Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( январь 2014 г. ) |
Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога | ||
---|---|---|
![]() NWP № 1922 перевозит грузы возле Петалумы, Калифорния; 21 октября 2011 г. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный (частичный) | |
Владелец | Железнодорожный транспорт района Сонома-Марин | |
Условия |
| |
Веб-сайт | СМАРТ Грузовые перевозки | |
Услуга | ||
Система | ЧПП | |
Оператор(ы) | НВПко Железнодорожный транзит Сонома – Марин | |
Депо(а) | Груз: Шелвилл Пассажир: Марк Уэст | |
История | ||
Открыто | 1907 | |
1989 | Создано Управление железных дорог Северного побережья | |
2011 | Обслуживание начинается в рамках NWPRA | |
Технический | ||
Длина линии | 271 миль (436 км) 62 мили (100 км) (в рабочем режиме) | |
Характер | грузовая и пригородная железная дорога | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Северо -Западная Тихоокеанская железная дорога — это магистральная железная дорога протяженностью 271 миля (436 км), идущая от бывшего паромного сообщения в Саусалито, штат Калифорния, на север до Юрики , с соединением с национальной железнодорожной системой в Шеллвилле . Железная дорога прошла через сложную историю разных владельцев и операторов, но сохранила общее название как Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога , несмотря на то, что официально она больше не называется.
В настоящее время только 62-мильный (100-километровый) участок магистрали от Ларкспура до аэропорта округа Сонома в Виндзоре и на восток до Шеллвилля на «южном конце» обслуживается компанией Sonoma-Marin Area Rail Transit (SMART), которая обслуживает как пригородные, так и пригородные перевозки. и грузовые поезда с планами дальнейшего расширения на север до Кловердейла . «Северный конец» от Уиллитса до Юрики (который включает в себя соединения с Калифорнийской Западной железной дорогой ) в настоящее время не работает, но сохранен законодательством 2018 года и будет преобразован в Грейт-Редвуд-Трейл . [1] [2]

История
[ редактировать ]В конце 1800-х годов и Южно-Тихоокеанская железная дорога («SP»), и железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе («AT&SF») имели большие интересы в строительстве линий на север от Сан-Франциско до округа Гумбольдт для перевозки пиломатериалов на юг. Южно-Тихоокеанская железная дорога контролировала южный конец линии от Уиллитса на юг до Марина и Шеллвилля, а AT&SF контролировала линию на юг от Юрики через округ Гумбольдт. Обе железные дороги планировали построить линию на север: AT&SF начнется с лодочного сообщения в современном Ларкспуре, штат Калифорния , и в южной части Тихого океана, начиная с развязки в Американском каньоне , на север через округа Напа , Сонома , Мендосино и Гумбольдт и, наконец, завершится. в Эврике. По мере продвижения планов стало ясно, что только одна железная дорога будет прибыльной для обслуживания округов Мендосино и Гумбольдт, поэтому южная часть Тихого океана и Санта-Фе заключили совместное соглашение и в 1906 году объединили 42 железнодорожные компании между Марином и заливом Гумбольдт, чтобы создать одну железнодорожную линию. простирающийся от Саусалито до Эврики.
До завершения строительства линии до Эврики операции в южной части северо-западной части Тихого океана включали ежедневные грузовые поезда между Уиллитсом и Санта-Розой с двигателями 112 и 113, между Санта-Розой и Тибуроном с двигателем 133, между Петалумой и ответвлением Герневилля до Дунканс-Миллс. с двигателями 153 и 154, между Глен-Элленом и Тибуроном с двигателем 102, между Тибуроном и Саусалито с двигателем 109, по узкой колеи между Оксиденталем и Сан-Ансельмо с двигателем 145, между Уиллитсом и Шервудом с двигателем 202 и двигателем 251, работающим над вырубка ветвей из Шервуда. Пассажирские поезда курсировали между Саусалито и Уиллитсом с двигателями 131 и 132, между Саусалито и Укией с двигателями 21 и 22, между Саусалито и Хилдсбургом с двигателем 23, между Саусалито и ответвлением Герневиль на Дунканс Миллс с двигателями 17 и 20, между Саусалито и Гленом. Эллен с двигателями 14 и 9 или 10, между Саусалито и Сан-Квентином с двигателем 6 или 7, между Тибуроном и Сан-Рафаэль с двигателем 4, по узкой колеи между Саусалито и Касадеро с двигателем 92, по узкой колеи между Саусалито и Пойнт-Рейес с двигателем 84, а смешанный грузовой и пассажирский поезд ветке курсировал на севастопольской с двигателем 101. Воскресенье и праздники пассажирским поездам часто требовалось два локомотива, а иногда и две или более секций. Движение в День независимости потребовало аренды 25 или 30 автобусов южной части Тихого океана. [3]
Завершение строительства линии между Уиллитсом и Эврикой было прервано землетрясением в Сан-Франциско 1906 года ; планы и документы о проезде были уничтожены в результате последующего пожара. Двигатели 8, 12, 19, 104, 153 и 154 были отправлены в Эврику на лодке в 1911 году. [3] После удобного по времени «пунта» маршрута через нестабильный каньон реки Угорь строительство было наконец завершено в октябре 1914 года, когда в ознаменование достижения была проведена церемония и празднование «золотого шипа».

Железная дорога использовала паромы залива Сан-Франциско для перевалки грузов, пока в 1888 году они не были соединены с национальной железнодорожной сетью на перекрестке Напа железной дорогой Санта-Роза и Каркинес. Санта-Роза и Каркинес оставались частью SP, независимой от NWP, с основной грузовой развязкой в Шелвилл. Филиал SP в Санта-Розе продолжался от Шеллвилля через Соному до отдельной конечной станции на Норт-стрит в Санта-Розе . Грузовой обмен осуществлялся преимущественно через Игнасио, но существовало второе сообщение с SP в Санта-Розе, пока линия через Лунную долину не была закрыта в 1935 году. [4]
Железнодорожное сообщение стало популярным; Раннее ежедневное расписание ЧПП показывает 10 пассажирских поездов в каждом направлении, а также десятки грузовых. Железнодорожная линия вскоре заменила паровые шхуны в качестве основного средства доставки пиломатериалов из округа Гумбольдт на рынок. Железнодорожное сообщение с внутренними районами способствовало местному развитию лесной промышленности.
В 1929 году AT&SF продала свою половину акций компании Southern Pacific, превратив NWP в полноценную дочернюю компанию SP.
Эпоха СП
[ редактировать ]Поезд в Санта-Розе, Калифорния, 1911 год. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Шеллвилл, Калифорния - работает Пало-Альто, Калифорния — административный |
Отчетный знак | ЧПП |
Местный | Калифорнии Северное побережье от округа Марин до Юрики. |
Даты работы | 1907 | –1998
Преемник | Южно-Тихоокеанская транспортная компания Эврика Южная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 80 миль (130 км) системы первоначально 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 271 миля (436 км) |
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 150 |
1944 | 348 |
1960 | 604 |
1970 | 421 |
Пассажирские перевозки процветали до 1930-х годов, когда улучшение дорог и автомагистралей сделало путешествия и перевозки на автотранспорте более доступными. К 1935 году грузовые и пассажирские перевозки сократились из-за Великой депрессии. С началом Второй мировой войны грузовые перевозки выросли, а пассажирские перевозки остались неизменными. Грузовые перевозки на СЗП увеличились в 1950-х годах из-за увеличения спроса на пиломатериалы из-за послевоенного жилищного бума .
Ветки были демонтированы в 1930-е годы. Севастопольская в ветка стала ненужной после покупки железной дороги Петалума и Санта-Роза 1932 году, а Маршрут 12 штата Калифорния принял прежнюю трассу между Ледди и Севастополем. Расширение Тринидада Ривер - вернулось к линии лесозаготовок после того, как в 1933 году прекратилось обслуживание NWP. роуд округа Сонома приняла прежнюю трассу ветки Герневиль от Фултона до Дунканс-Миллс после того, как в 1935 году были сняты рельсы. [5]
К 1953 году дизели использовались во всех поездах, за исключением десятиколесных поездов под номерами 181 и 183, которые тянули пассажирские поезда под номерами 3 и 4 между Сан-Рафаэлем и Эврикой с номером 182 в режиме ожидания. В поездах №3/№4 помимо туристических вагонов имелись спальные вагоны, кафе-зал. Пассажиры из Сан-Франциско садились на автобусы Greyhound от паромного здания Сан-Франциско у основания Маркет-стрит до Сан-Рафаэля. [6] Локомотивы NWP 112, 140, 141, 143 и 178, а также номера SP 2345, 2356, 2564, 2582 и 2810 хранились в Тибуроне для аварийного использования; [7] но к 1955 году паровая энергия исчезла. 10 ноября 1958 года все магистральные пассажирские перевозки были прекращены к югу от Уиллитса. [8] [9] Единственным оставшимся рейсом был трехнедельный рейс туда и обратно Уиллитс-Эврика, обслуживаемый одним дизельным вагоном Budd Rail , который курсировал до 30 апреля 1971 года. [10] Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские железнодорожные перевозки, она не продолжала курсировать по СЗП.
Ущерб от наводнения 1964 года
[ редактировать ]Катастрофическое рождественское наводнение 1964 года разрушило 100 миль (160 км) железной дороги в Северной Калифорнии, включая три моста через реку Угорь, и навсегда изменило топографию местности. Линия была закрыта на 177 дней, пока 850 человек восстанавливали железную дорогу через каньон реки Угорь. Линия была вновь открыта 16 июня 1965 года. [11] В годы после наводнения 1964 года железнодорожная линия была менее надежной из-за увеличения оползней в каньоне реки Ил; но грузовые перевозки оставались высокими до 1970-х годов, поскольку модернизация шоссе 101 США сократила время перевозок, что сделало грузовые перевозки конкурентоспособными по сравнению с железнодорожными линиями. Пример рабочего дня на ЧПП в 1970-е годы может выглядеть примерно так: в течение последнего десятилетия работы в южной части Тихого океана из Эврики каждое утро выезжали вагоны с лесом, запряженные шестью локомотивами EMD SD9, которые их экипажи называли «Кадиллаками». Поезд может забрать вагон-рефрижератор с маслом из Фернбриджа и еще вагонов с лесом из Фортуны и Шотландии, прежде чем сделать остановку для еды для своей команды в депо Форт-Сьюард. В Олдерпойнте во время долгого и плавного подъема по каньону реки Угорь может быть добавлено больше лесовозов. Вторая бригада взяла на себя управление в Уиллитсе, где дополнительные вагоны из Калифорнийской Западной части обычно увеличивали состав примерно до ста вагонов. Первоначально требовались помощники для пяти миль с уклоном 2,25 процента от Уиллитса до Риджа, но в последующие годы шесть «Кадиллаков» обычно перемещали поезд из Уиллитса в Ридж двумя секциями. Оставшийся путь по Русской реке до Шеллвилля включал в себя остановку для еды для экипажа в Гейсервилле. [12]
1978 год, пожар в туннеле
[ редактировать ]Многие заводы округа Гумбольдт начали отправлять пиломатериалы на грузовиках, когда пожар вызвал обрушение туннеля Айленд-Маунтин , или туннеля 27, закрыв линию к северу от Уиллитса 6 сентября 1978 года, и только половина этого трафика вернулась на рельсы, когда линия вновь открылась 6 сентября 1978 года. 10 декабря 1979 года. [12] Оставшихся доходов от перевозок было недостаточно для содержания путей через каньон реки Ил, в то время самый дорогой участок железнодорожной линии в Соединенных Штатах . [10] В сентябре 1983 года SP объявила, что закрывает трудоемкую линию NWP к северу от Уиллитса. Это привело к спорному судебному разбирательству, поскольку СП не уведомила должным образом Межгосударственную торговую комиссию о своем намерении отказаться от линии. В марте 1984 года Окружной суд США приказал вновь открыть линию.
Продажи и короткое развитие
[ редактировать ]С начала 1970-х по 1980-е годы СП начал существенно сокращать непрофильные маршруты. В 1971 году линия из Саусалито, которая когда-то была главной конечной станцией на линии, была заброшена и преобразована в пешеходную дорожку, соединяющуюся с аналогичными тропами по всему Марину, построенными на месте бывших междугородных линий.
В 1984 году SP продала северный конец от Уиллитса до Эврики Брайану Уипплу, который управлял им как Южной железной дорогой Эврика под отчетной маркой EUKA. Компания Eureka Southern управляла грузовыми поездами и модернизировала движение туристических поездов, пока не обанкротилась из-за урагана в каньоне реки Ил, продав железную дорогу и большую часть оборудования к 1992 году. [13] [14]
В 1984 и 1989 годах бывшая линия железной дороги Петалума и Санта-Роза от Санта-Розы до Севастополя была приобретена департаментом парков округа Сонома и преобразована в Тропу Джо Родота для прогулок и езды на велосипеде.
Управление железной дороги Северного побережья (1989–2022 гг.)
[ редактировать ]
Законодательное собрание Калифорнии сформировало Управление железных дорог Северного побережья (NCRA) в 1989 году, чтобы спасти ЧЗП от полного закрытия. NCRA приобрела Eureka Southern в 1992 году и сдала ее в аренду недавно созданной железной дороге Северного побережья. [15] В конце 1996 года сильное наводнение реки Угорь привело к обширному ущербу от оползня и разрушению дорожного полотна, которое осталось неотремонтированным, что остановило большую часть услуг. Нехватка капитала, а также предыдущие клиенты, которые теперь считают железную дорогу дорогой и ненадежной после перехода на грузовое движение, затруднили финансирование и завершение ремонта. Федеральное управление железных дорог (FRA) запретило движение поездов к северу от Уиллитса в 1998 году. [16] В 1999 году в этот приказ были внесены поправки, позволяющие соединительной Калифорнийской Западной железной дороге возобновить работу с депо Уиллитс и развернуть поезда на звезду в Уиллитс-Ярд после согласия оказать помощь в его обслуживании. [17]
Начиная с конца 1990-х годов, район моста Золотые Ворота, шоссе и транспорта начал покупать участки южной оконечности СЗП в южной части Тихого океана, чтобы сэкономить на потенциальном маршруте пригородных поездов благодаря растущим пригородам в округах Марин и Сонома. В 1993 году SP потребовала, чтобы Северная железная дорога Калифорнии (CFNR) взяла на себя грузовые операции на NWP в рамках своих долгосрочных соглашений об аренде основного участка путей в районах Напа, Фэрфилд и Вудленд. CFNR обычно управляла одним поездом из Уиллитса в Хопланд, где грузовые вагоны переводились на второй поезд из Хопланда в Шеллвилл. [18] Путь от Ломбарда до Хилдсбурга принадлежал предшественнику SMART, а CFNR имела права на движение от Шеллвилля до Уиллитса, где произошла развязка с железной дорогой Северного побережья и Западной железной дорогой Калифорнии. [19]
Когда договор аренды СЗП с CFNR был расторгнут, NCRA через подрядчика взяла на себя операции с использованием локомотивов EMD GP9 и SD9, окрашенных в цвета SP «Черная вдова», с 1996 по 1998 год осуществлявших как грузовые перевозки, так и периодические пассажирские экскурсионные перевозки. Линия была пострадала от серии суровых ураганов Эль-Ниньо в период с 1997 по 1998 год, вызвавших значительные размывы и нестабильность мостов в дополнение к уже отложенному обслуживанию инфраструктуры и бесхозяйственности. Шесть локомотивов EMD, не выполнивших обязательств по аренде, были возвращены арендодателю Omni-Trax в начале 1998 года и заменены локомотивами SP SD9, арендованными у Diesel Motive Company (подотчетная марка BUGX), и бывшими локомотивами GP9 North Coast Railroad, принадлежащими NCRA. Приказы Федеральной администрации железных дорог на техническое обслуживание и ремонт, которые не были выполнены, в конечном итоге привели к тому, что FRA остановило все операции на всей длине линии 22 ноября 1998 года в соответствии с Чрезвычайным приказом 21, первый и единственный раз, когда оно когда-либо делало это до тех пор, пока закрытие Северной железной дороги Блэквелла в 2023 году. [20] Шесть локомотивов EMD, не выполнившие обязательств по аренде, были возвращены арендодателю Omni-trax в 1998 году. Бывшие SP SD9, арендованные у Diesel Motive Company (подотчетная марка BUGX), и бывшие North Coast Railroad GP9, принадлежавшие NCRA, были тогда были вынуждены работать недолго, прежде чем дополнительные промывки, механические неисправности и низкие доходы снова закрыли очередь. К 2016 году началось несколько мероприятий, включая списание бывшего оборудования в Юрике и возврат арендованного и хранящегося в частном порядке оборудования в Уиллитсе, Петалуме и Шеллвилле.
В январе 2001 года NWP ненадолго возобновил сообщение между Шеллвиллем и Котати, используя три арендованных локомотива с отчетным знаком «NWPY». [21] но обслуживание было прекращено в сентябре 2001 года, поскольку у оператора не хватило капитала для продолжения деятельности. За исключением короткой инспекционной поездки по железнодорожному транспорту SMART и нескольких поездок на спидере, линия бездействовала и не работала до 2007 года.
СМАРТ и NWPco (2002–2019 гг.)
[ редактировать ]К 2002 году GGBHTD приобрел большую часть «Саут-Энда» и сформировал «Район SMART» для надзора за финансированием и потенциальными будущими операциями. В ноябре 2006 года Мера R была принята 65,3% голосов «за» в округе, состоящем из двух округов, но в конечном итоге не получила одобрения «квалифицированного большинства 2/3». В 2008 году была принята мера Q, предусматривающая финансирование строительства пригородной железной дороги за счет налога с продаж в размере четверти цента. Хотя считалось, что это обеспечит достаточное первоначальное финансирование, этого не произошло, и строительство железной дороги должно было начаться поэтапно в течение нескольких лет.
В 2009 году компания SMART начала первоначальные электромонтажные работы на линии, которые сопровождались заменой балласта и заменой неисправных связей между Шеллвиллем и Виндзором. В 2006 году NCRA заключила договор аренды сроком на 99 лет с компанией NWPco, которая будет эксплуатировать поезда под отчетным знаком «NWP». В июне 2011 года линия была вновь открыта для грузовых перевозок, и начались операции между Шеллвиллем и Виндзором, штат Калифорния , на расстоянии 62 миль. В июле 2011 года первый грузовой поезд доставил зерно в Петалума. Поезда по СЗП ходят от Ломбардской развязки с Северной железной дорогой Калифорнии до Виндзора. Услуга состоит [ когда? ] примерно две-три поездки на север в Петалума по линии, обычно ночью, чтобы избежать конфликта с дневным пассажирским графиком SMART, и две-три поездки на развязку в Ломбард, как правило, в течение дня. Железная дорога в основном перевозит зерно для молочных и птицефабрик в округе Сонома , но также обеспечивает отгрузку пиломатериалов из Виндзора, Петалумы и Шеллвилля, крупное оборудование для Pacific Gas and Electric , обеспечивает строительные поезда для SMART, навалочных вагонов. хранилище, и в настоящее время Музея железной дороги Золотые Ворота на территории бывшего поясничного отвода в Шеллвилле находится складское помещение .
Регулярные пассажирские поезда SMART начали курсировать в конце весны 2017 года между аэропортом округа Сонома и Сан-Рафаэлем, а позже открылась станция Ларкспер, откуда можно добраться до паромной пристани Ларкспур. Планы по продлению линии на север до города Кловердейл все еще сохраняются. Хотя SMART в конечном итоге расширит пригородное сообщение, по крайней мере, до Кловердейла, NCRA и NWPco планировали открыть линию, ведущую к станции Skunk Train и крупному складскому комплексу в Уиллитсе , но сроки не были установлены или попытки не были предприняты до того, как NCRA была расформирована, и по состоянию на 2024 год SMART мало интересует. Планы обоих агентств зависели от грантов штата и федерального правительства, а также от успеха поезда SMART. [22] Хотя туристические компании вместе с местными историческими группами выразили заинтересованность в возможном открытии экскурсионного поезда с ужином, который будет пересекать заливы Гумбольдта и Арката, планов по открытию участка каньона реки Угорь нет. [23]
Роспуск NCRA и SMART (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]Финансовый беспорядок и проблемы с законом, начавшиеся еще на рубеже тысячелетий. [24] привело к тому, что NCRA впала в немилость местных и государственных чиновников, а также общественности. [25] В 2020 году был принят Закон SB 69 о Великой тропе Редвуд , в котором было поручено распустить NCRA и создать общественную тропу протяженностью 320 миль. [26] в Калифорнии от 2018 года Закон о Великой тропе Редвуд включает подробные планы расследования и урегулирования долгов Управления, роспуска NCRA и преобразования его полосы отвода в железнодорожные пути . [2] [27]
Согласно законопроекту, железнодорожный транспорт Сонома-Марин (SMART) приобрел 21 милю (34 км) от Хилдсбурга на север до границы округа Мендосино-Сонома в сентябре 2020 года, а в феврале 2022 года взял на себя грузовые перевозки NWP, получив одобрение Совет наземного транспорта США. [28] [29] Сегодня грузовыми перевозками управляет компания СМАРТ. Грузовые службы продолжают использовать локомотивы, ранее принадлежавшие и арендованные NWPco, а теперь SMART, в различных тематических схемах «Северо-Западная часть Тихого океана».
Линии-предшественники
[ редактировать ]
- Калифорнийская Мидлендская железная дорога продлила реки Ил и Эврика вверх по реке Ван Дюзен до Карлотты и была объединена с SF&NW в 1903 году.
- Северо-Западная железная дорога Калифорнии была образована в 1898 году для Южно-Тихоокеанской железной дороги, чтобы взять на себя контроль над SF&NP и продлить линию от Юкии до Уиллитса в 1902 году. В 1904 году было построено расширение от Уиллитса до Шервуда. В 1907 году она объединилась с NWP.
- Калифорния и Северная железная дорога была образована железной дорогой Санта-Фе для строительства к северу от Эврики до Аркаты в 1901 году и была объединена с SF&NW в 1904 году.
- Кловердейл и Ukiah Railroad расширили SF&NP от Кловердейла до Юкайи в 1889 году.
- Река Угорь и железная дорога Эврика соединили залив Гумбольдта с на реке Угорь городом Фортуна в 1884 году и были объединены с Сан-Франциско и Северо-Западом в 1903 году.
- Форт-Брэгг и Юго-восточная железная дорога были образованы в 1905 году для железной дороги Санта-Фе, чтобы взять на себя контроль над изолированной 24-мильной (39-километровой) железной дорогой реки Альбион, построенной в 1891 году. В 1907 году она объединилась с NWP, но так и не соединилась с остальной частью системы NWP.
- В 1877 году компания Fulton and Guerneville Railroad построила 15-мильную (24 км) ветку SF&NP от Фултона до Герневиля .
- Железная дорога Марин и Напы расширила узкоколейку долины Сонома на 8 миль (13 км) от Сирс-Пойнт, чтобы соединиться с SF&NP в Игнасио в 1888 году.
- Железная дорога Северо-Тихоокеанского побережья построила линию шириной 3 фута узкоколейную от Саусалито через побережье залива Томалес до реки Русская в 1876 году. В 1902 году она стала Северной береговой железной дорогой.
- North Shore Railroad была создана для того, чтобы взять на себя контроль над узкоколейкой северного побережья Тихого океана в 1902 году. В 1907 году она объединилась с NWP.
- Железная дорога Орегона и Эврики была основана в 1903 году для Южно-Тихоокеанской железной дороги , чтобы взять на себя контроль над лесозаготовительными линиями вокруг Аркаты в северной части залива Гумбольдта . [30] Отдельные линии на Тринидад были объединены с Северо-западной частью Тихого океана в 1911 году. [31] Расширение Тринидада вернулось под контроль Hammond Lumber Company в 1933 году и до 1948 года работало как лесозаготовительные филиалы Северной железной дороги Гумбольдта. [32]
- Pacific Lumber Company построила 7 миль (11 км) путей в 1885 году, чтобы соединить свою фабрику в Шотландии с рекой Угорь и железной дорогой Эврика в Олтоне. Впоследствии были построены ответвления вверх по реке Угорь; и эти линии объединились в SF&NW в 1903 году.
- Железная дорога Петалума и Хейстек построена от Петалумы до пристани Хейстек на реке Петалума в 1864 году. Куплена SF&NP в 1876 году.
- Железная дорога Сан-Франциско и Эврика, образованная Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1903 году для строительства сообщения от Уиллитса до Юрики . Влилась в СЗП в 1907 году.
- Железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога (SF&NP) построена от пристани Донахью на реке Петалума до Санта-Розы в 1870 году и продлена до Кловердейла в 1872 году. Продлена от Петалумы до Сан-Рафаэля в 1879 году. Продлена от Сан-Рафаэля до Тибурона Сан-Франциско и Сан-Франциско. Рафаэль в 1884 году. Расширен от Кловердейла до Юкайи компанией Cloverdale & Ukiah в 1889 году. Влился в СЗП в 1907 году.
- Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога (SF&NW), образованная железной дорогой Санта-Фе в 1903 году для объединения Калифорнийской и Северной железной дороги от Аркаты до Эврики , реки Угорь и железной дороги Эврика от Эврики до Олтона, Мидленда Калифорнии от Олтона до Карлотты и Pacific Lumber. Линии компании от Олтона вверх по реке Угорь. Влилась в СЗП в 1907 году.
- Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Рафаэля расширила SF&NP от Сан-Рафаэля до Тибурона в 1884 году.
- Железная дорога Сан-Рафаэль и Сан-Квентин (SRSQ) — узкоколейная железная дорога, образованная 25 февраля 1869 года для соединения паромной пристани в Пойнт-Сан-Квентин с Сан-Рафаэлем. [33]
- Санта-Роза, Севастополь и компания Green Valley Railroad построили ветку SF&NP длиной 6 миль (9,7 км) от Санта-Розы до Севастополя в 1890 году.
- Железная дорога Сонома и Санта-Роза расширила узкоколейку долины Сонома от Сономы до Глен-Эллен в 1882 году.
- Призматическая железная дорога долины Сонома была первой деревянной монорельсовой дорогой, которая должна была быть построена от пристани реки Петалума в 5 милях (8,0 км) до Шеллвилля в 1876 году. Однако был когда-либо завершен только участок от пристани Норфолка (позже названный Винго) на Сонома-Крик . Линия прекратила работу в мае 1877 года и с 1878 года была преобразована в узкоколейную железную дорогу долины Сонома.
- Железная дорога долины Сонома приобрела призматическую железную дорогу долины Сонома в 1878 году, преобразовала ее в обычную длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейку и расширила ее до Сономы в 1879 году. Расширена от Сономы до Глен-Эллен компанией Sonoma & Glen Ellen в 1882 году. Расширена от пристани Сирс-Пойнт до железнодорожного сообщения в Игнасио компанией Marin & Napa в 1888 году.
Маршрут
[ редактировать ]
Вехи NWP соответствуют правилам Южно-Тихоокеанской железной дороги о расстоянии от Сан-Франциско : [34]
- Milepost 40.4 - Шеллвилл (бывший перекресток с железной дорогой Санта-Роза и Каркинес )
- Milepost 28.7 - Мост Блэк-Пойнт через реку Петалума
- Milepost 25.8 - перекресток Игнасио с Сан-Рафаэль. веткой
- Веховый столб 27.8 – Новато
- Milepost 37.2 - Мост стога сена через реку Петалума.
- Веховой столб 38,5 – Петалума
- Веха 46.1 – Цитаты
- Веховый столб 53,8 - Санта-Роза
- Milepost 58,5 - Фултон (ранее перекресток с ответвлением в Герневиль )
- Майлпост 62,9 - Виндзор (в настоящее время самая северная действующая и открытая точка на СЗП)
- Веховый столб 67,6 – мост через реку Русская.
- Майлпост 68 - Хилдсбург
- Милевый столб 75,8 - Гейсервилль
- Майлпост 85.2 - Кловердейл
- Веховой столб 100.1 - Хопланд
- Милевый столб 114 - Укия
- Milepost 120 – Кальпелла
- Milepost 122.1 - Долина Редвуд
- Milepost 131,4 - Вершина хребта между рек Русская и Угорь - самая высокая точка на линии. стоками
- Milepost 139,5 - развязка Уиллитса (ранее Union Lumber Company) с Калифорнийской Западной железной дорогой (AKA Skunk Train), которая до сих пор работает как туристическая линия. Планируется повторное подключение, но по состоянию на конец 2022 года графика этого не существует.
- Milepost 166,5 - линия входит в каньон реки Ил в Дос-Риосе.
- Милпост 194.8 - мост через реку Угорь у южного входа в Айленд-Маунтин . туннель
- Milepost 206.5 - мост через реку Угорь.
- Майлпост 209 - Олдерпойнт
- Milepost 237.7 - мост Саут-Форк через реку Угорь.
- Milepost 255.6 - Скотия (ранее развязка с Pacific Lumber Company )
- Milepost 261,8 - мост через реку Ван Дюзен.
- Milepost 262,7 - перекресток Альтона с отделением Карлотта.
- Веховый столб 266.1 – Фортуна
- Майлпост 271 – Лолета
- Веховой столб 284.1 – Эврика
- Веховой столб 292,5 – Арката
- Milepost 295.2 - Korblex (бывшая развязка с Northern Redwood Company Arcata и Mad River Railroad )
- Milepost 300.5 - Самоа (бывшая развязка с Hammond Lumber Company Humboldt Northern Railway)
Состав
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1884 | 7400 | бывшая железная дорога № 2 реки Угорь и Эврика, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 2 вышли на пенсию в 1916 году. |
2 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1883 | 7013 | бывшая железная дорога № 1 реки Угорь и Эврика, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 1 вышли на пенсию в 1920 году. |
3 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1887 | 8947 | бывшая округа Лос-Анджелес, железная дорога № 3 затем железная дорога Эврика и Кламат-Ривер № 6, затем железная дорога Орегона и Эврика № 6 вышла на пенсию в 1923 году. |
4 | Локомотивный завод Норриса | 4-4-0 | 1862 | 1009 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе № 2, затем железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 1; используется в пассажирских перевозках между Тибуроном и Сан-Рафаэлем; [35] в отставке 1920 г. |
5 | Стенд | 4-4-0 | 1873 | 17 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 5 списана в 1911 г. |
6 | Стенд | 4-4-0 | 1870 | 14 | бывшая железная дорога № 2 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Сан-Квентином; [35] разрушен взрывом котла 1915 г. [36] |
7 | Стенд | 4-4-0 | 1870 | 15 | бывшая железная дорога № 3 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Сан-Квентином; [35] в отставке 1920 г. |
8 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1881 | 5485 | бывшая железная дорога № 8 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; отправлен в Эврику в 1911 году для строительства через каньон реки Угорь; [35] в отставке 1925 г. |
9 | Грантовый локомотивный завод | 4-4-0 | 1883 | 1664 | бывшая железная дорога № 9 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Глен-Элленом; [35] переварен в 1917 г., в отставке в 1938 г. [37] |
10 | Грантовый локомотивный завод | 4-4-0 | 1883 | 1665 | бывшая железная дорога № 10 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Глен-Элленом; [35] переварен в 1917 г., списан в 1937 г. [38] |
11 | Грантовый локомотивный завод | 4-4-0 | 1878 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 6 списана в 1912 г. | |
12 | Грантовый локомотивный завод | 4-4-0 | 1878 | бывшая железная дорога № 7 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; отправлен в Эврику в 1911 году для строительства через каньон реки Угорь; [35] в отставке 1926 г. [39] | |
13 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1875 | 3831 | бывшая железная дорога Санта-Фе № 07, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога вышли на пенсию в 1929 году. |
14 | Грантовый локомотивный завод | 4-4-0 | 1888 | бывшая железная дорога № 14 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Глен-Элленом; [35] переварен в 1915 г., в отставке в 1926 г. [38] | |
15 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1878 | 4416 | бывшая железная дорога Нью-Мексико и Южно-Тихоокеанской железной дороги № 203> № 503, затем железная дорога Санта-Фе № 103> № 049, затем железная дорога Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 7 списана в 1930 г. |
16 | Пенсильванская железная дорога | 4-4-0 | 1886 | 1031 | бывшая Пенсильванская железная дорога № 452, затем Чикаго, Сент-Луис и Питтсбургская железная дорога № 452, затем Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луисская железная дорога № 8298>#298>#343, затем Pacific Lumber Company №3, затем Eel River и Eureka Railroad №4 затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 4 вышли на пенсию в 1930 г. |
17 | Локомотивный завод Роджерса | 4-4-0 | 1889 | 4155 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 17; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Дункан Миллс; [35] списан в 1935 г. [40] [41] |
18 | Локомотивный завод Роджерса | 4-4-0 | 1889 | 4154 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 16 потерпела крушение в 1910 году. [42] |
19 | Локомотивный завод Роджерса | 4-4-0 | 1884 | 3305 | бывшая железная дорога № 12 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; отправлен в Эврику в 1911 году для строительства через каньон реки Угорь; [35] переварен в 1917 г., списан в 1937 г. [43] |
20 | Локомотивный завод Роджерса | 4-4-0 | 1884 | 3306 | бывшая железная дорога № 13 Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Дункан Миллс; [35] переварен ~ 1916 г., на пенсии ~ 1932 г. [44] |
21 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1904 | 24035 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Норт-Тихоокеанская железная дорога № 24; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Юкайей; [35] списан в 1937 г. [45] |
22-23 | Американская локомотивная компания | 4-4-0 | 1908 | 44959-44960 | используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Юкайей; [35] списан в 1938 г. [46] и 1949 год [47] [48] |
51-54 | Американская локомотивная компания | 4-4-0 | 1914 | 54580-54583 | списан в 1938 г. |
99 | Э. Джардин | 0-4-0 Т | 1887 | куплена Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дорогой в 1898 г. продана в 1910 г. North Bend Lumber Company. [36] | |
101 | Локомотивный завод Роджерса | 4-6-0 | 1889 | 4212 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 18; использовался в смешанном поезде между Санта-Розой и Севастополем; [35] списан в 1928 г. |
102 | Грантовый локомотивный завод | 4-6-0 | 1888 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 15; используется в грузовых перевозках между Тибуроном и Глен-Элленом; [35] в отставке 1929 г. | |
103 | Ричмондский локомотивный завод | 4-6-0 | 1901 | 3304 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 20 списана в 1935 г. |
104 | Ричмондский локомотивный завод | 4-6-0 | 1901 | 3303 | бывшая Калифорнийская Северо-Западная железная дорога № 31; отправлен в Юрику в 1911 году для строительства через каньон реки Угорь; [35] списан в 1936 г. |
105 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | 1902 | 25620 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 21 списана в 1934 г. |
106 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | 1902 | 25621 | бывшая Калифорнийская Северо-Западная железная дорога № 32, затем Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 25 списана в 1934 году. |
107-108 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1904 | 23933 и 23951 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 22–23 списана в 1937 и 1948 годах. [49] [50] |
109 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1900 | 18179 | бывшая Калифорнийская Северо-Западная железная дорога № 30; используется в грузовых перевозках между Тибуроном и Саусалито; [35] списан в 1948 г. [51] |
110 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1900 | 17759 | бывшая железная дорога Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги № 19 списана в 1937 г. |
111-114 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | 1908 | 44955-44958 | использовался для грузовых перевозок между Уиллитсом и Санта-Розой; [35] № 112 в отставке в 1962 году, [52] сохранившийся Музей железной дороги штата Калифорния [53] [41] № 114 потерпел крушение в 1946 году. [54] [50] № 111 и 113 списаны в 1949 и 1947 годах. [39] |
130-133 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | 1910 | 49089-49092 | первоначально использовался для пассажирских перевозок между Саусалито и Уиллитсом; [35] списан в 1938 г. |
134-135 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | 1912 | 51536-51537 | списан в 1940 г. |
136-141 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | 1914 | 54578-54579 и 54975-54978 | списан в 1940-57 гг. [55] |
142-143 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1922 | 55356 и 55473 | списан в 1953 г. |
170-172 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1907 | 30105-30106 и 31094 | бывшая железная дорога Лас-Вегаса и Тонопа № 4, № 5 и № 8 куплена в 1918 году, списана в 1946-1950 годах. [56] |
178 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1906 | 29726 | бывший Bullfrog Goldfield № 13 > № 11 куплен в 1917 г., списан в 1954 г. [57] |
179 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | 1907 | 44753 | бывшая железная дорога Лас-Вегаса и Тонопа № 12 куплена в 1917 г., списана в 1952 г. |
180-181 | Американская локомотивная компания | 4-6-0 | 1914 | 54979-54980 | нумерация изменена с № 160–161, 1918 г., списана, 1952–1955 гг. |
182-184 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1922 | 55351 и 55470-55471 | № 184 разрушен на склоне Скотия-Блафс в 1953 году - остальные списаны в 1955 году. |
201-202 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-2 Т | 1903 | 22446 и 22474 | добавлены тендеры № 33-34 бывшей Северо-Западной железной дороги Калифорнии в 1910 г.; использовался в грузовых перевозках на Шервудской ветке, пока № 202 не был отправлен в Альбион ; [35] списан в 1930-1937 гг. |
225 | Гонконг Портер, Инк. | 2-4-2 Т | 1887 | 905 | бывшая железная дорога Нэшнл-Сити и Отай № 5, затем Форт-Брэгг и Юго-восточная железная дорога № 1 списаны в 1937 году. |
226 | Локомотивный завод Хинкли | 0-6-0 | 1880 | бывшая железная дорога Санта-Фе № 122> № 2232, затем Форт-Брэгг и Юго-Восточная железная дорога № 2 списаны в 1910 году. | |
227-228 | Американская локомотивная компания | 0-6-0 | 1910 | 48037-48038 | списан в 1948-1949 гг. |
229-231 | Американская локомотивная компания | 0-6-0 | 1914 | 54981-54983 | списан в 1948-1950 гг. |
251 | Лимский локомотивный завод | Шей локомотив | 21 сентября 1904 г. | 909 | бывшая компания Northwestern Redwood Company № 1, затем 2-я № 32 Калифорнийской Северо-Западной железной дороги; сдан в аренду компании Northwestern Redwood Company из Уиллитса, Калифорния ; сдан в аренду Портленду, Юджину и Восточной железной дороге; продан в 1935 году Вашингтона . строительной фирме [58] |
255 | Хейслер | Хейслер | 1912 | 1254 | бывшая компания Jordan River Lumber Company № 7, затем компания Horseshoe Lumber Company № 7 куплена в 1922 году, продана Shaw Bertram Lumber Company, 1924 год. |
300 | Локомотивный завод Кука | 2-6-0 | 1901 | 2624 | бывшая Южно-Тихоокеанская железная дорога № 2140> № 1714 сдана в аренду в 1929 г., на пенсии в 1934 г. |
301 | Локомотивный завод Кука | 2-6-0 | 1901 | 2626 | бывшая Южно-Тихоокеанская железная дорога № 2142> № 1716 сдана в аренду в 1929 г., на пенсии в 1934 г. |
351 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1887 | 8776 | бывшая железная дорога Угорь-Ривер и Эврика № 3, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 3 изменена нумерация с № 151, 1914 г. списана, 1916 г. |
352 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1886 | 8092 | бывшая железная дорога Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе № 65> № 314, затем железная дорога Санта-Фе № 0179, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога № 5, изменена нумерация с № 152. 1914 г. списана в 1929 г. |
353-354 | Американская локомотивная компания | 2-6-0 | 1908 | 45284-45285 | нумерация изменена с № 153-154. 1914 г., списан в 1935 г. |
Тепловозы 1996–1998 гг.
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | № строителя | Рамка # | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
70 | ЭМД | ГП7 | 5/1953 | 18418 | 5250-10 | Экс НКРР 70; бывший ЭУКА 70; бывший CCT 70; урожденная RDG 618. Раньше хранилась в Юрике, Калифорния. Списан в 2015 году. |
2872 | ЭМД | GP9E | 4/1959 | 25136 | 5595-37 | Ex NCRR 2872; бывший СП 2872; бывший СП 3847; бывший СП 3699; урожденная SP 5836. Не используется в Юрике, Калифорния. |
3190 | ЭМД | GP9E | 4/1955 | 19980 | 5369-4 | Ex NCRR 3190; бывший СП 3190; бывший СП 3007; урожденная SP 5625. Не используется в Юрике, Калифорния. |
3779 | ЭМД | GP9E | 3/1957 | 22922 | 5516-11 | Ex NCRR 3779; бывший СП 3779; бывший СП 3581; урожденная SP 5740. Не используется в Юрике, Калифорния. |
3786 | ЭМД | GP9E | 3/1957 | 22945 | 5516-34 | Ex NCRR 3786; бывший СП 3786; бывший СП 3604; урожденная SP 5763. Не используется в Уиллитсе, Калифорния. |
3804 | ЭМД | GP9E | 3/1957 | 22943 | 5516-32 | Ex NCRR 3804; бывший СП 3804; бывший СП 3602; урожденная ИП 5761; до BUGX 3804. Ранее хранилось в Уиллитсе, Петалуме и Шеллвилле, Калифорния. Отправлено арендодателю в 2016 году. |
3825 | ЭМД | ГП9 | 4/1959 | 25133 | 5595-34 | Ex СП 3825; бывший СП 3696; урожденная ИП 5833; до OMLX 3825 (1996?). Списано в 2004 году в Лавленде, Колорадо. |
3840 | ЭМД | GP9E | 2/1959 | 25146 | 5596-2 | Экс СП 3840; бывший СП 3654; урожденная ТНО 450; до OMLX 3840 (1996?); в RailServe (Прентисс, AB) 3840 (2000) |
3844 | ЭМД | ГП9 | 4/1959 | 25137 | 5595-38 | Экс СП 3844; бывший СП 3700; урожденная SP 5837. Разбит в 1997 году. Выведен из эксплуатации в Уиллитсе, Калифорния. |
3850 | ЭМД | ГП9 | 3/1959 | 25116 | 5595-17 | Экс-СП 3850; бывший СП 3679; урожденная SP 5816. Разбит в 1997 году. Выведен из эксплуатации в Уиллитсе, Калифорния. |
3857 | ЭМД | GP9E | 4/1959 | 25139 | 5595-40 | Ex NCRR 3857; бывший СП 3857; бывший СП 3702; урожденная SP 5839. Не используется в Юрике, Калифорния. |
4324 | ЭМД | SD9 | 4/1954 | 19441 | 5322-13 | Ex СП 4324; бывший СП 3813; урожденная СП 5352; до OMLX 4324 (1996?); до CRGX 100. В настоящее время находится в Берлингтоне, штат Айова, принадлежит BUGX. По состоянию на 6 марта 2023 г. все еще находится в NWP Paint. |
4327 | ЭМД | SD9 | 1/1955 | 20229 | 5381-7 | Экс-СП 4327; бывший СП 3856; урожденная СП 5378; до OMLX 4327 (1996?); до GWR 4327 (по состоянию на 1 февраля 2014 г. все еще находится в окраске NWP) |
4423 | ЭМД | SD9 | 3/1956 | 21297 | 5435-9 | Экс СП 4423; бывший СП 3946; урожденная СП 5472; до OMLX 4423 (1996?); к NICX 5472 |
5305 | ЭМД | SD9 | 7/1957 | 22808 | 5507-1 | Урожденная DRGW 5305; до OMLX 5305 (1996?); по CRRX 5305. Низкий короткий капюшон. Списан в начале октября 2012 года. |
6595 | ЭМД | ГП35 | 6/1964 | 29569 | 5669-19 | ОМЛХ 6595; бывший СП 6595; урожденная ИП 7483; к OMLX 6595 (1996 г.); HBRY ; 2502 (1997 г.) к ОМЛХ 2256 |
6600 | ЭМД | ГП35 | 12/1964 | 29705 | 7756-4 | ОМЛХ 6600; бывший СП 6600; урожденная СП 7703; к OMLX 6600 (1996 г.); к HBRY 2503 (1997) |
Тепловозы 2001 г.
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | № строителя | Рамка # | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
СЗПЙ 171 | ЭМД | SW1500 | 1969 | 34973 | 4557-2 | ЛЛПХ 171; родился АН 713 |
ЭМДКС 6412 | ЭМД | SD40 | 1/1971 | 37004 | 7290-39 | Ex CR 6278; урожденная ПК 6278; к CFNR 4097; КАЙЛУ 4097 |
ЭМДКС 6413 | ЭМД | SD40 | 1/1971 | 37009 | 7290-44 | Ex CR 6283; урожденная ПК 6283; к CFNR 4098; КАЙЛУ 4098 |
Тепловозы после 2006 г.в.
[ редактировать ]Число | Картина | Строитель | Тип | Дата | № строителя | Рамка # | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1322 | ЭМД | GP7u | 1/1952 | 15799 | 5110-2 | ОШИБКА 1322; бывший BNSF 1322; урожденная ATSF 2109. Окрашена в цвет Santa Fe Bluebonnet. Вернулся в BUGX и отправлен в RR Санта-Мария-Вэлли весной 2016 года. | |
1501 | ![]() | ЭМД | MP15DC | 12/1974 | 73625-5 [1] | Бывший ГМТХ 212; бывший UPY 1293; урожденная ИП 2694. В долгосрочной аренде квартира вступила в 4/2016. На службе в Шеллвилле. Окрашен в цвета SP Bloody Nose. | |
1922 | ![]() | ЭМД | ГП9 | 8/1957 | 22740 | 5505-21 [2] | Бывший BUGX 337; бывший BNSF 1628; бывший БН 1922 г.; урожденная НП 337. Сдана в аренду у BUGX. Выведен из эксплуатации на складе в Шеллвилле. Окрашен в цвета SP Bloody Nose. |
2009 | ![]() | Железнодорожная энергия | РП20БД | 12/2007 | 19234 | 5321-Б29 | Первоначально арендован у Р. Дж. Кормана , позже куплен. Выведен из строя из-за утечки топлива. Построен как UP GP9B № 158B в 2/1954. |
2611 | ![]() | Железнодорожная энергия | РП20GE | 11/2006 | 43589 | УНК | Экс УП Y2611. На вооружении в Шеллвилле. Построен как UP B30-7A № 238, урожденный MP 4838, в 1/1982. Окрашен в цвета Union Pacific . |
ТКРЮ 007 | ![]() | Болдуин/EMD | ВО-1000м | 1/1944 | 70126 | Аппарат куплен 2/2013. Построен как СЛСФ ВО-1000 №215. В 1957 году модернизирован на EMD 567. Выведен из эксплуатации на складе в Шеллвилле. |
Узкоколейная линия
[ редактировать ]
линия NWP шириной 3 фута ( 914 мм ) Узкоколейная была построена как Северо-Тихоокеанская прибрежная железная дорога в 1873 году от Сан-Франциско паромного сообщения в Саусалито до реки Русская в Монте-Рио . Рельсы были продлены вниз по реке до Дунканс-Миллс в 1876 году и вверх по Остин-Крик до Казадеро в 1886 году. Эта узкоколейная линия стала береговым подразделением СЗП, образованным Санта-Фе и южной частью Тихого океана в 1907 году. Грузовые перевозки были интенсивными, поскольку в нижнем течении Русской реки Долина была основным источником пиломатериалов из красного дерева для восстановления Сан-Франциско после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года . Узкоколейная компания NWP получила дополнительные грузовые вагоны от Южно-Тихоокеанской прибрежной железной дороги (SPC), поскольку SPC была преобразована в стандартную колею в период с 1907 по 1909 год. Паромы Lagunitas , Ukiah и Sausalito перевозили узкоколейные грузовые вагоны через залив Сан-Франциско из Саусалито. до двухколейной кольцевой железной дороги Сан-Франциско . [59]
После того, как разлившаяся река Русская разрушила 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ответвление ( 1435 мм ) Стандартная колея NWP, моста Герневиль в Богемии 19 марта 1907 года, NWP перестроила мост на полмили вниз по реке; и к 1909 году расширил ветку Герневиль от Монте-Рио до Дунканс-Миллс, сделав ее двойной колеей. Затем пиломатериалы из красного дерева отправлялись через ветку Герневиль. В Сан-Ансельмо был построен навес для перевалки грузов, чтобы в 1910 году с паромов можно было убрать узкоколейные пути; и к 1912 году более половины узкоколейных грузовых вагонов было списано. Ежедневный грузовой поезд курсировал из Оксиденталя в Сан-Ансельмо утром и возвращался в Оксиденталь во второй половине дня. В поезде находился вагон для учащихся округа Сонома, посещающих школу в Томалесе. Грузовой паровоз, расположенный в Дунканс-Миллс, эксплуатировался грузовой бригадой филиала Герневиль по мере необходимости, чтобы доставлять редкие грузы из Казадеро для передачи в филиал Герневиль до тех пор, пока в 1926 году линия от Остина-Крик до Казадеро не стала стандартной колеи . [59]
Летние туристы из Сан-Франциско все еще посещали места отдыха на Русской реке посредством совместных экскурсий по «треугольнику» СЗП узкоколейной и стандартной колеи до 1927 года, когда автомобильные путешествия стали более популярными. Стандартная колея южного конца линии от залива Сан-Франциско до станции Пойнт-Рейес в начале залива Томалес была завершена 5 апреля 1920 года. Грузовые перевозки между станцией Пойнт-Рейес и Оксидентал были сокращены до трех раз в неделю с перевалкой грузов в Пойнт-Рейес. Станция. Производство пиломатериалов в нижней части долины Русской реки было прекращено из-за лесного пожара 17 сентября 1923 года. После того, как линия стандартной колеи была продлена до Касадеро, движение к северу от Пойнт-Рейес было сокращено до ежедневного (кроме воскресенья) смешанного поезда до Кэмп-Микер и обратно. до тех пор, пока 29 марта 1930 года не пошел последний узкоколейный поезд; а оставшаяся узкоколейная линия между Монте-Рио и станцией Пойнт-Рейес была демонтирована той осенью. [59] Маршрут линии с двойной колеей от Фултона до Дункана Миллса позже стал популярной Ривер-роуд, соединяющей все города от побережья до центрального графства.
Маршрут
[ редактировать ]Вехи соответствуют правилам Южно-Тихоокеанской железной дороги относительно расстояния от Сан-Франциско. [60]
- Веховый столб 6,5 - Саусалито [61] [62]
- Веховый столб 11,7 – туннель 1
- Веховый столб 12.6 – Корте Мадера [63]
- Веховой столб 13.4 – Живокость
- Майлпост 14,7 - Кентфилд
- Milepost 16,5 - перекресток, позже известный как Сан-Ансельмо. [64]
- Веха 18.3 - Фэрфакс
- Веховый столб 20.7 – туннель 2
- Веховый столб 23.1 - Никасио
- Milepost 27 - мост через Paper Mill Creek и шоссе (бывшая деревня Тейлорвилл ) [65]
- Майлпост 35,6 - Арройо -Сан-Джеронимо эстакада [66]
- Майлпост 36.4 - станция Пойнт-Рейес [67]
- Майлпост 45,4 - Маршалл
- Milepost 50,5 - мост через Киз-Крик [68]
- Веховый столб 51,9 – туннель 3 [69]
- Веховый столб 53.1 – Томалес [70]
- Веховый столб 53,7 – туннель 4
- Майлпост 54.9 - Стемпл-Крик эстакада
- Milepost 58.8 - эстакада Эстеро Американо Крик
- Майлпост 59,5 - Вэлли Форд
- Веховый столб 61,9 - Эбабиас-Крик эстакада
- Milepost 62.2 - пересечение Бодега-роуд [71] [72]
- Майлпост 62,7 - Салмон-Крик эстакада
- Веха 63.7 – Фристоун [73]
- Milepost 65.2 - Салмон-Крик эстакада [71]
- Milepost 66,9 - эстакада Браун-Крик (эта эстакада высотой 142 фута (43 м) по общему мнению была самой высокой в своем роде в Соединенных Штатах, когда была построена в 1876 году) [74] [75]
- Майлпост 67.6 - Западный [76] [77]
- Milepost 68.7 - эстакада Maquire Creek
- Майлпост 69.0 – Кэмп Микер [78] [79]
- Майлпост 70,5 - эстакада Ларри-Крик
- Milepost 70,8 - мост через голландский Билл-Крик.
- Веховый столб 71 – туннель 5
- Milepost 71,6 - мост через голландский Билл-Крик.
- Веховый столб 71,7 – мост через шоссе.
- Милевый столб 73,8 - Монте-Рио [80] [81]
- Milepost 77 - мост через реку Русская. [82] [83]
- Milepost 77.1 - Дунканс Миллс [84]
- Milepost 82.1 - мост через Остин-Крик [85]
- Milepost 84.3 - Касадеро [86] [87] Компания DH McEwen Lumber Company некоторое время, начиная с 1906 года, эксплуатировала узкоколейный 2-цилиндровый локомотив Shay C/N 1823 в Касадеро. [88]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [89] [90] |
---|---|---|---|---|---|
82 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1876 | 3842 | бывший NPC/NS/NWP № 11 списан в 1911 г. |
83 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1875 | 3722 | бывший NPC/NS/NWP №3 списан в 1913 г. [91] |
84 | Магазин NPC Саусалито | 4-4-0 | 1900 | 1 | бывший НПС/НС/ЧПП №20; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Пойнт-Рейес; [35] в отставке 1920 г., списан в 1924 г. [92] [93] |
85 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1884 | 7249 | бывшая Южно-Тихоокеанского побережья потерпела крушение железная дорога № 14 [94] [95] |
86 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1884 | 7236 | бывшая железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья № 15, затем NWP № 19> № 86 продана Duncan Mills Land & Lumber Company, 1920 г., списана в 1926 г. [96] |
87 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1880 | 4960 | бывшая железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья № 10, затем NWP № 10> № 87 списана в 1917 г. [97] [98] |
90 | Локомотивный завод Брукса | 4-4-0 | 1891 | 1886 | бывший NPC / NS / NWP № 15 эксплуатировал последний узкоколейный поезд NWP в 1930 году, списан в 1935 году. [99] [100] |
91 | Локомотивный завод Брукса | 4-4-0 | 1894 | 2421 | бывший NPC/NS/NWP № 16 списан в 1935 г. [101] [102] |
92 | Локомотивный завод Брукса | 4-4-0 | 1891 | 1885 | бывший НПС/НС/ЧПП №14; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Касадеро; [35] в отставке в 1926 г.; списан в 1935 г. [103] [93] |
93 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1884 | 7249 | 1924 г., восстановление потерпевшего крушение № 85, списанного в 1935 г. |
94 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1887 | 8486 | бывшая железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья № 20, затем СЗП № 21> № 144> № 94 списана в 1935 г. [104] [105] |
95 | Локомотивный завод Брукса | 4-6-0 | 1899 | 3418 | бывший NPC/NS/NWP № 18, затем NWP № 145> № 95 в отставке в 1929 г., списан в 1935 г. [106] [107] |
195 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1883 | 6611 | бывший NPC/NS/NWP № 13 списан в 1912 г. [108] |
321 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 1880 | 4974 | бывшая железная дорога Денвера и Рио-Гранде № 44, затем NS / NWP № 40 списана в 1912 году. |
322 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 1885 | 7676 | бывшая железная дорога Хэнкок и Калумет № 2, затем Дулут, Саут-Шор и Атлантическая железная дорога № 33, затем NS/NWP № 33 списана в 1914 г. [98] |
323 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 1885 | 7677 | бывшая железная дорога Хэнкок и Калумет № 3, затем Дулут, Саут-Шор и Атлантическая железная дорога № 31, затем NS/NWP № 31 списана в 1912 году. [109] |
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог США класса I
- Железнодорожный транспорт Сонома – Марин , пригородная линия, использующая бывшую полосу отвода в северо-западной части Тихого океана.
- Эврика Южная железная дорога
- Железная дорога Северного побережья
- Железная дорога Арката и Мэд-Ривер
- Западная железная дорога Калифорнии
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Губернатор Браун подписывает законопроект о Великой тропе Редвуд» . Таймс-Стандарт . 2018-09-30 . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Симс, Хэнк (8 января 2019 г.). «Марин Джадж приказывает остаткам Управления железной дороги Северного побережья выплатить экологическим группам Гумбольдта почти 2 миллиона долларов» . Застава затерянного побережья . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Силверторн, Вашингтон, «Ранние дни ЧПП». Западный железнодорожник . 15 (152). Фрэнсис А. Гвидо: 4 и 5.
- ^ «Окончательный информационный документ Annadel SP» . PDFСЕКРЕТ . Штат Калифорния . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Штиндт (1978) , с. 57.
- ^ «Официальное руководство железных дорог», декабрь 1954 г., стр. 904
- ^ Сильвертон (1953). «Северо-западная часть Тихого океана вплоть до дизелей и собственной паровой энергии для перевозки поездов». Западный железнодорожник . 16 (167). Фрэнсис А. Гвидо: приложение.
- ^ «Винтажный поезд и вино — едут по рельсам» . Лос-Анджелес Таймс . 8 сентября 1996 г.
- ^ «Поезд делает последний рейс» . Ревизор Сан-Франциско . 11 ноября 1958 г. с. 13 . Проверено 12 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Глионна, Джон М. (22 апреля 2001 г.). «Свет в конце туннеля для маленькой железной дороги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Штиндт (1985) стр.9
- ^ Перейти обратно: а б Фокс (1983) , с. 7, 8, 35, 40 и 43.
- ^ «Eureka Southern Railroad Co., Inc.; Чрезвычайный приказ, запрещающий пассажирские перевозки» . Fra.dot.gov . Июнь 1990 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Eureka Southern Railroad Company, Inc.; пассажирские перевозки разрешены между почтовыми столбами 142,5 и столбами 145,5, а также между столбами 216,6 и столбами 284,1» . Fra.dot.gov . Октябрь 1990 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Фикслер, Кевин (03 мая 2019 г.). «Поход из района залива в Гумбольдт стал на шаг ближе к реальности» . Пресс-демократ Санта-Розы . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога; Поправка, запрещающая транспортировку опасных материалов между Уиллитсом, Калифорния, и Форт-Сьюардом, Калифорния» . Fra.dot.gov . Ноябрь 1998 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога; Уведомление о частичном освобождении от чрезвычайного приказа № 21» . Fra.dot.gov . Май 1999 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Норберг, Боб (1995). «Беги от Уиллитса до Петалумы без изменений по сравнению с 80-летней давностью». Пресс-демократ (20 февраля 1995 г.): B1.
- ^ Управление железной дороги Северного побережья (12 декабря 2009 г.). «Публичный проект, отчет о воздействии на окружающую среду, Управление Северобережной железной дороги, Резюме Российского речного отдела» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г. Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ «Северо-западная Тихоокеанская железная дорога; чрезвычайный приказ о предотвращении движения поездов на пути Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги от Аркаты, Калифорния, до Майл-Пост 63,4 между Шелвиллем и Напа-Джанкшен, Калифорния» . Fra.dot.gov . Декабрь 1998 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога; Уведомление о частичном освобождении от чрезвычайного приказа № 21» . Fra.dot.gov . Февраль 2001 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ↑ Мартин, Николь и Собельман, Дональд (20 ноября 2014 г.) «Федеральное упреждение может быть ключом к развитию калифорнийских железных дорог» Barg Coffin Lewis & Trapp, LLP
- ^ Фриче, Рон (23 октября 2019 г.). «Мое слово: спасите рельсы вокруг залива Гумбольдта!» . Таймс-Стандарт . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Глионна, Джон М.; Los Angeles Times (22 апреля 2001 г.) «Свет в конце туннеля для маленькой железной дороги, испытывающей трудности»
- ^ Симс, Хэнк; Застава на затерянном побережье (8 января 2019 г.) «Марин Джадж приказывает остаткам управления железной дороги Северного побережья выплатить экологическим группам Гумбольдта почти 2 миллиона долларов»
- ^ Times Standard (сентябрь 2018 г.) «Губернатор Браун подписывает законопроект о Великой тропе Редвуд»
- ^ «Заброшенная железнодорожная линия Северного побережья станет тропой длиной более 300 миль» . КПИКС 5 . 14 марта 2022 г. . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Хьюстон, Уилл (04 декабря 2020 г.). «Штат одобряет поглощение SMART грузовых перевозок в Норт-Бэй» . Независимый журнал Марин . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Раух, Джеймс. Интервью. Кай Бахтигер. 22 февраля 2022 г.
- ^ Борден (1963) , с. 9.
- ^ Борден (1963) , с. 12.
- ^ Борден (1963) , с. 10–15.
- ^ Кодони и Тримбл (2006) .
- ^ Гейл, VJ и Валлес, RC (Roadmasters) (1978). (безымянные схемы содержания маршрутов) . Южно-Тихоокеанская железная дорога.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Сильверторн, Вашингтон (1952). «Ранние дни ЧПП». Западный железнодорожник . 15 (152). Фрэнсис А. Гвидо: 4 и 5.
- ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1974) , с. 44.
- ^ Штиндт (1974) , с. 53 и 72.
- ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1974) , с. 72.
- ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1974) , с. 53.
- ^ Штиндт (1974) , с. 72-73.
- ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1985) , с. 33.
- ^ Штиндт (1974) , с. 48.
- ^ Штиндт (1974) , с. 52.
- ^ Штиндт (1974) , с. 58 и 72.
- ^ Штиндт (1974) , с. 71.
- ^ Штиндт (1974) , с. 70–71.
- ^ Штиндт (1974) , с. 41 и 71.
- ^ Штиндт (1985) , с. 28.
- ^ Штиндт (1974) , с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1985) , с. 37.
- ^ Штиндт (1985) , с. 35.
- ^ «Фан-клуб ЧПП №112» . Nwprr.net . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Штиндт (1974) , с. 73.
- ^ Штиндт (1974) , с. 52 и 59.
- ^ Штиндт (1985) , с. 36–37.
- ^ Штиндт (1985) , с. 34.
- ^ Штиндт (1985) , с. 33–35.
- ^ Кох (1971) , с. 412.
- ^ Перейти обратно: а б с Штиндт, Фред А. (1968). «Узкоколейка северо-западной части Тихого океана». Западный железнодорожник . 31 (346). Фрэнсис А. Гвидо: 3–16.
- ^ Штиндт (1978) , с. 88–89.
- ^ Штиндт (1974) , с. 8.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 32–33, 45, 50, 69, 76, 99, 125 и 154.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 78.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 48, 79 и 153.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 113.
- ^ Штиндт (1974) , с. 22.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 62 и 113.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 150.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 34.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1974) , с. 17.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 147.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 40 и 149.
- ^ Штиндт (1974) , с. 14.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 5, 36 и 96.
- ^ Штиндт (1974) , с. 16 и 30–31.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 40, 64, 93, 116 и 145.
- ^ Штиндт (1974) , с. 39.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 66 и 146.
- ^ Штиндт (1974) , с. 1–4, 16, 53, 60 и 62–63.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 114.
- ^ Штиндт (1974) , с. 26–27.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 36 и 38.
- ^ Штиндт (1974) , с. 14–15, 65 и 69.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 84–85, 88–89 и 118.
- ^ Штиндт (1974) , с. 10.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 67, 70, 109 и 118.
- ^ Кох (1971) , с. 422.
- ^ Штиндт (1974) , с. 78.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 132–133.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 134.
- ^ Штиндт (1974) , с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон (1974) , с. 129.
- ^ Штиндт (1974) , с. 34.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 120.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 123 и 135.
- ^ Штиндт (1974) , с. 25 и 33.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон (1974) , с. 135.
- ^ Штиндт (1974) , с. 10, 16, 25, 35 и 39.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 124.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 6 и 135.
- ^ Штиндт (1974) , с. 9, 16, 18, 29 и 34.
- ^ Штиндт (1974) , с. 3, 16 и 29.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 123.
- ^ Штиндт (1974) , с. 25, 29 и 35.
- ^ Штиндт (1974) , с. 3, 24, 32 и 35.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 125, 129 и 136.
- ^ Дикинсон (1974) , с. 136.
- ^ Штиндт (1974) , с. 33.
Ссылки
[ редактировать ]- Борден, Стэнли Т. (1963). Железные дороги Эврики . Западный железнодорожник.
- Кодони, Фред; Тримбл, Пол К. (2006). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-3121-9 .
- Дикинсон, А. Брей (1974). Узкая колея до Редвуда . Корона-дель-Мар, Калифорния: Trans-Anglo Books.
- Фокс, Уэсли (1983). Иллюстрированный журнал северо-западной части Тихого океана . Нейпервилл, Иллинойс: Уэсли Фокс. ISBN 978-0-9604-1221-1 . OCLC 10073363 .
- Кох, Майкл (1971). Локомотив Шэя: Титан Древесины . Денвер, Колорадо: The World Press. ASIN B0006WIHIE . OCLC 637411163 .
- Штиндт, Фред А. (1974). Поезда до Русской реки . Отделение Исторического общества железных дорог и локомотивов Тихоокеанского побережья.
- Стиндт, Фред А. (1978) [1964]. Северо-западная Тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд (3-е изд.). Редвуд-Сити, Калифорния: Фред А. Стиндт. АСИН B0007F4A2M . OCLC 458861017 .
- Штиндт, Фред А. (1985). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога, 1964–1985 гг . Том. 2. Келсивилл, Калифорния: Фред А. Стиндт. ISBN 978-0-9615-4650-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карранко, Линвуд (1982). Лесная промышленность из красного дерева . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-084-3 .
- Друри, Джордж Х. (2000). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Kalmbach Publishing, Co. ISBN 978-0-89024-356-5 .
- Друри, Джордж Х. (1984). Путеводитель для наблюдателей за поездами по железным дорогам Северной Америки . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 0-89024-061-2 .
- Кнейсс, Гилберт Х. (1956). Редвудские железные дороги . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 0-89024-290-9 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Сиверс, Вальд и Стиндт, Фред А. (1969). СЗП Узкоколейка . Западный железнодорожник.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Управление железной дороги Северного побережья. Архивировано 27 ноября 2005 г. в Wayback Machine. Текущий владелец новой компании Northwestern Pacific.
- Историческое общество Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги. Некоммерческая калифорнийская корпорация, занимающаяся сохранением наследия железных дорог Империи Редвуд.
- Железные дороги и империя Редвуд. Архивировано 3 декабря 2005 г. в Wayback Machine NWP Pictures.
- Северо-западная часть Тихого океана сегодня. Отчет о восстановлении и эксплуатации СЗП, начиная с 2009 года.
- Сеть железных дорог Северо-Западного Тихого океана Социальная сеть, посвященная обмену наследием железных дорог Redwood Empire.
- Компания Northwestern Pacific Railroad Официальный сайт Northwestern Pacific Railroad
- Видеозапись наводнения на реке Угорь
- Отчет представителя СПП об ущербе от наводнения
- Отчеты Северо-Западной Тихоокеанской железнодорожной компании . Йельская коллекция Западной Америки, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке.
- ^ «SMART приобретет грузовую компанию North Bay» . 21 мая 2020 г.
- Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога
- Калифорнийские железные дороги
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- История округа Марин, Калифорния
- История округа Сонома, Калифорния
- История района залива Сан-Франциско
- Транспорт в округе Гумбольдт, Калифорния
- Транспорт в округе Марин, Калифорния
- Транспорт в округе Мендосино, Калифорния
- Транспорт в округе Сонома, Калифорния
- Бывшие железные дороги класса I в США
- 1907 заведений в Калифорнии
- Железнодорожные компании, основанные в 1907 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1992 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1996 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2001 году.
- Железнодорожные компании, созданные в 2007 году.
- Междугородные железные дороги в Калифорнии
- Неработающие грузовые железные дороги общего пользования в США
- Река Угорь (Калифорния)
- Юрика, Калифорния
- Американские компании, основанные в 1907 году.
- Американские компании, основанные в 2007 году.
- Железнодорожный транспорт района Сонома-Марин