Jump to content

Камбрия и железная дорога Индианы

Камбрия и железная дорога Индианы
Угольный бункер расположен на тропе города-призрака, железнодорожной тропе в округе Индиана, штат Пенсильвания.
Обзор
Штаб-квартира Колвер, Пенсильвания
Отчетный знак ТАМ
Местный Камбрия и округ Индиана, Пенсильвания
Даты работы 1904–1995
Преемник Никто
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 57 миль (92 км)

The Cambria and Indiana Railroad ( C&I ) ( подотчётный знак CI ) — железнодорожная компания , расположенная в юго-восточной части округа Индиана, штат Пенсильвания, в США . Компания была основана в 1904 году и построена в 1910 году с целью перевозки пиломатериалов . Вскоре после ее строительства в этом районе был обнаружен уголь , и впоследствии судьба C&I стала тесно переплетена с угольной промышленностью.

C&I стала «самой богатой железной дорогой в стране», приносящей наибольший доход на милю пути в 1930-х и 1940-х годах. [ 1 ] Однако растущее использование электроэнергии для отопления нанесло серьезный удар по C&I, и в 1995 году C&I продала почти все свои активы.

Краткая история

[ редактировать ]

Железная дорога Камбрии и Индианы, первоначально называвшаяся Blacklick and Yellow Creek Railroad (B&YC) , была основана в 1904 году компанией Vinton Lumber Company в качестве дочерней компании по перевозке пиломатериалов. Вскоре после строительства в этом районе был обнаружен уголь, и в 1910 году дочерняя компания была приобретена Джоном Хейсли Уивером и Б. Доусоном Коулманом за 100 000 долларов США для обслуживания своих угольных интересов в округах Камбрия и Индиана . [ 1 ]

На момент покупки длина B&YC составляла всего десять миль, но вскоре после ее приобретения железная дорога была значительно расширена, чтобы лучше служить своему новому назначению. Строительство началось в феврале 1911 года, а 20 апреля 1911 года название компании было официально изменено, чтобы отразить названия двух округов, которые она обслуживала. К 1919 году C&I также обслуживала еще 23 шахты в этом районе. [ 1 ] Регулярное пассажирское сообщение началось в 1914 году до 1 декабря 1931 года, после чего до конца 1930-х годов оно осуществлялось только при необходимости. [ 1 ]

Первым локомотивом C&I был паровоз Болдуина № 3, который впоследствии был продан в январе 1930 года. [ 2 ] C&I стала «самой богатой железной дорогой в стране», приносящей наибольший доход на милю пути в 1930-х и 1940-х годах. Однако все это должно было измениться в результате сокращения использования угля для отопления домов вместо электричества. К 1962 году на линии осталось всего четыре шахты, что означало очевидный упадок C&I.

В 1950 году компания Bethlehem Steel стала основным владельцем железной дороги. [ 1 ] Бизнес пошел на подъем, когда дочерняя компания BethEnergy открыла шахту 33 недалеко от Эбенсбурга в 1963 году, а Barnes & Tucker открыла большую шахту в Стайлзе в 1965 году, таким образом поддерживая C&I еще тридцать лет. [ 1 ] Однако летом 1994 года Вифлеем закрыл шахту 33, что означало очевидный упадок C&I. Год спустя C&I продала почти все свои рельсовые пути на металлолом и передала большую часть заброшенной полосы отвода Управлению по охране и отдыху округа Камбрия, чтобы она стала частью Тропы города-призрака для использования велосипедистами и пешеходами. Локомотивы C&I были отправлены на другие дочерние железные дороги Вифлеема. Небольшая часть путей осталась за Conrail , а другая часть была продана частному владельцу. В 1998 году частный владелец продал 9,6 миль заброшенной трассы обратно компании C&I. [ 1 ] Bethlehem Steel была приобретена ISG в 2003 году.

В 2004 году, почти через 10 лет после закрытия Шахты 33 и прекращения операций C&I, ISG сообщила о планах вновь открыть Шахту 33 для производства кокса в основном для производства стали к 2006 году, а также для выработки электроэнергии. Эта разработка была отложена в конце 2006 года из-за экономических условий. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18de0894c9b6f3d430838f65fbe46ca7__1715186220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/a7/18de0894c9b6f3d430838f65fbe46ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambria and Indiana Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)