Техас и Тихоокеанская железная дорога
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( октябрь 2022 г. ) |
![]() | ||||
Обзор | ||||
---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Маршалл, Техас | |||
Отчетный знак | Город | |||
Местный | Техас , Луизиана , Оклахома и Арканзас | |||
Даты работы | 1871–1976 | |||
Преемник | Миссури Пасифик | |||
Технический | ||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||
|
Техасско -Тихоокеанская железнодорожная компания (известная как T&P ) была создана федеральной хартией в 1871 году с целью строительства южной трансконтинентальной железной дороги между Маршаллом, штат Техас , и Сан-Диего, штат Калифорния .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |

Под влиянием генерала Бьюэлла первоначально T&P должна была иметь 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) ширину колеи , но это было отменено, когда законодательный орган штата принял закон, требующий Колея 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ). [ 1 ]
К середине 1870-х годов T&P прочно закрепилась в Техасе. Трудности строительства задержали продвижение на запад, пока в 1879 году американский финансист Джей Гулд не приобрел интерес к железной дороге. T&P так и не достигла Сан-Диего; вместо этого в 1881 году он встретил южную часть Тихого океана в Сьерра-Бланке, штат Техас .
Компания Missouri Pacific Railroad , также контролируемая Гулдом, арендовала T&P с 1881 по 1885 год и продолжала отношения сотрудничества с T&P после окончания срока аренды. Missouri Pacific получила контрольный пакет акций Texas and Pacific Railway в 1928 году, но позволила ей продолжать работу как отдельному предприятию, пока они в конечном итоге не были объединены 15 октября 1976 года. 8 января 1980 года Missouri Pacific Railroad была куплена компанией Missouri Pacific Railroad. Юнион Пасифик железная дорога . Из-за исков, поданных конкурирующими железными дорогами, слияние не было одобрено до 13 сентября 1982 года. Однако из-за непогашенных облигаций Missouri Pacific фактическое слияние с Union Pacific Railroad произошло 1 января 1997 года.

Некоторые части Техаса и Тихого океана сохранились и по сей день, в основном это два высоких здания, которые определяют южную сторону горизонта Форт-Уэрта - первоначальная станция, офисная башня и склад, расположенный сразу на западе. В 2001 году пассажирские платформы на станции T&P были введены в эксплуатацию впервые за десятилетия в качестве самой западной конечной остановки Trinity Railway Express , линии пригородной железной дороги, соединяющей Форт-Уэрт и Даллас . Склад T&P все еще существует, но остается вакантным, и его ремонт не планируется, несмотря на значительную общественную поддержку и интерес сторонних разработчиков. Пассажирский терминал и корпоративные офисы были преобразованы в роскошные кондоминиумы.
Майор назвал пассажирские поезда Техаса и Тихого океана
[ редактировать ]Основные названные пассажирские поезда Техаса и Тихого океана (участки маршрута между Сент-Луисом и Тексарканой обслуживались компанией Missouri Pacific):
- Луизиана Игл — Новый Орлеан – Даллас – Форт-Уэрт
- Южанин - Сент-Луис (северная ветвь), Мемфис, Теннесси (северо-восточная ветвь), Александрия, Луизиана (южная ветвь) - Эль-Пасо
- Sunshine Special - Сент-Луис - Эль-Пасо и Ларедо, Техас
- Техас – Сент-Луис – Сан-Антонио и Хьюстон
- Texas Eagle - Сент-Луис – различные точки Техаса - западный участок идет в Эль-Пасо с соединением южной части Тихого океана с Лос-Анджелесом; юго-западный участок до Ларедо со сменой автомобиля до Мехико ; южная часть идет в Хьюстон
- Западный житель - Сент-Луис – Даллас – Эль-Пасо - соединение в Эль-Пасо для обслуживания южной части Тихого океана в Лос-Анджелесе.
Хронология
[ редактировать ]

- 3 марта 1871 г. - Конгресс США выдает чартер компании Texas Pacific Railroad Company.
- 1871 г. - Законодательный орган Техаса учреждает компанию и дает разрешение на покупку компаний Southern Trans-Continental Railway Company и Southern Pacific Railroad Company. Примечание. Это другая компания Southern Pacific Railroad, отличная от упомянутой выше.
- 21 марта 1872 г. — куплена южная часть Тихого океана.
- 30 марта — Южная Трансконтинентальная железнодорожная компания. приобретена
- 1872 — Томас А. Скотт , президент Пенсильванской железной дороги , становится президентом Техасско-Тихоокеанской железной дороги.
- 2 мая 1872 г. - Акт Конгресса меняет название на Texas and Pacific Railway Company.
- 12 июня 1873 г. - Мемфис, Эль-Пасо и Pacific Railroad Company . приобретены
- 1 июля 1873 г. — открыта первая железнодорожная линия между Лонгвью, штат Техас , и Далласом, штат Техас.
- 28 декабря 1873 года — введена в эксплуатацию железнодорожная линия от Маршалла, штат Техас , до Тексарканы, штат Техас .
- 1881 г. - Абилин, штат Техас, подключен к линии. [ 2 ]
- 1888 г. - Наводнение в Луизиане из-за сезона ураганов 1886/1887 г. и неурожай в Техасе из-за засухи привели к банкротству T&P. Облигации, которые были проданы для оплаты строительства железнодорожных линий, не могли быть оплачены, поэтому суд превратил землю в актив отдельной компании Texas Pacific Land Trust .
- 1925 г. - Лимский локомотивный завод поставляет паровозы 2-10-4 на T&P. В результате этот тип получил прозвище «Техас».
- 15 октября 1976 г. - слился с Missouri Pacific.
Т&П | KO&G/KO&G Техаса | Мидленд-Вэлли | Cisco и Северо-Восточная | Пекос Вэлли Южный | Техасская короткая линия | |
---|---|---|---|---|---|---|
1925 | 1763 | 193 | 230 | 4 | 7 | 0.8 |
1933 | 1498 | 163 | 84 | (с Т&П) | (с Т&П) | (с Т&П) |
1944 | 4761 | 412 | 113 | |||
1960 | 4168 | 495 | 97 | |||
1970 | 5854 | 150 (объединены в апреле 1970 г.) | (слияние в 1967 г.) |
«T&P» включает в себя второстепенные дороги (A&S, D&PS, T-NM и т. д.); Общий пробег составил 2259 миль в конце 1929 года (после того, как C&NE, PVS и TSL стали дочерними компаниями) и 2033 в конце 1960 года.
Юридические споры
[ редактировать ]Техас и Тихоокеанский регион не смогли профинансировать строительство до Сан-Диего , и в результате южный Тихоокеанский регион смог построить от Калифорнии до Сьерра-Бланки, штат Техас . При этом компания Southern Pacific использовала земли, предназначенные и обследованные Техасом и Тихоокеанским регионом, на своей железнодорожной линии от Юмы, штат Аризона , до Эль-Пасо, штат Техас . Это привело к судебным искам , которые были урегулированы соглашениями о совместном использовании путей и сотрудничестве в строительстве новых путей. Большинство особенностей, выгодных Техасу и Тихоокеанскому региону, позже были запрещены законодательством.
Земельные гранты
[ редактировать ]
С 1873 по 1881 год компания Texas and Pacific построила в общей сложности 972 мили (1560 км) путей; в результате оно получило право на земельные гранты общей площадью 12 441 600 акров (50 349 км²). 2 ). T&P, однако, получила землю только для строительства пути к востоку от Форт-Уэрта . Это означало, что фирма получила только 5 173 120 акров (20 935 км²). 2 ). Штат Техас не выделил дополнительную территорию, поскольку, по его словам, строительство не было завершено в сроки, предусмотренные уставом фирмы. Тогдашний генеральный прокурор штата Чарльз А. Калберсон подал иск о возмещении 301 893 акров (1 222 км 2). 2 ) на том основании, что «дороге были предоставлены земли частично на боковых путях и частично на землях, не подлежащих определению местоположения». [ 3 ] В конечном итоге штат восстановил 256 046 акров (1 036 км 2). 2 ) предоставление чистого гранта T&P в размере 4 917 074 акров (19 899 км²). 2 ), или 7683 квадратных миль. Для сравнения, площадь штата Коннектикут составляет 5543 квадратных миль (14356 км²). 2 ). [ нужна ссылка ]
Выжившие паровозы
[ редактировать ]Число | Дата сборки | Строитель | Сорт | Тип колеса | Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|
316 | 1901 | Локомотивный завод Кука | Д-9 | 4-6-0 | Продан железной дороге Парижа и Маунт-Плезант в 1949 году. Передан в дар Абилину, штат Техас, в 1951 году. Снова передан в дар Техасской государственной железной дороге в 1974 году и был изменен номер на 201. Локомотив был выведен из эксплуатации в конце сезона 2013 года. В настоящее время он выставлен возле машинного отделения Палестины в ожидании возможного восстановления в эксплуатации. |
![]() |
400 | 1915 | Болдуинский локомотивный завод | Е-4А1 | 2-8-2 | Первоначально городская железная дорога 410 Форт-Уэрта и Денвера. В 1958 году она была продана Техасско-Тихоокеанской железной дороге, чтобы помогать грузовым поездам проходить через затопленные воды Красной реки. У локомотива произошла механическая поломка, и он был подарен Маршаллу, штат Техас, в 1963 году. К сожалению, локомотив подвергся вандализму, и большая часть оригинального оборудования была украдена из локомотива (звонок, фара, подсветка, классификационные фонари и многие другие предметы). В 2008 году локомотив был перевезен в Музей железных дорог Техаса и Тихого океана , выставлен на обозрение и прошел косметическую реставрацию. Локомотив до сих пор выставлен на обозрение. |
![]() |
610 | 1927 | Лимский локомотивный завод | Я-1а | 2-10-4 | Передан в дар Форт-Уэрту, штат Техас, в 1951 году. В 1975 году локомотив был выбран для буксировки американского поезда свободы . Локомотив был восстановлен в эксплуатацию в 1976 году и провез AFT по Техасу. Впоследствии Южная железная дорога арендовала 610 для перевозки экскурсионных поездов. В 1981 году локомотив вернулся в Техас. В 1982 году он переехал на железную дорогу штата Техас, где и находится в настоящее время на статической экспозиции. |
![]() |
Техасский Тихоокеанский земельный фонд
[ редактировать ]Texas Pacific Land Trust (NYSE: TPL) был создан в 1888 году после банкротства T&P с целью обеспечить эффективный и упорядоченный способ продажи земли железной дороги, получив на тот момент более 3,5 миллионов акров (14 000 км 2 ). По состоянию на 31 декабря 2006 года Траст по-прежнему оставался крупнейшим частным землевладельцем в штате Техас. [ 4 ] владеющий земельным участком площадью 966 392 акра (3 911 км²). 2 ) распространился по 20 округам западной части штата. Траст также получает доход от роялти за добычу нефти и газа за счет своей 1/128 неучаствующей роялти на площади в 85 414 акров (346 км2). 2 ) и 1/16 неучаствующих роялти в пределах 386 988 акров (1 566 км²). 2 ). [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Депо Техасской и Тихоокеанской железной дороги (Банки, Луизиана)
- Депо Техасско-Тихоокеанской железной дороги (Маршалл, Техас) и Техасско-Тихоокеанский железнодорожный музей
- Станция T&P в Форт-Уэрте, штат Техас
- Texas and Pacific 610 Паровоз
- Техас и Тихий океан (песня)
- Silver Slipper Двухвагонный поезд на резиновых колесах
- компании Amtrak Техасский орел
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ОТЛИЧНО
- ^ Хойберг, Дейл Х., изд. (2010). «Абилин» . Британская энциклопедия . Том. В: А-ак Байес (15-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Британская энциклопедия Inc. стр. 32–33 . ISBN 978-1-59339-837-8 .
- ^ Техас и Тихоокеанская железная дорога из Справочника Техаса в Интернете
- ^ Jump up to: а б Мец, Роберт (5 января 1998 г.). «Встряхивание денежного дерева: Техасский тихоокеанский земельный фонд… Если вы доверяете земле». Разговоры о деньгах . Синдикат функций инвесторов.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-06126-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Депо железнодорожных вентиляторов Техасской и Тихоокеанской железной дороги
- Сохранение Техасско-Тихоокеанской железной дороги
- Техасский и Тихоокеанский железнодорожный музей
- Yahoo! Финансы: Texas Pacific Land Trust
- Техасская и Тихоокеанская железная дорога , исторические фотографии Роберта Ярнола Ричи.
- Техас и Тихоокеанская железная дорога
- Несуществующие железные дороги Арканзаса
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Оклахомы
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1872 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- История Сан-Диего
- Железные дороги стандартной колеи в США