Jump to content

Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога

Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога
NWP № 1922 перевозит грузы возле Петалумы, Калифорния; 21 октября 2011 г.
Обзор
Статус Оперативный (частичный)
Владелец Железнодорожный транспорт района Сонома-Марин
Условия
  • Шелвилл
  • Самоа
Веб-сайт СМАРТ Грузовые перевозки
Услуга
Система ЧПП
Оператор(ы) НВПко
Железнодорожный транзит Сонома – Марин
Депо(а) Груз: Шелвилл
Пассажир: Марк Уэст
История
Открыто 1907  ( 1907 )
1989 Создано Управление железных дорог Северного побережья
2011 Обслуживание начинается в рамках NWPRA
Технический
Длина линии 271 миль (436 км)
62 мили (100 км) (в рабочем режиме)
Характер грузовая и пригородная железная дорога
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта

Main line
000.0
Closed section
462.6
461.1
455.8
Mad River Slough
449.8
447.4
444.6
Bracut
441.8
438.8
Freshwater Slough
438.0
436.4
430.4
Elk River
426.3
424.0
418.9
Salmon Creek
416.8
Tunnel 40
415.4
414.9
Swauger Creek &
Eel River Drive
411.7
408.4
407.6
405.7
Strong's Creek
405.0
402.1
400.6
396.2
393.0
Nanning Creek
391.7
391.6
391.5
Wildwood Avenue
390.8
387.9
385.6
384.2
Stitz Creek
376.8
Tunnel 39
376.3
Panther Creek
375.7
Shively Creek
374.8
371.8
Tunnel 38
369.0
Larabee Creek
368.5
365.1
Weber Creek
361.8
361.5
359.8
Dyerville Loop Road
356.2
Tunnel 37
350.2
Sonoma Creek
347.9
Tunnel 36
346.6
Tunnel 35
345.0
Tunnel 34
342.0
336.6
Brock Creek
328.4
321.8
Tunnel 31
320.5
Fort Seward Creek
317.1
Tunnel 30
316.2
315.4
Zenia Road
312.2
303.3
Tunnel 29
302.3
301.8
Kekawaka Creek
301.5
Tunnel 28
300.5
Queatchumpah Creek
294.9
294.0
Tunnel 27
293.3
293.0
282.8
Tunnel 24
277.8
Bell Springs Creek
276.7
274.8
Tunnel 23
274.4
Blue Rock Creek
269.8
268.5
Tunnel 22
266.8
Shell Rock Creek
263.4
Tunnel 21
262.6
262.3
Tunnel 20
256.2
Woodman Creek
256.1
Tunnel 18
255.6
252.8
Tunnel 17
249.6
Berger Creek
249.0
Tunnel 16
248.2
243.6
Tunnel 15
239.3
Tunnel 14
237.2
234.8
233.5
233.3
231.6
231.4
Tunnel 13
225.8
225.1
223.6
222.8
221.8
Tunnel 12
220.6
218.9
218.2
217.4
214.9
214.7
Tunnel 11
210.7
207.8
Little Lake
205.0
Willits California Western Railroad
Closed section
200.5
194.9
191.9
180.2
Laughlin
177.5
177.2
174.6
174.6
173.8
169.0
167.4
Ackerman Creek
167.1
Presswood
166.1
164.2
160.5
158.4
Robinson Creek
142.0
141.4
Feliz Creek
139.6
133.6
Tunnel 9
132.2
Tunnel 8 Squaw Rock
128.4
Commiskey Creek
124.4
Tunnel 7
122.6
Tunnel 6
121.0
118.8
Tunnel 5
reroute c. 1990s
Cloverdale (NWP)
118.1
Cloverdale Depot
(planned)
111.9
105.0
103.1
96.8
90.6
Healdsburg
(planned)
90.0
89.3
88.3
88.0
85.8
82.4
Windsor
(planned)
79.3
Sonoma County Airport Charles M. Schulz–Sonoma County Airport
SMART
Rail Operations Center
77.0
75.4
Santa Rosa North
67.9
Santa Rosa
67.5
67.3
P&SR Interurban
Sebastopol Branch
62.9
Todd Road
59.7
Rohnert Park
55.6
Cotati
47.4
Petaluma–North
(planned)
45.7
45.4
44.5
44.0
43.4
Petaluma
41.9
41.3
31.9
Novato San Marin
26.3
Novato
24.2
23.1
22.9
22.0
18.1
17.9
3.6
0

Северо -Западная Тихоокеанская железная дорога — это магистральная железная дорога протяженностью 271 миля (436 км), идущая от бывшего паромного сообщения в Саусалито, штат Калифорния, на север до Юрики , с соединением с национальной железнодорожной системой в Шеллвилле . Железная дорога прошла через сложную историю разных владельцев и операторов, но сохранила общее название как Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога , несмотря на то, что официально она больше не называется.

В настоящее время только 62-мильный (100-километровый) участок магистрали от Ларкспура до аэропорта округа Сонома в Виндзоре и на восток до Шеллвилля на «южном конце» обслуживается компанией Sonoma-Marin Area Rail Transit (SMART), которая обслуживает как пригородные, так и пригородные перевозки. и грузовые поезда с планами дальнейшего расширения на север до Кловердейла . «Северный конец» от Уиллитса до Юрики (который включает в себя соединения с Калифорнийской Западной железной дорогой ) в настоящее время не работает, но сохранен законодательством 2018 года и будет преобразован в Грейт-Редвуд-Трейл . [1] [2]

Растительность посягает на эстакаду Свогер-Крик возле Лолеты.

В конце 1800-х годов и Южно-Тихоокеанская железная дорога («SP»), и железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе («AT&SF») имели большие интересы в строительстве линий на север от Сан-Франциско до округа Гумбольдт для перевозки пиломатериалов на юг. Южно-Тихоокеанская железная дорога контролировала южный конец линии от Уиллитса на юг до Марина и Шеллвилля, а AT&SF контролировала линию на юг от Юрики через округ Гумбольдт. Обе железные дороги планировали построить линию на север: AT&SF начнется с лодочного сообщения в современном Ларкспуре, штат Калифорния , и в южной части Тихого океана, начиная с развязки в Американском каньоне , на север через округа Напа , Сонома , Мендосино и Гумбольдт и, наконец, завершится. в Эврике. По мере продвижения планов стало ясно, что только одна железная дорога будет прибыльной для обслуживания округов Мендосино и Гумбольдт, поэтому южная часть Тихого океана и Санта-Фе заключили совместное соглашение и в 1906 году объединили 42 железнодорожные компании между Марином и заливом Гумбольдт, чтобы создать одну железнодорожную линию. простирающийся от Саусалито до Эврики.

До завершения строительства линии до Эврики операции в южной части северо-западной части Тихого океана включали ежедневные грузовые поезда между Уиллитсом и Санта-Розой с двигателями 112 и 113, между Санта-Розой и Тибуроном с двигателем 133, между Петалумой и ответвлением Герневилля до Дунканс-Миллс. с двигателями 153 и 154, между Глен-Элленом и Тибуроном с двигателем 102, между Тибуроном и Саусалито с двигателем 109, по узкой колеи между Оксиденталем и Сан-Ансельмо с двигателем 145, между Уиллитсом и Шервудом с двигателем 202 и двигателем 251, работающим над вырубка ветвей из Шервуда. Пассажирские поезда курсировали между Саусалито и Уиллитсом с двигателями 131 и 132, между Саусалито и Укией с двигателями 21 и 22, между Саусалито и Хилдсбургом с двигателем 23, между Саусалито и ответвлением Герневиль на Дунканс Миллс с двигателями 17 и 20, между Саусалито и Гленом. Эллен с двигателями 14 и 9 или 10, между Саусалито и Сан-Квентином с двигателем 6 или 7, между Тибуроном и Сан-Рафаэль с двигателем 4, по узкой колеи между Саусалито и Касадеро с двигателем 92, по узкой колеи между Саусалито и Пойнт-Рейес с двигателем 84, а смешанный грузовой и пассажирский поезд ветке курсировал на севастопольской с двигателем 101. Воскресенье и праздники пассажирским поездам часто требовалось два локомотива, а иногда и две или более секций. Движение в День независимости потребовало аренды 25 или 30 автобусов южной части Тихого океана. [3]

Завершение строительства линии между Уиллитсом и Эврикой было прервано землетрясением в Сан-Франциско 1906 года ; планы и документы о проезде были уничтожены в результате последующего пожара. Двигатели 8, 12, 19, 104, 153 и 154 были отправлены в Эврику на лодке в 1911 году. [3] После удобного по времени «пунта» маршрута через нестабильный каньон реки Угорь строительство было наконец завершено в октябре 1914 года, когда в ознаменование достижения была проведена церемония и празднование «золотого шипа».

Депо в Асти

Железная дорога использовала паромы залива Сан-Франциско для перевалки грузов, пока в 1888 году они не были соединены с национальной железнодорожной сетью на перекрестке Напа железной дорогой Санта-Роза и Каркинес. Санта-Роза и Каркинес оставались частью SP, независимой от NWP, с основной грузовой развязкой в Шелвилл. Филиал SP в Санта-Розе продолжался от Шеллвилля через Соному до отдельной конечной станции на Норт-стрит в Санта-Розе . Грузовой обмен осуществлялся преимущественно через Игнасио, но существовало второе сообщение с SP в Санта-Розе, пока линия через Лунную долину не была закрыта в 1935 году. [4]

Железнодорожное сообщение стало популярным; Раннее ежедневное расписание ЧПП показывает 10 пассажирских поездов в каждом направлении, а также десятки грузовых. Железнодорожная линия вскоре заменила паровые шхуны в качестве основного средства доставки пиломатериалов из округа Гумбольдт на рынок. Железнодорожное сообщение с внутренними районами способствовало местному развитию лесной промышленности.

В 1929 году AT&SF продала свою половину акций компании Southern Pacific, превратив NWP в полноценную дочернюю компанию SP.

Эпоха СП

[ редактировать ]
Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога
Поезд в Санта-Розе, Калифорния, 1911 год.
Обзор
Штаб-квартира Шеллвилл, Калифорния - работает
Пало-Альто, Калифорния — административный
Отчетный знак ЧПП
Местный Калифорнии Северное побережье от округа Марин до Юрики.
Даты работы 1907  ( 1907 ) –1998  ( 1998 )
Преемник Южно-Тихоокеанская транспортная компания
Эврика Южная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 80 миль (130 км) системы первоначально 3 фута ( 914 мм )
Длина 271 миля (436 км)
Выручка от грузовых перевозок, в миллионах нетто-тонно-миль (не включая P&SR)
Год Трафик
1925 150
1944 348
1960 604
1970 421
Источник: годовые отчеты ICC.

Пассажирские перевозки процветали до 1930-х годов, когда улучшение дорог и автомагистралей сделало путешествия и перевозки на автотранспорте более доступными. К 1935 году грузовые и пассажирские перевозки сократились из-за Великой депрессии. С началом Второй мировой войны грузовые перевозки выросли, а пассажирские перевозки остались неизменными. Грузовые перевозки на СЗП увеличились в 1950-х годах из-за увеличения спроса на пиломатериалы из-за послевоенного жилищного бума .

Ветки были демонтированы в 1930-е годы. Севастопольская в ветка стала ненужной после покупки железной дороги Петалума и Санта-Роза 1932 году, а Маршрут 12 штата Калифорния принял прежнюю трассу между Ледди и Севастополем. Расширение Тринидада Ривер - вернулось к линии лесозаготовок после того, как в 1933 году прекратилось обслуживание NWP. роуд округа Сонома приняла прежнюю трассу ветки Герневиль от Фултона до Дунканс-Миллс после того, как в 1935 году были сняты рельсы. [5]

К 1953 году дизели использовались во всех поездах, за исключением десятиколесных поездов под номерами 181 и 183, которые тянули пассажирские поезда под номерами 3 и 4 между Сан-Рафаэлем и Эврикой с номером 182 в режиме ожидания. В поездах №3/№4 помимо туристических вагонов имелись спальные вагоны, кафе-зал. Пассажиры из Сан-Франциско садились на автобусы Greyhound от паромного здания Сан-Франциско у основания Маркет-стрит до Сан-Рафаэля. [6] Локомотивы NWP 112, 140, 141, 143 и 178, а также номера SP 2345, 2356, 2564, 2582 и 2810 хранились в Тибуроне для аварийного использования; [7] но к 1955 году паровая энергия исчезла. 10 ноября 1958 года все магистральные пассажирские перевозки были прекращены к югу от Уиллитса. [8] [9] Единственным оставшимся рейсом был трехнедельный рейс туда и обратно Уиллитс-Эврика, обслуживаемый одним дизельным вагоном Budd Rail , который курсировал до 30 апреля 1971 года. [10] Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские железнодорожные перевозки, она не продолжала курсировать по СЗП.

Ущерб от наводнения 1964 года

[ редактировать ]

Катастрофическое рождественское наводнение 1964 года разрушило 100 миль (160 км) железной дороги в Северной Калифорнии, включая три моста через реку Угорь, и навсегда изменило топографию местности. Линия была закрыта на 177 дней, пока 850 человек восстанавливали железную дорогу через каньон реки Угорь. Линия была вновь открыта 16 июня 1965 года. [11] В годы после наводнения 1964 года железнодорожная линия была менее надежной из-за увеличения оползней в каньоне реки Ил; но грузовые перевозки оставались высокими до 1970-х годов, поскольку модернизация шоссе 101 США сократила время перевозок, что сделало грузовые перевозки конкурентоспособными по сравнению с железнодорожными линиями. Пример рабочего дня на ЧПП в 1970-е годы может выглядеть примерно так: в течение последнего десятилетия работы в южной части Тихого океана из Эврики каждое утро выезжали вагоны с лесом, запряженные шестью локомотивами EMD SD9, которые их экипажи называли «Кадиллаками». Поезд может забрать вагон-рефрижератор с маслом из Фернбриджа и еще вагонов с лесом из Фортуны и Шотландии, прежде чем сделать остановку для еды для своей команды в депо Форт-Сьюард. В Олдерпойнте во время долгого и плавного подъема по каньону реки Угорь может быть добавлено больше лесовозов. Вторая бригада взяла на себя управление в Уиллитсе, где дополнительные вагоны из Калифорнийской Западной части обычно увеличивали состав примерно до ста вагонов. Первоначально требовались помощники для пяти миль с уклоном 2,25 процента от Уиллитса до Риджа, но в последующие годы шесть «Кадиллаков» обычно перемещали поезд из Уиллитса в Ридж двумя секциями. Оставшийся путь по Русской реке до Шеллвилля включал в себя остановку для еды для экипажа в Гейсервилле. [12]

1978 год, пожар в туннеле

[ редактировать ]

Многие заводы округа Гумбольдт начали отправлять пиломатериалы на грузовиках, когда пожар вызвал обрушение туннеля Айленд-Маунтин , или туннеля 27, закрыв линию к северу от Уиллитса 6 сентября 1978 года, и только половина этого трафика вернулась на рельсы, когда линия вновь открылась 6 сентября 1978 года. 10 декабря 1979 года. [12] Оставшихся доходов от перевозок было недостаточно для содержания путей через каньон реки Ил, в то время самый дорогой участок железнодорожной линии в Соединенных Штатах . [10] В сентябре 1983 года SP объявила, что закрывает трудоемкую линию NWP к северу от Уиллитса. Это привело к спорному судебному разбирательству, поскольку СП не уведомила должным образом Межгосударственную торговую комиссию о своем намерении отказаться от линии. В марте 1984 года Окружной суд США приказал вновь открыть линию.

Продажи и короткое развитие

[ редактировать ]

С начала 1970-х по 1980-е годы СП начал существенно сокращать непрофильные маршруты. В 1971 году линия из Саусалито, которая когда-то была главной конечной станцией на линии, была заброшена и преобразована в пешеходную дорожку, соединяющуюся с аналогичными тропами по всему Марину, построенными на месте бывших междугородных линий.

В 1984 году SP продала северный конец от Уиллитса до Эврики Брайану Уипплу, который управлял им как Южной железной дорогой Эврика под отчетной маркой EUKA. Компания Eureka Southern управляла грузовыми поездами и модернизировала движение туристических поездов, пока не обанкротилась из-за урагана в каньоне реки Ил, продав железную дорогу и большую часть оборудования к 1992 году. [13] [14]

В 1984 и 1989 годах бывшая линия железной дороги Петалума и Санта-Роза от Санта-Розы до Севастополя была приобретена департаментом парков округа Сонома и преобразована в Тропу Джо Родота для прогулок и езды на велосипеде.

Управление железной дороги Северного побережья (1989–2022 гг.)

[ редактировать ]
Сошедшие с рельсов товарные вагоны остались [ когда? ] рядом с Аутлет-Крик на 152-м миле возле Лонгвейла.

Законодательное собрание Калифорнии сформировало Управление железных дорог Северного побережья (NCRA) в 1989 году, чтобы спасти ЧЗП от полного закрытия. NCRA приобрела Eureka Southern в 1992 году и сдала ее в аренду недавно созданной железной дороге Северного побережья. [15] В конце 1996 года сильное наводнение реки Угорь привело к обширному ущербу от оползня и разрушению дорожного полотна, которое осталось неотремонтированным, что остановило большую часть услуг. Нехватка капитала, а также предыдущие клиенты, которые теперь считают железную дорогу дорогой и ненадежной после перехода на грузовое движение, затруднили финансирование и завершение ремонта. Федеральное управление железных дорог (FRA) запретило движение поездов к северу от Уиллитса в 1998 году. [16] В 1999 году в этот приказ были внесены поправки, позволяющие соединительной Калифорнийской Западной железной дороге возобновить работу с депо Уиллитс и развернуть поезда на звезду в Уиллитс-Ярд после согласия оказать помощь в его обслуживании. [17]

Начиная с конца 1990-х годов, район моста Золотые Ворота, шоссе и транспорта начал покупать участки южной оконечности СЗП в южной части Тихого океана, чтобы сэкономить на потенциальном маршруте пригородных поездов благодаря растущим пригородам в округах Марин и Сонома. В 1993 году SP потребовала, чтобы Северная железная дорога Калифорнии (CFNR) взяла на себя грузовые операции на NWP в рамках своих долгосрочных соглашений об аренде основного участка путей в районах Напа, Фэрфилд и Вудленд. CFNR обычно управляла одним поездом из Уиллитса в Хопланд, где грузовые вагоны переводились на второй поезд из Хопланда в Шеллвилл. [18] Путь от Ломбарда до Хилдсбурга принадлежал предшественнику SMART, а CFNR имела права на движение от Шеллвилля до Уиллитса, где произошла развязка с железной дорогой Северного побережья и Западной железной дорогой Калифорнии. [19]

Когда договор аренды СЗП с CFNR был расторгнут, NCRA через подрядчика взяла на себя операции с использованием локомотивов EMD GP9 и SD9, окрашенных в цвета SP «Черная вдова», с 1996 по 1998 год осуществлявших как грузовые перевозки, так и периодические пассажирские экскурсионные перевозки. Линия была пострадала от серии суровых ураганов Эль-Ниньо в период с 1997 по 1998 год, вызвавших значительные размывы и нестабильность мостов в дополнение к уже отложенному обслуживанию инфраструктуры и бесхозяйственности. Шесть локомотивов EMD, не выполнивших обязательств по аренде, были возвращены арендодателю Omni-Trax в начале 1998 года и заменены локомотивами SP SD9, арендованными у Diesel Motive Company (подотчетная марка BUGX), и бывшими локомотивами GP9 North Coast Railroad, принадлежащими NCRA. Приказы Федеральной администрации железных дорог на техническое обслуживание и ремонт, которые не были выполнены, в конечном итоге привели к тому, что FRA остановило все операции на всей длине линии 22 ноября 1998 года в соответствии с Чрезвычайным приказом 21, первый и единственный раз, когда оно когда-либо делало это до тех пор, пока закрытие Северной железной дороги Блэквелла в 2023 году. [20] Шесть локомотивов EMD, не выполнившие обязательств по аренде, были возвращены арендодателю Omni-trax в 1998 году. Бывшие SP SD9, арендованные у Diesel Motive Company (подотчетная марка BUGX), и бывшие North Coast Railroad GP9, принадлежавшие NCRA, были тогда были вынуждены работать недолго, прежде чем дополнительные промывки, механические неисправности и низкие доходы снова закрыли очередь. К 2016 году началось несколько мероприятий, включая списание бывшего оборудования в Юрике и возврат арендованного и хранящегося в частном порядке оборудования в Уиллитсе, Петалуме и Шеллвилле.

В январе 2001 года NWP ненадолго возобновил сообщение между Шеллвиллем и Котати, используя три арендованных локомотива с отчетным знаком «NWPY». [21] но обслуживание было прекращено в сентябре 2001 года, поскольку у оператора не хватило капитала для продолжения деятельности. За исключением короткой инспекционной поездки по железнодорожному транспорту SMART и нескольких поездок на спидере, линия бездействовала и не работала до 2007 года.

СМАРТ и NWPco (2002–2019 гг.)

[ редактировать ]

К 2002 году GGBHTD приобрел большую часть «Саут-Энда» и сформировал «Район SMART» для надзора за финансированием и потенциальными будущими операциями. В ноябре 2006 года Мера R была принята 65,3% голосов «за» в округе, состоящем из двух округов, но в конечном итоге не получила одобрения «квалифицированного большинства 2/3». В 2008 году была принята мера Q, предусматривающая финансирование строительства пригородной железной дороги за счет налога с продаж в размере четверти цента. Хотя считалось, что это обеспечит достаточное первоначальное финансирование, этого не произошло, и строительство железной дороги должно было начаться поэтапно в течение нескольких лет.

В 2009 году компания SMART начала первоначальные электромонтажные работы на линии, которые сопровождались заменой балласта и заменой неисправных связей между Шеллвиллем и Виндзором. В 2006 году NCRA заключила договор аренды сроком на 99 лет с компанией NWPco, которая будет эксплуатировать поезда под отчетным знаком «NWP». В июне 2011 года линия была вновь открыта для грузовых перевозок, и начались операции между Шеллвиллем и Виндзором, штат Калифорния , на расстоянии 62 миль. В июле 2011 года первый грузовой поезд доставил зерно в Петалума. Поезда по СЗП ходят от Ломбардской развязки с Северной железной дорогой Калифорнии до Виндзора. Услуга состоит [ когда? ] примерно две-три поездки на север в Петалума по линии, обычно ночью, чтобы избежать конфликта с дневным пассажирским графиком SMART, и две-три поездки на развязку в Ломбард, как правило, в течение дня. Железная дорога в основном перевозит зерно для молочных и птицефабрик в округе Сонома , но также обеспечивает отгрузку пиломатериалов из Виндзора, Петалумы и Шеллвилля, крупное оборудование для Pacific Gas and Electric , обеспечивает строительные поезда для SMART, навалочных вагонов. хранилище, и в настоящее время Музея железной дороги Золотые Ворота на территории бывшего поясничного отвода в Шеллвилле находится складское помещение .

Регулярные пассажирские поезда SMART начали курсировать в конце весны 2017 года между аэропортом округа Сонома и Сан-Рафаэлем, а позже открылась станция Ларкспер, откуда можно добраться до паромной пристани Ларкспур. Планы по продлению линии на север до города Кловердейл все еще сохраняются. Хотя SMART в конечном итоге расширит пригородное сообщение, по крайней мере, до Кловердейла, NCRA и NWPco планировали открыть линию, ведущую к станции Skunk Train и крупному складскому комплексу в Уиллитсе , но сроки не были установлены или попытки не были предприняты до того, как NCRA была расформирована, и по состоянию на 2024 год SMART мало интересует. Планы обоих агентств зависели от грантов штата и федерального правительства, а также от успеха поезда SMART. [22] Хотя туристические компании вместе с местными историческими группами выразили заинтересованность в возможном открытии экскурсионного поезда с ужином, который будет пересекать заливы Гумбольдта и Арката, планов по открытию участка каньона реки Угорь нет. [23]

Роспуск NCRA и SMART (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]

Финансовый беспорядок и проблемы с законом, начавшиеся еще на рубеже тысячелетий. [24] привело к тому, что NCRA впала в немилость местных и государственных чиновников, а также общественности. [25] В 2020 году был принят Закон SB 69 о Великой тропе Редвуд , в котором было поручено распустить NCRA и создать общественную тропу протяженностью 320 миль. [26] в Калифорнии от 2018 года Закон о Великой тропе Редвуд включает подробные планы расследования и урегулирования долгов Управления, роспуска NCRA и преобразования его полосы отвода в железнодорожные пути . [2] [27]

Согласно законопроекту, железнодорожный транспорт Сонома-Марин (SMART) приобрел 21 милю (34 км) от Хилдсбурга на север до границы округа Мендосино-Сонома в сентябре 2020 года, а в феврале 2022 года взял на себя грузовые перевозки NWP, получив одобрение Совет наземного транспорта США. [28] [29] Сегодня грузовыми перевозками управляет компания СМАРТ. Грузовые службы продолжают использовать локомотивы, ранее принадлежавшие и арендованные NWPco, а теперь SMART, в различных тематических схемах «Северо-Западная часть Тихого океана».

Линии-предшественники

[ редактировать ]
Карта оценки Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги
Северо-западно-Тихоокеанский железнодорожный маршрут в 1931 году

Вехи NWP соответствуют правилам Южно-Тихоокеанской железной дороги о расстоянии от Сан-Франциско : [34]

Паровозы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1884 7400 бывшая железная дорога № 2 реки Угорь и Эврика, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 2 вышли на пенсию в 1916 году.
2 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1883 7013 бывшая железная дорога № 1 реки Угорь и Эврика, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 1 вышли на пенсию в 1920 году.
3 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1887 8947 бывшая округа Лос-Анджелес, железная дорога № 3 затем железная дорога Эврика и Кламат-Ривер № 6, затем железная дорога Орегона и Эврика № 6 вышла на пенсию в 1923 году.
4 Локомотивный завод Норриса 4-4-0 1862 1009 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе № 2, затем железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 1; используется в пассажирских перевозках между Тибуроном и Сан-Рафаэлем; [35] в отставке 1920 г.
5 Стенд 4-4-0 1873 17 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 5 списана в 1911 г.
6 Стенд 4-4-0 1870 14 бывшая железная дорога № 2 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Сан-Квентином; [35] разрушен взрывом котла 1915 г. [36]
7 Стенд 4-4-0 1870 15 бывшая железная дорога № 3 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Сан-Квентином; [35] в отставке 1920 г.
8 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1881 5485 бывшая железная дорога № 8 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; отправлен в Эврику в 1911 году для строительства через каньон реки Угорь; [35] в отставке 1925 г.
9 Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1883 1664 бывшая железная дорога № 9 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Глен-Элленом; [35] переварен в 1917 г., в отставке в 1938 г. [37]
10 Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1883 1665 бывшая железная дорога № 10 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Глен-Элленом; [35] переварен в 1917 г., списан в 1937 г. [38]
11 Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1878 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 6 списана в 1912 г.
12 Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1878 бывшая железная дорога № 7 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; отправлен в Эврику в 1911 году для строительства через каньон реки Угорь; [35] в отставке 1926 г. [39]
13 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1875 3831 бывшая железная дорога Санта-Фе № 07, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога вышли на пенсию в 1929 году.
14 Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1888 бывшая железная дорога № 14 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Глен-Элленом; [35] переварен в 1915 г., в отставке в 1926 г. [38]
15 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1878 4416 бывшая железная дорога Нью-Мексико и Южно-Тихоокеанской железной дороги № 203> № 503, затем железная дорога Санта-Фе № 103> № 049, затем железная дорога Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 7 списана в 1930 г.
16 Пенсильванская железная дорога 4-4-0 1886 1031 бывшая Пенсильванская железная дорога № 452, затем Чикаго, Сент-Луис и Питтсбургская железная дорога № 452, затем Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луисская железная дорога № 8298>#298>#343, затем Pacific Lumber Company №3, затем Eel River и Eureka Railroad №4 затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 4 вышли на пенсию в 1930 г.
17 Локомотивный завод Роджерса 4-4-0 1889 4155 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 17; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Дункан Миллс; [35] списан в 1935 г. [40] [41]
18 Локомотивный завод Роджерса 4-4-0 1889 4154 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 16 потерпела крушение в 1910 году. [42]
19 Локомотивный завод Роджерса 4-4-0 1884 3305 бывшая железная дорога № 12 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; отправлен в Эврику в 1911 году для строительства через каньон реки Угорь; [35] переварен в 1917 г., списан в 1937 г. [43]
20 Локомотивный завод Роджерса 4-4-0 1884 3306 бывшая железная дорога № 13 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Дункан Миллс; [35] переварен ~ 1916 г., на пенсии ~ 1932 г. [44]
21 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1904 24035 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Норт-Тихоокеанская железная дорога № 24; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Юкайей; [35] списан в 1937 г. [45]
22-23 Американская локомотивная компания 4-4-0 1908 44959-44960 используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Юкайей; [35] списан в 1938 г. [46] и 1949 год [47] [48]
51-54 Американская локомотивная компания 4-4-0 1914 54580-54583 списан в 1938 г.
99 Э. Джардин 0-4-0 Т 1887 куплена Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дорогой в 1898 г. продана в 1910 г. North Bend Lumber Company. [36]
101 Локомотивный завод Роджерса 4-6-0 1889 4212 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 18; использовался в смешанном поезде между Санта-Розой и Севастополем; [35] списан в 1928 г.
102 Грантовый локомотивный завод 4-6-0 1888 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 15; используется в грузовых перевозках между Тибуроном и Глен-Элленом; [35] в отставке 1929 г.
103 Ричмондский локомотивный завод 4-6-0 1901 3304 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 20 списана в 1935 г.
104 Ричмондский локомотивный завод 4-6-0 1901 3303 бывшая Калифорнийская Северо-Западная железная дорога № 31; отправлен в Юрику в 1911 году для строительства через каньон реки Угорь; [35] списан в 1936 г.
105 Американская локомотивная компания 4-6-0 1902 25620 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 21 списана в 1934 г.
106 Американская локомотивная компания 4-6-0 1902 25621 бывшая Калифорнийская Северо-Западная железная дорога № 32, затем Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 25 списана в 1934 году.
107-108 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1904 23933 и 23951 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 22–23 списана в 1937 и 1948 годах. [49] [50]
109 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1900 18179 бывшая Калифорнийская Северо-Западная железная дорога № 30; используется в грузовых перевозках между Тибуроном и Саусалито; [35] списан в 1948 г. [51]
110 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1900 17759 бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 19 списана в 1937 г.
111-114 Американская локомотивная компания 4-6-0 1908 44955-44958 использовался для грузовых перевозок между Уиллитсом и Санта-Розой; [35] № 112 в отставке в 1962 году, [52] сохранившийся Музей железной дороги штата Калифорния [53] [41]
№ 114 потерпел крушение в 1946 году. [54] [50] № 111 и 113 списаны в 1949 и 1947 годах. [39]
130-133 Американская локомотивная компания 4-6-0 1910 49089-49092 первоначально использовался для пассажирских перевозок между Саусалито и Уиллитсом; [35] списан в 1938 г.
134-135 Американская локомотивная компания 4-6-0 1912 51536-51537 списан в 1940 г.
136-141 Американская локомотивная компания 4-6-0 1914 54578-54579 и 54975-54978 списан в 1940-57 гг. [55]
142-143 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1922 55356 и 55473 списан в 1953 г.
170-172 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1907 30105-30106 и 31094 бывшая железная дорога Лас-Вегаса и Тонопа № 4, № 5 и № 8 куплена в 1918 году, списана в 1946-1950 годах. [56]
178 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1906 29726 бывший Bullfrog Goldfield № 13 > № 11 куплен в 1917 г., списан в 1954 г. [57]
179 Американская локомотивная компания 4-6-0 1907 44753 бывшая железная дорога Лас-Вегаса и Тонопа № 12 куплена в 1917 г., списана в 1952 г.
180-181 Американская локомотивная компания 4-6-0 1914 54979-54980 нумерация изменена с № 160–161, 1918 г., списана, 1952–1955 гг.
182-184 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1922 55351 и 55470-55471 № 184 разрушен на склоне Скотия-Блафс в 1953 году - остальные списаны в 1955 году.
201-202 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 Т 1903 22446 и 22474 добавлены тендеры № 33-34 бывшей Северо-Западной железной дороги Калифорнии в 1910 г.; использовался в грузовых перевозках на Шервудской ветке, пока № 202 не был отправлен в Альбион ; [35] списан в 1930-1937 гг.
225 Гонконг Портер, Инк. 2-4-2 Т 1887 905 бывшая железная дорога Нэшнл-Сити и Отай № 5, затем Форт-Брэгг и Юго-восточная железная дорога № 1 списаны в 1937 году.
226 Локомотивный завод Хинкли 0-6-0 1880 бывшая железная дорога Санта-Фе № 122> № 2232, затем Форт-Брэгг и Юго-Восточная железная дорога № 2 списаны в 1910 году.
227-228 Американская локомотивная компания 0-6-0 1910 48037-48038 списан в 1948-1949 гг.
229-231 Американская локомотивная компания 0-6-0 1914 54981-54983 списан в 1948-1950 гг.
251 Лимский локомотивный завод Шей локомотив 21 сентября 1904 г. 909 бывшая компания Northwestern Redwood Company № 1, затем 2-я № 32 Калифорнийской Северо-Западной железной дороги; сдан в аренду компании Northwestern Redwood Company из Уиллитса, Калифорния ; сдан в аренду Портленду, Юджину и Восточной железной дороге; продан в 1935 году Вашингтона . строительной фирме [58]
255 Хейслер Хейслер 1912 1254 бывшая компания Jordan River Lumber Company № 7, затем компания Horseshoe Lumber Company № 7 куплена в 1922 году, продана Shaw Bertram Lumber Company, 1924 год.
300 Локомотивный завод Кука 2-6-0 1901 2624 бывшая Южно-Тихоокеанская железная дорога № 2140> № 1714 сдана в аренду в 1929 г., на пенсии в 1934 г.
301 Локомотивный завод Кука 2-6-0 1901 2626 бывшая Южно-Тихоокеанская железная дорога № 2142> № 1716 сдана в аренду в 1929 г., на пенсии в 1934 г.
351 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1887 8776 бывшая железная дорога Угорь-Ривер и Эврика № 3, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 3 изменена нумерация с № 151, 1914 г. списана, 1916 г.
352 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1886 8092 бывшая железная дорога Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе № 65> № 314, затем железная дорога Санта-Фе № 0179, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 5, изменена нумерация с № 152. 1914 г. списана в 1929 г.
353-354 Американская локомотивная компания 2-6-0 1908 45284-45285 нумерация изменена с № 153-154. 1914 г., списан в 1935 г.

Тепловозы 1996–1998 гг.

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата № строителя Рамка # Примечания
70 ЭМД ГП7 5/1953 18418 5250-10 Экс НКРР 70; бывший ЭУКА 70; бывший CCT 70; урожденная RDG 618. Раньше хранилась в Юрике, Калифорния. Списан в 2015 году.
2872 ЭМД GP9E 4/1959 25136 5595-37 Ex NCRR 2872; бывший СП 2872; бывший СП 3847; бывший СП 3699; урожденная SP 5836. Не используется в Юрике, Калифорния.
3190 ЭМД GP9E 4/1955 19980 5369-4 Ex NCRR 3190; бывший СП 3190; бывший СП 3007; урожденная SP 5625. Не используется в Юрике, Калифорния.
3779 ЭМД GP9E 3/1957 22922 5516-11 Ex NCRR 3779; бывший СП 3779; бывший СП 3581; урожденная SP 5740. Не используется в Юрике, Калифорния.
3786 ЭМД GP9E 3/1957 22945 5516-34 Ex NCRR 3786; бывший СП 3786; бывший СП 3604; урожденная SP 5763. Не используется в Уиллитсе, Калифорния.
3804 ЭМД GP9E 3/1957 22943 5516-32 Ex NCRR 3804; бывший СП 3804; бывший СП 3602; урожденная ИП 5761; до BUGX 3804. Ранее хранилось в Уиллитсе, Петалуме и Шеллвилле, Калифорния. Отправлено арендодателю в 2016 году.
3825 ЭМД ГП9 4/1959 25133 5595-34 Ex СП 3825; бывший СП 3696; урожденная ИП 5833; до OMLX 3825 (1996?). Списано в 2004 году в Лавленде, Колорадо.
3840 ЭМД GP9E 2/1959 25146 5596-2 Экс СП 3840; бывший СП 3654; урожденная ТНО 450; до OMLX 3840 (1996?); в RailServe (Прентисс, AB) 3840 (2000)
3844 ЭМД ГП9 4/1959 25137 5595-38 Экс СП 3844; бывший СП 3700; урожденная SP 5837. Разбит в 1997 году. Выведен из эксплуатации в Уиллитсе, Калифорния.
3850 ЭМД ГП9 3/1959 25116 5595-17 Экс-СП 3850; бывший СП 3679; урожденная SP 5816. Разбит в 1997 году. Выведен из эксплуатации в Уиллитсе, Калифорния.
3857 ЭМД GP9E 4/1959 25139 5595-40 Ex NCRR 3857; бывший СП 3857; бывший СП 3702; урожденная SP 5839. Не используется в Юрике, Калифорния.
4324 ЭМД SD9 4/1954 19441 5322-13 Ex СП 4324; бывший СП 3813; урожденная СП 5352; до OMLX 4324 (1996?); до CRGX 100. В настоящее время находится в Берлингтоне, штат Айова, принадлежит BUGX. По состоянию на 6 марта 2023 г. все еще находится в NWP Paint.
4327 ЭМД SD9 1/1955 20229 5381-7 Экс-СП 4327; бывший СП 3856; урожденная СП 5378; до OMLX 4327 (1996?); до GWR 4327 (по состоянию на 1 февраля 2014 г. все еще находится в окраске NWP)
4423 ЭМД SD9 3/1956 21297 5435-9 Экс СП 4423; бывший СП 3946; урожденная СП 5472; до OMLX 4423 (1996?); к NICX 5472
5305 ЭМД SD9 7/1957 22808 5507-1 Урожденная DRGW 5305; до OMLX 5305 (1996?); по CRRX 5305. Низкий короткий капюшон. Списан в начале октября 2012 года.
6595 ЭМД ГП35 6/1964 29569 5669-19 ОМЛХ 6595; бывший СП 6595; урожденная ИП 7483; к OMLX 6595 (1996 г.); HBRY ; 2502 (1997 г.) к ОМЛХ 2256
6600 ЭМД ГП35 12/1964 29705 7756-4 ОМЛХ 6600; бывший СП 6600; урожденная СП 7703; к OMLX 6600 (1996 г.); к HBRY 2503 (1997)

Тепловозы 2001 г.

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата № строителя Рамка # Примечания
СЗПЙ 171 ЭМД SW1500 1969 34973 4557-2 ЛЛПХ 171; родился АН 713
ЭМДКС 6412 ЭМД SD40 1/1971 37004 7290-39 Ex CR 6278; урожденная ПК 6278; к CFNR 4097; КАЙЛУ 4097
ЭМДКС 6413 ЭМД SD40 1/1971 37009 7290-44 Ex CR 6283; урожденная ПК 6283; к CFNR 4098; КАЙЛУ 4098

Тепловозы после 2006 г.в.

[ редактировать ]
Число Картина Строитель Тип Дата № строителя Рамка # Примечания
1322 ЭМД GP7u 1/1952 15799 5110-2 ОШИБКА 1322; бывший BNSF 1322; урожденная ATSF 2109. Окрашена в цвет Santa Fe Bluebonnet. Вернулся в BUGX и отправлен в RR Санта-Мария-Вэлли весной 2016 года.
1501 ЭМД MP15DC 12/1974 73625-5 [1] Бывший ГМТХ 212; бывший UPY 1293; урожденная ИП 2694. В долгосрочной аренде квартира вступила в 4/2016. На службе в Шеллвилле. Окрашен в цвета SP Bloody Nose.
1922 ЭМД ГП9 8/1957 22740 5505-21 [2] Бывший BUGX 337; бывший BNSF 1628; бывший БН 1922 г.; урожденная НП 337. Сдана в аренду у BUGX. Выведен из эксплуатации на складе в Шеллвилле. Окрашен в цвета SP Bloody Nose.
2009 Железнодорожная энергия РП20БД 12/2007 19234 5321-Б29 Первоначально арендован у Р. Дж. Кормана , позже куплен. Выведен из строя из-за утечки топлива. Построен как UP GP9B № 158B в 2/1954.
2611 Железнодорожная энергия РП20GE 11/2006 43589 УНК Экс УП Y2611. На вооружении в Шеллвилле. Построен как UP B30-7A № 238, урожденный MP 4838, в 1/1982. Окрашен в цвета Union Pacific .
ТКРЮ 007 Болдуин/EMD ВО-1000м 1/1944 70126 Аппарат куплен 2/2013. Построен как СЛСФ ВО-1000 №215. В 1957 году модернизирован на EMD 567. Выведен из эксплуатации на складе в Шеллвилле.

Узкоколейная линия

[ редактировать ]
Станция Меса-Гранде обслуживалась путями с двойной колеей.

линия NWP шириной 3 фута ( 914 мм ) Узкоколейная была построена как Северо-Тихоокеанская прибрежная железная дорога в 1873 году от Сан-Франциско паромного сообщения в Саусалито до реки Русская в Монте-Рио . Рельсы были продлены вниз по реке до Дунканс-Миллс в 1876 году и вверх по Остин-Крик до Казадеро в 1886 году. Эта узкоколейная линия стала береговым подразделением СЗП, образованным Санта-Фе и южной частью Тихого океана в 1907 году. Грузовые перевозки были интенсивными, поскольку в нижнем течении Русской реки Долина была основным источником пиломатериалов из красного дерева для восстановления Сан-Франциско после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года . Узкоколейная компания NWP получила дополнительные грузовые вагоны от Южно-Тихоокеанской прибрежной железной дороги (SPC), поскольку SPC была преобразована в стандартную колею в период с 1907 по 1909 год. Паромы Lagunitas , Ukiah и Sausalito перевозили узкоколейные грузовые вагоны через залив Сан-Франциско из Саусалито. до двухколейной кольцевой железной дороги Сан-Франциско . [59]

После того, как разлившаяся река Русская разрушила 4 фута 8 + 1 дюйма ответвление ( 1435 мм ) Стандартная колея NWP, моста Герневиль в Богемии 19 марта 1907 года, NWP перестроила мост на полмили вниз по реке; и к 1909 году расширил ветку Герневиль от Монте-Рио до Дунканс-Миллс, сделав ее двойной колеей. Затем пиломатериалы из красного дерева отправлялись через ветку Герневиль. В Сан-Ансельмо был построен навес для перевалки грузов, чтобы в 1910 году с паромов можно было убрать узкоколейные пути; и к 1912 году более половины узкоколейных грузовых вагонов было списано. Ежедневный грузовой поезд курсировал из Оксиденталя в Сан-Ансельмо утром и возвращался в Оксиденталь во второй половине дня. В поезде находился вагон для учащихся округа Сонома, посещающих школу в Томалесе. Грузовой паровоз, расположенный в Дунканс-Миллс, эксплуатировался грузовой бригадой филиала Герневиль по мере необходимости, чтобы доставлять редкие грузы из Казадеро для передачи в филиал Герневиль до тех пор, пока в 1926 году линия от Остина-Крик до Казадеро не стала стандартной колеи . [59]

Летние туристы из Сан-Франциско все еще посещали места отдыха на Русской реке посредством совместных экскурсий по «треугольнику» СЗП узкоколейной и стандартной колеи до 1927 года, когда автомобильные путешествия стали более популярными. Стандартная колея южного конца линии от залива Сан-Франциско до станции Пойнт-Рейес в начале залива Томалес была завершена 5 апреля 1920 года. Грузовые перевозки между станцией Пойнт-Рейес и Оксидентал были сокращены до трех раз в неделю с перевалкой грузов в Пойнт-Рейес. Станция. Производство пиломатериалов в нижней части долины Русской реки было прекращено из-за лесного пожара 17 сентября 1923 года. После того, как линия стандартной колеи была продлена до Касадеро, движение к северу от Пойнт-Рейес было сокращено до ежедневного (кроме воскресенья) смешанного поезда до Кэмп-Микер и обратно. до тех пор, пока 29 марта 1930 года не пошел последний узкоколейный поезд; а оставшаяся узкоколейная линия между Монте-Рио и станцией Пойнт-Рейес была демонтирована той осенью. [59] Маршрут линии с двойной колеей от Фултона до Дункана Миллса позже стал популярной Ривер-роуд, соединяющей все города от побережья до центрального графства.

Вехи соответствуют правилам Южно-Тихоокеанской железной дороги относительно расстояния от Сан-Франциско. [60]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [89] [90]
82 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1876 3842 бывший NPC/NS/NWP № 11 списан в 1911 г.
83 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1875 3722 бывший NPC/NS/NWP №3 списан в 1913 г. [91]
84 Магазин NPC Саусалито 4-4-0 1900 1 бывший НПС/НС/ЧПП №20; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Пойнт-Рейес; [35] в отставке 1920 г., списан в 1924 г. [92] [93]
85 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1884 7249 бывшая Южно-Тихоокеанского побережья потерпела крушение железная дорога № 14 [94] [95]
86 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1884 7236 бывшая железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья № 15, затем NWP № 19> № 86 продана Duncan Mills Land & Lumber Company, 1920 г., списана в 1926 г. [96]
87 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1880 4960 бывшая железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья № 10, затем NWP № 10> № 87 списана в 1917 г. [97] [98]
90 Локомотивный завод Брукса 4-4-0 1891 1886 бывший NPC / NS / NWP № 15 эксплуатировал последний узкоколейный поезд NWP в 1930 году, списан в 1935 году. [99] [100]
91 Локомотивный завод Брукса 4-4-0 1894 2421 бывший NPC/NS/NWP № 16 списан в 1935 г. [101] [102]
92 Локомотивный завод Брукса 4-4-0 1891 1885 бывший НПС/НС/ЧПП №14; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Касадеро; [35] в отставке в 1926 г.; списан в 1935 г. [103] [93]
93 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1884 7249 1924 г., восстановление потерпевшего крушение № 85, списанного в 1935 г.
94 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1887 8486 бывшая железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья № 20, затем СЗП № 21> № 144> № 94 списана в 1935 г. [104] [105]
95 Локомотивный завод Брукса 4-6-0 1899 3418 бывший NPC/NS/NWP № 18, затем NWP № 145> № 95 в отставке в 1929 г., списан в 1935 г. [106] [107]
195 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1883 6611 бывший NPC/NS/NWP № 13 списан в 1912 г. [108]
321 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1880 4974 бывшая железная дорога Денвера и Рио-Гранде № 44, затем NS / NWP № 40 списана в 1912 году.
322 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1885 7676 бывшая железная дорога Хэнкок и Калумет № 2, затем Дулут, Саут-Шор и Атлантическая железная дорога № 33, затем NS/NWP № 33 списана в 1914 г. [98]
323 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1885 7677 бывшая железная дорога Хэнкок и Калумет № 3, затем Дулут, Саут-Шор и Атлантическая железная дорога № 31, затем NS/NWP № 31 списана в 1912 году. [109]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Губернатор Браун подписывает законопроект о Великой тропе Редвуд» . Таймс-Стандарт . 2018-09-30 . Проверено 22 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Симс, Хэнк (8 января 2019 г.). «Марин Джадж приказывает остаткам Управления железной дороги Северного побережья выплатить экологическим группам Гумбольдта почти 2 миллиона долларов» . Застава затерянного побережья . Проверено 22 февраля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Силверторн, Вашингтон, «Ранние дни ЧПП». Западный железнодорожник . 15 (152). Фрэнсис А. Гвидо: 4 и 5.
  4. ^ «Окончательный информационный документ Annadel SP» . PDFСЕКРЕТ . Штат Калифорния . Проверено 29 января 2019 г.
  5. ^ Штиндт (1978) , с. 57.
  6. ^ «Официальное руководство железных дорог», декабрь 1954 г., стр. 904
  7. ^ Сильвертон (1953). «Северо-западная часть Тихого океана вплоть до дизелей и собственной паровой энергии для перевозки поездов». Западный железнодорожник . 16 (167). Фрэнсис А. Гвидо: приложение.
  8. ^ «Винтажный поезд и вино — едут по рельсам» . Лос-Анджелес Таймс . 8 сентября 1996 г.
  9. ^ «Поезд делает последний рейс» . Ревизор Сан-Франциско . 11 ноября 1958 г. с. 13 . Проверено 12 сентября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  10. ^ Перейти обратно: а б Глионна, Джон М. (22 апреля 2001 г.). «Свет в конце туннеля для маленькой железной дороги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 октября 2011 г.
  11. ^ Штиндт (1985) стр.9
  12. ^ Перейти обратно: а б Фокс (1983) , с. 7, 8, 35, 40 и 43.
  13. ^ «Eureka Southern Railroad Co., Inc.; Чрезвычайный приказ, запрещающий пассажирские перевозки» . Fra.dot.gov . Июнь 1990 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  14. ^ «Eureka Southern Railroad Company, Inc.; пассажирские перевозки разрешены между почтовыми столбами 142,5 и столбами 145,5, а также между столбами 216,6 и столбами 284,1» . Fra.dot.gov . Октябрь 1990 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  15. ^ Фикслер, Кевин (03 мая 2019 г.). «Поход из района залива в Гумбольдт стал на шаг ближе к реальности» . Пресс-демократ Санта-Розы . Проверено 4 мая 2019 г.
  16. ^ «Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога; Поправка, запрещающая транспортировку опасных материалов между Уиллитсом, Калифорния, и Форт-Сьюардом, Калифорния» . Fra.dot.gov . Ноябрь 1998 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  17. ^ «Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога; Уведомление о частичном освобождении от чрезвычайного приказа № 21» . Fra.dot.gov . Май 1999 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  18. ^ Норберг, Боб (1995). «Беги от Уиллитса до Петалумы без изменений по сравнению с 80-летней давностью». Пресс-демократ (20 февраля 1995 г.): B1.
  19. ^ Управление железной дороги Северного побережья (12 декабря 2009 г.). «Публичный проект, отчет о воздействии на окружающую среду, Управление Северобережной железной дороги, Резюме Российского речного отдела» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г. Проверено 12 декабря 2009 г.
  20. ^ «Северо-западная Тихоокеанская железная дорога; чрезвычайный приказ о предотвращении движения поездов на пути Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги от Аркаты, Калифорния, до Майл-Пост 63,4 между Шелвиллем и Напа-Джанкшен, Калифорния» . Fra.dot.gov . Декабрь 1998 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  21. ^ «Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога; Уведомление о частичном освобождении от чрезвычайного приказа № 21» . Fra.dot.gov . Февраль 2001 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  22. Мартин, Николь и Собельман, Дональд (20 ноября 2014 г.) «Федеральное упреждение может быть ключом к развитию калифорнийских железных дорог» Barg Coffin Lewis & Trapp, LLP
  23. ^ Фриче, Рон (23 октября 2019 г.). «Мое слово: спасите рельсы вокруг залива Гумбольдта!» . Таймс-Стандарт . Проверено 23 октября 2019 г.
  24. ^ Глионна, Джон М.; Los Angeles Times (22 апреля 2001 г.) «Свет в конце туннеля для маленькой железной дороги, испытывающей трудности»
  25. ^ Симс, Хэнк; Застава на затерянном побережье (8 января 2019 г.) «Марин Джадж приказывает остаткам управления железной дороги Северного побережья выплатить экологическим группам Гумбольдта почти 2 миллиона долларов»
  26. ^ Times Standard (сентябрь 2018 г.) «Губернатор Браун подписывает законопроект о Великой тропе Редвуд»
  27. ^ «Заброшенная железнодорожная линия Северного побережья станет тропой длиной более 300 миль» . КПИКС 5 . 14 марта 2022 г. . Проверено 11 июня 2022 г.
  28. ^ Хьюстон, Уилл (04 декабря 2020 г.). «Штат одобряет поглощение SMART грузовых перевозок в Норт-Бэй» . Независимый журнал Марин . Проверено 22 февраля 2021 г.
  29. ^ Раух, Джеймс. Интервью. Кай Бахтигер. 22 февраля 2022 г.
  30. ^ Борден (1963) , с. 9.
  31. ^ Борден (1963) , с. 12.
  32. ^ Борден (1963) , с. 10–15.
  33. ^ Кодони и Тримбл (2006) .
  34. ^ Гейл, VJ и Валлес, RC (Roadmasters) (1978). (безымянные схемы содержания маршрутов) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Сильверторн, Вашингтон (1952). «Ранние дни ЧПП». Западный железнодорожник . 15 (152). Фрэнсис А. Гвидо: 4 и 5.
  36. ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1974) , с. 44.
  37. ^ Штиндт (1974) , с. 53 и 72.
  38. ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1974) , с. 72.
  39. ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1974) , с. 53.
  40. ^ Штиндт (1974) , с. 72-73.
  41. ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1985) , с. 33.
  42. ^ Штиндт (1974) , с. 48.
  43. ^ Штиндт (1974) , с. 52.
  44. ^ Штиндт (1974) , с. 58 и 72.
  45. ^ Штиндт (1974) , с. 71.
  46. ^ Штиндт (1974) , с. 70–71.
  47. ^ Штиндт (1974) , с. 41 и 71.
  48. ^ Штиндт (1985) , с. 28.
  49. ^ Штиндт (1974) , с. 69.
  50. ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1985) , с. 37.
  51. ^ Штиндт (1985) , с. 35.
  52. ^ «Фан-клуб ЧПП №112» . Nwprr.net . Проверено 26 ноября 2018 г.
  53. ^ Штиндт (1974) , с. 73.
  54. ^ Штиндт (1974) , с. 52 и 59.
  55. ^ Штиндт (1985) , с. 36–37.
  56. ^ Штиндт (1985) , с. 34.
  57. ^ Штиндт (1985) , с. 33–35.
  58. ^ Кох (1971) , с. 412.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Штиндт, Фред А. (1968). «Узкоколейка северо-западной части Тихого океана». Западный железнодорожник . 31 (346). Фрэнсис А. Гвидо: 3–16.
  60. ^ Штиндт (1978) , с. 88–89.
  61. ^ Штиндт (1974) , с. 8.
  62. ^ Дикинсон (1974) , с. 32–33, 45, 50, 69, 76, 99, 125 и 154.
  63. ^ Дикинсон (1974) , с. 78.
  64. ^ Дикинсон (1974) , с. 48, 79 и 153.
  65. ^ Дикинсон (1974) , с. 113.
  66. ^ Штиндт (1974) , с. 22.
  67. ^ Дикинсон (1974) , с. 62 и 113.
  68. ^ Дикинсон (1974) , с. 150.
  69. ^ Дикинсон (1974) , с. 34.
  70. ^ Дикинсон (1974) , с. 31.
  71. ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1974) , с. 17.
  72. ^ Дикинсон (1974) , с. 147.
  73. ^ Дикинсон (1974) , с. 40 и 149.
  74. ^ Штиндт (1974) , с. 14.
  75. ^ Дикинсон (1974) , с. 5, 36 и 96.
  76. ^ Штиндт (1974) , с. 16 и 30–31.
  77. ^ Дикинсон (1974) , с. 40, 64, 93, 116 и 145.
  78. ^ Штиндт (1974) , с. 39.
  79. ^ Дикинсон (1974) , с. 66 и 146.
  80. ^ Штиндт (1974) , с. 1–4, 16, 53, 60 и 62–63.
  81. ^ Дикинсон (1974) , с. 114.
  82. ^ Штиндт (1974) , с. 26–27.
  83. ^ Дикинсон (1974) , с. 36 и 38.
  84. ^ Штиндт (1974) , с. 14–15, 65 и 69.
  85. ^ Дикинсон (1974) , с. 84–85, 88–89 и 118.
  86. ^ Штиндт (1974) , с. 10.
  87. ^ Дикинсон (1974) , с. 67, 70, 109 и 118.
  88. ^ Кох (1971) , с. 422.
  89. ^ Штиндт (1974) , с. 78.
  90. ^ Дикинсон (1974) , с. 132–133.
  91. ^ Дикинсон (1974) , с. 134.
  92. ^ Штиндт (1974) , с. 16.
  93. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон (1974) , с. 129.
  94. ^ Штиндт (1974) , с. 34.
  95. ^ Дикинсон (1974) , с. 120.
  96. ^ Дикинсон (1974) , с. 123 и 135.
  97. ^ Штиндт (1974) , с. 25 и 33.
  98. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон (1974) , с. 135.
  99. ^ Штиндт (1974) , с. 10, 16, 25, 35 и 39.
  100. ^ Дикинсон (1974) , с. 124.
  101. ^ Дикинсон (1974) , с. 6 и 135.
  102. ^ Штиндт (1974) , с. 9, 16, 18, 29 и 34.
  103. ^ Штиндт (1974) , с. 3, 16 и 29.
  104. ^ Дикинсон (1974) , с. 123.
  105. ^ Штиндт (1974) , с. 25, 29 и 35.
  106. ^ Штиндт (1974) , с. 3, 24, 32 и 35.
  107. ^ Дикинсон (1974) , с. 125, 129 и 136.
  108. ^ Дикинсон (1974) , с. 136.
  109. ^ Штиндт (1974) , с. 33.

[1]

  • Борден, Стэнли Т. (1963). Железные дороги Эврики . Западный железнодорожник.
  • Кодони, Фред; Тримбл, Пол К. (2006). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-3121-9 .
  • Дикинсон, А. Брей (1974). Узкая колея до Редвуда . Корона-дель-Мар, Калифорния: Trans-Anglo Books.
  • Фокс, Уэсли (1983). Иллюстрированный журнал северо-западной части Тихого океана . Нейпервилл, Иллинойс: Уэсли Фокс. ISBN  978-0-9604-1221-1 . OCLC   10073363 .
  • Кох, Майкл (1971). Локомотив Шэя: Титан Древесины . Денвер, Колорадо: The World Press. ASIN   B0006WIHIE . OCLC   637411163 .
  • Штиндт, Фред А. (1974). Поезда до Русской реки . Отделение Исторического общества железных дорог и локомотивов Тихоокеанского побережья.
  • Стиндт, Фред А. (1978) [1964]. Северо-западная Тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд (3-е изд.). Редвуд-Сити, Калифорния: Фред А. Стиндт. АСИН   B0007F4A2M . OCLC   458861017 .
  • Штиндт, Фред А. (1985). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога, 1964–1985 гг . Том. 2. Келсивилл, Калифорния: Фред А. Стиндт. ISBN  978-0-9615-4650-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd124e3b682dfd1650d6b6e4083e44a__1722782700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/4a/3dd124e3b682dfd1650d6b6e4083e44a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwestern Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)