Северная железная дорога Цинциннати (1894–1938)
— Северная железная дорога Цинциннати железная дорога, протянувшаяся от Франклина, штат Огайо (недалеко от Цинциннати ), на север до Джексона, штат Мичиган , на расстояние около 186 миль (299 км). В 1901 году он был приобретен железной дорогой Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, а Центральной железной дорогой Нью-Йорка несколько лет спустя - . Большая часть линии с тех пор заброшена.
История
[ редактировать ]В 1850-х годах линия была обследована и частично проложена от Цинциннати на север до Ван Верта , но строительство было остановлено Паникой 1857 года . [ 1 ] [ 2 ] Строительство линии север-юг через западный уровень округов Огайо не возобновлялось до 1870-х годов. Железная дорога Ван Верт, Полдинг и Мичиган была зарегистрирована в декабре 1874 года для строительства короткой ветки от Толедо, Вабаша и Западной железной дороги (в Сесиле ) до Полдинга . [ 3 ] Однако железная дорога Полдинга и Сесила . в декабре 1879 года с той же целью была основана [ 4 ] и открыт в сентябре 1880 года. [ 1 ]
Еще один короткий участок будущего Северного Цинциннати был построен компанией Celina, Van Wert и State Line Extension Колумбуса и Северо-Западной железной дороги , зарегистрированной в мае 1878 года с целью строительства линии от северной Селины до линии штата в округе Уильямс. . [ 5 ] Рядом с границей штата она встретится с Колумбусом и Северо-Западной железной дорогой, которая была основана в 1872 году для строительства от Колумбуса до границы штата в том же графстве. [ 6 ] [ 7 ] но так и не был построен. [ нужна ссылка ] Линия была построена с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеей для соединения с растущей железной дорогой Толедо, Дельфос и Берлингтон (TD&B), открывающейся от Ван Верта на юг до Огайо-Сити на TD&B в августе 1879 года, до линии округа Мерсер в январе. 1880 г. и до Рокфорда в сентябре 1880 г., всего 13 миль (21 км). [ 8 ] В Рокфорде он соединялся с другим филиалом TD&B, строительство которого было завершено в Дельфосе в декабре 1878 года; TD&B завершила линию (позже часть главной линии на Дейтон ) от этой ветки в Мерсере на юг до Селины в ноябре 1880 года. Таким образом, Селина, Ван Верт и State Line помогли сформировать линию на юг до Селины, но она закончилась в Ван Верт на севере. [ 9 ]
Железная дорога Цинциннати , Ван Верт и Мичиган (CVW&M) была зарегистрирована в январе 1881 года для завершения строительства линии длиной 3 фута ( 914 мм ) и вскоре арендовала линии Селина, Ван Верт и Стейт, а также Ван Верт, Полдинг и Мичиган. Первый был преобразован в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея 4 июня 1881 г., [ 10 ] и последний в том же году построил линию от Ван Верта на север до границы графства в Скотте . Сама компания CVW&M, которая позже в том же году купила собственность двух своих арендодателей, построила ее от Скотта на север до Полдинга и от Рокфорда на юг до Западного Манчестера, а затем в марте 1886 года слилась с мичиганской корпорацией « Железная дорога Джексона и Огайо» (зарегистрированная в январе 1884 года). чтобы сформировать железную дорогу Цинциннати, Джексона и Макино (CJ&M). Эта компания купила Paulding and Cecil в мае 1887 года и в том же году завершила строительство полной линии от Аддисона, штат Мичиган, на юг до Карлайла, штат Огайо . [ 11 ] Первоначально права на железнодорожные пути были закреплены за железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона (CH&D) от Карлайла до Цинциннати в 1888 году, но CJ&M также расширила свою линию от Карлайла до Франклина в 1888 году. [ 12 ] а в январе 1896 года изменил свой доступ к Цинциннати на железную дорогу Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (большая четверка) с Франклина на Мидлтаун , недавно открытую железную дорогу Мидлтауна и Цинциннати на Хейгман и недавно открытую железную дорогу Цинциннати, Ливан и Северную колею со стандартной колеей. Железная дорога (CL&N) в Цинциннати. [ 13 ]
компания CJ&M купила вторую линию железной дороги Мичигана и Огайо В марте 1887 года , простирающуюся от Аллегана мимо северного конца главной линии в Аддисоне до Данди, штат Мичиган . Эта линия, однако, была продана с потерей права выкупа железной дороге Толедо и Милуоки в 1897 году, вскоре после того, как железная дорога Джексона и Цинциннати (основанная в 1895 году, проданная в 1898 году) построила расширение на север до Джексона . [ 11 ] [ 14 ]
CJ&M не была прибыльным предприятием и в 1892 году прошла реорганизацию в Цинциннати и Мичиганскую железную дорогу , немедленно слившись с Мичиганской и Макино-железной дорогой (которая приобрела линию Аллеган-Данди), чтобы сформировать Цинциннати, Джексон и Мичиганскую железную дорогу . На протяжении всего этого периода CJ&M пыталась убедить CH&D приобрести ее, угрожая купить CL&N и таким образом получить собственную линию в Цинциннати. Но когда CH&D попыталась купить CJ&M в начале 1890-х годов, CL&N выразила протест и добилась судебного запрета из-за закона штата, запрещающего антиконкурентные слияния. Компания CJ&M продолжала повышать свою ценность для потенциального покупателя, организовав в мае 1894 года Терминальную железную дорогу Дейтона и Цинциннати для строительства линии Цинциннати- Дейтон, включая длинный туннель под Уолнат-Хиллз в Цинциннати . Обнаружив, что более старая компания Cincinnati Railway Tunnel Company владела такой франшизой и незавершенным туннелем, CJ&M выкупила первые ипотечные облигации этой компании и потребовала лишения права выкупа. , приобретя туннель в мае 1896 года. Новая терминальная компания была переименована в Cincinnati Northern Railroad в декабре 1894 года и купила CJ&M при окончательном лишении права выкупа в июле 1897 года. Впоследствии «большая четверка» приобрела Cincinnati Northern в 1901 году и продала неиспользованный туннель. собственности, а также около 10 акров (4,0 га) земли, которую она приобрела для терминала в Цинциннати, CL&N, ныне принадлежащая Пенсильванской железной дороге , в 1902 году. [ 11 ] [ 15 ]
Цинциннати Северный был официально объединен с Большой четверкой 30 июня 1938 года. [ 16 ] С тех пор большая часть линии была заброшена, и осталось лишь несколько коротких участков, в основном обслуживаемых короткими линиями : железнодорожный разъезд Germantown Rail от Карлайла до Джермантауна , RJ Corman Railroad/Western Ohio Lines (который принадлежит компании RJ Corman). железнодорожная компания короткой линии) от Гринвилля до Ансонии , Чикаго, Форт. Wayne and Eastern Railroad в Ван-Верте , Norfolk Southern Railway в Джексоне, Мичиган и Брайане, Огайо , и Pioneer Railcorp в Сесиле, Огайо .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Морроу, с. 25
- ^ Уэстон А. Гудспид и Чарльз Бланшар, Графство Уильямс, Огайо: исторический и биографический , 1882, стр. 219-220.
- ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1875 год , стр. 198-199.
- ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1880 год , стр. 140-141.
- ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1878 год , стр. 122-123.
- ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1872 год , стр. 46-47.
- ^ Джейкоб Генри Студер, Колумбус, Огайо: его история, ресурсы и прогресс , 1873, стр. 531
- ^ Хилтон, стр. 462-464.
- ^ Рехор, стр. 122, 127.
- ^ Хилтон, с. 464
- ^ Перейти обратно: а б с Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 28. Отчет 607: Отчет об оценке № 919, Северная железнодорожная компания Цинциннати (1929 г.)
- ^ Руководство для бедных железных дорог США , 1889 , стр. 395
- ^ Хаук, стр. 158, 163.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 28. Отчет 675: Протокол оценки № 951, Железнодорожная компания Детройта, Толедо и Милуоки (1929 г.)
- ^ Хаук, стр. 158-167, 171.
- ^ Транспортное руководство Moody's , 1975, стр. 236
Ссылки
[ редактировать ]- Хаук, Джон В. (1986). Узкая колея в Огайо: Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога . Боулдер, Колорадо : Издательская компания Pruett. ISBN 0-87108-629-8 .
- Хилтон, Джордж Вудман (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-1731-1 .
- Морроу, О.; Башор, FW (1892 г.). Исторический атлас округа Полдинг, штат Огайо . Мэдисон, Висконсин : Western Publishing Company.
- Рехор, Джон А. (1965). История никелевых пластин . Милуоки, Висконсин : Издательская компания Kalmbach . ISBN 0-89024-012-4 .
- Клуб моделей северных железных дорог Цинциннати, Inc. CNMRRC.org
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные компании, основанные в 1894 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1938 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1938 году.