Миссури Тихоокеанская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сент-Луис, Миссури |
Основатели | Томас Аллен Уэйман Кроу Джон О'Фэллон Дэниел Д. Пейдж |
Отчетный знак | член парламента |
Местный | Арканзас , Колорадо , Иллинойс , Канзас , Луизиана , Миссисипи , Миссури , Небраска , Оклахома и Техас |
Даты работы | 1872–1997 |
Предшественник | Тихоокеанская железная дорога |
Преемник | Юнион Пасифик Железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Миссури -Тихоокеанская железная дорога ( отчетный знак MP ), обычно сокращенно MoPac , была одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах к западу от реки Миссисипи . MoPac была железной дорогой класса I, выросшей из десятков предшественников и слияний. В 1967 году железная дорога эксплуатировала 9 041 милю дорог и 13 318 миль путей, не считая DK&S , NO&LC , T&P и ее дочерних компаний C&EI и Missouri-Illinois .
Union Pacific Corporation , материнская компания Union Pacific Railroad , согласилась купить Missouri Pacific Railroad 8 января 1980 года. Иски, поданные конкурирующими железными дорогами, отложили одобрение слияния до 13 сентября 1982 года. После того, как Верховный суд отказал в судебном разбирательстве В южной части Тихого океана слияние вступило в силу 22 декабря 1982 года. Однако из-за непогашенных облигаций Missouri Pacific полное слияние с Union Pacific Railroad не стало официальным до 1 января 1997 года.
История
[ редактировать ]в Сент-Луисе 4 июля 1851 года было заложено основание Тихоокеанской железной дороги , предшественницы Миссури-Тихоокеанской железной дороги. Первый участок пути был построен в 1852 году; в 1865 году это была первая железная дорога в Канзас-Сити , после того как строительство было прервано Гражданской войной в США . В 1872 году Тихоокеанская железная дорога была реорганизована в Миссури-Тихоокеанскую железную дорогу новыми инвесторами после долгового кризиса железной дороги. Из-за корпоративных связей, простирающихся в свое время назад к Тихоокеанской железной дороге, штат Миссури Пасифик. [ когда? ] рекламировала себя как «Первая железная дорога к западу от Миссисипи».
Среди других предшественников были железные дороги Сент-Луиса, Айрон-Маунтин и Южной (SLIMS), Техасско-Тихоокеанской железной дороги (TP), железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI), железных дорог Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики (SLBM), Канзаса, Оклахомы и Железная дорога Персидского залива (KO&G), Железная дорога Мидленд-Вэлли (MV), Железная дорога Сан-Антонио, Увальде и Персидского залива (SAU&G), Линии побережья Мексиканского залива (GC), Международная Великая Северная железная дорога (IGN), Железная дорога Канзаса, Небраски и Дакоты, Новый Орлеан, Железная дорога Техаса и Мексики (NOTM), железная дорога Миссури-Иллинойс (МИ), а также небольшая Центральная железная дорога (ранний предшественник MP в Канзасе и южно-центральной Небраске), а также совместные предприятия, такие как Alton и Southern Railroad ( КАК).
Миссури Пасифик находилась под контролем нью-йоркского финансиста Джея Гулда с 1879 года до его смерти в 1892 году. Гулд разработал систему, простирающуюся через Колорадо , Небраску , Арканзас , Техас и Луизиану . Его сын Джордж Гулд унаследовал контроль над компанией после смерти отца, но потерял контроль над компанией после того, как она объявила о банкротстве в 1915 году. [1] Линия была объединена с железной дорогой Сент-Луис, Айрон-Маунтин и Южной (SLIMS) и реорганизована в Missouri Pacific Railroad в 1917 году. Позже Missouri Pacific приобрела или получила контрольный пакет акций в других линиях в Техасе, в том числе в Gulf Coast Lines , International. -Великая Северная железная дорога и Техасско-Тихоокеанская железная дорога .
Первые мастерские по тяжелому ремонту железной дороги были построены в Седалии, штат Миссури, в 1872 году. В 1905 году несколько небольших мастерских были объединены в Седалии, когда старые мастерские были закрыты и перемещены на новое место на Маршалл-авеню. MoPac начал использовать магазины Baring Cross на Сент-Луисе, Айрон-Маунтин и Южной железной дороге в Норт-Литл-Роке , штат Арканзас, в 1882 году. Пожар в 1900 году заставил их перестроить в большем масштабе, что в конечном итоге стало основным магазином MoPac. (теперь известные как магазины Даунинга Б. Дженкса). Мелкий ремонт локомотивов проводился на терминалах в Сент-Луисе и Канзас-Сити .
MoPac снова объявила о банкротстве в 1933 году, во время Великой депрессии , и перешла под опеку . Компания была реорганизована, и в 1956 году попечительство закончилось. [1]
К 1980-м годам система владела 11 469 милями (18 458 км) железнодорожных линий в 11 штатах, ограниченных Чикаго на востоке, Пуэбло, Колорадо , на западе, на севере до Омахи , на юге до границы США и Мексики в Ларедо, штат Техас , и на юго-восток вдоль морских портов Персидского залива Луизиана и Техас . MoPac управляла парком из более чем 1500 тепловозов , почти все из которых были куплены в течение предыдущих 10 лет. Под руководством Даунинга Б. Дженкса, который стал президентом и главным исполнительным директором в 1961 году, компания стала пионером на заре железнодорожной технологии с компьютерным управлением. Это был крупный перевозчик угля, зерна, руды, автомобилей, галантереи и морских контейнеров . На момент мега-слияния в 1982 году MoPac владела все новыми и новыми локомотивами и эксплуатировала больше путей, чем партнер Union Pacific Railroad .
22 декабря 1982 года компания Missouri Pacific была куплена Union Pacific Corporation и объединена с Western Pacific Railroad и Union Pacific Railroad, чтобы сформировать одну большую железнодорожную систему. Новое предприятие называлось Pacific Rail Systems; хотя все три железные дороги входили в состав Union Pacific Corporation, они сохранили свою собственную корпоративную и коммерческую идентичность. 1 декабря 1989 года компании Missouri Kansas Texas и Galveston, Houston & Henderson были объединены в Missouri Pacific после того, как в 1988 году они были приобретены Union Pacific Corporation.
К 1994 году вся движущая сила Миссури Пасифик была перекрашена, и 1 января 1997 года Миссури Пасифик была официально объединена с Union Pacific Railroad корпорацией Union Pacific. UP продолжала использовать здание штаб-квартиры MoPac по адресу 210 N. 13th St. в центре Сент-Луиса для своего центра обслуживания клиентов до 15 февраля 2005 года. Бывшее здание MoPac было отремонтировано под квартиры и теперь известно как Park Pacific.
член парламента | Миссури-Иллинойс | К&ЭИ | Донифан Кенсетт и Сирси | Новый Орлеан и Нижнее побережье | Ашертон и Галф | Сан-Антонио Южный | Шугар Лэнд Рай | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1925 | 11,282 | 84 | 2,355 | 0.2 | 0.8 | 0.8 | 4 | 9 |
1933 | 7,457 | 44 | 1,066 | 0.1 | 1.4 | (с депутатом) | (с депутатом) | (с депутатом) |
1944 | 25,910 | 188 | 3,456 | 0.1 | 7 | |||
1960 | 19,238 | 183 | 2,335 | 0.5 | 9 | |||
1970 | 26,907 | 359 | 2,309 | ? | ? |
В этой таблице «MP» включает Новый Орлеан, Техас и Мексику, а также все его дочерние железные дороги (Beaumont Sour Lake & Western, I-GN, StLB&M и т. д.), которые официально объединились в MP в 1956 году. По-видимому, тонны-мили для C&EI в 1970 году. не включайте часть L&N.
Согласно тому же определению, MP эксплуатировала 10 431 милю маршрутов в конце 1929 года, после того как A&G, SAS и Sugar Land перешли под юрисдикцию NOT&M; NO&LC эксплуатировала 60 миль, а DK&S (не являвшаяся дочерней компанией до 1931 года) - 6. В конце 1960 года MP эксплуатировала 9 362 мили маршрута, NO&LC и DK&S были такими же, а MI - 172 мили.
Т&П | KO&G/KO&G Техаса | Мидленд-Вэлли | Cisco и Северо-Восточная | Пекос Вэлли Южный | Техасская короткая линия | |
---|---|---|---|---|---|---|
1925 | 1,763 | 193 | 230 | 4 | 7 | 0.8 |
1933 | 1,498 | 163 | 84 | (с Т&П) | (с Т&П) | (с Т&П) |
1944 | 4,761 | 412 | 113 | |||
1960 | 4,168 | 495 | 97 | |||
1970 | 5,854 | 150 (объединены в апреле 1970 г.) | (слияние в 1967 г.) |
«T&P» включает в себя второстепенные дороги (A&S, D&PS, T-NM и т. д.); Общий пробег составил 2259 миль в конце 1929 года (после того, как C≠, PVS и TSL стали дочерними компаниями) и 2033 в конце 1960 года.
Пассажирское поездное сообщение
[ редактировать ]В первые годы 20-го века большинство пассажирских поездов Миссури Пасифик и Сент-Луис, Айрон Маунтин и Южный обозначались только номером, с небольшим акцентом на поездах ведущих марок. Ситуация изменилась в мае 1915 года с открытием компании Scenic Limited между Сент-Луисом, Канзас-Сити и Сан-Франциско . Между Пуэбло, Колорадо и Солт-Лейк-Сити компания Scenic Limited курсировала через Королевское ущелье по путям железной дороги Денвера и Рио-Гранде . От Солт-Лейк-Сити до Сан-Франциско компания Scenic Limited обслуживала Западно-Тихоокеанскую железную дорогу. Второй главный поезд, Sunshine Special, начал курсировать 5 декабря 1915 года между Сент-Луисом и Сан-Антонио через Литл-Рок и Остин . Другой названный поезд, Rainbow Special , был введен в эксплуатацию в июле 1921 года между Канзас-Сити и Литл-Роком. Вскоре Sunshine Special затмил другие поезда по объему поездок, став фирменным поездом Missouri Pacific Railroad. Рекламный слоган 1933 года гласил: « 70 градусов, На солнце а в тени 100 градусов », имея в виду тот факт, что Sunshine Special был одним из первых поездов с кондиционером на юго-западе. Когда новые обтекаемые были доставлены поезда, Scenic Limited и Rainbow Специальные названия исчезли, но имя Sunshine Special имело достаточную узнаваемость, чтобы сосуществовать вместе с новыми обтекаемыми самолетами до конца 1950-х годов.
В эпоху стримлайнеров лучшие пассажирские поезда компании Missouri Pacific были известны под общим названием Eagles . различные поезда Eagle Использовались , первый такой поезд был открыт в 1940 году. Эти маршруты включали Missouri River Eagle (Сент-Луис-Канзас-Сити-Омаха), Delta Eagle ( Мемфис, Теннесси - Таллула, Луизиана ), Colorado . Орел (Сент-Луис-Пуэбло- Денвер ), Техасский орел (от Сент-Луиса до Техаса ) и Долиный орел ( Хьюстон – Корпус-Кристи – Браунсвилл, Техас ).
Среди других известных поездов MoPac:
- Хьюстонский (между Новым Орлеаном и Хьюстоном);
- Миссуриан (между Сент-Луисом и Канзас-Сити);
- Орлеанский (между Хьюстоном и Новым Орлеаном);
- Озакер (между Сент-Луисом и Литл-Роком);
- Пионер (между Хьюстоном и Браунсвиллем);
- Южанин (обслуживание из Канзас-Сити и Сент-Луиса в Новый Орлеан через Литл-Рок);
- Южный живописный (между Канзас-Сити и Мемфисом);
- Подсолнечник (между Сент-Луисом и Уичито); и
- Техасский . (между Сент-Луисом и Форт-Уэртом) [ нужна ссылка ]
После середины 1960-х годов компания Missouri Pacific приобрела репутацию компании, активно прекращающей движение пассажирских поездов. Когда 1 мая 1971 года Национальная железнодорожная пассажирская корпорация ( Amtrak ) приступила к работе с пассажирскими поездами, единственным маршрутом Миссури-Тихоокеанского региона, включенным в базовую систему Amtrak, была его главная линия от Сент-Луиса до Канзас-Сити. Этот маршрут теперь обслуживается компанией Amtrak Missouri River Runner (названной в честь того факта, что он проходит в основном параллельно реке Миссури ). 13 марта 1974 года компания Amtrak восстановила движение пассажирских поездов на участках маршрута Миссури Пасифик - Техас и первоначального маршрута Pacific Eagle между Сент-Луисом, Литл-Роком, Далласом, Остином, Сан-Антонио и Ларедо с компанией Inter-American . В 1981 году этот поезд был переименован в Texas Eagle , возродив название знаменитого поезда MoPac. Версия Amtrak большую часть своего маршрута проходит по бывшим путям MoPac и T&P.
Почетная дань уважения
[ редактировать ]30 июля 2005 года UP представила новый EMD SD70ACe локомотив Union Pacific 1982 года выпуска с окраской и логотипами Missouri Pacific в рамках новой программы наследия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Юнион Пасифик железная дорога. «УП: Хронологическая история». Архивировано 10 августа 2006 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 18 декабря 2009 г.
- Trainweb/Кричащие орлы. «О Миссури Пасифик: краткий обзор». Доступ 18 декабря 2009 г.
- Гоэн, Стив Аллен (1997). Цветная иллюстрированная фотография Техаса и Тихого океана , Four Ways West Publications, Ла-Мирада , Калифорния . ISBN 1-885614-17-9
- Стаут, Грег (1995). Маршрут «Иглз», Миссури Пасифик в эпоху рационализации , White River Productions, Баклин , Миссури . ISBN 0-9659040-3-2
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майнер, Х. Крейг (1983). Возрождение Миссури Пасифик, 1956–1983 гг . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M . ISBN 978-0-89096-159-9 .
- Старр, Тимоти (2024). The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточные и западные регионы . Частное издание.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Миссури-Тихоокеанской железной дорогой, на Викискладе?
- Миссури Тихоокеанская железная дорога
- Компании, базирующиеся в Сент-Луисе
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Несуществующие железные дороги Арканзаса
- Несуществующие железные дороги Колорадо
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Миссисипи
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Небраски
- Несуществующие железные дороги Нью-Мексико
- Несуществующие железные дороги Оклахомы
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1872 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1997 году.
- Бывшие компоненты транспортного индекса Доу-Джонса