Межштатная железная дорога Мичигана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2013 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | АА |
Местный | Мичиган |
Даты работы | 1977 | –1988
Предшественник | Конрейл |
Преемник | Энн-Арборская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Межштатная железная дорога Мичигана ( регистрационный знак AA ) была образована 27 августа 1977 года для управления железной дорогой Анн-Арбор от Толедо, штат Огайо, до Эльберты, штат Мичиган . АА объявила о банкротстве и была включена в активы компании Conrail , образованной 1 апреля 1976 года. MIRC действовала до 7 октября 1988 года, когда Ann Arbor Acquisition Corporation приобрела все активы. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Межштатная железная дорога штата Мичиган действовала по территории предыдущего оператора, Ann Arbor Railroad , от Толедо, штат Огайо, до Эльберты, штат Мичиган . MIRC принял на себя операции из Conrail 1 октября 1977 года и работал до 7 октября 1988 года. Эльберта была местом паромных операций железной дороги. Паромные операции прекратились в апреле 1982 года, и обслуживание к северу от Кадиллака, штат Мичиган, превратилось в песчаную яму к югу от Юмы, штат Мичиган. Кроме того, в 1982 году компания Tuscola and Saginaw Bay Railway приобрела операции к северу от Анн-Арбора, штат Мичиган. В 1983 году MIRC подала заявку на реорганизацию, и попечитель поместья приобрел оставшуюся часть MIRC из Толедо, штат Огайо , в Анн-Арбор, штат Мичиган, в Сентябрь 1985 года. [ 2 ] MIRC продолжал работать до 7 октября 1988 года, когда все активы были приобретены Ann Arbor Acquisition Corporation .
Состав
[ редактировать ]Межштатная железная дорога штата Мичиган эксплуатировала оборудование, которое использовалось предыдущим оператором, Ann Arbor Railroad . В 1962 году компания Ann Arbor Railroad приобрела десять новых EMD GP35 , которые были построены и поставлены в 1963 году. Когда MIRC приступила к работе в 1977 году, EMD GP35 находились в аварийном состоянии. MIRC восстановил восемь EMD GP35 для эксплуатации. Кроме того, MIRC также эксплуатировал три Alco S3 , два Alco RS-1 и два Alco RS-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список и краткая история железных дорог, участвовавших в истории маршрута Грин-Бей» . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «История железной дороги Анн-Арбор» . Проверено 6 ноября 2015 г.
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1977 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1988 году.
- Американские компании, основанные в 1977 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1988 году.
- Спин-оффы Conrail