Jump to content

Центральная Мидлендская железная дорога

Центральная Мидлендская железная дорога ( подотчетный знак CMR ), подразделение компании Progressive Rail Incorporated из Лейквилля, штат Миннесота, была железной дорогой короткой линии в американском штате Миссури , действовавшей на условиях аренды бывшего подразделения в Сент-Луисе компаний Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога . [ 1 ] CMR обслуживала самые восточные 60 миль (97 км) из 298-мильной (480-километровой) линии Рок-Айленда, которая раньше простиралась от Сент-Луиса до Канзас-Сити, штат Миссури . Эксплуатация линии CMR осуществлялась на условиях двух отдельных договоров аренды у Union Pacific Railroad и A&K Railroad Materials Corp, соответственно, от Оверленда, штат Миссури , - пригорода Сент-Луиса , до места к западу от Юнион, штат Миссури . Первым арендованным сегментом CMR было «Подразделение Лэкленд» компании Union Pacific, которое простирается от «Рок-Айленд-Джанкшен» недалеко от пересечения Пейдж-авеню и I-170 в Оверленде до места на северной стороне озера Крев-Кер в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури. известный как «Вигус». Второй арендованный сегмент принадлежал A&K Railroad Materials и простирается от Вигуса до востока от Бофорта, штат Миссури, с активным обслуживанием, заканчивающимся в Юнионе.

Центральный Мидленд состоял из путей бывших 18-го и 19-го подразделений Чикаго , Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги (CRIP). Линия была открыта в 1904 году и пересекала северные горы Озарк от Сент-Луиса до Канзас-Сити, штат Миссури. Весь маршрут имел длину 298 миль (480 км) и включал несколько больших мостов, а также четыре туннеля.

31 марта 1980 года Рок-Айленд прекратил всю деятельность в связи с банкротством, и линия перешла в руки Терминальной железной дороги Канзас-Сити. Вскоре после этого линия была продана в рамках пакетной сделки, которая включала линию от Канзас-Сити до Тукумкари, штат Нью-Мексико, «Маршрут Голден-Стейт» до Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса (SSW). Первоначально SSW планировала восстановить Рок-Айленд в штате Миссури в рамках своей покупки. [ 2 ] Однако из-за многих лет отложенного технического обслуживания предыдущим владельцем доведение линии до современных магистральных стандартов класса 1 было сочтено SSW неэкономичным. Вместо этого компания приобрела права на движение своих поездов по магистрали Миссури Пасифик железной дороги (ныне Юнион Пасифик), параллельной Сент-Луису и магистрали Канзас-Сити.

SSW никогда не пропускал ни одного сквозного поезда через Миссури с тех пор, как приобрел эту линию в 1980 году, и оставил дальневосточный сегмент между Оверлендом, штат Миссури, и Оуэнсвиллем, штат Миссури, открытым только для пригородных поездов. [ 3 ] После наводнения 1993 года SSW кратко рассмотрел возможность открытия линии до Канзас-Сити, но от нее быстро отказались, учитывая ухудшившееся состояние линии и связанной с ней инфраструктуры, а также тот факт, что многие из первоначальных линейные клиенты были либо закрыты, либо перемещены, либо переоборудованы в полуприцепы для доставки. С 1993 по 1995 год онлайн-трафик между Оуэнсвиллем и Юнионом значительно снизился, и к декабрю 1995 года SSW прекратил движение поездов дальше на восток, в Юнион. [ 3 ] Затем SSW быстро подал запрос в Межгосударственную торговую комиссию (ныне Совет наземного транспорта) с просьбой отказаться от маршрута к западу от Юниона. Однако иск, поданный «Комитетом спасения Рок-Айленда» (или «СТРОГО»), привел к отклонению заявки, и рельсы остались.

В 1996 году компания SSW, которая была дочерней компанией Southern Pacific Railroad , официально объединилась с Union Pacific Railroad . Вся линия от Сент-Луиса до Канзас-Сити теперь полностью принадлежала и сохранялась Union Pacific. Чтобы регулировать конкурентное влияние маршрута на параллельную главную линию UP от Миссури Пасифик, Сент-Луис до Канзас-Сити, UP сохранила за собой право собственности на крайние восточные и западные концы Рок-Айленда; в частности, от «Рок-Айленд-Джанкшен» в Оверленде, штат Миссури, до «Вигуса» в округе Сент-Луис на востоке и между Плезант-Хиллом и Канзас-Сити на западе. Затем UP продала оставшуюся часть линии компании Ameren , которая образовала дочернюю компанию своей железной дороги, известную как «Миссури Сентрал». [ 4 ]

Union Pacific сдала в аренду CMR свои восточные 9 миль (14 км), известные как «Подразделение Лэкленд», от Оверленда до Вигуса. От Вигуса на западе до Юниона компания A&K Railroad Materials (которая приобрела линию у Ameren (но не полосу отвода)) сдала в аренду CMR дочернюю компанию Ameren в Миссури Сентрал. Юнион получает железнодорожное сообщение по мере необходимости. От Бофорта на запад до Лидс-Джект. в Канзас-Сити рельсы полностью убрали. В 2019 году Амерен сделал пожертвование, и штат Миссури принял его для использования в качестве железной дороги в парке штата Рок-Айленд.

1 марта 2022 года CMR официально прекратила свою деятельность и была передана преемнице Missouri Eastern Railroad , которая является дочерней компанией Jaguar Transport Holdings, LLC. [ 5 ]

Сегодня Поскольку Progressive Rail решила не приобретать линию ни у Ameren, ни у A&K, в ноябре 2021 года линия была продана компании Jaguar Transport Holdings, LLC и будет эксплуатироваться как «Восточная железная дорога Миссури». [ 6 ]

  1. ^ «Железные дороги короткой линии» .
  2. ^ «Юго-Западная железнодорожная компания Сент-Луиса - освобождение от уплаты налогов - в округах Гасконад, Мэрис, Осейдж, Миллер, Коул, Морган, Бентон, Петтис, Генри, Джонсон, Касс и Джексон, Миссури» . Совет наземного транспорта . 20 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «М» в МКТ» . www.missouri-central.railfan.net .
  4. ^ «Сент-Луис Рейлфаннинг — железная дорога Центрального Мидленда» .
  5. ^ Холдинги, Jaguar Transport. «Восточная железная дорога Миссури начинает железнодорожные перевозки» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 4 марта 2022 г.
  6. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eae0aab09cacbdeec22354c867f82f2__1709835840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f2/8eae0aab09cacbdeec22354c867f82f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Midland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)