Jump to content

Озерное грузовое судно

SS Arthur M. Anderson с рулевой рубкой в ​​носовой части и машинным отделением в корме, также оборудованный саморазгружающейся стрелой.

Озерные грузовые суда , или лейкеры , — это сухогрузы , работающие на Великих озерах Северной Америки. Эти суда традиционно называются лодками , хотя и классифицируются как корабли . [1] [2] Грузовые суда обычно имеют длинный узкий корпус, приподнятую рулевую рубку и двигатель, расположенный в кормовой части корабля.

Лейкерсы использовались с конца 19 века для перевозки сырья из доков в верхнем районе Великих озер в промышленные центры Среднего Запада. Сезон навигации обычно начинается в конце марта и заканчивается в середине января из-за образования льда на озерах. [3]

SS Edmund Fitzgerald , затонувший в 1975 году, стал широко известен как самое большое и последнее крупное судно, потерпевшее крушение на Великих озерах.

с деревянным корпусом RJ Hackett , первое современное грузовое судно Великих озер.

Узнаваемый дизайн грузового судна по озеру стал результатом многих лет инноваций в судоходстве по Великим озерам. К концу 1860-х годов большая часть массовых грузов все еще перевозилась на баржах и парусных судах без двигателя . Часто на этих кораблях были доступные палубные люки, полезные для погрузки и разгрузки грузов. Примерно в это же время пассажирские пароходы набирали популярность благодаря своим способностям к перевозке на паре, которые были быстрее и надежнее. [4]

с деревянным корпусом В 1869 году был спущен на воду RJ Hackett . Он был разработан специально для торговли железной рудой и имел экспериментальную конструкцию, которая вскоре установила стандарт для последующих сухогрузов на Великих озерах. Hackett отличался приподнятой рулевой рубкой в ​​носовой части, расположенной над рядом кают, и квадратным корпусом для увеличения грузоподъемности. Между приподнятым баком и воронкой двигателя в корме находилась длинная сплошная палуба, усеянная люками, расположенными на расстоянии 24 футов друг от друга (чтобы соответствовать желобам гравитационного рудного дока в Маркетте, штат Мичиган ). [4] [5]

Государственный шлюз в шлюзах штата Мичиган (ныне шлюзы Су ) [6]

Водопад на реке Сент-Мэрис вынудил корабли перевозить груз на расстояние 1,25 мили (2,01 км) вокруг водопада. Стремясь сделать судоходство более эффективным и прибыльным, представители Мичигана обратились к федеральному правительству за финансированием строительства канала. В 1855 году открылись шлюзы штата Мичиган (ныне шлюзы Су ), что позволило судам удовлетворять потребности в железной руде с дальнего востока. Это будет способствовать развитию сухогрузов на Великих озерах. [7]

Первые лейкеры часто имели деревянный корпус или составной корпус из дубовой рамы, обернутый железной обшивкой. С истощением запасов высококачественной древесины у берегов озера судостроители все чаще использовали металлические корпуса. В 1881 и 1882 годах были спущены на воду первые грузовые суда с полностью железным корпусом — Brunswick и Onoko . Примерно в это же время сталь быстро стала стандартным материалом корпуса, поскольку Бессемеровский процесс сделал ее более доступной, и в 1886 году было спущено на воду первое грузовое судно со стальным корпусом, «Спокан» . Вскоре производство железных и композитных корпусов было прекращено, а древесина использовалась для небольших судов до начала 1900-х годов. [7] [4] [8]

Китовый спина Джозеф Л. Колби

Ранней вариацией озерного грузового судна была лодка -китобой , спроектированная Александром Макдугаллом. У них были сигарообразные кузова, которые едва поднимались из воды при полной загрузке, и с 1888 по 1970 год они перевозили сыпучие грузы по озерам. [9] [10]

Первые озерные грузовые суда требовали разгрузки груза вручную или с помощью разгрузочной техники в доках. [11] В 1902 году «Хеннепин» стал первым кораблем, оснащенным саморазгрузочным оборудованием , позволяющим выгружать груз в кратчайшие сроки. [4]

Примерно в 1916 году 600-футовые суда стали более или менее стандартными размерами. [12]

После Второй мировой войны несколько океанских грузовых судов и танкеров были перевезены в Великие озера и преобразованы в сухогрузы, чтобы дешево приобретать корабли. Некоторые из них продолжают плавать и сегодня. Нефтяной танкер USS Chiwawa теперь является сухогрузом Lee A. Tregurtha. [13] Кроме того, грузовой корабль Outer Island изначально был заказан как LCT-203 для использования в качестве десантного танка во время Второй мировой войны . [14]

В середине 20 века на озерах работало 300 лейкеров, но к началу 21 века активных лейкеров было менее 140. [15] К 1990-м годам старые и меньшие саморазгрузочные суда и грузовые суда с прямой палубой были преобразованы в буксирные баржи. [16]

Знаковые суда

[ редактировать ]
Имя Запущен Примечания
Р.Дж. Хэкетт 1869 Первый из озерных грузовых судов. Хакетт сгорел на Whaleback Shoal в 1905 году. [5]
Брансуик 1881 Первое озерное грузовое судно с железным корпусом.
Оноко 1882 Следовал за Brunswick в разработке конструкции того, что впоследствии стало лодкой для Великих озер.
Спокан 1886 Первое озерное грузовое судно со стальным корпусом.
Хеннепин 1888 Первоначально ул. Джордж Х. Дайер , это был первый корабль, модернизированный с использованием саморазгрузочного оборудования в 1902 году. Хеннепин затонул во время шторма в 1927 году. [4]
Виандотт 1908 Первый корабль, построенный как саморазгружающийся.
СТ Крапо 1927 Последний угольный грузовой корабль на Великих озерах. В 1995 году судовой котел был переоборудован под жидкотопливный. 95-летний корабль был сдан на слом в 2022 году. [17]
Стюарт Дж. Корт 1972 Первое озерное грузовое судно длиной 1000 футов. Первоначально Hull 1173 и прозванный «Stubby», корабль состоял только из носовой и кормовой частей. Затем его переправили в Эри, штат Пенсильвания, и удлинили более чем на 700 футов. [2] [18]
Генри Форд II, Бенсон Форд 1924 Первые озерные грузовые суда с дизельными двигателями. [19]
огоньки 1967 Последний корабль с паровой турбиной.
Почти остров 1973 Первый 1000-футовый комплексный буксир/баржа и второй 1000-футовый в целом. [20]
Джеймс Р. Баркер 1976 Первая стандартная конструкция высотой 1000 футов.
Эдвин Х. Гуд 1978 Самый мощный грузовой корабль при запуске с двумя двигателями мощностью 19 500 л.с. (14 500 кВт) каждый. [21] [22] В 2011 году он был модернизирован двумя двигателями мощностью 9650 л.с. (7200 кВт) каждый. [23]
Пол Р. Трегурта 1981 Самый большой корабль, который сейчас находится на озерах, высотой 1013,5 футов. [24]

Типы озерных грузовых судов

[ редактировать ]

Многие озерные грузовые суда, работающие на Великих озерах, можно различать по тому, как они используются. Это может быть место, где работают корабли, их конструкция, размер или другие факторы. Корабли не всегда относятся только к одной категории. К этим типам относятся:

  • Лейкер – сухогруз, работающий в основном в верховьях Великих озер. [25]
  • Баркасы – лейкеры, отличающиеся стройным внешним видом.
  • Рудная лодка / железная лодка - сухогруз, используемый в основном для перевозки железной руды и таконитовых окатышей. [25]
  • Saltie - океанские суда Seawaymax , которые выходят к Великим озерам через морской путь Святого Лаврентия. [26]
  • Саморазгрузка – озерное грузовое судно, оснащенное саморазгрузочным оборудованием.
  • Stern-ender - озерный грузовой корабль со всеми каютами в кормовой части.
  • Прямодекер (балкер) – грузовое судно, построенное без конвейеров и кранов для разгрузки грузов с использованием портовых мощностей. [27]
  • Баржа-буксир — балкер, созданный путем спаривания барж (бывших саморазгрузчиков и прямопалубников) с буксиром. [16]

Некоторые из новых классов озерных грузовых судов включают:

  • Класс Equinox - новый класс озерных грузовых судов, несколько из которых поступили в эксплуатацию в 2010-х годах для Seaway Marine Transport, подразделения Algoma Central. Класс судна создается каждый раз, когда для постройки корабля используется новый проект, и это примечательно, когда несколько кораблей строятся по одним и тем же проектным планам. [28] Суда используются в качестве сухогрузных озерных грузовых судов (два бескрановых сухогруза и три саморазгружающихся судна). [29] Первый в серии, Algoma Equinox , был запущен в 2013 году.
  • Класс Trillium — новый класс озерного грузового судна, поставленный для Canada Steamship Lines в 2012 ( Бэй-Сент-Пол ) и 2013 (Бэй-Сент-Пол) и 2013 ( Уайтфиш-Бей , Тандер-Бей и Бэй-Комо ). Дополнительная пара ( CSL Welland и CSL St. Laurent ) начала службу на Великих озерах в 2015 году.
  • Класс River — новый класс озерных грузовых судов, один из которых, Mark W. Barker , был заказан Interlake Steamship Company и введен в эксплуатацию 1 июля 2022 года. [30]
Среднегодовые грузы 2018–2022 гг.
(миллион тонн)
Железная руда 42.3
Уголь 10.0
Известняк 22.9
Цемент 3.4
Соль 0.9
Песок 0.5
Зерно 0.3
Общий 80.4
Источник: «Отчеты о грузовых перевозках – Обзор за 2023 год – суда под флагом США». [31]

В 2023 году по Великим озерам было перевезено 81,4 млн тонн грузов. [32] Наиболее распространенные грузы включают таконит , известняк , зерно , соль , уголь , цемент , гипс и песок . [33] Груз перевозится в больших смежных трюмах, не упакованный в контейнеры.

Железная руда, транспортируемая из верховьев Великих озер, в основном снабжает сталелитейные заводы Среднего Запада . [34] Железная руда составляет большую часть ежегодно перевозимых грузов. [35]

В 1940-е годы наблюдался рост использования таконитовых окатышей, поскольку количество источников руды более высокого качества сократилось. [36]

Кейсон Дж. Каллауэй встал на прикол в Стерджен-Бэй, штат Висконсин. (2021)

Другие направления включают угольные электростанции , соляные купола дорожного управления и каменные доки, где разгружается известняк для строительной отрасли. Грузовые суда под флагом США несли наибольшую часть торговли, на их долю приходилось две трети всех грузов по весу. Американские суда перевозили большую часть железа, известняка и цемента, тогда как канадские лодки перевозили большую часть поташа, а почти вся соль и зерно перевозились по озерам. [ нужна ссылка ]

Гавани назначения, размеры судов и правовые ограничения сильно влияют на структуру перевозок. Большие корабли США перевозили большую часть железной руды по озерам (79%) с рудников США на заводы США. Это отражает требования Закона Джонса , а также то, что отрасль использует большие объемы материала, концентрируясь в нескольких крупных портах. Соль и канадское зерно можно доставлять в многочисленные более мелкие порты любой страны на небольших, в основном канадских, судах, которые также могут заходить в морской путь Святого Лаврентия с канадскими портами Монреаль и Квебек. [ нужна ссылка ]

Из-за более глубокой осадки и меньшей плавучести пресной воды соленые воды часто берут на себя частичную нагрузку. [37] И наоборот, Морской путь позволяет меньшим озерам получить доступ к Атлантическому океану. Более крупные и новые корабли ходят только по верхним озерам.

1000-футовый Джордж А. Стинсон (ныне American Spirit ) плывет по волнам озера Гурон.

Размер грузового судна по озеру определяет, где оно может работать. Мелкая осадка, вызванная рекой Сент-Мэрис и озером Сент-Клер, ограничивает грузоподъемность озер. [ нужна ссылка ] Шлюз По в шлюзах Су - самый большой глубокий шлюз длиной 1200 футов (370 м) и шириной 110 футов (34 м). [38]

Многие из лейкеров не могут проходить шлюзы Морского пути Святого Лаврентия, который ограничивает размер судна до 740 футов (230 м) в длину и 78 футов (24 м) в ширину. [39] Суда Seawaymax имеют доступ к Великим озерам и океану. Канадскому флоту необходимо путешествовать в крупные города и обратно по морскому пути Святого Лаврентия, поэтому наибольшая длина канадских судов составляет 740 футов (230 м). [ нужна ссылка ]

Озерные лодки классов длиной 600 и 700 футов (180 и 210 м) более распространены из-за ограничений канала Уэлленд . Эти суда сильно различаются по конфигурации и грузоподъемности и способны перевозить от 10 000 до 40 000 тонн за рейс в зависимости от конкретного судна. Эти лодки меньшего размера обслуживают небольшие гавани вокруг озер, которые нерегулярно нуждаются в их услугах.

Другая причина отсутствия более крупных канадских судов носит законодательный характер. Более крупные суда на озерах обычно используются для перевозки добытой в Америке руды, направляемой на американские заводы. Из-за Закона Джонса 1920 года только американские корабли могут перевозить руду с американских рудников на американские заводы в американских портах; следовательно, более крупные канадские корабли не нужны. [ нужна ссылка ]

1000 футов

[ редактировать ]

Это самые крупные суда на озерах. Дюжина была построена в период с 1976 по 1981 год, и все они остаются в эксплуатации по сей день. Все это суда под флагом США длиной от 1000 до 1013,5 футов (304,8 и 308,9 м), шириной 105 футов (32 м) и глубиной корпуса 56 футов (17 м). Они могут перевозить до 78 850 длинных тонн (80 120 т) навалочных грузов. [ нужна ссылка ]

Список 1000-футовых судов, работающих на Великих озерах
Имя Тип Размеры Грузоподъемность Примечания
Американская честность Сухогруз (саморазгрузка) 1000 футов × 105 футов 89 000 тонн [ нужна ссылка ]
Американский дух Сухогруз (саморазгрузка) 1004 футов × 105 футов 80 900 тонн [ нужна ссылка ]
Американский век Сухогруз (саморазгрузка) 1000 футов × 105 футов 73 700 тонн [ нужна ссылка ]
Эдгар Б. Спир Сухогруз (саморазгрузка) 1004 футов × 105 футов 80 900 тонн [ нужна ссылка ]
Эдвин Х. Гуд Сухогруз (саморазгрузка) 1000 футов × 105 футов Самые мощные двигатели на Великих озерах.
Джеймс Р. Баркер Сухогруз (саморазгрузка) 1000 футов × 105 футов Первая стандартная конструкция высотой 1000 футов.
Месаби Майнер Сухогруз (саморазгрузка) 1004 футов × 105 футов
Пол Р. Трегурта Сухогруз (саморазгрузка) 1013,5 футов × 105 футов 68 000 тонн [ нужна ссылка ] Самое длинное судно, работающее на Великих озерах. [40]
Стюарт Дж. Корт Сухогруз (саморазгрузка) 1000 футов × 105 футов Первый 1000-футовый корабль на озерах и единственный с носовой рулевой рубкой, выполненный в традиционном стиле Великих озер. [41] [42]
Бернс-Харбор Сухогруз (саморазгрузка) 1000 футов × 105 футов
Индиана Харбор Сухогруз (саморазгрузка) 1000 футов × 105 футов
Уолтер Дж. Маккарти мл. Сухогруз (саморазгрузка) 1000 футов × 105 футов 80 120 тонн [ нужна ссылка ] Самая высокая грузоподъемность (78 850 длинных тонн [88 310 коротких тонн; 80 120 т]) [ нужна ссылка ]
Почти остров Комбинация буксир/баржа 1000 футов × 104 футов 7 дюймов [ нужны разъяснения ] Комбинированный буксир/баржа длиной всего 1000 футов.

Лейкерс отличаются дизайном, отличным от их океанских собратьев. Благодаря RJ Hackett (1869 г.) озерные грузовые суда обычно имели мост и связанную с ним надстройку в носовой части. Кроме того, второй остров будет расположен над машинным отделением в корме. В 1974 году Algosoo стало последним судном, спроектированным таким образом. [ нужна ссылка ]

Саморазгружающееся грузовое судно, разгружающее сыпучие грузы в Дулуте, Миннесота .
Грузовое судно «Джеймс Р. Баркер» проходит через Макинакский пролив.
MV John B. Aird , лейкер с единственной кормовой надстройкой.

Лейкерсы, построенные совсем недавно, такие как CSL Niagara , имеют один большой остров надстройки на корме.

Самые крупные грузовые суда по озеру могут развивать скорость до 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [16] На озерах скорость судов не так важна, как в океане. Порты зачастую расположены ближе друг к другу, чем при океанской торговле, поэтому грузоподъемность важнее скорости. [ нужна ссылка ]

Озерные суда проектируются с максимальным коэффициентом блокировки , чтобы максимально увеличить размер судна в шлюзах в системе Великих озер/морского пути Святого Лаврентия. Поэтому конструкторы кораблей отдали предпочтение тупым лукам обтекаемым. [ нужна ссылка ]

Еще одной отличительной особенностью озерных судов от океанских является конфигурация грузовых люков . На озерных судах люки традиционно располагаются на расстоянии 24 футов (7,3 м) друг от друга. Такая конфигурация была необходима для соответствия желобам на погрузочных сооружениях.

Поскольку волны Великих озер не достигают такой большой длины или периода океанских волн, особенно по сравнению с высотой волн, корабли подвергаются меньшей опасности быть зависшими между двумя волнами и разбиваться, поэтому соотношение между длиной, шириной и глубиной корабля может быть больше, чем у океанского корабля. Озерные суда обычно имеют соотношение длины к ширине 10:1, тогда как океанские суда обычно составляют 7:1. [ нужна ссылка ]

Продолжительность жизни

[ редактировать ]
В 2006 году Дж. Б. Форд (слева) в возрасте 102 лет использовалась для хранения цемента вместе с Дж. А. Иглхартом (справа) в последний месяц ее 70-летней парусной карьеры, которая включала в себя выживание при нападении подводной лодки в Атлантике во время Второй мировой войны.

Современные лейкеры обычно проектируются и строятся с расчетом на срок службы 45–50 лет, что превышает срок службы океанских балкеров. [43] По состоянию на 2023 год средний срок службы морских грузовых судов составит 11 лет, отчасти из-за коррозионного воздействия соленой воды. [44] [45]

Известно, что некоторые из «Лейкерс» сделали долгую карьеру. Судно SS St. Marys Challenger было спущено на воду в 1906 году и проработало самостоятельно до 2013 года. Судно St. Marys Challenger до сих пор находится в эксплуатации как баржа, ему 118 лет. [46] У EM Ford была одна из самых долгих карьер: он был построен в 1898 году и продан на металлолом в ноябре 2008 года. [47]

Некоторые судоходные компании строят новые грузовые суда для плавания по водам Великих озер. Следующие новые грузовые суда используются или будут спущены на воду для использования в Великих озерах:

Потери и происшествия кораблей

[ редактировать ]
Седарглен был окружен льдом во время декабрьского путешествия, пока его не освободили два ледокола Береговой охраны США.

Великие озера имеют долгую историю кораблекрушений, посадок на мель, штормов и столкновений. С момента затопления судна «Ле-Гриффон» с грузом мехов в 1679 году до гибели Эдмунда Фицджеральда в 1975 году были потеряны тысячи кораблей и тысячи жизней, многие из которых участвовали в торговле грузами. В Музее кораблекрушения Великих озер собрано около 6000 кораблей и 30 000 погибших. [49] Дэвид Д. Суэйзи составил список, в котором подробно описано более 4750 хорошо задокументированных кораблекрушений, в основном коммерческих судов, а также список известных имен более 5000 жертв этих затоплений. [50] Морской историк Марк Томпсон сообщает, что, согласно морским данным, в период с 1878 по 1994 год на Великих озерах произошло около 6000 кораблекрушений, причем около четверти из них относятся к общим потерям, в результате чего погибло 1166 человек. [51]

Самые последние потери современных Лейкерс были:

  • SS Superior City , 20 августа 1920 года, озеро Верхнее, погибли 29 из 33 членов экипажа (столкновение с грузовым судном Willis L. King )
  • СС Император , 4 июня 1947 года, озеро Верхнее, погибли 12 из 33 членов экипажа (налетели на камни на острове Рояль).
  • SS Генри Штайнбреннер , 11 мая 1953 года, озеро Верхнее, погибло 17 членов экипажа из 31, (затоплено после потери крышек грузовых люков во время шторма)
  • SS Scotiadoc , 20 июня 1953 года, озеро Верхнее, погиб 1 из 29 членов экипажа (протаранил грузовое судно «Берлингтон» в сильном тумане)
  • SS Carl D. Bradley , 18 ноября 1958 года, озеро Мичиган, 33 из 35 членов экипажа погибли (разделены пополам в результате захвата во время шторма). [52]
  • SS Cedarville , 7 мая 1965, пролив Макино, погибли 10 из 35 членов экипажа (столкновение с соленым Топдалс-фьордом )
  • SS Дэниел Дж. Моррелл , 29 ноября 1966 года, озеро Гурон, 28 из 29 членов экипажа погибли (разделены пополам в результате захвата во время шторма).
  • SS Edmund Fitzgerald , 10 ноября 1975 года, озеро Верхнее, 29 из 29 членов экипажа погибли (причина неизвестна во время шторма)

Соленые суда «Принс Виллем V» и «Монровия» затонули в Великих озерах в 1950-х годах; оба при столкновениях с другими кораблями. Соленое судно «Франциско Морасан» полностью погибло после того, как село на мель у Южного острова Маниту 29 ноября 1960 года. Еще одно соленое судно «Нордмеер» высадилось на мель на мелководье острова Тандер-Бей в ноябре 1966 года, но прежде чем его удалось снять с мели, оно было еще больше повреждено во время того же шторма, что и затонул « Моррелл» и был объявлен полностью потерянным.

Корабли на озерах были вовлечены во множество мелких инцидентов. Лейкерс часто высаживались на мель в портах и ​​каналах из-за разного уровня озера и заиления , столкновений с объектами (например, столкновение гавани Индианы с маяком Лансинг Шолс в 1993 году ), [51] обледенение во время зимних рейсов и пожары на судах (включая необычный случай в 2001 году, когда подъемный мост врезался в канадский зерновоз Windoc, вызвав пожар). Чтобы предотвратить столкновения и посадки на мель, Великие озера хорошо оборудованы маяками и огнями, а также плавучими навигационными средствами. и Береговая охрана США Береговая охрана Канады содержат станции вокруг Великих озер, включая ледоколы и спасательные вертолеты . и Инженерный корпус армии США другие ведомства обслуживают гавани и морские пути, чтобы ограничить выбросы на мель путем проведения дноуглубительных работ и строительства морских дамб . [53]

Ноябрь был традиционным последним месяцем судоходства перед зимним простоем (и замерзанием озера). В ноябре выпадает большая часть худших погодных условий в навигационном сезоне, что приводит к непропорционально большому количеству аварий. Одно исследование показывает, что более половины всех судов, выброшенных на мель, и одна треть всех судов, затонувших в период с 1900 по 1950 год, были потеряны в ноябре. [54]

Знаменитые суда

[ редактировать ]
Судно SS Edmund Fitzgerald, возможно, является самым известным кораблекрушением в районе Великих озер.

Самым известным грузовым судном по озеру был Эдмунд Фицджеральд , который затонул во время шторма на озере Верхнее 10 ноября 1975 года. Гордона Лайтфута Баллада « Крушение Эдмунда Фицджеральда » предала гласности этот инцидент. [55] « Эдмунд Фицджеральд» стал самым большим кораблем на озерах высотой 729 футов (222 м), когда был спущен на воду в 1958 году. Кроме того, корабль был известен своим «капитаном-ди-джеем» Питером Пулсером, который часто включал музыку, чтобы развлекать зрителей. [56]

СС Артур М. Андерсон . спущен на воду в 1952 году, известен тем, что последний раз контактировал с Эдмундом Фицджеральдом , и был первым судном, прибывшим на место происшествия для поиска Эдмунда Фицджеральда . [57]

Пол Р. Трегурта в настоящее время носит титул « Королевы озер » как самый большой корабль на озерах с момента спуска на воду в 1981 году. Современный кормовой корабль был впервые спущен на воду Уильямом Дж. Деланси и имеет размеры 1013,5 футов (308,9 м). [58]

Известные суда

[ редактировать ]

Оноко было вторым озерным судном с железным корпусом, спущенным на воду в 1882 году. Оноко длиной 302 фута было самым длинным кораблем на озерах и первым сухогрузом, носившим неофициальный титул «Королевы озер». С тех пор это звание перешло к рекордсменам озерных грузовых судов. СС Карл Д. Брэдли удерживал этот титул 22 года, дольше, чем любой другой игрок классической конструкции. [ нужна ссылка ] Ford Motor Company, компании Генри Форд II и Бенсон Форд выпущенные в 1924 году, были первыми лодками с дизельными двигателями . [59] Канадское зерновое судно Feux-Follets 1967 года выпуска было последним озерным судном, построенным с паровой турбиной . на озерах

Пол Р. Трегурта на зимнем стоянке в Стерджен-Бэй, штат Висконсин , 19 февраля 2008 года.

Уилфред Сайкс (1949 – 678 футов, 207 м) считается первым из современных лейкеров, а после переоборудования в саморазгрузку в 1975 году первым, у кого оборудование было установлено на корме. С тех пор все саморазгрузочное оборудование было установлено в кормовой части. Альгойл (ранее Силвер-Айл ) (1962 – 715,9 футов, 218,2 м) был первым современным Лейкером, построенным со всеми каютами в кормовой части («кормовая часть»), следуя примеру океанских балкеров и повторяя использованную сточную форму. на маленьких речных паровых баржах и китобойных судах. Альгосоо (1974–2015 гг., 730 футов, 220 м) был последним Лейкером, построенным в классическом стиле. [ нужна ссылка ]

СС Эдвард Л. Райерсон

Также следует отметить пароход « Эдвард Л. Райерсон» , широко известный своим художественным дизайном и являющийся единственным оставшимся прямопалубным судном, все еще находящимся в активной эксплуатации на американской стороне Великих озер. [ нужна ссылка ] В середине 2006 года судно «Эдвард Л. Райерсон» было оснащено и введено в эксплуатацию после длительного простоя, начавшегося в 1998 году . Эдвард Л. Райерсон находился в долгосрочном простое с 2009 года. [60]

Корабли-музеи и сохранившиеся корпуса

[ редактировать ]

Корабли-музеи

[ редактировать ]

Кливленд, Огайо

[ редактировать ]

« Уильям Дж. Мэзер» был впервые построен в 1925 году и до 1980 года служил флагманом компании Cleveland-Cliffs Iron Company. В 1987 году корабль был передан в дар Историческому обществу Великих озер для реставрации и сохранения. В 2005 году корабль был перенесен на его нынешнее место в гавани Северного побережья Кливленда . Затем, в 2006 году, корабль был приобретен Научным центром Великих озер для использования в качестве корабля-музея. Корабль доступен для посещения сезонно. [61] [62]

MV Maumee , один из долгоживущих сухогрузов на Озерах, разгружается в Голландии, штат Мичиган . Списано в 2012 году, когда ей было 83 года.

Дулут-Супериор, Миннесота-Висконсин

[ редактировать ]

William A. Irvin служил флагманом флота US Steel на Великих озерах с 1938 по 1975 год. William A. Irvin вышел на пенсию в 1978 году, был куплен восемь лет спустя конференц-центром Duluth Entertainment и доступен для гастролей. [63] [64]

SS Meteor , последний сохранившийся корабль-китобой, плавает как музей менее чем в миле от того места, где он был спущен на воду в Супериоре, штат Висконсин . Корабль постоянно стоит на якоре на острове Баркера. [65]

Су-Сент. Мари, Мичиган

[ редактировать ]

Лагерь Вэлли служил с 1917 по 1966 год. Два года спустя корабль стал музеем на набережной «Американского Су», к востоку от шлюзов Су, в 1968 году. На нем хранится множество реликвий затонувшего Эдмунда Фицджеральда, в том числе два Эдмунда Фицджеральда. Потертые спасательные шлюпки. [66]

Толедо, Огайо

[ редактировать ]
Уиллис Б. Бойер и Бакай на реке Моми, Толедо. Позже Бакай был преобразован в баржу и переименован в Льюиса Дж. Кубера , а в настоящее время носит имя Меномини.

118-летняя рулевая рубка SS St. Mary's Challenger будет выставлена ​​в предстоящем расширении музея Национального музея Великих озер. [67]

Полковник СС Джеймс М. Скунмейкер плывет по реке Моми в качестве корабля-музея для Национального музея Великих озер . На момент спуска на воду в 1911 году это было крупнейшее грузовое судно в мире. [68] Полковник Джеймс М. Скунмейкер раньше был плавучим музеем, после того как его купил город Толедо, штат Огайо, в 1987 году. [69]

Уцелевшие корпуса и части кораблей

[ редактировать ]

Деревня Детур, Мичиган

[ редактировать ]

Носовая часть и носовая надстройка Льюиса Г. Гарримана сохранились как резиденция в ДеТуре, штат Мичиган . Корабль был назван SS John W. Boardman в 1923 году. В 1965 году John W. Boardman был переименован в Lewis G. Harriman и использовался для хранения цемента во время строительства Poe Lock в Су-Сент. Мари, Мичиган. Корабль был продан на металлолом в 2003 году, но рулевая рубка и корпус Льюиса Г. Гарримана были сохранены и теперь используются в качестве жилого дома на берегу озера. [70]

John Sherwin , не ходивший в плавание с 1981 года, в настоящее время стоит в порту ДеТур, штат Мичиган, после того, как в ноябре 2008 года было остановлено переоборудование в саморазгрузку и замена двигателя. [71]

Детройт, Мичиган

[ редактировать ]

Рубка Уильяма Клея Форда является частью Музея Великих озер Доссена на острове Бель. [72] Пилотный дом открыт для экскурсий, из него открывается вид на реку Детройт.

Миссиссога, Онтарио

[ редактировать ]

SS Ridgetown был частично затоплен в качестве волнореза (с неповрежденными штабелем и каютами) недалеко от Торонто в Порт-Кредит. Он был построен в 1905 году и является одним из старейших сохранившихся корпусов на озере. Его силуэт представляет собой пример внешнего вида озерных грузовых судов начала 1900-х годов.

Пут-Ин-Бэй, Огайо

[ редактировать ]

Бенсон Форд был флагманом автопарка Ford Motor Company, когда он был спущен на воду в 1924 году. Передняя кабина сейчас расположена на скале на острове Саут-Басс в озере Эри, куда она была перенесена в 1986 году. С 1999 года она является частной резиденцией. Дом периодически доступен для осмотра. [73] [74]

Неудачные попытки создания музея, корабли списаны

[ редактировать ]
Современный игрок в Лейк-Сити Эрл У. (ныне Манитовок ) проезжает мимо Центра Возрождения в Детройте, штат Мичиган.

Несколько других озер чуть не превратились в музеи, но были списаны из-за отсутствия финансирования, политической оппозиции и других причин.

  • SS Niagara : грузовое судно постройки 1897 года, позже переоборудованное в пескосос. Списан в 1997 году компанией Liberty Iron & Metal из Эри, штат Пенсильвания , после неудачной попытки превратить корабль в музей в Эри. Ее спасли со свалки 11 лет назад.
  • Джон Эрикссон : Предпоследнее грузовое судно с китобоями. John Ericsson был списан в 1969 году в городе Гамильтон, Онтарио . Политика, как и в случае с «Канаданой» , сыграла центральную роль в гибели корабля.
  • SS Seaway Queen : канадский прямопалубный корабль Seaway Queen , ранее принадлежавший компании Upper Lakes Shipping и являвшийся местом действия киноверсии Дэвида Мэмета пьесы «Лодка-озёр» (Lakeboat) , участвовал в попытке сохранить корабль в качестве музея. В конце концов, компании не удалось найти организацию, способную и желающую сохранить корабль, и в 2004 году он был продан и сдан на слом в Аланге , Индия.
  • Дж. Б. Форд : грузовое судно 1904 года, пережившее шторм Матаафа 1905 года и шторм на Великих озерах 1913 года, с последним трехтактным поршневым паровым двигателем, было слишком дорогим, чтобы превратить его в музей, и в 2015 году его отправили на слом на завод Azcon Metals в Дулуте. [75]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Крис В. III; Янг, Клэйборн С. (1998). Путеводитель по водным путям Нью-Йорка и озеру Шамплейн (1-е изд.). Гретна, Луизиана: Издательство Pelican Publishing. п. 53. ИСБН  9781565542501 . Проверено 15 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Томпсон, Марк Л. (1991). Пароходы и моряки Великих озер . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 78-98. ISBN  9780814323595 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  3. ^ ДМС. «Ледокольные часто задаваемые вопросы» . Проверено 19 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Марк Л. (1991). Пароходы и моряки Великих озер . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 38. ISBN  978-0-8143-2359-5 .
  5. ^ Jump up to: а б «Хэкетт, Р.Дж.» Исторические коллекции Великих озер . Библиотеки университета государственного университета Боулинг-Грин.
  6. ^ Браттон, RS (1955). «Замки Су – сто лет назад» . Национальный музей Великих озер . Проверено 19 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «железная руда и таконит» . project.geo.msu.edu . Проверено 19 мая 2024 г.
  8. ^ Ленгиеза, Джозеф (апрель 2016 г.). «Наречие кривых: мифологизация китового спина Великих озер» (PDF) . Университет Восточной Каролины .
  9. ^ Томпсон, Марк Л. (1994). Королева озер . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0-8143-2393-9 .
  10. ^ «Китобои на Великих озерах | Цифровая библиотека Миннесоты» . mndigital.org . Проверено 3 мая 2024 г.
  11. ^ "Гигантские челюсти загружают руду" . Популярная механика , май 1953 г., стр. 74–77.
  12. ^ Харкинс, Уэсли (ноябрь 1954 г.). «Торговля железной руды по Великим озерам» . Военно-морской институт США . 80 (11): 621.
  13. ^ Уортон, Джордж (20 апреля 2021 г.). «Ли А. Трегурта» . Боатнерд . Проверено 2 мая 2024 г.
  14. ^ «LCT-203 — Исторические коллекции Великих озер — Университетские библиотеки БГСУ» . Greatlakes.bgsu.edu . Проверено 16 мая 2024 г.
  15. ^ «Поклонники кораблей оплакивают слом Calumet» . Гранд-Рапидс Пресс . 30 декабря 2007 года . Проверено 7 июля 2008 г. - через mlive.com.
  16. ^ Jump up to: а б с «Корабли Великих озер» . ик! Экологическое образование для детей . Проверено 22 мая 2024 г.
  17. ^ «95-летний Лейкер СТ Крапо будет отправлен на слом» . МаринЛинк . 23 сентября 2022 г. . Проверено 30 апреля 2024 г.
  18. ^ «Т/х Стюарт Дж. Корт | Интерлейкский пароход» . www.interlake-steamship.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
  19. ^ «Флот Форда — Блог Генри Форда — Блог — Генри Форд» . www.thehenryford.org . Проверено 21 апреля 2024 г.
  20. ^ «Преск-Айл» . Новости Shipwatcher Корабли Великих озер . 27 апреля 2020 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  21. ^ «Эдвин Х. Готт» . www.boatnerd.com .
  22. ^ Бавал, Раймонд А. (2011). Суперкорабли Великих озер: Тысячефутовые корабли на Великих озерах . Внутренние выражения. п. 55. ИСБН  978-0-9818157-4-9 .
  23. ^ «Завершение проекта модернизации теплохода Gott» (PDF) . Ежеквартальное обновление . Институт морских исследований Великих озер. Апрель 2011.
  24. ^ "Т/х Пол Р. Трегурта | Интерлейкский пароход" . www.interlake-steamship.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Голосовой словарь» . Греческий словарь . Проверено 19 мая 2024 г.
  26. ^ Маклин, Сэмюэл (29 ноября 2021 г.). «Лейкерс, Солти и Балкерс, о боже!» . Глобальная морская история . Проверено 19 мая 2024 г.
  27. ^ Гросс, Боб (18 мая 2015 г.). «Забавные факты о грузовых судах» . Детройт Фри Пресс . Проверено 31 мая 2024 г.
  28. ^ Канадская компания заказывает пять Лейкерс, Совет по пшенице заказывает еще два. [ постоянная мертвая ссылка ] , Джон Снайдер, выпуск № 149, август 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б «SMT объявляет о классе новых судов Equinox» (PDF) . seawaymarinetransport.com . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  30. ^ Лофтон, Жюстин (6 июля 2022 г.). «Первый новый корабль, построенный для Великих озер за 35 лет, уже в пути» . Мичиган в прямом эфире . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  31. ^ Отчеты о грузах – Обзор за 2023 год – Суда под флагом США (Отчет). Ассоциация озерных перевозчиков. 31 января 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
  32. ^ Мэтт (2 февраля 2024 г.). «В 2023 году грузооборот Великих озер под флагом США увеличился на 6,5 процента» . Американские морские офицеры . Проверено 31 мая 2024 г.
  33. ^ «Ассоциация озерных перевозчиков» . Ассоциация озерных перевозчиков . Проверено 19 мая 2024 г.
  34. ^ Пит, Джозеф С. (30 марта 2016 г.). «Железная руда будет поступать на сталелитейные заводы, когда шлюзы Су вновь откроются» . nwitimes.com . Проверено 31 мая 2024 г.
  35. ^ Экономические последствия шлюзов Су . Ланкастер, Пенсильвания: Martin Associates. июль 2018. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  36. ^ «Таконит» . Департамент природных ресурсов Миннесоты . Проверено 30 апреля 2024 г.
  37. ^ «Морское судоходство на Великих озерах: что нужно знать» . ClearSeas . 17 января 2023 г. . Проверено 20 апреля 2024 г.
  38. ^ «История замков Су» . www.lre.usace.army.mil . Проверено 14 мая 2024 г.
  39. ^ «Морской путь» . Система морских путей Св. Лаврентия Великих озер . Проверено 15 мая 2024 г.
  40. ^ «Т/х Пол Р. Трегурта» . www.interlake-steamship.com . Проверено 21 марта 2024 г.
  41. ^ Стюарт Дж. Корт
  42. ^ «Страница о судне флота Великих озер - Стюарт Дж. Корт» . Лодочный ботаник .
  43. ^ Уотерхаус, Джон; Рен, Реджинальд; Джонсон, Майк; Барчак, Николай; Левандовски, МЮ; Титье, Э. Дэвид (ноябрь 2014 г.). Очистка балластных вод, проектирование и стоимость балластного судна Великих озер США (PDF) . Береговая охрана США. п. 22. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  44. ^ «Стареющий флот балкеров | Hellenic Shipping News Worldwide» . www.hellenicshippingnews.com . Проверено 2 мая 2024 г.
  45. ^ Рашид, Каосар и Ойши, Сара Джабин Чоудхури и Тахсин, Зарин, СРАВНЕНИЕ КОРРОЗИОННОЙ ПРИРОДЫ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАСТИН В ПРЕСНОЙ И МОРСКОЙ ВОДЕ (8 мая 2023 г.). Материалы 13-й Международной конференции по морским технологиям (MARTEC 2022), доступны на SSRN: https://ssrn.com/abstract=4441299 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.4441299.
  46. ^ Бансек, Эд (15 ноября 2023 г.). «Принимая вызов: Претендент Святой Марии» . Обзор морского пути . Проверено 2 мая 2024 г.
  47. ^ Мид-Мичиган, Эми Л. Пейн | Бут (11 ноября 2008 г.). «Попытки спасти старейшее грузовое судно на Великих озерах провалились; EM Ford направился на свалку» . млжить . Проверено 15 мая 2024 г.
  48. ^ «Обновление флота» . seawaymarinetransport-new.com . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  49. ^ Музей кораблекрушения Великих озер. Архивировано 17 декабря 2009 г., в Wayback Machine , по состоянию на 28 февраля 2009 г.
  50. ^ Файл о кораблекрушении Великих озер , Дэвид Д. Суэйзи, 3 октября 2008 г.
  51. ^ Jump up to: а б Томпсон, Марк Л. (2000). Кладбище озер . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 17–18. ISBN  0814332269 . Проверено 16 апреля 2009 г.
  52. ^ Крушение Карла Д. , Михаэль Шумахер, Блумсбери, 2008 г., ISBN   978-1-59691-484-1 .
  53. ^ Дноуглубительные работы на Великих озерах , Инженерный корпус армии США, 31 июля 2006 г.
  54. ^ «Кораблекрушения озер», Дана Т. Боуэн, Freshwater Press, 1 января 1952 г., цитируется в отчете Комиссии по расследованию береговой охраны США о затоплении SS Carl D. Bradley , опубликованном в 1958 г.
  55. ^ Айвз, Майк (2 мая 2023 г.). «Как «Крушение Эдмунда Фицджеральда» бросило вызов логике топ-40» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2024 г.
  56. ^ Фисаник, Кристина (4 мая 2023 г.). «Связь Уилинга с Гордоном Лайтфутом и его балладой» . Архивирование Уилинга . Проверено 20 апреля 2024 г.
  57. ^ [адрес электронной почты защищен] , Танда Гмитер | (11 ноября 2020 г.). «Через 45 лет после того, как Эдмунд Фицджеральд затонул, Артур Андерсон пересекает озеро Верхнее, несмотря на штормовое предупреждение и метель» . млжить . Проверено 20 апреля 2024 г.
  58. ^ "Т/х Пол Р. Трегурта | Интерлейкский пароход" . www.interlake-steamship.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
  59. ^ «Флот Форда — Блог Генри Форда — Блог — Генри Форд» . www.thehenryford.org . Проверено 21 апреля 2024 г.
  60. ^ «Эдвард Райерсон возвращается в Камминг Слип» . Дулут Ньюс Трибьюн . 9 ноября 2019 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  61. ^ Йомен. «Уильям Дж. Мэзер» . Корабли-музеи . Проверено 20 апреля 2024 г.
  62. ^ «Пароход Уильяма Дж. Мэзера» . Научный центр Великих озер . 2 сентября 2016 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  63. ^ «Уильям А. Ирвин – История флагмана Канал-Парка» . Канальный парк . 6 июня 2016 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  64. ^ «История» . Конференц-центр Дулута . 3 августа 2015 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  65. ^ «СС Метеор» . Высшие общественные музеи . Проверено 20 апреля 2024 г.
  66. ^ «Исследуйте настоящий грузовой корабль Великих озер!» . Исторические места Солта . Проверено 2 сентября 2020 г.
  67. ^ «Вторая волна – Национальный музей Великих озер» . Проверено 2 мая 2024 г.
  68. ^ Отправка, Стив Стивенс. «На набережной: перенесенный музей, посвященный Великим озерам» . Сообщение «Колумбус» .
  69. ^ «Полковник Джеймс М. Скунмейкер - Национальный музей Великих озер» . Проверено 2 мая 2024 г.
  70. ^ «Джон В. Бордман» . Новости Shipwatcher Корабли Великих озер . 1 октября 2020 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  71. ^ «Наблюдение за судами — это веселая и захватывающая привычка» . КПКНовости . 15 августа 2016 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  72. ^ «Дом пилота Уильяма Клея Форда | Историческое общество Детройта» . detroithistorical.org .
  73. ^ «История — Судоремонтный завод Бенсона Форда» . Shiponthebay.com . 3 апреля 2021 г. . Проверено 30 апреля 2024 г.
  74. ^ «Туры - Судоремонтный завод Бенсона Форда» . Shiponthebay.com . 3 апреля 2021 г. . Проверено 30 апреля 2024 г.
  75. ^ Слейтер, Брэди (8 октября 2015 г.). «Один последний парус для Дж. Б. Форда» . Дулут Ньюс Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a533f27cc4f8d08eec10415be64e0705__1719971160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/05/a533f27cc4f8d08eec10415be64e0705.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake freighter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)