Jump to content

Пассажирские пароходы Великих озер

СС Милуоки Клипер

История коммерческого пассажирского судоходства на Великих озерах долгая, но неровная. Своего апогея оно достигло в период с середины 19 века по 1950-е годы. Еще в 1844 году дворцовые пароходы перевозили пассажиров и грузы по Великим озерам. К 1900 году флоты относительно роскошных пассажирских пароходов курсировали по водам нижних озер, особенно крупных промышленных центров Чикаго , Милуоки , Детройта , Кливленда , Буффало и Торонто .

Seeandbee , спущен на воду в 1912 году.

Первый пароход на Великих озерах зависит от определения. Построенный в Канаде корабль Frontenac (170 футов 52 м) был спущен на воду 7 сентября 1816 года в Эрнестауне, Онтарио (около 18 миль (29 км) от Кингстона ). Построенный в США корабль «Онтарио» (110 футов 34 м), спущенный на воду весной 1817 года в гавани Сакеттс, штат Нью-Йорк , начал свою регулярную службу в апреле 1817 года, прежде чем 5 июня Фронтенак совершил свой первый рейс к истоку озера. [ 1 ]

Первым пароходом на верховьях Великих озер был пассажирский «Walk-in-the-Water» , построенный в 1818 году для плавания по озеру Эри . Это был успех, и за ним последовало еще больше подобных судов. Пароходы на озерах увеличились в размерах и количестве, а на надстройке были построены дополнительные палубы , чтобы обеспечить большую вместимость. Этот недорогой метод увеличения мощности был адаптирован для речных пароходов и успешно применен к судам, плавающим по озерам.

Канал Эри открылся в 1825 году, позволив поселенцам из Новой Англии и Нью-Йорка добраться до Мичигана по воде через Олбани и Буффало . Открытие этого маршрута и присоединение Чикаго , штат Иллинойс, в 1837 году. [ 2 ] увеличилось движение пароходов по Великим озерам из Детройта через пролив Макино в Чикаго. [ 3 ] [ 4 ]

Город Кливленд (около 1941 г.)

Винтовой винт был завезен на Великие озера Вандалией в 1842 году и позволил построить новый класс комбинированного пассажирского и грузового перевозчика. Первый из этих «пакетно-пассажирских грузовых судов», «Геркулес» , был построен в Буффало в 1843 году. «Геркулес» обладал всеми характеристиками, определявшими этот тип: судно приводилось в движение винтом, пассажиры размещались в каютах на верхней палубе, а пакетированные грузы — внизу. на большой главной палубе и в трюмах.

Двигатели также разрабатывались. Составные двигатели , в которых пар дважды расширялся для большей эффективности, впервые были использованы на Великих озерах в 1869 году. Двигатели тройного расширения , для еще большей эффективности, были представлены в 1887 году, а двигатели четырехкратного расширения , окончательный тип поршневых двигателей для скорость, мощь и экономичность появились на озерах в 1894 году.

Пароходные линии были проложены железными дорогами на Великих озерах для соединения с железнодорожными станциями в 1850-х годах. Эта служба перевозила товары и пассажиров с железных дорог Востока через озера на железные дороги для путешествия на Запад. Железные дороги купили и построили пароходные линии в дополнение к железнодорожным услугам. Одна из таких пароходных линий, принадлежащих железной дороге, была образована Пенсильванской железной дорогой в 1865 году для соединения своих терминалов в Буффало с терминалами Северной Тихоокеанской железной дороги в Дулуте, штат Миннесота . Эта новая линия, принадлежавшая компании Erie and Western Transportation Co., стала широко известной «Якорной линией». Северная часть Тихого океана основала собственную Северную пароходную компанию , которая с середины 1890-х годов управляла пароходами North Land и North West в 7-дневных круизах туда и обратно между Буффало и Дулутом. [ 5 ] Путешественники могли сойти на берег в нескольких точках, и им разрешили завершить путешествие позже в этом сезоне.

В конце 19 века возникла значительная индустрия круизного туризма, предоставляющая большие пассажирские суда для поездок на летние курорты и в отели в северных лесах, вдали от загрязненных городов. Летние отели, такие как Гранд-отель на острове Макинак и Оттава-Бич недалеко от Голландии, штат Мичиган , а также коттеджные курорты, такие как Харбор-Бич и Петоски, штат Мичиган, имели регулярное пароходное сообщение. Пассажирские пароходы также использовались в качестве чартерных для однодневных поездок. Печально известными среди них являются «Леди Элджин», затонувшая в 1861 году, унесшая жизни 300 человек, «Истленд» , который перевернулся в реке Чикаго в 1915 году, унесший жизни 844 человек, и «Нороник» , сгоревший на пристани в Торонто , Онтарио, в сентябре 1949 года, понесший потери. из 119 жизней. Хотя корабль был известен как «Королева Великих озер», теперь он также является символом конца пассажирских круизов по Великим озерам. SS North American и SS South American продолжали плавать до 1967 года, когда South American совершил последний рейс, доставив пассажиров на корабль. 1967 Всемирная выставка в Монреале , Квебек.

В 1915 году антимонопольные положения статьи 11 Закона о Панамском канале 1912 года, гл. 390, 37 Стат. Вступили в силу № 560, 566 (24 августа 1912 г.), запрещавшие железным дорогам в большинстве случаев владеть пароходами. В результате парки железнодорожных компаний были проданы покупателям, не имеющим доли собственности в железных дорогах, поскольку по новому закону железные дороги должны были отказаться от своих морских подразделений на озерах. В соответствии с этим законом о продаже, Milwaukee Clipper , например, был продан компанией Anchor Line вместе с четырьмя другими парками железнодорожных компаний недавно созданной Great Lakes Transit Corporation . Под этим флагом «Милуоки Клиппер» перевозила пассажиров по своему старому маршруту до выхода на пенсию в 1970 году.

Курортный трафик

[ редактировать ]
Большой салон, город Детройт III
SS South American , построенный в 1913 году, оставался на вооружении до 1967 года.
На этой вставке из «Карманной туристической карты Мичигана» 1835 года показаны маршруты пароходов из Детройта в Буффало, из Детройта в Форт Гратиот, из Детройта в Чикаго через Мичилимакинак и из Найлза в Сент-Джозеф.
На этой вставке из «Карманной туристической карты Мичигана» 1835 года показаны маршруты пароходов из Детройта в Буффало, из Детройта в Форт Гратиот , из Детройта в Чикаго через Мичилимакинак и из Найлза в Сент-Джозеф .

До того, как поезда, а затем и автомобили, стали широко распространены, места летнего отдыха в более отдаленных районах вокруг Великих озер были доступны в основном только на пароходе. Туристические и курортные зоны Северного Мичигана начали расти таким образом в конце 1890-х годов.

В конце 19 века многие первые туристы прибыли в курортные районы Северного Мичигана на пароходе по озеру Мичиган. Поездка из Чикаго в Харбор-Спрингс, штат Мичиган , была популярной поездкой для многих пассажиров. Маниту доберется до места через 24 часа. В 1898 году стоимость проезда составляла 5 долларов, плюс питание и спальное место. Двумя другими популярными кораблями были «Петоски» и «Шарлевуа» ; их время до Харбор-Спрингс составило 40 часов. Стоимость проезда на этих лодках в 1898 году составляла 7 долларов, включая питание и спальное место. Первые пароходы останавливались в Харбор-Спрингс из-за его естественно защищенной и очень глубокой гавани; позже добавили остановку в Петоски .

собирались толпы людей В период с 1910 по 1931 год в доках Глен-Хейвена по субботам и воскресеньям. Автобусы ждали вновь прибывших гостей курорта, в то время как многие жители дач ехали в доки, чтобы встретить мужей или отцов, прибывших из района Чикаго. «Они покидают Чикаго в пятницу вечером, — поясняет туристическое издание, — и прибывают сюда на следующее утро; первая остановка. Они остаются со своими семьями до вечера воскресенья, когда лодка снова забирает их обратно, готовых к работе. Отлично подходит для этого». Эм!" [ 6 ]

Писатель Эрнест Хемингуэй провел большую часть своих первых 22 лет в Северном Мичигане, недалеко от Петоски. Он часто путешествовал на пароходе из Чикаго в Харбор-Спрингс, путешествие, которое занимало 32 часа.

Основные линии на Великих озерах включали Детройтскую и Кливлендскую навигационную компанию в США, а в Канаде — Северную навигационную компанию (позже поглощенную Canada Steamship Lines ). Некоторые из них были связаны с железнодорожными компаниями, такими как Ann Arbor Railroad , Grand Trunk Railway и Pere Marquette Railway (поглощенная в 1947 году в состав Chesapeake and Ohio Railway ). В заливе Джорджиан и на озере Гурон корабли компании Owen Sound Transportation Company Limited курсируют по пассажирским маршрутам с 1921 года.

Текущая услуга

[ редактировать ]

С 1950-х годов прогулочные круизы уступили место паромным перевозкам по Великим озерам, перевозящим людей и транспортные средства на различные острова и обратно. К ним относятся остров Рояль , остров Пеле , остров Макинак , остров Бивер , остров Буа-Блан (Мичиган) , остров Буа-Блан (Онтарио) , остров Келлис , остров Южный Басс , остров Северный Маниту , остров Южный Маниту , остров Харсенс , острова Торонто . Среди них хорошо известен Чи-Чимаун, соединяющий Тобермори ( Онтарио ) с самым большим пресноводным островом в мире — островом Манитулин .

Автомобильные паромы также связывают Лудингтон, штат Мичиган , с Манитовоком, штат Висконсин (управляемым SS Badger , последним пароходом, работающим на угле, работающим на Великих озерах), а также высокоскоростным катамараном , курсирующим между Милуоки, штат Висконсин , и Маскегоном, штат Мичиган . курсировал Международный паром по озеру Онтарио из Рочестера, штат Нью-Йорк , в Торонто с 2004 по 2005 год, но ему мешали высокие эксплуатационные расходы и низкий спрос. Частная компания перешла в руки городской администрации Рочестера, а судно было продано за границу, где оно курсировало через Гибралтарский пролив .

Движение круизных судов по Великим озерам увеличилось в начале 21 века: такие суда, как MS Hamburg , MS Saint Laurent и более мелкие суда круизной компании Great Lakes Cruise Company, предлагали многодневные поездки.

Некоторые пассажирские пароходы

[ редактировать ]
Название корабля Год постройки Национальность Название корабля Год постройки Национальность Название корабля Год постройки Национальность
Ниагара 1856 Соединенные Штаты СС Христофор Колумб 1892 Соединенные Штаты PS Леди Элгин 1851 Соединенные Штаты
Милуоки Клипер 1904 Соединенные Штаты СС Киватин 1907 Канадский Комета 1875 Соединенные Штаты
СС Город Милуоки 1931 Соединенные Штаты Город Детройт III 1911 Соединенные Штаты СС Город Эри 1898 Соединенные Штаты
СС Южноамериканский 1913 Соединенные Штаты СС Истленд 1902 Соединенные Штаты Ташму 1899 Соединенные Штаты
СС Североамериканский 1913 Соединенные Штаты СС Канадиана 1910 Канадский СС Алабама 1909 Соединенные Штаты
Тионеста 1903 Соединенные Штаты Октораро 1910 Соединенные Штаты Маниту 1893 Соединенные Штаты
Город Альпена (около 1921 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. К этой дискуссии обращается Барлоу Камберленд в главе 2 книги «Век паруса и пара на реке Ниагара» ; По состоянию на 26 марта 2011 г.
  2. ^ «Акт о регистрации города Чикаго 1837 года» . Chicagohistory.org . Проверено 18 января 2017 г.
  3. ^ «Только после появления пароходов на озерах в 1818 году и открытия канала Эри в 1825 году земли Мичигана начали оккупироваться».
  4. ^ «К 1840-м годам канал Эри каждый год приводил в Буффало десятки тысяч поселенцев в поисках пути на Запад. По сообщениям, население в городах, граничащих с верхними озерами, в результате этого притока увеличилось в четыре раза за восемь лет, предшествовавших 1840 году. "
  5. ^ Реклама в The Critic , 17 июля 1897 г., страница vii (следующая страница 40)
  6. ^ «Национализированный берег озера: создание и управление национальным берегом озера Спящий Медведь»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c411b5c0ebb0e0811b1451576b9ef33f__1708569660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/3f/c411b5c0ebb0e0811b1451576b9ef33f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Lakes passenger steamers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)