Jump to content

Миссури Тихоокеанская железная дорога

Миссури Тихоокеанская железная дорога
Карта системы МП, c. 1891 г.
Обзор
Штаб-квартира Сент-Луис, Миссури
Основатели Томас Аллен
Уэйман Кроу
Джон О'Фэллон
Дэниел Д. Пейдж
Отчетный знак член парламента
Местный Арканзас , Колорадо , Иллинойс , Канзас , Луизиана , Миссисипи , Миссури , Небраска , Оклахома и Техас
Даты работы 1872–1997
Предшественник Тихоокеанская железная дорога
Преемник Юнион Пасифик Железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Миссури Пасифик Локомотив № 152

Миссури -Тихоокеанская железная дорога ( отчетный знак MP ), обычно сокращенно MoPac , была одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах к западу от реки Миссисипи . MoPac была железной дорогой класса I, выросшей из десятков предшественников и слияний. В 1967 году железная дорога эксплуатировала 9 041 милю дорог и 13 318 миль путей, не считая DK&S , NO&LC , T&P и ее дочерних компаний C&EI и Missouri-Illinois .

Union Pacific Corporation , материнская компания Union Pacific Railroad , согласилась купить Missouri Pacific Railroad 8 января 1980 года. Иски, поданные конкурирующими железными дорогами, отложили одобрение слияния до 13 сентября 1982 года. После того, как Верховный суд отказал в судебном разбирательстве В южной части Тихого океана слияние вступило в силу 22 декабря 1982 года. Однако из-за непогашенных облигаций Missouri Pacific полное слияние с Union Pacific Railroad не стало официальным до 1 января 1997 года.

в Сент-Луисе 4 июля 1851 года было заложено основание Тихоокеанской железной дороги , предшественницы Миссури-Тихоокеанской железной дороги. Первый участок пути был построен в 1852 году; в 1865 году это была первая железная дорога в Канзас-Сити , после того как строительство было прервано Гражданской войной в США . В 1872 году Тихоокеанская железная дорога была реорганизована в Миссури-Тихоокеанскую железную дорогу новыми инвесторами после долгового кризиса железной дороги. Из-за корпоративных связей, простирающихся в свое время назад к Тихоокеанской железной дороге, штат Миссури Пасифик. [ когда? ] рекламировала себя как «Первая железная дорога к западу от Миссисипи».

Среди других предшественников были железные дороги Сент-Луиса, Айрон-Маунтин и Южной (SLIMS), Техасско-Тихоокеанской железной дороги (TP), железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI), железных дорог Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики (SLBM), Канзаса, Оклахомы и Железная дорога Персидского залива (KO&G), Железная дорога Мидленд-Вэлли (MV), Железная дорога Сан-Антонио, Увальде и Персидского залива (SAU&G), Линии побережья Мексиканского залива (GC), Международная Великая Северная железная дорога (IGN), Железная дорога Канзаса, Небраски и Дакоты, Новый Орлеан, Железная дорога Техаса и Мексики (NOTM), железная дорога Миссури-Иллинойс (МИ), а также небольшая Центральная железная дорога (ранний предшественник MP в Канзасе и южно-центральной Небраске), а также совместные предприятия, такие как Alton и Southern Railroad ( КАК).

Миссури Пасифик находилась под контролем нью-йоркского финансиста Джея Гулда с 1879 года до его смерти в 1892 году. Гулд разработал систему, простирающуюся через Колорадо , Небраску , Арканзас , Техас и Луизиану . Его сын Джордж Гулд унаследовал контроль над компанией после смерти отца, но потерял контроль над компанией после того, как она объявила о банкротстве в 1915 году. [1] Линия была объединена с железной дорогой Сент-Луис, Айрон-Маунтин и Южной (SLIMS) и реорганизована в Missouri Pacific Railroad в 1917 году. Позже Missouri Pacific приобрела или получила контрольный пакет акций в других линиях в Техасе, в том числе в Gulf Coast Lines , International. -Великая Северная железная дорога и Техасско-Тихоокеанская железная дорога .

Первые мастерские по тяжелому ремонту железной дороги были построены в Седалии, штат Миссури, в 1872 году. В 1905 году несколько небольших мастерских были объединены в Седалии, когда старые мастерские были закрыты и перемещены на новое место на Маршалл-авеню. MoPac начал использовать магазины Baring Cross на Сент-Луисе, Айрон-Маунтин и Южной железной дороге в Норт-Литл-Роке , штат Арканзас, в 1882 году. Пожар в 1900 году заставил их перестроить в большем масштабе, что в конечном итоге стало основным магазином MoPac. (теперь известные как магазины Даунинга Б. Дженкса). Мелкий ремонт локомотивов проводился на терминалах в Сент-Луисе и Канзас-Сити .

MoPac снова объявила о банкротстве в 1933 году, во время Великой депрессии , и перешла под опеку . Компания была реорганизована, и в 1956 году попечительство закончилось. [1]

К 1980-м годам система владела 11 469 милями (18 458 км) железнодорожных линий в 11 штатах, ограниченных Чикаго на востоке, Пуэбло, Колорадо , на западе, на севере до Омахи , на юге до границы США и Мексики в Ларедо, штат Техас , и на юго-восток вдоль морских портов Персидского залива Луизиана и Техас . MoPac управляла парком из более чем 1500 тепловозов , почти все из которых были куплены в течение предыдущих 10 лет. Под руководством Даунинга Б. Дженкса, который стал президентом и главным исполнительным директором в 1961 году, компания стала пионером на заре железнодорожной технологии с компьютерным управлением. Это был крупный перевозчик угля, зерна, руды, автомобилей, галантереи и морских контейнеров . На момент мега-слияния в 1982 году MoPac владела все новыми и новыми локомотивами и эксплуатировала больше путей, чем партнер Union Pacific Railroad .

22 декабря 1982 года компания Missouri Pacific была куплена Union Pacific Corporation и объединена с Western Pacific Railroad и Union Pacific Railroad, чтобы сформировать одну большую железнодорожную систему. Новое предприятие называлось Pacific Rail Systems; хотя все три железные дороги входили в состав Union Pacific Corporation, они сохранили свою собственную корпоративную и коммерческую идентичность. 1 декабря 1989 года компании Missouri Kansas Texas и Galveston, Houston & Henderson были объединены в Missouri Pacific после того, как в 1988 году они были приобретены Union Pacific Corporation.

К 1994 году вся движущая сила Миссури Пасифик была перекрашена, и 1 января 1997 года Миссури Пасифик была официально объединена с Union Pacific Railroad корпорацией Union Pacific. UP продолжала использовать здание штаб-квартиры MoPac по адресу 210 N. 13th St. в центре Сент-Луиса для своего центра обслуживания клиентов до 15 февраля 2005 года. Бывшее здание MoPac было отремонтировано под квартиры и теперь известно как Park Pacific.

Доход от грузовых тонно-миль (в миллионах)
член парламента Миссури-Иллинойс К&ЭИ Донифан Кенсетт и Сирси Новый Орлеан и Нижнее побережье Ашертон и Галф Сан-Антонио Южный Шугар Лэнд Рай
1925 11,282 84 2,355 0.2 0.8 0.8 4 9
1933 7,457 44 1,066 0.1 1.4 (с депутатом) (с депутатом) (с депутатом)
1944 25,910 188 3,456 0.1 7
1960 19,238 183 2,335 0.5 9
1970 26,907 359 2,309 ? ?

В этой таблице «MP» включает Новый Орлеан, Техас и Мексику, а также все его дочерние железные дороги (Beaumont Sour Lake & Western, I-GN, StLB&M и т. д.), которые официально объединились в MP в 1956 году. По-видимому, тонны-мили для C&EI в 1970 году. не включайте часть L&N.

Согласно тому же определению, MP эксплуатировала 10 431 милю маршрутов в конце 1929 года, после того как A&G, SAS и Sugar Land перешли под юрисдикцию NOT&M; NO&LC эксплуатировала 60 миль, а DK&S (не являвшаяся дочерней компанией до 1931 года) - 6. В конце 1960 года MP эксплуатировала 9 362 мили маршрута, NO&LC и DK&S были такими же, а MI - 172 мили.

Доход от грузовых перевозок (в миллионах чистых тонно-миль)
Т&П KO&G/KO&G Техаса Мидленд-Вэлли Cisco и Северо-Восточная Пекос Вэлли Южный Техасская короткая линия
1925 1,763 193 230 4 7 0.8
1933 1,498 163 84 (с Т&П) (с Т&П) (с Т&П)
1944 4,761 412 113
1960 4,168 495 97
1970 5,854 150 (объединены в апреле 1970 г.) (слияние в 1967 г.)

«T&P» включает в себя второстепенные дороги (A&S, D&PS, T-NM и т. д.); Общий пробег составил 2259 миль в конце 1929 года (после того, как C≠, PVS и TSL стали дочерними компаниями) и 2033 в конце 1960 года.

Пассажирское поездное сообщение

[ редактировать ]
The Scenic Limited покидает Сент-Луис
из Миссури Пасифик «Колорадо Игл» в ожидании отправления со станции Юнион в Сент-Луисе, 17 апреля 1963 года.

В первые годы 20-го века большинство пассажирских поездов Миссури Пасифик и Сент-Луис, Айрон Маунтин и Южный обозначались только номером, с небольшим акцентом на поездах ведущих марок. Ситуация изменилась в мае 1915 года с открытием компании Scenic Limited между Сент-Луисом, Канзас-Сити и Сан-Франциско . Между Пуэбло, Колорадо и Солт-Лейк-Сити компания Scenic Limited курсировала через Королевское ущелье по путям железной дороги Денвера и Рио-Гранде . От Солт-Лейк-Сити до Сан-Франциско компания Scenic Limited обслуживала Западно-Тихоокеанскую железную дорогу. Второй главный поезд, Sunshine Special, начал курсировать 5 декабря 1915 года между Сент-Луисом и Сан-Антонио через Литл-Рок и Остин . Другой названный поезд, Rainbow Special , был введен в эксплуатацию в июле 1921 года между Канзас-Сити и Литл-Роком. Вскоре Sunshine Special затмил другие поезда по объему поездок, став фирменным поездом Missouri Pacific Railroad. Рекламный слоган 1933 года гласил: « 70 градусов, На солнце а в тени 100 градусов », имея в виду тот факт, что Sunshine Special был одним из первых поездов с кондиционером на юго-западе. Когда новые обтекаемые были доставлены поезда, Scenic Limited и Rainbow Специальные названия исчезли, но имя Sunshine Special имело достаточную узнаваемость, чтобы сосуществовать вместе с новыми обтекаемыми самолетами до конца 1950-х годов.

В эпоху стримлайнеров лучшие пассажирские поезда компании Missouri Pacific были известны под общим названием Eagles . различные поезда Eagle Использовались , первый такой поезд был открыт в 1940 году. Эти маршруты включали Missouri River Eagle (Сент-Луис-Канзас-Сити-Омаха), Delta Eagle ( Мемфис, Теннесси - Таллула, Луизиана ), Colorado . Орел (Сент-Луис-Пуэбло- Денвер ), Техасский орел (от Сент-Луиса до Техаса ) и Долиный орел ( Хьюстон Корпус-Кристи Браунсвилл, Техас ).

Реклама в газете MoPac о поездке на американскую королевскую выставку скота, 1922 год.

Среди других известных поездов MoPac:

  • Хьюстонский (между Новым Орлеаном и Хьюстоном);
  • Миссуриан (между Сент-Луисом и Канзас-Сити);
  • Орлеанский (между Хьюстоном и Новым Орлеаном);
  • Озакер (между Сент-Луисом и Литл-Роком);
  • Пионер (между Хьюстоном и Браунсвиллем);
  • Южанин (обслуживание из Канзас-Сити и Сент-Луиса в Новый Орлеан через Литл-Рок);
  • Южный живописный (между Канзас-Сити и Мемфисом);
  • Подсолнечник (между Сент-Луисом и Уичито); и
  • Техасский . (между Сент-Луисом и Форт-Уэртом) [ нужна ссылка ]

После середины 1960-х годов компания Missouri Pacific приобрела репутацию компании, активно прекращающей движение пассажирских поездов. Когда 1 мая 1971 года Национальная железнодорожная пассажирская корпорация ( Amtrak ) приступила к работе с пассажирскими поездами, единственным маршрутом Миссури-Тихоокеанского региона, включенным в базовую систему Amtrak, была его главная линия от Сент-Луиса до Канзас-Сити. Этот маршрут теперь обслуживается компанией Amtrak Missouri River Runner (названной в честь того факта, что он проходит в основном параллельно реке Миссури ). 13 марта 1974 года компания Amtrak восстановила движение пассажирских поездов на участках маршрута Миссури Пасифик - Техас и первоначального маршрута Pacific Eagle между Сент-Луисом, Литл-Роком, Далласом, Остином, Сан-Антонио и Ларедо с компанией Inter-American . В 1981 году этот поезд был переименован в Texas Eagle , возродив название знаменитого поезда MoPac. Версия Amtrak большую часть своего маршрута проходит по бывшим путям MoPac и T&P.

Почетная дань уважения

[ редактировать ]

30 июля 2005 года UP представила новый EMD SD70ACe локомотив Union Pacific 1982 года выпуска с окраской и логотипами Missouri Pacific в рамках новой программы наследия.

  1. ^ Jump up to: а б Юнион Пасифик железная дорога. «УП: Хронологическая история». Архивировано 10 августа 2006 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 18 декабря 2009 г.
  • Trainweb/Кричащие орлы. «О Миссури Пасифик: краткий обзор». Доступ 18 декабря 2009 г.
  • Гоэн, Стив Аллен (1997). Цветная иллюстрированная фотография Техаса и Тихого океана , Four Ways West Publications, Ла-Мирада , Калифорния . ISBN   1-885614-17-9
  • Стаут, Грег (1995). Маршрут «Иглз», Миссури Пасифик в эпоху рационализации , White River Productions, Баклин , Миссури . ISBN   0-9659040-3-2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Миссури-Тихоокеанской железной дорогой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cbbb12935807c357a2cdf2d7ce0632b__1710695760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/2b/1cbbb12935807c357a2cdf2d7ce0632b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missouri Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)