Южный остров Маниту
География | |
---|---|
Расположение | Озеро Мичиган , Национальный берег озера Спящий Медведь-Дюны |
Координаты | 45 ° 1'40 "N 86 ° 7'10" W / 45,02778 ° N 86,11944 ° W |
Область | 8,2 квадратных миль (21 км ) 2 ) |
Самая высокая точка | 610 футов (186 м) |
Администрация | |
Состояние | Мичиган |
Графство | Округ Лиланау |
Городок | Глен Арбор Тауншип |
Демография | |
Население | Необитаемый [ 1 ] |
Южный остров Маниту ( / m æ ˈ n ə t u / MAN -ə-too ) расположен в озере Мичиган , примерно в 16 милях (26 км) к западу от Леланда, штат Мичиган . [ 2 ] Это часть округа Лиланау и национального побережья озера Спящий Медведь . Площадь необитаемого острова составляет 8,277 квадратных миль (21,44 км²). 2 ) на суше, и до него можно добраться на пароме из Леланда. Посетителям доступны экскурсии на транспортных средствах под открытым небом, но большая часть движения осуществляется пешком. Более крупный остров Северный Маниту находится к северу от него.
Остров имеет ширину 3 мили (4,8 км) и длину 3 мили (4,8 км). Это часть цепи островов, которая простирается на север до пролива Макино . Остров состоит из гряды наклонных слоев известняка, погребенных под покровом ледниковых обломков. Ледники образовали бассейн озера Мичиган. Когда котловина наполнилась водой, вершины хребта остались обнаженными в виде островов. В послеледниковые времена ветры, дувшие на высоких песчаных обрывах на западной стороне острова, перемещали песок вглубь суши, образуя песчаные дюны. [ 3 ] Флорентийское озеро — единственное внутреннее озеро острова. На острове есть система троп и кемпингов.
Ростки северных белых кедров в юго-западном углу острова являются одними из старейших и крупнейших в мире. Самый большой из них имеет диаметр 18 футов (5,5 м), а его возраст оценивается более 500 лет.
История
[ редактировать ]Южный остров Маниту был первоначально заселен в середине 1830-х годов Уильямом Бертоном для обеспечения топливом пароходов Великих озер. Его причал был построен посреди залива в форме полумесяца на восточной стороне острова, который представлял собой единственную естественную глубоководную гавань между Чикаго и Буффало. В 1847 году в деревне была Бертонс-Уорф, дом, кузница, продуктовый магазин, сарай и деревянные железнодорожные пути, идущие от причала вглубь страны для перевозки древесины для пароходов. Когда в 1870 году открылось первое почтовое отделение, оно располагалось здесь. Когда лесозаготовки закончились и док пришел в упадок, первоначальная островная деревня уменьшилась в размерах и значении. В 1923 году компания Burdick's перенесла свой универсальный магазин с его первоначального места рядом со старым доком на участок рядом со спасательной станцией на юго-восточном берегу, и это ознаменовало перемещение островного сообщества на нынешнюю территорию деревни, расположенную в нынешнем доке, где находится пассажирский паром. прибывает. [ 4 ]
Сельское хозяйство на острове развивалось медленно, но к 1870 году большинство островитян стали самодостаточными фермерами. Излишки урожая продавались проходящим кораблям и на материковые рынки. Изоляция острова создала идеальные условия для выращивания отмеченной наградами ржи, фасоли и гороха. Сегодня на острове нет действующих ферм; хозяйственные постройки, заброшенная техника, старая школа и кладбище напоминают о прошлом. Сейчас остров необитаем, и большинство его зданий лежат в руинах. [ 3 ]
Маяк и станция спасательного обслуживания
[ редактировать ]Южный остров Маниту был популярен в 19 и 20 веках как гавань и заправочная станция. С завершением строительства канала Эри в 1826 году развитие коммерческого судоходства на Великих озерах резко возросло. Пролив Маниту был самым важным маршрутом для шхун и пароходов, путешествующих по озеру Мичиган длиной 300 миль. Остров был остановкой для первых мореплавателей между Чикаго и проливом Макино .
Для управления штормовыми кораблями Конгресс в 1838 году выделил 5000 долларов на строительство маяка. Строительство началось в 1839 году, но об этом первом маяке на Южном острове Маниту известно очень мало. Спецификации были такими же, как и у маяка Олд-Преск-Айл, который включал в себя 30-футовую круглую башню и каменное жилище смотрителя, но в письменных источниках описывается 1 + 1⁄2 этажа Дом с световой башней на одном фронтоне. Никаких эскизов или фотографий, позволяющих определить, что было построено на самом деле, не существует. Свет находился на 30-футовом песчаном холме недалеко от берега, недалеко от нынешнего маяка, но точное местонахождение неизвестно.
В 1858 году Управление маяков США осознало необходимость обеспечения большей безопасности и заменило этот дом двухэтажным кирпичным особняком с 35-футовой башней наверху. В башне размещалась линза Френеля четвертого порядка. Было добавлено здание туманного сигнала, и обе конструкции стоят до сих пор.
Увеличение судоходства внесло изменения, и в 1871 году была построена 100-футовая башня. Диаметр башни у основания составляет 18 футов. Стены полые, толщиной 5 футов у основания и сужаются до 3 футов наверху. Был добавлен проход, соединяющий башню с жилищем смотрителя. Линза Френеля третьего порядка из Парижа была установлена с трехфитильной лампой, дальность действия которой составляла 18 миль. В 1875 году на озере Мичиган был установлен первый паровой туманный сигнал, заменивший туманный колокол. [ 5 ] 100-футовый маяк действовал с 1871 по 1958 год. Маяк до сих пор находится в хорошем состоянии. Недавние усилия позволили восстановить работоспособность маяковой башни в летние месяцы.
В 1901 году Служба спасения США построила на острове станцию. USLSS стал частью береговой охраны США в 1915 году. Станция была окончательно закрыта в 1958 году. Сейчас эта станция является станцией рейнджеров острова и закрыта для публики.
Кораблекрушения
[ редактировать ]Острова Маниту окружены более чем 50 известными местами кораблекрушений, некоторые из которых являются популярными местами для дайвинга. В 1988 году был создан заповедник для сохранения исторической и археологической ценности пятидесяти известных мест кораблекрушений, датируемых 1835–1960 годами. [ 3 ] Одним из таких кораблекрушений является « Франсиско Морасан» , который сел на мель и полностью затонул в 1960 году у южного берега острова. Она наехала на обломки сухогруза «Вальтер Л. Фрост» , застрявшего на мели 4 ноября 1903 года, с грузом кукурузы и другими товарами.
На восточной стороне острова преобладает большой круглый залив. Этот залив глубок, почти до самого берега. Не раз корабли находили здесь безопасную гавань во время шторма, даже некоторые крупные сухогрузы . Во время « Большого удара » 1913 года капитан Джон Стаффлбим направил нос пассажирского/пакетного парохода «Иллинойс» на берег. Он держал двигатели на полной мощности в течение 49 часов, чтобы ветер не унес судно обратно в море, пока ему не удалось отправить двух моряков на берег, чтобы они привязались к крепкому дереву. Когда через 24 часа шторм утих, он отвязался от дерева, включил заднюю передачу двигателей и попятился от берега, чтобы безопасно продолжить свое путешествие. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Красивые острова Маниту в Мичигане в одном кратком (и глупом) путеводителе Джона Сербы, Mlive , 23 марта 2018 г.
- ^ «Подробный отчет о функциях: Южный остров Маниту» . УСГНИС . Министерство внутренних дел США . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Служба национальных парков острова Южный Маниту» . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «История НПС Южного Маниту» . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Маяк НПС Южного Маниту» . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Правдивые рассказы о Великих озерах Дуайта Бойера, Dodd Mead & Company, Нью-Йорк, 1971, ISBN 0-396-06372-1
- Южный остров Маниту: кварталы 1180 и 1181, переписной участок 9704, округ Лиланау, штат Мичиган, Бюро переписи населения США .
- Перечень морских и рекреационных ресурсов подводного заповедника «Проход Маниту» , Кеннт Дж. Врана, редактор [Нет места] (Университет штата Мичиган: 1995)
- Пройти через рожь; Историческое исследование сельскохозяйственного ландшафта южного острова Маниту на берегу национального озера Спящий Медведь , штат Мичиган, Бренда Уилер Уильямс, Арнольд Р. Аланен и Уильям Х. Тишлер (Служба национальных парков: Омаха, Небраска: 1996).