Камбрия и железная дорога Индианы
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Колвер, Пенсильвания |
Отчетный знак | ТАМ |
Местный | Камбрия и округ Индиана, Пенсильвания |
Даты работы | 1904–1995 |
Преемник | Никто |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 57 миль (92 км) |
The Cambria and Indiana Railroad ( C&I ) ( подотчётный знак CI ) — железнодорожная компания , расположенная в юго-восточной части округа Индиана, штат Пенсильвания, в США . Компания была основана в 1904 году и построена в 1910 году с целью перевозки пиломатериалов . Вскоре после ее строительства в этом районе был обнаружен уголь , и впоследствии судьба C&I стала тесно переплетена с угольной промышленностью.
C&I стала «самой богатой железной дорогой в стране», приносящей наибольший доход на милю пути в 1930-х и 1940-х годах. [ 1 ] Однако растущее использование электроэнергии для отопления нанесло серьезный удар по C&I, и в 1995 году C&I продала почти все свои активы.
Краткая история
[ редактировать ]Железная дорога Камбрии и Индианы, первоначально называвшаяся Blacklick and Yellow Creek Railroad (B&YC) , была основана в 1904 году компанией Vinton Lumber Company в качестве дочерней компании по перевозке пиломатериалов. Вскоре после строительства в этом районе был обнаружен уголь, и в 1910 году дочерняя компания была приобретена Джоном Хейсли Уивером и Б. Доусоном Коулманом за 100 000 долларов США для обслуживания своих угольных интересов в округах Камбрия и Индиана . [ 1 ]
На момент покупки длина B&YC составляла всего десять миль, но вскоре после ее приобретения железная дорога была значительно расширена, чтобы лучше служить своему новому назначению. Строительство началось в феврале 1911 года, а 20 апреля 1911 года название компании было официально изменено, чтобы отразить названия двух округов, которые она обслуживала. К 1919 году C&I также обслуживала еще 23 шахты в этом районе. [ 1 ] Регулярное пассажирское сообщение началось в 1914 году до 1 декабря 1931 года, после чего до конца 1930-х годов оно осуществлялось только при необходимости. [ 1 ]
Первым локомотивом C&I был паровоз Болдуина № 3, который впоследствии был продан в январе 1930 года. [ 2 ] C&I стала «самой богатой железной дорогой в стране», приносящей наибольший доход на милю пути в 1930-х и 1940-х годах. Однако все это должно было измениться в результате сокращения использования угля для отопления домов вместо электричества. К 1962 году на линии осталось всего четыре шахты, что означало очевидный упадок C&I.
В 1950 году компания Bethlehem Steel стала основным владельцем железной дороги. [ 1 ] Бизнес пошел на подъем, когда дочерняя компания BethEnergy открыла шахту 33 недалеко от Эбенсбурга в 1963 году, а Barnes & Tucker открыла большую шахту в Стайлзе в 1965 году, таким образом поддерживая C&I еще тридцать лет. [ 1 ] Однако летом 1994 года Вифлеем закрыл шахту 33, что означало очевидный упадок C&I. Год спустя C&I продала почти все свои рельсовые пути на металлолом и передала большую часть заброшенной полосы отвода Управлению по охране и отдыху округа Камбрия, чтобы она стала частью Тропы города-призрака для использования велосипедистами и пешеходами. Локомотивы C&I были отправлены на другие дочерние железные дороги Вифлеема. Небольшая часть путей осталась за Conrail , а другая часть была продана частному владельцу. В 1998 году частный владелец продал 9,6 миль заброшенной трассы обратно компании C&I. [ 1 ] Bethlehem Steel была приобретена ISG в 2003 году.
В 2004 году, почти через 10 лет после закрытия Шахты 33 и прекращения операций C&I, ISG сообщила о планах вновь открыть Шахту 33 для производства кокса в основном для производства стали к 2006 году, а также для выработки электроэнергии. Эта разработка была отложена в конце 2006 года из-за экономических условий. [ 1 ]
-
Камбрия и железнодорожная станция Индианы, шахта Колвер
-
Карта 1923 года (искаженный масштаб)
-
Расписание на 1923 год
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Льюис, Дэвид. «Краткая история железной дороги Камбрии и Индианы». По состоянию на 6 июля 2014 г.
- ^ Фотографии C&I Марка Андерсона