Jump to content

Техас и Тихоокеанская железная дорога

(Перенаправлено из Техаса и Тихого океана )
Техас и Тихоокеанская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Маршалл, Техас
Отчетный знак Город
Местный Техас , Луизиана , Оклахома и Арканзас
Даты работы 1871–1976
Преемник Миссури Пасифик
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Магистральная линия, 1903 г.

Техасско -Тихоокеанская железнодорожная компания (известная как T&P ) была создана федеральной хартией в 1871 году с целью строительства южной трансконтинентальной железной дороги между Маршаллом, штат Техас , и Сан-Диего, штат Калифорния .

Депо Техас и Тихоокеанский регион в Новом Орлеане, 1922 год.

Под влиянием генерала Бьюэлла первоначально T&P должна была иметь 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) ширину колеи , но это было отменено, когда законодательный орган штата принял закон, требующий Колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ). [ 1 ]

К середине 1870-х годов T&P прочно закрепилась в Техасе. Трудности строительства задержали продвижение на запад, пока в 1879 году американский финансист Джей Гулд не приобрел интерес к железной дороге. T&P так и не достигла Сан-Диего; вместо этого в 1881 году он встретил южную часть Тихого океана в Сьерра-Бланке, штат Техас .

Компания Missouri Pacific Railroad , также контролируемая Гулдом, арендовала T&P с 1881 по 1885 год и продолжала отношения сотрудничества с T&P после окончания срока аренды. Missouri Pacific получила контрольный пакет акций Texas and Pacific Railway в 1928 году, но позволила ей продолжать работу как отдельному предприятию, пока они в конечном итоге не были объединены 15 октября 1976 года. 8 января 1980 года Missouri Pacific Railroad была куплена компанией Missouri Pacific Railroad. Юнион Пасифик железная дорога . Из-за исков, поданных конкурирующими железными дорогами, слияние не было одобрено до 13 сентября 1982 года. Однако из-за непогашенных облигаций Missouri Pacific фактическое слияние с Union Pacific Railroad произошло 1 января 1997 года.

Станция и офисное здание Texas & Pacific в Форт-Уэрте, штат Техас

Некоторые части Техаса и Тихого океана сохранились и по сей день, в основном это два высоких здания, которые определяют южную сторону горизонта Форт-Уэрта - первоначальная станция, офисная башня и склад, расположенный сразу на западе. В 2001 году пассажирские платформы на станции T&P были введены в эксплуатацию впервые за десятилетия в качестве самой западной конечной остановки Trinity Railway Express , линии пригородной железной дороги, соединяющей Форт-Уэрт и Даллас . Склад T&P все еще существует, но остается вакантным, и его ремонт не планируется, несмотря на значительную общественную поддержку и интерес сторонних разработчиков. Пассажирский терминал и корпоративные офисы были преобразованы в роскошные кондоминиумы.

Майор назвал пассажирские поезда Техаса и Тихого океана

[ редактировать ]

Основные названные пассажирские поезда Техаса и Тихого океана (участки маршрута между Сент-Луисом и Тексарканой обслуживались компанией Missouri Pacific):

Хронология

[ редактировать ]
Карта 1878 года, показывающая Техасско-Тихоокеанскую железную дорогу в Техасе
Обложка пассажирского расписания Техасских и Тихоокеанских железных дорог на июль 1901 года.
Доход от грузовых перевозок (в миллионах чистых тонно-миль)
Т&П KO&G/KO&G Техаса Мидленд-Вэлли Cisco и Северо-Восточная Пекос Вэлли Южный Техасская короткая линия
1925 1763 193 230 4 7 0.8
1933 1498 163 84 (с Т&П) (с Т&П) (с Т&П)
1944 4761 412 113
1960 4168 495 97
1970 5854 150 (объединены в апреле 1970 г.) (слияние в 1967 г.)

«T&P» включает в себя второстепенные дороги (A&S, D&PS, T-NM и т. д.); Общий пробег составил 2259 миль в конце 1929 года (после того, как C&NE, PVS и TSL стали дочерними компаниями) и 2033 в конце 1960 года.

[ редактировать ]

Техас и Тихоокеанский регион не смогли профинансировать строительство до Сан-Диего , и в результате южный Тихоокеанский регион смог построить от Калифорнии до Сьерра-Бланки, штат Техас . При этом компания Southern Pacific использовала земли, предназначенные и обследованные Техасом и Тихоокеанским регионом, на своей железнодорожной линии от Юмы, штат Аризона , до Эль-Пасо, штат Техас . Это привело к судебным искам , которые были урегулированы соглашениями о совместном использовании путей и сотрудничестве в строительстве новых путей. Большинство особенностей, выгодных Техасу и Тихоокеанскому региону, позже были запрещены законодательством.

Земельные гранты

[ редактировать ]
Карта маршрута железной дороги, примерно 1950-е годы (жирные линии — T&P; тонкие линии обозначают пересадку для пассажирских поездов Eagle)

С 1873 по 1881 год компания Texas and Pacific построила в общей сложности 972 мили (1560 км) путей; в результате оно получило право на земельные гранты общей площадью 12 441 600 акров (50 349 км²). 2 ). T&P, однако, получила землю только для строительства пути к востоку от Форт-Уэрта . Это означало, что фирма получила только 5 173 120 акров (20 935 км²). 2 ). Штат Техас не выделил дополнительную территорию, поскольку, по его словам, строительство не было завершено в сроки, предусмотренные уставом фирмы. Тогдашний генеральный прокурор штата Чарльз А. Калберсон подал иск о возмещении 301 893 акров (1 222 км 2). 2 ) на том основании, что «дороге были предоставлены земли частично на боковых путях и частично на землях, не подлежащих определению местоположения». [ 3 ] В конечном итоге штат восстановил 256 046 акров (1 036 км 2). 2 ) предоставление чистого гранта T&P в размере 4 917 074 акров (19 899 км²). 2 ), или 7683 квадратных миль. Для сравнения, площадь штата Коннектикут составляет 5543 квадратных миль (14356 км²). 2 ). [ нужна ссылка ]

Выжившие паровозы

[ редактировать ]
Число Дата сборки Строитель Сорт Тип колеса Примечания Фото
316 1901 Локомотивный завод Кука Д-9 4-6-0 Продан железной дороге Парижа и Маунт-Плезант в 1949 году. Передан в дар Абилину, штат Техас, в 1951 году. Снова передан в дар Техасской государственной железной дороге в 1974 году и был изменен номер на 201. Локомотив был выведен из эксплуатации в конце сезона 2013 года. В настоящее время он выставлен возле машинного отделения Палестины в ожидании возможного восстановления в эксплуатации.
400 1915 Болдуинский локомотивный завод Е-4А1 2-8-2 Первоначально городская железная дорога 410 Форт-Уэрта и Денвера. В 1958 году она была продана Техасско-Тихоокеанской железной дороге, чтобы помогать грузовым поездам проходить через затопленные воды Красной реки. У локомотива произошла механическая поломка, и он был подарен Маршаллу, штат Техас, в 1963 году. К сожалению, локомотив подвергся вандализму, и большая часть оригинального оборудования была украдена из локомотива (звонок, фара, подсветка, классификационные фонари и многие другие предметы). В 2008 году локомотив был перевезен в Музей железных дорог Техаса и Тихого океана , выставлен на обозрение и прошел косметическую реставрацию. Локомотив до сих пор выставлен на обозрение.
610 1927 Лимский локомотивный завод Я-1а 2-10-4 Передан в дар Форт-Уэрту, штат Техас, в 1951 году. В 1975 году локомотив был выбран для буксировки американского поезда свободы . Локомотив был восстановлен в эксплуатацию в 1976 году и провез AFT по Техасу. Впоследствии Южная железная дорога арендовала 610 для перевозки экскурсионных поездов. В 1981 году локомотив вернулся в Техас. В 1982 году он переехал на железную дорогу штата Техас, где и находится в настоящее время на статической экспозиции.

Техасский Тихоокеанский земельный фонд

[ редактировать ]

Texas Pacific Land Trust (NYSE: TPL) был создан в 1888 году после банкротства T&P с целью обеспечить эффективный и упорядоченный способ продажи земли железной дороги, получив на тот момент более 3,5 миллионов акров (14 000 км 2 ). По состоянию на 31 декабря 2006 года Траст по-прежнему оставался крупнейшим частным землевладельцем в штате Техас. [ 4 ] владеющий земельным участком площадью 966 392 акра (3 911 км²). 2 ) распространился по 20 округам западной части штата. Траст также получает доход от роялти за добычу нефти и газа за счет своей 1/128 неучаствующей роялти на площади в 85 414 акров (346 км2). 2 ) и 1/16 неучаствующих роялти в пределах 386 988 акров (1 566 км²). 2 ). [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ОТЛИЧНО
  2. ^ Хойберг, Дейл Х., изд. (2010). «Абилин» . Британская энциклопедия . Том. В: А-ак Байес (15-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Британская энциклопедия Inc. стр. 32–33 . ISBN  978-1-59339-837-8 .
  3. ^ Техас и Тихоокеанская железная дорога из Справочника Техаса в Интернете
  4. ^ Jump up to: а б Мец, Роберт (5 января 1998 г.). «Встряхивание денежного дерева: Техасский тихоокеанский земельный фонд… Если вы доверяете земле». Разговоры о деньгах . Синдикат функций инвесторов.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf6cb0bfb28eec7e7b91918af1fe09ff__1714576260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ff/cf6cb0bfb28eec7e7b91918af1fe09ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas and Pacific Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)