Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Маркетт, Мичиган |
Отчетный знак | ДПО |
Местный | Мичиган , Висконсин |
Даты работы | 1855–1960 |
Преемник | Получить онлайн |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Дулут , Южный берег и Атлантическая железная дорога ( DSS&A ) ( подотчетный знак DSA ) — американская железная дорога, обслуживающая Верхний полуостров Мичиган и береговую линию озера Верхнее в Висконсине . Он предоставлял услуги от Sault Ste. Мари, штат Мичиган , и Сент-Игнас, штат Мичиган , на запад через Маркетт, штат Мичиган , до Супериора, штат Висконсин , и Дулута, штат Миннесота . Ветка тянулась на север от Нестории, штат Мичиган , до полуострова Кевино и заканчивалась в Хоутоне, штат Мичиган , а две ветви простирались дальше до Калумета, штат Мичиган , и озера Линден, штат Мичиган . [ 1 ]
Первый предшественник DSS&A начал работу в 1855 году. Железная дорога перешла под контроль Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) в 1888 году и эксплуатировалась с 1888 по 1960 год как независимая дочерняя компания CPR. В 1949 году произошла реорганизация DSS&A, в результате которой были созданы новые вестники и обозначена компания как железная дорога вместо железной дороги. В 1961 году DSS&A была объединена в контролируемую CPR железную дорогу Soo Line . С 2001 года оставшиеся рабочие пути бывшего DSS&A находятся в ведении Канадской национальной железной дороги (CN). Короткие участки первоначальных путей DSS&A по-прежнему эксплуатируются между озером Траут и перекрестком Мунисинг, от Ишпеминга до Бараги, а также между Уайт-Пайн и перекрестком Маренго.
Независимая железная дорога
[ редактировать ]Разработка в 1850-х годах гематитовых железорудных рудников на холмах Верхнего полуострова над Маркеттом способствовала разработке многочисленных планов железных дорог для подъездных линий и соединительных маршрутов между рудниками, местными быстро развивающимися городами и берегами Великих озер. В то время как большая часть железной руды Верхнего полуострова и меди Кивино была отправлена в остальную часть Соединенных Штатов на лодках по озеру, неспособность водных грузоотправителей предложить услуги северному Мичигану зимой побудила организаторов железных дорог запустить многочисленные планы строительства линий в Верхний полуостров.
К 1870-м годам в центральной части Верхнего полуострова был создан или построен лабиринт корпоративных уставов и крошечных тупиков, главным образом для перевозки железной или медной руды из рудников на плавильные заводы и доки на берегах озер Верхнее и Мичиган . В 1879–1881 годах венчурные капиталисты возглавили строительство Детройт, Макинак и Маркетт (DM&M), магистральной линии стандартной колеи от Сент-Игнаса в проливе Макино до Маркетта на озере Верхнее. Земляное полотно включало в себя прямой участок длиной 25 миль (40 км) с востока на запад, предшественник сегодняшнего «участка Сени» . Хотя штат Мичиган предоставил DM&M более 1,3 миллиона акров (5300 км²) 2 ) государственной земли, почти 9000 акров на милю (23 км²). 2 /км) в качестве строительной субсидии, к 1886 году новый DM&M перешел в управление.
DM&M была реорганизована венчурным капиталистом Джеймсом Макмилланом из Детройта , который возглавил быструю консолидацию DM&M и многих небольших железных дорог UP в начале 1880-х годов. Новые линии Дулут, Саут-Шор и Атлантик были введены в эксплуатацию в результате слияния этих линий в декабре 1886 года.
Канадский контроль
[ редактировать ]Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR), трансконтинентальная линия, взяла под свой контроль Дулут, Южное побережье и Атлантику в 1888 году. В 1892-94 годах фонды CPR профинансировали строительство DSS&A на запад от полуострова Кевино до Дулута.
В 1890-х годах лесная промышленность достигла пика своей деятельности на береговых участках озера Верхнее, прилегающих к новой магистрали DSS&A, по доставке старой белой сосны. После того, как белые сосны были исчерпаны, местные лесозаготовители начали обращаться к высококачественным лиственным породам, таким как сахарный клен, а затем к балансовым породам, таким как бумажная береза и осина.
На пике деятельности железной дороги в 1911 году DSS&A эксплуатировало 623 мили (1003 км) путей, из которых 517 миль (832 км) были основными, а 106 миль (171 км) - ветками и правами на железнодорожные пути. На железной дороге эксплуатировалось 3121 единиц подвижного состава, в том числе 82 локомотива, 67 пассажирских вагонов, 35 камбузов и 2957 грузовых вагонов. [ 2 ]
В 1913 году грузовые перевозки DSS&A достигли пика почти в 1 миллион коротких тонн (900 000 метрических тонн), из которых более половины составляли лесные товары. [1] В конце 1910-х годов урожайность древесины начала снижаться по всему Верхнему полуострову. Это был удар, от которого DSS&A не смогла оправиться как независимая организация. Ее история, начиная с 1920 года, повторяла историю американской железнодорожной отрасли в целом, причем негативные факторы усиливались неблагоприятными местными условиями для бизнеса в северном Мичигане.
В 1957 году в штате Мичиган открылся мост Макино , подвесной мост длиной 5 миль (8,0 км), ведущий по всепогодной твердой дороге через пролив Макино на Верхний полуостров. В ответ DSS&A прекратила оставшееся пассажирское железнодорожное сообщение в январе 1958 года. В 1961 году его канадские владельцы объединили его с компаниями Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари , и DSS&A стали частью Soo Line . [ 3 ]
Прозвища и вызовы
[ редактировать ]Собственным «официальным» прозвищем DSS&A было «Южный берег», имея в виду маршрут железнодорожной линии вдоль южного берега озера Верхнее.
Однако предположительно низкое качество обслуживания DSS&A на протяжении большей части 20-го века вдохновляло разгневанных клиентов навязывать несколько нелестных названий , таких как «Dead Slow Service & Agony» и «Damn Slow, Shabby Affair». испытывающей трудности железной дороге [ 4 ] Тем временем недовольные рабочие предположили, что инициалы железной дороги означают «Чертовски маленькая зарплата и злоупотребления». [ 4 ]
Из-за плохо заселенной зоны обслуживания DSS&A железной дороге было трудно получать достаточные доходы для поддержания путей в хорошем состоянии, особенно зимой. В регионе, обслуживаемом железной дорогой, за год выпадает больше снегопадов , чем в других частях Соединенных Штатов к востоку от Скалистых гор за несколько лет вместе взятых. С 1957 по 2005 год среднее количество снегопадов на полуострове Кивино составляло 241 дюйм (20,1 фута; 6,1 м) в год. Каждую зиму DSS&A приходилось счищать этот снег со своих рельсов.
Наследие
[ редактировать ]Части бывшей трассы DSS&A были преобразованы в железнодорожные пути . Тропа Сент -Игнас – озеро Траут сохраняет участок дорожного полотна длиной 26 миль (42 км) от Сент-Игнаса до озера Траут.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гертнер, Джон Т. (2009). Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога: история основного перевозчика железной руды в районе озера Верхнее . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 349. ИСБН 978-0-253-35192-0 .
- ^ «Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога». История Мичигана . 53 (1): 62–72. Весна 1969 года.
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 49.
- ^ Jump up to: а б Барнетт, Лерой (2018). «Юмористические прозвища Мичиганских железных дорог» . michiganrailroads.com . Проверено 25 апреля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ральф, Джулиан (1891). Вдоль тетивы, или южного берега озера Верхнее . Нью-Йорк: Пресса American Bank Note Co.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Дулутом, Южным берегом и Атлантической железной дорогой, на Викискладе?
- Железнодорожные компании, основанные в 1887 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1949 году.
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Верхний полуостров Мичигана
- Транспорт в округе Маркетт, штат Мичиган
- Несуществующие железные дороги Миннесоты
- Несуществующие железные дороги Висконсина
- Транспорт в округе Хоутон, штат Мичиган
- Американские компании прекратили свое существование в 1961 году.