Центральная Мидлендская железная дорога
Центральная Мидлендская железная дорога ( подотчетный знак CMR ), подразделение компании Progressive Rail Incorporated из Лейквилля, штат Миннесота, была железной дорогой короткой линии в американском штате Миссури , действовавшей на условиях аренды бывшего подразделения в Сент-Луисе компаний Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога . [ 1 ] CMR обслуживала самые восточные 60 миль (97 км) из 298-мильной (480-километровой) линии Рок-Айленда, которая раньше простиралась от Сент-Луиса до Канзас-Сити, штат Миссури . Эксплуатация линии CMR осуществлялась на условиях двух отдельных договоров аренды у Union Pacific Railroad и A&K Railroad Materials Corp, соответственно, от Оверленда, штат Миссури , - пригорода Сент-Луиса , до места к западу от Юнион, штат Миссури . Первым арендованным сегментом CMR было «Подразделение Лэкленд» компании Union Pacific, которое простирается от «Рок-Айленд-Джанкшен» недалеко от пересечения Пейдж-авеню и I-170 в Оверленде до места на северной стороне озера Крев-Кер в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури. известный как «Вигус». Второй арендованный сегмент принадлежал A&K Railroad Materials и простирается от Вигуса до востока от Бофорта, штат Миссури, с активным обслуживанием, заканчивающимся в Юнионе.
История
[ редактировать ]Центральный Мидленд состоял из путей бывших 18-го и 19-го подразделений Чикаго , Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги (CRIP). Линия была открыта в 1904 году и пересекала северные горы Озарк от Сент-Луиса до Канзас-Сити, штат Миссури. Весь маршрут имел длину 298 миль (480 км) и включал несколько больших мостов, а также четыре туннеля.
31 марта 1980 года Рок-Айленд прекратил всю деятельность в связи с банкротством, и линия перешла в руки Терминальной железной дороги Канзас-Сити. Вскоре после этого линия была продана в рамках пакетной сделки, которая включала линию от Канзас-Сити до Тукумкари, штат Нью-Мексико, «Маршрут Голден-Стейт» до Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса (SSW). Первоначально SSW планировала восстановить Рок-Айленд в штате Миссури в рамках своей покупки. [ 2 ] Однако из-за многих лет отложенного технического обслуживания предыдущим владельцем доведение линии до современных магистральных стандартов класса 1 было сочтено SSW неэкономичным. Вместо этого компания приобрела права на движение своих поездов по магистрали Миссури Пасифик железной дороги (ныне Юнион Пасифик), параллельной Сент-Луису и магистрали Канзас-Сити.
SSW никогда не пропускал ни одного сквозного поезда через Миссури с тех пор, как приобрел эту линию в 1980 году, и оставил дальневосточный сегмент между Оверлендом, штат Миссури, и Оуэнсвиллем, штат Миссури, открытым только для пригородных поездов. [ 3 ] После наводнения 1993 года SSW кратко рассмотрел возможность открытия линии до Канзас-Сити, но от нее быстро отказались, учитывая ухудшившееся состояние линии и связанной с ней инфраструктуры, а также тот факт, что многие из первоначальных линейные клиенты были либо закрыты, либо перемещены, либо переоборудованы в полуприцепы для доставки. С 1993 по 1995 год онлайн-трафик между Оуэнсвиллем и Юнионом значительно снизился, и к декабрю 1995 года SSW прекратил движение поездов дальше на восток, в Юнион. [ 3 ] Затем SSW быстро подал запрос в Межгосударственную торговую комиссию (ныне Совет наземного транспорта) с просьбой отказаться от маршрута к западу от Юниона. Однако иск, поданный «Комитетом спасения Рок-Айленда» (или «СТРОГО»), привел к отклонению заявки, и рельсы остались.
В 1996 году компания SSW, которая была дочерней компанией Southern Pacific Railroad , официально объединилась с Union Pacific Railroad . Вся линия от Сент-Луиса до Канзас-Сити теперь полностью принадлежала и сохранялась Union Pacific. Чтобы регулировать конкурентное влияние маршрута на параллельную главную линию UP от Миссури Пасифик, Сент-Луис до Канзас-Сити, UP сохранила за собой право собственности на крайние восточные и западные концы Рок-Айленда; в частности, от «Рок-Айленд-Джанкшен» в Оверленде, штат Миссури, до «Вигуса» в округе Сент-Луис на востоке и между Плезант-Хиллом и Канзас-Сити на западе. Затем UP продала оставшуюся часть линии компании Ameren , которая образовала дочернюю компанию своей железной дороги, известную как «Миссури Сентрал». [ 4 ]
Union Pacific сдала в аренду CMR свои восточные 9 миль (14 км), известные как «Подразделение Лэкленд», от Оверленда до Вигуса. От Вигуса на западе до Юниона компания A&K Railroad Materials (которая приобрела линию у Ameren (но не полосу отвода)) сдала в аренду CMR дочернюю компанию Ameren в Миссури Сентрал. Юнион получает железнодорожное сообщение по мере необходимости. От Бофорта на запад до Лидс-Джект. в Канзас-Сити рельсы полностью убрали. В 2019 году Амерен сделал пожертвование, и штат Миссури принял его для использования в качестве железной дороги в парке штата Рок-Айленд.
1 марта 2022 года CMR официально прекратила свою деятельность и была передана преемнице Missouri Eastern Railroad , которая является дочерней компанией Jaguar Transport Holdings, LLC. [ 5 ]
Сегодня Поскольку Progressive Rail решила не приобретать линию ни у Ameren, ни у A&K, в ноябре 2021 года линия была продана компании Jaguar Transport Holdings, LLC и будет эксплуатироваться как «Восточная железная дорога Миссури». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги короткой линии» .
- ^ «Юго-Западная железнодорожная компания Сент-Луиса - освобождение от уплаты налогов - в округах Гасконад, Мэрис, Осейдж, Миллер, Коул, Морган, Бентон, Петтис, Генри, Джонсон, Касс и Джексон, Миссури» . Совет наземного транспорта . 20 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «М» в МКТ» . www.missouri-central.railfan.net .
- ^ «Сент-Луис Рейлфаннинг — железная дорога Центрального Мидленда» .
- ^ Холдинги, Jaguar Transport. «Восточная железная дорога Миссури начинает железнодорожные перевозки» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .