Железная дорога Детройта, Макинака и Маркетта
Железная дорога Детройта , Макинака и Маркетта — это железная дорога, предоставляющая землю , которая была построена и некоторое время (1881–1886) эксплуатировалась на Верхнем полуострове американского штата Мичиган . Основанная в 1879 году, железная дорога длиной 151,9 мили (244,5 км) начала работу в 1881 году. Она была предназначена для содействия экономическому развитию приграничного лесного региона вдоль берегов озер Мичиган и Верхнее . Ее преемницей стала железная дорога Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога .
История
[ редактировать ]Железная дорога Детройта, Макинака и Маркетта (DM&M) была построена в 1879–1881 годах детройтским бизнесменом Джеймсом Макмилланом , Фрэнсисом Палмсом и их партнерами по венчурному капиталу. В отличие от многих железных дорог США, Детройт, Макинак и Маркетт были построены с запада на восток. Его основная линия простиралась от одноименного города Маркетт, штат Мичиган , до пролива Макино в Сент-Игнасе, штат Мичиган . Сама железная дорога не доходила до Детройта, но предлагала услуги туда через свою долю в собственности Mackinac Transportation Company , железнодорожной паромной службы, которая доставляла вагоны через пролив Макинак к партнерским линиям DM&M в Макино-Сити, штат Мичиган . [ 1 ]
Несмотря на то, что он получил 1 327 042 акра (5 370,35 км²) 2 ) недвижимости Верхнего полуострова, Детройт, Макино и Маркетт не имели финансового успеха. Летом 1886 года компания объявила о банкротстве, и кредиторы разрешили ей продолжать деятельность под временным названием Mackinaw and Marquette Railroad . В ходе продажи права выкупа в октябре 1886 года обанкротившаяся железная дорога и ее активы были проданы семье Макмиллана за 1,05 миллиона долларов. [ 2 ] В декабре того же года интересы Макмиллана объединили железную дорогу Макино и Маркетт в объединенную железную дорогу Дулут, Саут-Шор и Атлантик. Бывшая главная линия DM&M стала ключевым компонентом новой железной дороги Верхнего полуострова. [ 1 ]
Хотя банкротство 1886 года означало, что простые акционеры Detroit, Mackinac and Marquette Railroad потеряли все свои инвестиции, репутация президента компании Джеймса Макмиллана, похоже, от этого не пострадала. В 1889 году законодательный орган штата Мичиган избрал его в Сенат США .
Сегодня
[ редактировать ]Хотя железная дорога Детройта, Макинака и Маркетта просуществовала недолго, несколько ее владельцев и их друзей увековечили себя на карте Мичигана. Друг Макмиллана и партнер DM&M Джон Стоутон Ньюберри дал свое имя будущему административному центру округа Ньюберри, штат Мичиган , а в двадцати пяти милях к западу город Сени, штат Мичиган , а затем и Национальный заповедник дикой природы Сени вспоминают имя партнера DM&M Джорджа. И. Сеней .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «От Джеймса В. Лайдона», отчет о создании Дулутской , Южнобережной и Атлантической железной дороги от 27 февраля 1905 года. Получено 13 января 2008 года [1]. Архивировано 21 марта 2005 года в Wayback Machine.
- ^ «Продажа DM&M Railroad», Маркетт (Мичиган), «Горный журнал», 23 октября 1886 г. Проверено 13 января 2008 г. [2] Архивировано 30 марта 2005 г., в Wayback Machine.