Транспортная компания Макино
Компания Mackinac Transportation Company представляла собой железнодорожную паромную компанию, которая с 1881 по 1984 год перевозила железнодорожные вагоны через Макинакский пролив. Она была наиболее известна как владелец и оператор с 1911 по 1984 год SS Chief Wawatam ледокольного железнодорожного парома .
История
[ редактировать ]Первые десятилетия
[ редактировать ]Компания Mackinac Transportation Company (MTC) была совместным предприятием, основанным в 1881 году тремя отдельными железными дорогами: Detroit, Mackinac and Marquette Railroad , Grand Rapids and Indiana Railroad и Michigan Central , для создания двенадцатимесячной службы, соединяющей их три железнодорожные станции расположены в Макино-Сити, штат Мичиган , и Сент-Игнасе, штат Мичиган . [ 1 ]
Компания приобрела свое первое судно, пароход SS Algomah , и из-за интенсивного движения меди, которую было трудно перегружать с поезда на корабль в бочках, вскоре после этого приобрела баржу под названием Betsy, способную перевозить четыре железнодорожных вагона при буксировке Algomah . [ 1 ] Однако открытая баржа имела слишком малую вместимость, из-за чего экипажи подвергались ненастной погоде, а Алгома был слишком легким, чтобы эффективно ломать лед во время буксировки баржи. Также существовала опасность того, что баржа может обогнать паром, если ее внезапно остановят во время ломки льда.
Это побудило MTC в 1887 году заказать специально построенный ледокольный железнодорожный паром под названием SS St. Ignace у Detroit Dry Dock Company . [ 1 ] [ 2 ] «Сент-Игнас» был построен с гребным винтом в носовой части, чтобы разбивать лед перед корпусом, и вступил в строй в апреле 1888 года. [ 2 ] Его вместимость в десять вагонов все еще оказалась недостаточной для движения, и аналогичное, хотя и более крупное судно под названием SS Sainte Marie вместимостью восемнадцать вагонов поступило в строй в июне 1893 года. [ 2 ]
Ваватама Вождь эпохи
[ редактировать ]В 1895 году Алгома была продана Island Transportation Company, которая обслуживала остров Макино . [ 3 ] В июне 1902 года «Сент-Игнас» затонул в доке Сент-Игнас, но был снят с мели и возвращен в строй. [ 3 ] В октябре 1911 года в эксплуатацию вступило самое большое и первое судно компании со стальным корпусом — SS Chief Wawatam с 26 вагонами . [ 3 ] Она заменила Sainte Marie , которая была продана и переоборудована в баржу, в качестве которой и проработала до 1927 года. [ 3 ] Вторая Сент-Мари , оснащенная двигателями ее тезки, была доставлена в марте 1913 года, после чего Сен-Игнас был продан; после нескольких лет ледокольной службы он загорелся и был превращен в баржу до своей окончательной утилизации в 1930 году. [ 3 ] [ 4 ]
В 1916 году МТК начал осуществлять автомобильное движение, для проезда автомобили загружались в вагоны. [ 4 ] Такая договоренность ограничивала пропускную способность и в сочетании с высокими тарифами привела к недовольству общественности, которое в конечном итоге вылилось в 1923 году в открытие государственных автомобильных паромов через пролив. [ 4 ] В течение нескольких десятилетий государственные паромы работали только в летние месяцы, а начиная с 1936 года зафрахтовали судно MTC для зимнего обслуживания; эта договоренность продлилась до 1952 года, когда ледокол Vacationland поступил в состав флота штата. [ 4 ]
Поскольку железнодорожные пассажирские перевозки сократились и в конечном итоге прекратились в августе 1955 года, когда последний пассажирский поезд отправился из Макино-Сити, все более важным источником дохода для компании стал фрахтование судов для ледокольных работ. [ 4 ] Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы оправдать владение двумя судами, поскольку «Сент-Мари» работала только в чартерных ледоколах, поэтому в 1961 году она была продана на металлолом. [ 5 ]
После открытия моста Макинак в 1957 году [ 6 ] К началу 1960-х годов MTC теряла не менее 100 000 долларов в год. [ 4 ] В 1963 году компания подала заявку на прекращение паромного сообщения, но Межгосударственная торговая комиссия (ICC) отказала ей. [ 7 ] После неоднократных попыток ICC предоставила разрешение на прекращение деятельности в 1976 году, но штат Мичиган решил субсидировать компанию, чтобы продолжить обслуживание. [ 7 ] Chief Wawatam продолжал работать до августа 1984 года, когда на причале Сент-Игнас обрушилась стена, сделав его непригодным для использования. [ 7 ] Корабль стоял на приколе в ожидании решения штата относительно будущего службы, пока в 1986 году компания Soo Line Railroad не оставила неиспользуемую железную дорогу до доков Сент-Игнас - вскоре после этого пути, ведущие в Макино-Сити, также были удалены, и шеф Ваватам был продан в 1988 году для переоборудования в баржу. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хилтон, с. 53
- ^ Перейти обратно: а б с Хилтон, стр.54
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хинтон, с. 57
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хилтон, с. 59 дюймов
- ^ Хилтон, с. 61
- ^ «1-75 / Макинакский пролив» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Автомобили через Макино: пролив Макино затонул недалеко от Чикаго» . Новости Святого Игнация. 20 марта 2008 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж Х. (2003). Автомобильные паромы Великих озер . Историческая пресса Монтевалло. ISBN 978-0965862431 .
- Транспорт в округе Чебойган, штат Мичиган
- Компании, связанные с Центральной железной дорогой Мичигана
- Паромные компании Мичигана
- Транспорт в округе Макинак, штат Мичиган
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Железнодорожные компании, основанные в 1881 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1984 году.
- 1881 заведения в Мичигане
- Закрытие 1984 года в Мичигане
- Железнодорожные паромы