Пассажирские пароходы Великих озер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |

История коммерческого пассажирского судоходства на Великих озерах долгая, но неровная. Своего апогея оно достигло в период с середины 19 века по 1950-е годы. Еще в 1844 году дворцовые пароходы перевозили пассажиров и грузы по Великим озерам. К 1900 году флоты относительно роскошных пассажирских пароходов курсировали по водам нижних озер, особенно крупных промышленных центров Чикаго , Милуоки , Детройта , Кливленда , Буффало и Торонто .
История
[ редактировать ]
Первый пароход на Великих озерах зависит от определения. Построенный в Канаде корабль Frontenac (170 футов 52 м) был спущен на воду 7 сентября 1816 года в Эрнестауне, Онтарио (около 18 миль (29 км) от Кингстона ). Построенный в США корабль «Онтарио» (110 футов 34 м), спущенный на воду весной 1817 года в гавани Сакеттс, штат Нью-Йорк , начал свою регулярную службу в апреле 1817 года, прежде чем 5 июня Фронтенак совершил свой первый рейс к истоку озера. [ 1 ]
Первым пароходом на верховьях Великих озер был пассажирский «Walk-in-the-Water» , построенный в 1818 году для плавания по озеру Эри . Это был успех, и за ним последовало еще больше подобных судов. Пароходы на озерах увеличились в размерах и количестве, а на надстройке были построены дополнительные палубы , чтобы обеспечить большую вместимость. Этот недорогой метод увеличения мощности был адаптирован для речных пароходов и успешно применен к судам, плавающим по озерам.
Канал Эри открылся в 1825 году, позволив поселенцам из Новой Англии и Нью-Йорка добраться до Мичигана по воде через Олбани и Буффало . Открытие этого маршрута и присоединение Чикаго , штат Иллинойс, в 1837 году. [ 2 ] увеличилось движение пароходов по Великим озерам из Детройта через пролив Макино в Чикаго. [ 3 ] [ 4 ]

Винтовой винт был завезен на Великие озера Вандалией в 1842 году и позволил построить новый класс комбинированного пассажирского и грузового перевозчика. Первый из этих «пакетно-пассажирских грузовых судов», «Геркулес» , был построен в Буффало в 1843 году. «Геркулес» обладал всеми характеристиками, определявшими этот тип: судно приводилось в движение винтом, пассажиры размещались в каютах на верхней палубе, а пакетированные грузы — внизу. на большой главной палубе и в трюмах.
Двигатели также разрабатывались. Составные двигатели , в которых пар дважды расширялся для большей эффективности, впервые были использованы на Великих озерах в 1869 году. Двигатели тройного расширения , для еще большей эффективности, были представлены в 1887 году, а двигатели четырехкратного расширения , окончательный тип поршневых двигателей для скорость, мощь и экономичность появились на озерах в 1894 году.
Пароходные линии были проложены железными дорогами на Великих озерах для соединения с железнодорожными станциями в 1850-х годах. Эта служба перевозила товары и пассажиров с железных дорог Востока через озера на железные дороги для путешествия на Запад. Железные дороги купили и построили пароходные линии в дополнение к железнодорожным услугам. Одна из таких пароходных линий, принадлежащих железной дороге, была образована Пенсильванской железной дорогой в 1865 году для соединения своих терминалов в Буффало с терминалами Северной Тихоокеанской железной дороги в Дулуте, штат Миннесота . Эта новая линия, принадлежавшая компании Erie and Western Transportation Co., стала широко известной «Якорной линией». Северная часть Тихого океана основала собственную Северную пароходную компанию , которая с середины 1890-х годов управляла пароходами North Land и North West в 7-дневных круизах туда и обратно между Буффало и Дулутом. [ 5 ] Путешественники могли сойти на берег в нескольких точках, и им разрешили завершить путешествие позже в этом сезоне.
В конце 19 века возникла значительная индустрия круизного туризма, предоставляющая большие пассажирские суда для поездок на летние курорты и в отели в северных лесах, вдали от загрязненных городов. Летние отели, такие как Гранд-отель на острове Макинак и Оттава-Бич недалеко от Голландии, штат Мичиган , а также коттеджные курорты, такие как Харбор-Бич и Петоски, штат Мичиган, имели регулярное пароходное сообщение. Пассажирские пароходы также использовались в качестве чартерных для однодневных поездок. Печально известными среди них являются «Леди Элджин», затонувшая в 1861 году, унесшая жизни 300 человек, «Истленд» , который перевернулся в реке Чикаго в 1915 году, унесший жизни 844 человек, и «Нороник» , сгоревший на пристани в Торонто , Онтарио, в сентябре 1949 года, понесший потери. из 119 жизней. Хотя корабль был известен как «Королева Великих озер», теперь он также является символом конца пассажирских круизов по Великим озерам. SS North American и SS South American продолжали плавать до 1967 года, когда South American совершил последний рейс, доставив пассажиров на корабль. 1967 Всемирная выставка в Монреале , Квебек.
В 1915 году антимонопольные положения статьи 11 Закона о Панамском канале 1912 года, гл. 390, 37 Стат. Вступили в силу № 560, 566 (24 августа 1912 г.), запрещавшие железным дорогам в большинстве случаев владеть пароходами. В результате парки железнодорожных компаний были проданы покупателям, не имеющим доли собственности в железных дорогах, поскольку по новому закону железные дороги должны были отказаться от своих морских подразделений на озерах. В соответствии с этим законом о продаже, Milwaukee Clipper , например, был продан компанией Anchor Line вместе с четырьмя другими парками железнодорожных компаний недавно созданной Great Lakes Transit Corporation . Под этим флагом «Милуоки Клиппер» перевозила пассажиров по своему старому маршруту до выхода на пенсию в 1970 году.
Курортный трафик
[ редактировать ]

До того, как поезда, а затем и автомобили, стали широко распространены, места летнего отдыха в более отдаленных районах вокруг Великих озер были доступны в основном только на пароходе. Туристические и курортные зоны Северного Мичигана начали расти таким образом в конце 1890-х годов.
В конце 19 века многие первые туристы прибыли в курортные районы Северного Мичигана на пароходе по озеру Мичиган. Поездка из Чикаго в Харбор-Спрингс, штат Мичиган , была популярной поездкой для многих пассажиров. Маниту доберется до места через 24 часа. В 1898 году стоимость проезда составляла 5 долларов, плюс питание и спальное место. Двумя другими популярными кораблями были «Петоски» и «Шарлевуа» ; их время до Харбор-Спрингс составило 40 часов. Стоимость проезда на этих лодках в 1898 году составляла 7 долларов, включая питание и спальное место. Первые пароходы останавливались в Харбор-Спрингс из-за его естественно защищенной и очень глубокой гавани; позже добавили остановку в Петоски .
собирались толпы людей В период с 1910 по 1931 год в доках Глен-Хейвена по субботам и воскресеньям. Автобусы ждали вновь прибывших гостей курорта, в то время как многие жители дач ехали в доки, чтобы встретить мужей или отцов, прибывших из района Чикаго. «Они покидают Чикаго в пятницу вечером, — поясняет туристическое издание, — и прибывают сюда на следующее утро; первая остановка. Они остаются со своими семьями до вечера воскресенья, когда лодка снова забирает их обратно, готовых к работе. Отлично подходит для этого». Эм!" [ 6 ]
Писатель Эрнест Хемингуэй провел большую часть своих первых 22 лет в Северном Мичигане, недалеко от Петоски. Он часто путешествовал на пароходе из Чикаго в Харбор-Спрингс, путешествие, которое занимало 32 часа.
Основные линии на Великих озерах включали Детройтскую и Кливлендскую навигационную компанию в США, а в Канаде — Северную навигационную компанию (позже поглощенную Canada Steamship Lines ). Некоторые из них были связаны с железнодорожными компаниями, такими как Ann Arbor Railroad , Grand Trunk Railway и Pere Marquette Railway (поглощенная в 1947 году в состав Chesapeake and Ohio Railway ). В заливе Джорджиан и на озере Гурон корабли компании Owen Sound Transportation Company Limited курсируют по пассажирским маршрутам с 1921 года.
Текущая услуга
[ редактировать ]С 1950-х годов прогулочные круизы уступили место паромным перевозкам по Великим озерам, перевозящим людей и транспортные средства на различные острова и обратно. К ним относятся остров Рояль , остров Пеле , остров Макинак , остров Бивер , остров Буа-Блан (Мичиган) , остров Буа-Блан (Онтарио) , остров Келлис , остров Южный Басс , остров Северный Маниту , остров Южный Маниту , остров Харсенс , острова Торонто . Среди них хорошо известен Чи-Чимаун, соединяющий Тобермори ( Онтарио ) с самым большим пресноводным островом в мире — островом Манитулин .
Автомобильные паромы также связывают Лудингтон, штат Мичиган , с Манитовоком, штат Висконсин (управляемым SS Badger , последним пароходом, работающим на угле, работающим на Великих озерах), а также высокоскоростным катамараном , курсирующим между Милуоки, штат Висконсин , и Маскегоном, штат Мичиган . курсировал Международный паром по озеру Онтарио из Рочестера, штат Нью-Йорк , в Торонто с 2004 по 2005 год, но ему мешали высокие эксплуатационные расходы и низкий спрос. Частная компания перешла в руки городской администрации Рочестера, а судно было продано за границу, где оно курсировало через Гибралтарский пролив .
Движение круизных судов по Великим озерам увеличилось в начале 21 века: такие суда, как MS Hamburg , MS Saint Laurent и более мелкие суда круизной компании Great Lakes Cruise Company, предлагали многодневные поездки.
Некоторые пассажирские пароходы
[ редактировать ]Название корабля | Год постройки | Национальность | Название корабля | Год постройки | Национальность | Название корабля | Год постройки | Национальность | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ниагара | 1856 | Соединенные Штаты | СС Христофор Колумб | 1892 | Соединенные Штаты | PS Леди Элгин | 1851 | Соединенные Штаты | ||
Милуоки Клипер | 1904 | Соединенные Штаты | СС Киватин | 1907 | Канадский | Комета | 1875 | Соединенные Штаты | ||
СС Город Милуоки | 1931 | Соединенные Штаты | Город Детройт III | 1911 | Соединенные Штаты | СС Город Эри | 1898 | Соединенные Штаты | ||
СС Южноамериканский | 1913 | Соединенные Штаты | СС Истленд | 1902 | Соединенные Штаты | Ташму | 1899 | Соединенные Штаты | ||
СС Североамериканский | 1913 | Соединенные Штаты | СС Канадиана | 1910 | Канадский | СС Алабама | 1909 | Соединенные Штаты | ||
Тионеста | 1903 | Соединенные Штаты | Октораро | 1910 | Соединенные Штаты | Маниту | 1893 | Соединенные Штаты |

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ К этой дискуссии обращается Барлоу Камберленд в главе 2 книги «Век паруса и пара на реке Ниагара» ; По состоянию на 26 марта 2011 г.
- ^ «Акт о регистрации города Чикаго 1837 года» . Chicagohistory.org . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Только после появления пароходов на озерах в 1818 году и открытия канала Эри в 1825 году земли Мичигана начали оккупироваться».
- ^ «К 1840-м годам канал Эри каждый год приводил в Буффало десятки тысяч поселенцев в поисках пути на Запад. По сообщениям, население в городах, граничащих с верхними озерами, в результате этого притока увеличилось в четыре раза за восемь лет, предшествовавших 1840 году. "
- ^ Реклама в The Critic , 17 июля 1897 г., страница vii (следующая страница 40)
- ^ «Национализированный берег озера: создание и управление национальным берегом озера Спящий Медведь»