Jump to content

Паромы в Мичигане

SS Badger , отправляется из Манитовока

Благодаря своему уникальному географическому положению, состоящему из двух полуостровов, окруженных Великими озерами , Мичиган зависел от множества паромов для перевозки людей, транспортных средств и торговли. Самыми известными современными паромами являются те, которые перевозят людей и товары через пролив Макинак на остров Макинак , свободный от автомобилей , но до того, как был построен мост Макинак , большое количество паромов перевозило людей и автомобили между двумя полуостровами. Другие паромы продолжают обеспечивать перевозки на небольшие острова и через реку Детройт в Канаду. Когда-то паромы доставляли горожан в островные парки. До единственного национального парка штата, Айл-Рояль, нельзя добраться по дороге, обычно до него можно добраться на пароме. Крупнейшими паромами в Мичигане являются автомобильные паромы, которые пересекают озеро Мичиган в Висконсин. Один из них, SS Badger, является одним из последних оставшихся угольных пароходов на Великих озерах и служит участком шоссе 10 США (US 10). Badger . также является крупнейшим паромом в Мичигане, способным перевозить 600 пассажиров и 180 автомобилей

По состоянию на 2018 год в Мичигане существует 18 паромных маршрутов, на 13 из которых есть паромы, способные перевозить транспортные средства. Три паромных маршрута пересекают международную границу между США и Канадой. Поездка на пароме может длиться от нескольких минут (пересечение реки) до семи часов (пересечение озера Верхнее). Все эти маршруты закрыты зимой, когда реки и озера покрываются льдом. Зимнее закрытие может длиться до четырех месяцев в году. Четыре пункта назначения паромов, предназначенных только для пассажиров, представляют собой острова без частных транспортных средств, а в некоторых случаях даже без дорог. Один уникальный паром, приводимый в движение людьми, доставляет пассажиров через реку Каламазу в парк с пляжем на озере Мичиган.

На заре развития озерного транспорта было трудно или невозможно провести различие между паромами, грузовыми судами, перевозящими пассажиров, и пассажирскими лайнерами на регулярных маршрутах. Озера и реки часто представляли собой более легкий маршрут путешествия, чем примитивные или несуществующие дороги. Железнодорожные паромы перевозили пассажирские поезда и их пассажиров, а также грузовые вагоны, а позже иногда перевозили и автомобили. Некоторые из самых загруженных паромных маршрутов были заменены мостами или туннелями: Детройт в Виндзор, Бель-Айл, Су-Сент. Мариес, от Сент-Игнаса до Макино-Сити, от Порт-Гурона до Сарнии. Бобло перестал быть местом назначения с закрытием парка развлечений. Изменения в законах и промышленности приводят к прекращению работы железнодорожных паромов по озеру Мичиган.

Первые автомобили пересекли Макинакский пролив в 1917 году на корабле начальника СС Ваватама . [ 1 ] В 1923 году в штате Мичиган открылось автомобильное паромное сообщение, которое стало первой такой системой, находившейся в государственной собственности. [ 2 ] Так продолжалось до дня открытия моста Макинак. Закон требовал прекратить паромное сообщение, чтобы у моста не было конкурентов и чтобы он мог быстрее погасить обязательства по строительству. Пассажирские паромы и многие железнодорожные паромы через реки Детройт и Сент-Клер прекратили работу после того, как были построены мосты и туннели.

Паромы стали пионерами в области проектирования судов и ледокольной техники. Носовые гребные винты и носовая часть стальной ложки сделали железнодорожные паромы лучшими ледоколами на озерах на протяжении многих лет, пока во время Второй мировой войны не были выделены специальные ледоколы Береговой охраны США. Напротив, на паромах позже было самое устаревшее оборудование на озерах. « Баджер» , все еще находящийся в эксплуатации в 2019 году, является последним пассажирским пароходом, работающим на угле, над Великими озерами. «Чиф Ваватам» был последним угольным пароходом с ручной подачей угля, а « Лэндсдаун» был последним гребным пароходом, когда его переоборудовали в баржу в 1970 году. [ 3 ]

Паромы Детройт-Виндзор были популярны среди мелких бутлегеров во времена Сухого закона , особенно потому, что пограничники неохотно обыскивали молодых канадских женщин, которые работали в офисах Детройта. [ 4 ]

Автомобильные паромы

[ редактировать ]
Лейк-Экспресс на причале

Озеро Мичиган

[ редактировать ]

Перекрестное озеро

[ редактировать ]
Открытка с тонущим паромом 18 и паромом 17, идущим ему на помощь. 1910 год.

Бобровый остров

[ редактировать ]
Текущие лодки
Списанные лодки
  • Emerald Isle (построен в 1955 году), использовался в 1955–62 годах, затем паром Mackinac до 1982 года, теперь круиз Diamond Jack по реке Детройт. [ 6 ]
  • South Shore (построен в 1945 году), для Miller Boat Line, Пут-ин-Бэй, Огайо. Эксплуатировался на острове Бивер с 1973 по 1997 год. Продан в 1999 году компании Shoreline Sightseeing Cruises, Чикаго.

Река Сент-Мэрис

[ редактировать ]

Паромное сообщение с Шугар-Айлендом началось в 1928 году, а с островом Нибиш - в 1933 году и осуществлялось частными компаниями. Транспортное управление Восточного Верхнего полуострова начало свою работу в 1980 году. [ 7 ]

Остров Нибиш

[ редактировать ]

Сахарный остров

[ редактировать ]

Озеро Гурон

[ редактировать ]

Остров Буа Блан

[ редактировать ]

Остров Драммонд

[ редактировать ]
Текущие лодки

Деревня Де Тур до острова Драммонд, соединяющая M-134 через проход ДеТур, с 1975 года является частью Транспортного управления Восточного Верхнего полуострова.

  • Драммонд Айлендер III (построен в 1989 г.)
  • Драммонд Айлендер IV (построен в 2000 г.)
Списанные лодки
  • Клайд , использовался в 1905–08 гг.
  • Найда , использовалась в 1915–24 гг.
  • Драммонд , использовался в 1922–24 и 1931–32 годах.
  • Филипп , использовался в 1922–30, уничтожен пожаром.
  • Уоллан (построен в 1933 г.), использовался в 1933–47 гг., С 1943 г. находился в ведении Дорожной комиссии под именем Сэма К. Тейлора.
  • Drummond Islander I (построен в 1947 году), продан Arnold Line и переименован в Mackinac Islander.
  • Drummond Islander II , использовался в 1961–89, продан MCM Marine как буксир.
Ironton Ferry, вместимость 4 автомобиля

Река Сент-Клер

[ редактировать ]

Река Детройт

[ редактировать ]

Бывший

Внутренний

[ редактировать ]

Озеро Шарлевуа

Пассажирские паромы

[ редактировать ]

Озеро Верхнее

[ редактировать ]

Остров Рояль

[ редактировать ]
Паром Службы национальных парков Ranger III

Гранд-Айленд

[ редактировать ]

Озеро Мичиган

[ редактировать ]

Острова Маниту

[ редактировать ]

Литтл Траверс Бэй

[ редактировать ]

Макинакский пролив

[ редактировать ]
Теплоход Mackinac Express во время работы на катамаранном пароме Arnold Line на острове Макинак.
Текущие лодки
  • Алгома (1961)
  • Бобер , (1952), грузовой
  • Чиппева (1962)
  • Корсар (1955), грузовой
  • Гурон (1955)
  • Mackinac Express (1987), катамаран
  • Житель острова Макино (1947), ранее житель острова Драммонд , грузовой
  • Оттава (1959)
  • Пролив Макино II (1969)
Бывшие лодки
  • Изумрудный остров построен в 1955 году для лодочной компании Beaver Island. Принадлежал Arnold Line с 1962 по 1982 год. Сейчас находится в Детройте как Diamond Jack .
  • Алгома (построен в 1881 г.), использовался до 1930-х гг.
  • Чиппева с 1883 по 1943 год управлял трассой Чебойган – остров Макинак – Су-Сент. Маршрут Мари
  • Детройт , позже названный Ирокезами (построен в 1922 году)
  • Макинак (1909)
  • Mackinac Islander (1922), использовался в 1938–69, первоначально «Оливер Х. Перри» , позже грузовое судно, затонувшее как судно для ловли крабов на Аляске «Белэр» в 1974 году. [ 16 ]
  • Житель острова Макино (1958), проданный в 1980-х годах, теперь Diamond Belle из компании Diamond Jack's River Cruises на реке Детройт.
  • Ирокез (1956), с 1995 г. Diamond Queen of Diamond Jack's River Cruises.
  • Island Express (1988), катамаран, ныне Pictured Rocks Express компании Pictured Rocks Cruises в Мунисинге, штат Мичиган .
  • Straits Express Катамаран (1995) находился в Нью-Йорке и использовался в качестве пригородного парома для компании Hornblower Cruises после отъезда из Мичигана. Сейчас он находится в эксплуатации под тем же названием, что и паром в Пуэрто-Рико, которым управляет компания Hornblower Marine Services.
Двухкорпусное судно среднего размера.
Теплоход Mackinac Express в ливрее Star Line Ferry.
Текущие лодки
  • Ла Саль (1983)
  • Рэдиссон (1988)
  • Кадиллак (1990)
  • Джолиет (1993)
  • Маркетт II (2005)
  • Анна Мэй (2012)
Цепной паром Согатак
Списанные лодки
  • Комната
  • Николет
  • Житель острова сокровищ
  • Фламинго
  • Маркетт (1979)

Река Сент-Клер

[ редактировать ]

Внутренний

[ редактировать ]

Несуществующие паромы

[ редактировать ]

Озеро Мичиган

[ редактировать ]

Железнодорожные паромы в Висконсин

[ редактировать ]
Небольшой железнодорожный паром в Детройте, 1943 год.

Железная дорога Анн-Арбора , Гранд-Транк , Чесапик и Огайо управляли железнодорожными паромами через озеро Мичиган. Некоторые из них также перевозили пассажиров на верхних палубах.

СС Город Мидленд 41 в 1976 году.
  • Железная дорога Пере-Маркетт , позже часть железной дороги Чесапика и Огайо, управляла железнодорожными паромами из Лудингтона в Милуоки, Висконсин , Кевауни, Висконсин и Манитовок, Висконсин в Висконсине. Их руководителем более 30 лет был Уильям Л. Мерсеро . Последний маршрут (Кевауни) закончился 1 июля 1983 года. Транспортная компания Мичиган-Висконсин приобрела паромы и работала до 1990 года. [ 20 ]
    • Pere Marquette 15 (построен в 1896 г.), в эксплуатации 1900–35 гг.
    • Пере Маркетт 16 (1895 г.), на службе в 1900–1914 гг., Работал в Детройте, Гранд-Рапидсе и Вестерне в 1898–99 гг.
    • Pere Marquette 17 (1901 г.), находился в эксплуатации до 1940 г., в 1940 г. переоборудован в автопаром в проливе Макино, списан в 1961 г.
    • Pere Marquette 18 (1-й) (1902 г.), находившийся на вооружении до 1910 г., затонул в озере Мичиган, погибло 29 человек.
    • Pere Marquette 19 (1903 г.), на вооружении до 1940 г.
    • Pere Marquette 20 (1903 г.), находился в эксплуатации до 1938 г., переоборудован в автопаром в проливе Макино в 1938 г., переоборудован в склад в 1959 г.
    • Пере Маркетт 18 (2-й) (1911), на вооружении до 1952 г.
    • Pere Marquette 21 (1924 г.), в строю до 1973 г.
    • Pere Marquette 22 (1924 г.), в строю до 1973 г.
    • Город Сагино 31 (1929 г.), в эксплуатации до 1973 г.
    • City of Flint 32 (1930 г.), в эксплуатации до 1969 г., переоборудован в баржу Роанок.
    • SS City of Midland 41 (1941 г.), использовался до 1983 г., сейчас баржа Pere Marquette 41.
    • SS Badger (1952 г.), использовался до 1990 г., позже переоборудован в автопаром, до сих пор находится на службе.
    • SS Spartan (1952 г.), использовался до 1979 г., стоял на приколе в Лудингтоне, использовался для запчастей для Badger.

Пассажирские и автомобильные паромы

[ редактировать ]
  • Пароходная компания Висконсина и Мичигана
    • Иллинойс
    • SS Milwaukee Clipper (построен в 1904 г.), использовался в 1941–70 гг., От Маскегона, Мичиган, до Милуоки, Висконсин, 900 пассажиров и 180 автомобилей.

Макинакский пролив

[ редактировать ]

До строительства моста Макинак, соединяющего два полуострова Мичигана, автомобильные и железнодорожные паромы пересекали Макино-Сити, штат Мичиган , и Сент-Игнас . Первые перевозки через Проливы осуществлялись на частной лодке. Первыми крупными коммерческими предприятиями были железные дороги, чьи паромы стали пионерами в области ледокола и проектирования судов. Государство взяло на себя автомобильное движение после жалоб на то, что железнодорожное сообщение слишком дорого и ненадежно для автомобилистов.

Ранние паромы

[ редактировать ]
  • Мэри Куин
  • Газель
  • Лотос

Автопаромы через пролив Макино

[ редактировать ]

В период с 1923 по 1957 год государство обеспечивало автомобильное паромное сообщение. В середине 1950-х годов, до открытия моста в 1957 году, паромы перевозили почти 1 миллион автомобилей в год. В то время действовало пять паромов общей вместимостью 500 автомобилей; самый большой паром мог перевозить 150 человек. [ 2 ] В последний год работы на государственных паромах работало 400 человек. [ 21 ]

  • Паромы штата Мичиган
    • Ариэль (куплен подержанным в 1923 г.), не использовался после 1923 г., продан в 1925 г.
    • Святой Игнатий (1924 г.) продан в 1940 г.
    • Макино-Сити (1924 г.) продан в 1940 г.
    • Макинакский пролив (1928)
    • Город Чебойган (1937), бывший Анн-Арбор № 4.
    • Город Мунисинг (1938), ранее Pere Marquette 20
    • Город Петоски (1940), ранее Пере Маркетт 17
    • Vacationland (1952 г.), крупнейший паром, последний рейс совершил в ноябре 1957 г.

Железнодорожные паромы через пролив Макино

[ редактировать ]
Начальник СС Ваватам загружает вагоны

Остров Макинак

[ редактировать ]
  • Компания Island Transportation Company частично принадлежала Джорджу Арнольду и наняла Билла Шеплера в качестве одного из своих капитанов. Служба проходила от Сент-Игнаса до острова Макинак. В июне 1946 года он объединился с линией Арнольда (чья линия соединяла Макино-Сити с островом Макино).
    • Алгома (построен в 1880 г.), в строю с 1895 г.
    • Алгома II (1922 г.), на вооружении 1936–46, позже в Arnold Line до 1960 г. [ 23 ]

Су-Сент. Мари (река Святой Марии)

[ редактировать ]
Ранний международный транзитный паром, возможно, Баватинг
    • Дайм , первый паровой паром в Су, работающий на дровах. [ 24 ]
  • Американская компания, основанная Сэмом Бернье (1865–1903 гг.).
    • MI Mills (в эксплуатации с 1865 г.), только пассажирский.
  • Международная транзитная компания (канадская компания) (1901 – 1962)
    • Баватинг (1910-1915) пассажирский паром (был Fortune, курсировавший по маршруту Детройт-Виндзор)
    • Агоминг (1926—1962), автопаром.
    • Джеймс В. Карран (1947–1962), автопаром
    • Джон А. Макфэйл (1955–1962) автопаром

Международная транзитная компания была приобретена Онтарио во время строительства Sault Ste. Международный мост Марии ; правительство управляло паромами до открытия моста в 1962 году. [ 25 ]

Река Сент-Клер

[ редактировать ]

в 1938 году многие паромы перевозили пассажиров, в основном между Сарнией и Порт-Гуроном. До открытия моста Голубая вода В 1937 году паромы перевезли 1 174 846 пассажиров, 220 555 автомобилей, 1 222 грузовика и 267 мотоциклов. Железнодорожные перевозки продолжались долгие годы.

  • Ранние паромы [ 26 ] [ 27 ]
    • Первый лицензированный паром появился в 1836 году, это парусная лодка, принадлежавшая Крэмптону.
    • Джордж Моффат начал паромное сообщение с судном, состоящим из трех каноэ и приводившимся в движение двумя пони, в 1840-х годах.
    • Лодка с 4 лошадьми и лодка с 4 мулами участвовали в соревнованиях в конце 1840-х годов.
    • United , первый паром, принадлежащий Моффатту, начал работу в 1850 году.
    • Сарния , гребной пароход, введенный в эксплуатацию Моффаттом в 1860 году, сожжён в 1877 году.
    • Г. А. Браш , 1860-е, конкурент Сарнии Моффатта.
    • Фанни Уайт , 1860-е, конкурентка Сарнии Моффатта.
    • Мистик , на вооружении 1877 г.
    • Эссекс (построен в 1859 году, первоначальный маршрут Детройт-Виндзор)
  • Паромная компания Порт-Гурон была основана в 1891 году с уже находящимися в эксплуатации паромами. Компания была выкуплена штатом Мичиган в 1937 году, чтобы предотвратить конкуренцию с новым мостом.
    • Грейс Дормер (построен в 1868 году - после 1923 года), заброшен в 1925 году, когда был уничтожен пожаром на кладбище в Буффало.
    • Джеймс Бирд (использовался с 1873 г. по 1923 г.)
    • Омар Д. Конгер (1882–1922), 26 марта 1922 г. взорвался на причале в Блэк-Ривер, 4 человека погибли.
    • Дж. К. Кларк в Сарнии-Порт-Гуроне конца 1880-х годов, сгорел в 1905 году.
    • Гайавата , Сарния-Порт-Гурон, с конца 1880-х годов примерно до 1923 года.
    • Город Чебойган , переименованный в город Порт-Гурон в Порт-Гурон-Сарнии с 1917 по 1937 год, затонул в доке в 1939 году.
    • Ариэль , 1920-1937 гг., продан на слом в 1941 г.
    • Луи-Филипп , только 1921 год, первый автомобильный паром в Порт-Гурон-Сарния.
    • Лоуренс , 1921–1934, первый автопаром в порту Порт-Гурон-Сарния.
    • Город Сарния , 1923-1937 гг., продан на металлолом в 1953 г. Самый большой паром вмещал 1000 пассажиров и 42 автомобиля.
  • Blue Water Ferry Company (1946–1957) использовала переоборудованные военные десантные суда в качестве пассажирских паромов и повторно использовала названия старых кораблей.
    • Город Сарния
    • Город Порт-Гурон
  • Железнодорожные паромы обслуживали Сарнию, Онтарио, в Порт-Гурон, Мичиган, с 1859 по 1890 год.
    • Самый ранний паром был цепным паромом на 1000-футовой цепи через реку в 1860-х годах. Судно без двигателя и его цепь стали проблемой для судоходства. [ 18 ]
  • Гранд Транк / Канадский национальный
    • International (1872 г.), корпус построен в Англии, собран в Канаде, позже использовался для Пере Маркетта на реке Сент-Клер в 1903–27 гг. [ 20 ] [ 18 ]
    • Huron , (1875 г.), корпус построен в Англии, собран в Канаде.
  • Железная дорога Пере Маркетт
    • International (1872 г.), построенный для Гранд-Транка, позже использовался для Пере Маркетта на реке Сент-Клер в 1903–27 гг.
    • Pere Marquette 10 (построен в 1945 г.), использовался как паром до 1974 г., как баржа до 1995 г.
    • Pere Marquette 12 (1927 г.), продан компании Canadian National в 1969 г., переименован в St. Clair , переоборудован в баржу 1980-х гг., использовался до 1995 г.
    • Pere Marquette 14 (1904 г.), использовался до 1957 г.
  • Обслуживание CSX закончилось 7 октября 1994 г.

Река Детройт

[ редактировать ]

Детройт — Виндзор

[ редактировать ]
  • Пассажирские и автомобильные паромы [ 28 ]
    • Ранние паромы, заказанные по дате ввода в эксплуатацию. [ 26 ]
        • Среди первых паромных перевозок были каноэ, принадлежавшие Луи Давенпорту, которые были оснащены полозьями и катались по льду зимой. [ 29 ]
      • Олив-Бранч (Конный паром) (1825-?), Лошадиный бортовой транспорт, мог перевозить повозки и скот.
      • Арго (1830-1834), первый пароход в Детройте.
      • Леди Озера (1834-?)
      • Юнайтед (1836-1853) позже назывался Альянс , затем назывался Ундина.
      • Арго № 2 , построен в 1848 году, использовался до 1880 года.
      • Оттава , в основном использовалась как буксирная баржа из-за переизбытка паромов в 1860-х годах.
      • Виндзор (1856-1866), пароход, сгорел, унеся жизни 30 человек, 23 апреля 1866 г. (корпус перестроен в баржу, использовался до тех пор, пока не затонул в Грин-Бей в 1893 г.) [ 30 ]
      • Ирокез , построенный около 1844 года для Британской налоговой службы, паром в Детройте в середине 1850-х годов, одна из первых железных лодок на Великих озерах, позже использовавшаяся на Великих озерах в качестве пассажирского парохода, затонула на озере Гурон.
      • Джем (1858-?), боксер (в свой первый сезон проехал из Детройта в Амхерстбург)
      • Эссекс (построен в 1859 г. - использовался до 1877 г.), продан для использования в качестве парома из Порт-Гурона в Сарнию.
      • Детройт (1862-1875), вытащил горящий Виндзор из дока в 1866 году, сам сгорел в Сэндвиче в сентябре 1875 года.
      • Клара , начало 1860-х, винтовой пароход, курсировала Детройт-Виндзор зимой и Детройт-Форт-Уэйн летом.
      • Фаворит , использовался в 1867 году, вышел из строя через несколько лет.
    • Detroit Ferry Company и Windsor Ferry Company объединились в 1877 году и образовали Detroit and Windsor Ferry Company. В 1883 году компания была переименована в Detroit, Belle Isle and Windsor Ferry Company. Он обслуживал Амхерстбург , Детройт, Виндзор, Бель-Айл, остров Буа-Блан (Бобло) и владел островом Пече . [ 31 ]
      • Хоуп (построен в 1870 г.) («вскоре переоборудован в гребной винт для обслуживания озер» [ 26 ] )
      • Виктория (1872 г.), первый паром по Великим озерам с ледокольным корпусом. [ 26 ]
      • Форчун (1875–1910), позже паром Баватинг в Су-Сент. Мари (1910-1915), переоборудованная в буксир, затонула у острова Джекилл, Джорджия, 1920 год. [ 32 ]
      • Эксельсиор (1876 г.)
      • Гирлянда (1880)
      • Сафо (1883 г.), первоначально входившая в состав Walkerville and Detroit Ferry Company.
      • Обещание (1892)
      • Удовольствие (1894)
      • Британия (1906)
      • Ласе (1922)
      • Кадиллак (1928)
    • Компания Walkerville and Detroit Ferry Company была основана в 1881 году Хирамом Уокером и обслуживала маршрут из Детройта в Бель-Айл в Уокервилл, Онтарио . [ 33 ] Служба закончилась в 1942 году. [ 34 ]
      • «Эссекс» (построен в 1913 г.), переоборудован в буксир в 1942 г., завершил карьеру в Перу.
      • Ариэль (1882)

Паром из Детройта в Бель-Айл

[ редактировать ]

Детройт — остров Бобло

[ редактировать ]
СС Сте. Клэр , гр. 1915 год

Паромное сообщение с островом осуществлялось в 1898–1993 годах по экскурсионной линии Буа-Блан (часть паромной компании Детройт, Бель-Айленд и Виндзор).

Железнодорожные паромы из Детройта в Виндзор

[ редактировать ]
Ландсдаун перевозит вагоны пассажирского поезда, 1905 год.

Железнодорожный паром из Гросс-Иля в Гордон, Онтарио

[ редактировать ]

Озеро Эри

[ редактировать ]
  • Навигационная компания Мичиган-Огайо
  • Детройт-Атлантическая навигационная компания из Детройта, Мичиган.
    • MV Jack Dalton , бывший паром Vacationland штата Мичиган , летом 1960 года некоторое время использовался для перевозки грузовых прицепов на «рыбном» маршруте между Детройтом и Кливлендом, штат Огайо. Предприятие быстро оказалось нерентабельным, и обслуживание было приостановлено через 90 дней после открытия. Мичиган конфисковал паром за неуплату и перепродал судно для использования на озерах.
  1. ^ Бэгли, Лес (20 марта 2008 г.). «Автомобили через Макино: пролив Макино затонул недалеко от Чикаго» . Новости Святого Игнация . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Альбом парома штата Мичиган» . Управление моста Макино . 2012. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  3. ^ «Выход из Лэндсдауна» . Сканер . 2 (6). Март 1970 г. - через Морское историческое общество Торонто.
  4. ^ Новый Детройтер (25 июня 1922 г.). «Машинистки с ромом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . стр. 3, 9.
  5. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Лодочная компания острова Бивер. 2012. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  6. ^ «Наши лодки» . Речной круиз Даймонда Джека . Проверено 23 июля 2012 г.
  7. ^ Corradino Group из Мичигана (январь 2007 г.). «Генеральный план паромной системы реки Сент-Мэрис» (PDF) . Транспортное управление Восточного Верхнего полуострова - через Министерство транспорта штата Мичиган .
  8. ^ «Паром на остров Нибиш» . Транспортное управление Восточного Верхнего полуострова. 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г.
  9. ^ «Компания настаивает на разрешении использования опасных материалов на мосту Амбассадор» . Новости Си-Би-Си. 16 ноября 2023 г. . Проверено 19 ноября 2023 г.
  10. ^ «Айронтон Ферри» . Округ Шарлевуа. 2021 . Проверено 11 августа 2021 г.
  11. ^ Буркар, Колленн и Тейлор, Джин (2007). Мичиганские курьезы (2-е изд.). Книжное издательство Морриса. п. 172. ИСБН  978-0-7627-4111-3 – через Google Книги .
  12. ^ «Расписание и тарифы» . Линия острова Рояль. 2012.
  13. ^ «Тарифы Рейнджера III» . Национальный парк Айл-Рояль. 2012. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года.
  14. ^ «Расписания» . Транспортная линия Гранд-Портедж – Айл-Рояль. 2012. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  15. Паромное сообщение из Нью-Петоски в Харбор-Спрингс, Бэй-Харбор откроется 25 июня , mlive, 27 мая 2020 г.
  16. ^ « 'Житель острова Макино': 221429» . Библиотечно-информационная сеть Огайо . hdl : 2374.OX/169696 . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года.
  17. Новый паром, построенный в Онауэе, совершил первый рейс , Presque Isle County Advance , 15 октября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Хилтон, Джордж Вудман (1962). Автомобильные паромы Великих озер . п. 76. ИСБН  0-9658624-3-7 .
  19. ^ Бэгли, Лес (24 мая 2007 г.). «Автомобили через Макинак: устойчивая Энн-Арбор № 4 пережила множество трагедий» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Морской флот Пере Маркетта» . Историческое общество Пере Маркетта. 10 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  21. ^ «Оглядываясь назад» . Городской глашатай острова Макино . 9 декабря 2006 г.
  22. ^ Эппли, Джонатан (12 ноября 2009 г.). «Вождь Ваватам списан» . Новости Святого Игнация . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  23. ^ Штраус, Фрэнк (18 августа 2007 г.). «Взгляд на историю: Алгома II доставил тысячи посетителей на остров Макинак» . Городской глашатай острова Макино .
  24. ^ Местная история , Коти Су-Сент. Мари
  25. История парома. Архивировано 22 мая 2018 года в Wayback Machine , Sault Ste. Международная администрация моста Мари
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Речные паромы из рук в пар) , 1910 год.
  27. ^ Паромы Сарния-Порт-Гурон , Историческое общество Сарнии, Джин Тернбулл Элфорд, первоначально написано в книге « Последний рубеж Запада Канады».
  28. ^ Баулч, Вивиан (22 января 2000 г.). «Паромы по реке Детройт» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года.
  29. ^ Детройт, Бель-Айл и Windsor Ferry Company, Детройт, Мичиган
  30. ^ Файл о кораблекрушениях Великих озер: Общие потери кораблей Великих озер 1679–1999 гг. , Дэвид Д. Суэйзи, 2001 г.
  31. ^ «История пароходов Боб-Ло» . Пароходы Буа Блан.
  32. ^ Фортуна , о. Эдвард Дж. Даулинг, Историческая коллекция морской пехоты SJ, Университет Детройта Милосердия
  33. ^ «Уокервилл и Детройтская паромная компания: Последний паром» . Уокервилл Таймс . 2006.
  34. ^ Роуч, Эл (1988). «Последний пассажирский паром Уокервилля» . Уокервилл Таймс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79773c10c0233b98f70e946c5db0f88d__1712672040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/8d/79773c10c0233b98f70e946c5db0f88d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferries in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)