в стране, уступающей только Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде . [ 3 ]

Гранд узкоколейный багажник

[ редактировать ]

T&SL была промоутером Grand Narrow Gauge Trunk. [ 9 ] Если бы все необходимые элементы встали на свои места, это привело бы к созданию непрерывных 3-футовых узкоколейных путей, простирающихся от Мехико до Великих озер . [ 9 ] T&SL уже планировала продлиться на юг до Ларедо, штат Техас , где понадобилось бы всего лишь мост или паром, чтобы соединить ее с узкоколейными рельсами Национальной железной дороги Мексики, которая шла на юг от Нуэво-Ларедо, Мексика, до Мехико. [ 9 ] Затем потребовалась бы новая железная дорога, чтобы заполнить пробел между концом линии T&SL на севере и соединением вокруг Сент-Луиса с узкоколейной железной дорогой Толедо, Цинциннати и Сент-Луиса , которая, как следует из ее названия, проходила по всем путь из Восточного Сент-Луиса в Толедо, штат Огайо, на озере Эри . [ 9 ] Представители T&SL и Толедо, Цинциннати и Сент-Луиса объявили в январе 1881 года о своем согласии создать такую ​​соединяющую железную дорогу, которая будет называться Толедо, Техас и Рио-Гранде. [ 9 ] Хотя компания с таким названием была зарегистрирована в Иллинойсе 8 июня 1882 года, финансовые проблемы с обеими железными дорогами-спонсорами, начавшиеся примерно осенью 1882 года, быстро помешали реальному прогрессу в реализации плана. [ 9 ]

Хотя провал Grand Narrow Gauge Trunk и его спонсоров сам по себе не обрек на гибель движение узкоколейных железных дорог в США, это событие рассматривалось как убедительное доказательство того, что узкоколейные линии не могут конкурировать со стандартными железными дорогами для целей общего транспорта. хотя они все еще могут найти применение в нишевых приложениях. [ 9 ]

Прием и продажа

[ редактировать ]

T&SL столкнулась с различными проблемами, начиная от отсутствия соответствующего оборудования, проливных дождей осенью 1883 года и, в конечном итоге, до забастовки поездных бригад в ноябре 1883 года, когда железная дорога не могла своевременно платить работникам. [ 3 ] В начале 1884 года железная дорога перешла в управление. [ 5 ] После обращения взыскания его активы были технически переданы двум разным компаниям, при этом техасская часть перешла к «St. Железнодорожная компания Луиса, Арканзаса и Техаса в Техасе» 11 февраля 1886 года, а части Арканзаса и Миссури, идущие к «Св. Железнодорожная компания Луиса, Арканзаса и Техаса в Арканзасе и Миссури» 29 апреля 1886 года; однако для новой железной дороги Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса существовало только одно руководство. [ 2 ] [ 10 ] Эта линия начала быстро переходить на стандартную колею 18 октября 1886 года. [ 2 ] В начале 1891 года активы обеих компаний, полученные в результате лишения права выкупа, были переданы и составили ядро ​​недавно созданной Юго-Западной железнодорожной компании Сент-Луиса , широко известной как «Хлопковый пояс». [ 2 ]

Эффекты и наследие

[ редактировать ]

Там, где линия T&SL, контролируемая Парамором, пересекала линию Железной горы, контролируемой Джеем Гулдом, жители города, образовавшегося в этом месте, хотели использовать в качестве названия « Парагулд ». [ 6 ] Однако Гулд был недоволен получением второго счета и первоначально отказался использовать это имя в расписании поездов, вместо этого используя «Пармли», но позже согласился на «Пара-Гулд». [ 6 ] Тем не менее, со временем название города превратилось в «Парагулд», которым оно остается и сегодня. [ 6 ]

Важность T&SL для земли, которую она пересекала, была продемонстрирована тем фактом, что простого уведомления о том, что железная дорога проходит через город Бринкли, штат Арканзас, было достаточно для владельцев железной дороги хлопкового завода, берущей свое начало в Бринкли, чтобы перейти на T&SL. Калибр 3 фута для совместимости. [ 11 ] Железная дорога Арканзас-Мидленд перешла с колеи 3 фута 6 дюймов на колею 3 фута в 1883 году, чтобы добиться совместимости колеи с T&SL, где две линии поменялись местами в Кларендоне. [ 9 ] Когда преемники T&SL перешли на стандартную колею, владельцы хлопкового завода, длина которого к тому времени составляла 56 миль и известного как Бейтсвилл и Бринкли (а позже как железная дорога долины Уайт-Блэк-Ривер ), также перешли на стандартную колею. [ 12 ] Arkansas Midland также перешел на стандартную колею через год после того, как это сделал T&SL. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Тайлер, Техас» . Историческое общество штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «История Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса» . Арканзасский железнодорожный музей . Проверено 5 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Юго-западная железная дорога Сент-Луиса, «Путь хлопкового пояса» » . American-Rails, 12 июня 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Тайлера Тэпа» . Историческое общество штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железная дорога Техаса и Сент-Луиса» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «История» . Город Парагулд . Проверено 8 октября 2023 г.
  7. ^ «Гейтсвилл, Техас» . Историческое общество штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
  8. ^ «Больше, чем вы хотели знать о Бёрдс-Пойнт» . Юго-восточный штат Миссури, 2 мая 2011 г. Проверено 8 октября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хилтон, Джордж (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 106–109. ISBN  0804723699 .
  10. ^ «Железная дорога Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 9 октября 2023 г.
  11. ^ «Автомобильный завод и производственная компания Бринкли» . Средний Континент . Проверено 6 октября 2022 г.
  12. ^ «Узкоколейные железные дороги» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 6 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fe8a4b985c45723a1698cb3eb2ce3db__1719153900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/db/7fe8a4b985c45723a1698cb3eb2ce3db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas and St. Louis Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)