Jump to content

Северная железная дорога Цинциннати (1894–1938)

Карта
Северная железная дорога Цинциннати (красный) по состоянию на 1918 год.

Северная железная дорога Цинциннати железная дорога, протянувшаяся от Франклина, штат Огайо (недалеко от Цинциннати ), на север до Джексона, штат Мичиган , на расстояние около 186 миль (299 км). В 1901 году он был приобретен железной дорогой Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, а Центральной железной дорогой Нью-Йорка несколько лет спустя - . Большая часть линии с тех пор заброшена.

В 1850-х годах линия была обследована и частично проложена от Цинциннати на север до Ван Верта , но строительство было остановлено Паникой 1857 года . [ 1 ] [ 2 ] Строительство линии север-юг через западный уровень округов Огайо не возобновлялось до 1870-х годов. Железная дорога Ван Верт, Полдинг и Мичиган была зарегистрирована в декабре 1874 года для строительства короткой ветки от Толедо, Вабаша и Западной железной дороги Сесиле ) до Полдинга . [ 3 ] Однако железная дорога Полдинга и Сесила . в декабре 1879 года с той же целью была основана [ 4 ] и открыт в сентябре 1880 года. [ 1 ]

Еще один короткий участок будущего Северного Цинциннати был построен компанией Celina, Van Wert и State Line Extension Колумбуса и Северо-Западной железной дороги , зарегистрированной в мае 1878 года с целью строительства линии от северной Селины до линии штата в округе Уильямс. . [ 5 ] Рядом с границей штата она встретится с Колумбусом и Северо-Западной железной дорогой, которая была основана в 1872 году для строительства от Колумбуса до границы штата в том же графстве. [ 6 ] [ 7 ] но так и не был построен. [ нужна ссылка ] Линия была построена с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеей для соединения с растущей железной дорогой Толедо, Дельфос и Берлингтон (TD&B), открывающейся от Ван Верта на юг до Огайо-Сити на TD&B в августе 1879 года, до линии округа Мерсер в январе. 1880 г. и до Рокфорда в сентябре 1880 г., всего 13 миль (21 км). [ 8 ] В Рокфорде он соединялся с другим филиалом TD&B, строительство которого было завершено в Дельфосе в декабре 1878 года; TD&B завершила линию (позже часть главной линии на Дейтон ) от этой ветки в Мерсере на юг до Селины в ноябре 1880 года. Таким образом, Селина, Ван Верт и State Line помогли сформировать линию на юг до Селины, но она закончилась в Ван Верт на севере. [ 9 ]

Железная дорога Цинциннати , Ван Верт и Мичиган (CVW&M) была зарегистрирована в январе 1881 года для завершения строительства линии длиной 3 фута ( 914 мм ) и вскоре арендовала линии Селина, Ван Верт и Стейт, а также Ван Верт, Полдинг и Мичиган. Первый был преобразован в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея 4 июня 1881 г., [ 10 ] и последний в том же году построил линию от Ван Верта на север до границы графства в Скотте . Сама компания CVW&M, которая позже в том же году купила собственность двух своих арендодателей, построила ее от Скотта на север до Полдинга и от Рокфорда на юг до Западного Манчестера, а затем в марте 1886 года слилась с мичиганской корпорацией « Железная дорога Джексона и Огайо» (зарегистрированная в январе 1884 года). чтобы сформировать железную дорогу Цинциннати, Джексона и Макино (CJ&M). Эта компания купила Paulding and Cecil в мае 1887 года и в том же году завершила строительство полной линии от Аддисона, штат Мичиган, на юг до Карлайла, штат Огайо . [ 11 ] Первоначально права на железнодорожные пути были закреплены за железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона (CH&D) от Карлайла до Цинциннати в 1888 году, но CJ&M также расширила свою линию от Карлайла до Франклина в 1888 году. [ 12 ] а в январе 1896 года изменил свой доступ к Цинциннати на железную дорогу Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (большая четверка) с Франклина на Мидлтаун , недавно открытую железную дорогу Мидлтауна и Цинциннати на Хейгман и недавно открытую железную дорогу Цинциннати, Ливан и Северную колею со стандартной колеей. Железная дорога (CL&N) в Цинциннати. [ 13 ]

компания CJ&M купила вторую линию железной дороги Мичигана и Огайо В марте 1887 года , простирающуюся от Аллегана мимо северного конца главной линии в Аддисоне до Данди, штат Мичиган . Эта линия, однако, была продана с потерей права выкупа железной дороге Толедо и Милуоки в 1897 году, вскоре после того, как железная дорога Джексона и Цинциннати (основанная в 1895 году, проданная в 1898 году) построила расширение на север до Джексона . [ 11 ] [ 14 ]

Железнодорожные магазины в Ван Верте, штат Огайо, около 1914 года.

CJ&M не была прибыльным предприятием и в 1892 году прошла реорганизацию в Цинциннати и Мичиганскую железную дорогу , немедленно слившись с Мичиганской и Макино-железной дорогой (которая приобрела линию Аллеган-Данди), чтобы сформировать Цинциннати, Джексон и Мичиганскую железную дорогу . На протяжении всего этого периода CJ&M пыталась убедить CH&D приобрести ее, угрожая купить CL&N и таким образом получить собственную линию в Цинциннати. Но когда CH&D попыталась купить CJ&M в начале 1890-х годов, CL&N выразила протест и добилась судебного запрета из-за закона штата, запрещающего антиконкурентные слияния. Компания CJ&M продолжала повышать свою ценность для потенциального покупателя, организовав в мае 1894 года Терминальную железную дорогу Дейтона и Цинциннати для строительства линии Цинциннати- Дейтон, включая длинный туннель под Уолнат-Хиллз в Цинциннати . Обнаружив, что более старая компания Cincinnati Railway Tunnel Company владела такой франшизой и незавершенным туннелем, CJ&M выкупила первые ипотечные облигации этой компании и потребовала лишения права выкупа. , приобретя туннель в мае 1896 года. Новая терминальная компания была переименована в Cincinnati Northern Railroad в декабре 1894 года и купила CJ&M при окончательном лишении права выкупа в июле 1897 года. Впоследствии «большая четверка» приобрела Cincinnati Northern в 1901 году и продала неиспользованный туннель. собственности, а также около 10 акров (4,0 га) земли, которую она приобрела для терминала в Цинциннати, CL&N, ныне принадлежащая Пенсильванской железной дороге , в 1902 году. [ 11 ] [ 15 ]

Цинциннати Северный был официально объединен с Большой четверкой 30 июня 1938 года. [ 16 ] С тех пор большая часть линии была заброшена, и осталось лишь несколько коротких участков, в основном обслуживаемых короткими линиями : железнодорожный разъезд Germantown Rail от Карлайла до Джермантауна , RJ Corman Railroad/Western Ohio Lines (который принадлежит компании RJ Corman). железнодорожная компания короткой линии) от Гринвилля до Ансонии , Чикаго, Форт. Wayne and Eastern Railroad в Ван-Верте , Norfolk Southern Railway в Джексоне, Мичиган и Брайане, Огайо , и Pioneer Railcorp в Сесиле, Огайо .

  1. ^ Перейти обратно: а б Морроу, с. 25
  2. ^ Уэстон А. Гудспид и Чарльз Бланшар, Графство Уильямс, Огайо: исторический и биографический , 1882, стр. 219-220.
  3. ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1875 год , стр. 198-199.
  4. ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1880 год , стр. 140-141.
  5. ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1878 год , стр. 122-123.
  6. ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1872 год , стр. 46-47.
  7. ^ Джейкоб Генри Студер, Колумбус, Огайо: его история, ресурсы и прогресс , 1873, стр. 531
  8. ^ Хилтон, стр. 462-464.
  9. ^ Рехор, стр. 122, 127.
  10. ^ Хилтон, с. 464
  11. ^ Перейти обратно: а б с Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 28. Отчет 607: Отчет об оценке № 919, Северная железнодорожная компания Цинциннати (1929 г.)
  12. ^ Руководство для бедных железных дорог США , 1889 , стр. 395
  13. ^ Хаук, стр. 158, 163.
  14. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 28. Отчет 675: Протокол оценки № 951, Железнодорожная компания Детройта, Толедо и Милуоки (1929 г.)
  15. ^ Хаук, стр. 158-167, 171.
  16. ^ Транспортное руководство Moody's , 1975, стр. 236
  • Хаук, Джон В. (1986). Узкая колея в Огайо: Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога . Боулдер, Колорадо : Издательская компания Pruett. ISBN  0-87108-629-8 .
  • Хилтон, Джордж Вудман (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN  0-8047-1731-1 .
  • Морроу, О.; Башор, FW (1892 г.). Исторический атлас округа Полдинг, штат Огайо . Мэдисон, Висконсин : Western Publishing Company.
  • Рехор, Джон А. (1965). История никелевых пластин . Милуоки, Висконсин : Издательская компания Kalmbach . ISBN  0-89024-012-4 .
  • Клуб моделей северных железных дорог Цинциннати, Inc. CNMRRC.org
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6dbf1ca14c02be58d6389416719b04b__1694993760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/4b/d6dbf1ca14c02be58d6389416719b04b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati Northern Railroad (1894–1938) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)