Jump to content

Железная дорога Детройта, Макинака и Маркетта

Железная дорога Детройта , Макинака и Маркетта — это железная дорога, предоставляющая землю , которая была построена и некоторое время (1881–1886) эксплуатировалась на Верхнем полуострове американского штата Мичиган . Основанная в 1879 году, железная дорога длиной 151,9 мили (244,5 км) начала работу в 1881 году. Она была предназначена для содействия экономическому развитию приграничного лесного региона вдоль берегов озер Мичиган и Верхнее . Ее преемницей стала железная дорога Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога .

Железная дорога Детройта, Макинака и Маркетта (DM&M) была построена в 1879–1881 годах детройтским бизнесменом Джеймсом Макмилланом , Фрэнсисом Палмсом и их партнерами по венчурному капиталу. В отличие от многих железных дорог США, Детройт, Макинак и Маркетт были построены с запада на восток. Его основная линия простиралась от одноименного города Маркетт, штат Мичиган , до пролива Макино в Сент-Игнасе, штат Мичиган . Сама железная дорога не доходила до Детройта, но предлагала услуги туда через свою долю в собственности Mackinac Transportation Company , железнодорожной паромной службы, которая доставляла вагоны через пролив Макинак к партнерским линиям DM&M в Макино-Сити, штат Мичиган . [ 1 ]

Несмотря на то, что он получил 1 327 042 акра (5 370,35 км²) 2 ) недвижимости Верхнего полуострова, Детройт, Макино и Маркетт не имели финансового успеха. Летом 1886 года компания объявила о банкротстве, и кредиторы разрешили ей продолжать деятельность под временным названием Mackinaw and Marquette Railroad . В ходе продажи права выкупа в октябре 1886 года обанкротившаяся железная дорога и ее активы были проданы семье Макмиллана за 1,05 миллиона долларов. [ 2 ] В декабре того же года интересы Макмиллана объединили железную дорогу Макино и Маркетт в объединенную железную дорогу Дулут, Саут-Шор и Атлантик. Бывшая главная линия DM&M стала ключевым компонентом новой железной дороги Верхнего полуострова. [ 1 ]

Хотя банкротство 1886 года означало, что простые акционеры Detroit, Mackinac and Marquette Railroad потеряли все свои инвестиции, репутация президента компании Джеймса Макмиллана, похоже, от этого не пострадала. В 1889 году законодательный орган штата Мичиган избрал его в Сенат США .

Хотя железная дорога Детройта, Макинака и Маркетта просуществовала недолго, несколько ее владельцев и их друзей увековечили себя на карте Мичигана. Друг Макмиллана и партнер DM&M Джон Стоутон Ньюберри дал свое имя будущему административному центру округа Ньюберри, штат Мичиган , а в двадцати пяти милях к западу город Сени, штат Мичиган , а затем и Национальный заповедник дикой природы Сени вспоминают имя партнера DM&M Джорджа. И. Сеней .

  1. ^ Перейти обратно: а б «От Джеймса В. Лайдона», отчет о создании Дулутской , Южнобережной и Атлантической железной дороги от 27 февраля 1905 года. Получено 13 января 2008 года [1]. Архивировано 21 марта 2005 года в Wayback Machine.
  2. ^ «Продажа DM&M Railroad», Маркетт (Мичиган), «Горный журнал», 23 октября 1886 г. Проверено 13 января 2008 г. [2] Архивировано 30 марта 2005 г., в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86bf6b883c64b0fd1d08f05a6eff2316__1566881520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/16/86bf6b883c64b0fd1d08f05a6eff2316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit, Mackinac and Marquette Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)