Jump to content

Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога

Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога
Бывший локомотив RS-1 Дулута, Южного берега и Атлантической железной дороги возглавляет фоточартер для Железнодорожного музея озера Верхнее в 2009 году.
Обзор
Штаб-квартира Маркетт, Мичиган
Отчетный знак ДПО
Местный Мичиган , Висконсин
Даты работы 1855–1960
Преемник Получить онлайн
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта железной дороги 1916 года

Дулут , Южный берег и Атлантическая железная дорога ( DSS&A ) ( подотчетный знак DSA ) — американская железная дорога, обслуживающая Верхний полуостров Мичиган и береговую линию озера Верхнее в Висконсине . Он предоставлял услуги от Sault Ste. Мари, штат Мичиган , и Сент-Игнас, штат Мичиган , на запад через Маркетт, штат Мичиган , до Супериора, штат Висконсин , и Дулута, штат Миннесота . Ветка тянулась на север от Нестории, штат Мичиган , до полуострова Кевино и заканчивалась в Хоутоне, штат Мичиган , а две ветви простирались дальше до Калумета, штат Мичиган , и озера Линден, штат Мичиган . [ 1 ]

Первый предшественник DSS&A начал работу в 1855 году. Железная дорога перешла под контроль Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) в 1888 году и эксплуатировалась с 1888 по 1960 год как независимая дочерняя компания CPR. В 1949 году произошла реорганизация DSS&A, в результате которой были созданы новые вестники и обозначена компания как железная дорога вместо железной дороги. В 1961 году DSS&A была объединена в контролируемую CPR железную дорогу Soo Line . С 2001 года оставшиеся рабочие пути бывшего DSS&A находятся в ведении Канадской национальной железной дороги (CN). Короткие участки первоначальных путей DSS&A по-прежнему эксплуатируются между озером Траут и перекрестком Мунисинг, от Ишпеминга до Бараги, а также между Уайт-Пайн и перекрестком Маренго.

Независимая железная дорога

[ редактировать ]
Локомотивы DSSA, около 1887 г.

Разработка в 1850-х годах гематитовых железорудных рудников на холмах Верхнего полуострова над Маркеттом способствовала разработке многочисленных планов железных дорог для подъездных линий и соединительных маршрутов между рудниками, местными быстро развивающимися городами и берегами Великих озер. В то время как большая часть железной руды Верхнего полуострова и меди Кивино была отправлена ​​​​в остальную часть Соединенных Штатов на лодках по озеру, неспособность водных грузоотправителей предложить услуги северному Мичигану зимой побудила организаторов железных дорог запустить многочисленные планы строительства линий в Верхний полуостров.

К 1870-м годам в центральной части Верхнего полуострова был создан или построен лабиринт корпоративных уставов и крошечных тупиков, главным образом для перевозки железной или медной руды из рудников на плавильные заводы и доки на берегах озер Верхнее и Мичиган . В 1879–1881 годах венчурные капиталисты возглавили строительство Детройт, Макинак и Маркетт (DM&M), магистральной линии стандартной колеи от Сент-Игнаса в проливе Макино до Маркетта на озере Верхнее. Земляное полотно включало в себя прямой участок длиной 25 миль (40 км) с востока на запад, предшественник сегодняшнего «участка Сени» . Хотя штат Мичиган предоставил DM&M более 1,3 миллиона акров (5300 км²) 2 ) государственной земли, почти 9000 акров на милю (23 км²). 2 /км) в качестве строительной субсидии, к 1886 году новый DM&M перешел в управление.

DM&M была реорганизована венчурным капиталистом Джеймсом Макмилланом из Детройта , который возглавил быструю консолидацию DM&M и многих небольших железных дорог UP в начале 1880-х годов. Новые линии Дулут, Саут-Шор и Атлантик были введены в эксплуатацию в результате слияния этих линий в декабре 1886 года.

Канадский контроль

[ редактировать ]

Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR), трансконтинентальная линия, взяла под свой контроль Дулут, Южное побережье и Атлантику в 1888 году. В 1892-94 годах фонды CPR профинансировали строительство DSS&A на запад от полуострова Кевино до Дулута.

В 1890-х годах лесная промышленность достигла пика своей деятельности на береговых участках озера Верхнее, прилегающих к новой магистрали DSS&A, по доставке старой белой сосны. После того, как белые сосны были исчерпаны, местные лесозаготовители начали обращаться к высококачественным лиственным породам, таким как сахарный клен, а затем к балансовым породам, таким как бумажная береза ​​и осина.

На пике деятельности железной дороги в 1911 году DSS&A эксплуатировало 623 мили (1003 км) путей, из которых 517 миль (832 км) были основными, а 106 миль (171 км) - ветками и правами на железнодорожные пути. На железной дороге эксплуатировалось 3121 единиц подвижного состава, в том числе 82 локомотива, 67 пассажирских вагонов, 35 камбузов и 2957 грузовых вагонов. [ 2 ]

В 1913 году грузовые перевозки DSS&A достигли пика почти в 1 миллион коротких тонн (900 000 метрических тонн), из которых более половины составляли лесные товары. [1] В конце 1910-х годов урожайность древесины начала снижаться по всему Верхнему полуострову. Это был удар, от которого DSS&A не смогла оправиться как независимая организация. Ее история, начиная с 1920 года, повторяла историю американской железнодорожной отрасли в целом, причем негативные факторы усиливались неблагоприятными местными условиями для бизнеса в северном Мичигане.

В 1957 году в штате Мичиган открылся мост Макино , подвесной мост длиной 5 миль (8,0 км), ведущий по всепогодной твердой дороге через пролив Макино на Верхний полуостров. В ответ DSS&A прекратила оставшееся пассажирское железнодорожное сообщение в январе 1958 года. В 1961 году его канадские владельцы объединили его с компаниями Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари , и DSS&A стали частью Soo Line . [ 3 ]

Прозвища и вызовы

[ редактировать ]

Собственным «официальным» прозвищем DSS&A было «Южный берег», имея в виду маршрут железнодорожной линии вдоль южного берега озера Верхнее.

Однако предположительно низкое качество обслуживания DSS&A на протяжении большей части 20-го века вдохновляло разгневанных клиентов навязывать несколько нелестных названий , таких как «Dead Slow Service & Agony» и «Damn Slow, Shabby Affair». испытывающей трудности железной дороге [ 4 ] Тем временем недовольные рабочие предположили, что инициалы железной дороги означают «Чертовски маленькая зарплата и злоупотребления». [ 4 ]

Из-за плохо заселенной зоны обслуживания DSS&A железной дороге было трудно получать достаточные доходы для поддержания путей в хорошем состоянии, особенно зимой. В регионе, обслуживаемом железной дорогой, за год выпадает больше снегопадов , чем в других частях Соединенных Штатов к востоку от Скалистых гор за несколько лет вместе взятых. С 1957 по 2005 год среднее количество снегопадов на полуострове Кивино составляло 241 дюйм (20,1 фута; 6,1 м) в год. Каждую зиму DSS&A приходилось счищать этот снег со своих рельсов.

DSS&A Сохранившийся товарный вагон в Музее железной дороги Среднего Континента , Норт-Фридом, Висконсин .

Наследие

[ редактировать ]

Части бывшей трассы DSS&A были преобразованы в железнодорожные пути . Тропа Сент -Игнас – озеро Траут сохраняет участок дорожного полотна длиной 26 миль (42 км) от Сент-Игнаса до озера Траут.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гертнер, Джон Т. (2009). Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога: история основного перевозчика железной руды в районе озера Верхнее . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 349. ИСБН  978-0-253-35192-0 .
  2. ^ «Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога». История Мичигана . 53 (1): 62–72. Весна 1969 года.
  3. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 49.
  4. ^ Jump up to: а б Барнетт, Лерой (2018). «Юмористические прозвища Мичиганских железных дорог» . michiganrailroads.com . Проверено 25 апреля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 711b6d2296746eba8d81ea8e93746fd7__1722384180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/d7/711b6d2296746eba8d81ea8e93746fd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duluth, South Shore and Atlantic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)