Jump to content

СС Уильям Дж. Мэзер (1925)

Координаты : 41 ° 30'34 "N 81 ° 41'53" W  /  41,50931 ° N 81,69808 ° W  / 41,50931; -81,69808

Уильям Дж. Мэзер
SS William G. Mather в доке 32, Кливленд, Огайо , 2006 год.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Уильям Дж. Мэзер
Тезка Уильям Дж. Мэзер
Владелец Кливленд-Клиффс Айрон Компани
Оператор Кливленд-Клиффс Айрон Компани
Строитель Инженерный завод Великих озер , Экорс, Мичиган
Запущен 23 мая 1925 г.
В эксплуатации 1925
Не работает 1980
Порт приписки Кливленд, Огайо
Идентификация Номер ИМО : 5390577
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тип Озерное грузовое судно
Тоннаж 8 662 брт
Длина 618 футов (188 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
Движение
Емкость 14 000 тонн груза
Экипаж
  • 37 (1925–1964)
  • 29 (1965–1980)

Судно SS William G. Mather (официальный номер 224850) — бывшее Великих озер грузовое судно , ныне восстановленное как корабль-музей в Кливленде, штат Огайо , один из пяти кораблей в районе Великих озер . Он перевозил такие грузы, как руда, уголь, камень и зерно, в порты Великих озер, и его прозвали «Корабль, который построил Кливленд», потому что сталелитейные заводы Кливленда были частым местом назначения. [а]

Он был построен в 1925 году компанией Great Lakes Engineering Works , Экорс, штат Мичиган , как флагман компании Cleveland-Cliffs и был назван в честь тогдашнего президента компании Уильяма Гвинна Мэзера . SS William G. Mather Cliffs оставался флагманом SS Edward B. Greene (ныне MV Kaye E. Barker из флота Interlake Steamship Company до тех пор, пока в 1951–52 годах не был построен ). Он оставался активной частью флота Cliffs до конца навигационного сезона 1980 года.

Чтобы обеспечить потребности союзных войск в стали во время Второй мировой войны , эсэсовец Уильям Дж. Мэзер в начале 1941 года возглавил конвой из 13 грузовых судов через замерзшие Верхние Великие озера в Дулут, штат Миннесота , установив рекорд по первому прибытию в сталь. северный порт. Эта попытка была представлена ​​в номере журнала Life от 28 апреля 1941 года . Это было одно из первых коммерческих судов Великих озер, оснащенных радаром в 1946 году. В 1964 году оно стало самым первым американским судном, имевшим автоматизированную котельную систему производства компании Bailey Controls из Кливленда, штат Огайо .

В 1985 году компания Cleveland-Cliffs продала два оставшихся действующих парохода компании Rouge Steel Company и постепенно распродавала простаивающие суда, пока не остался только SS William G. Mather , стоявший на стоянке в Толедо, штат Огайо , где он находился с 1980 года. пароход SS William G. Mather В 1987 году компания Cleveland-Cliffs, Inc. передала в дар Историческому обществу Великих озер для восстановления и сохранения в качестве корабля-музея и плавучего морского музея. После того, как он был доставлен в Кливленд в октябре 1988 года и было получено финансирование от местных фондов, корпораций и частных лиц, началось восстановление. Повреждения от пожара William G. Mather и SS камбуза помещений после каюты потребовали серьезных восстановительных работ. Большую часть работ по всему судну выполняли добровольцы, которые ремонтировали, чистили, скалывали, красили и полировали медь, чтобы вернуть SS William G. Mather прежнюю элегантность. Кливленда В октябре 1990 года он был переведен на постоянное место стоянки на пирсе Восточной Девятой улицы в гавани Северного побережья .

В сентябре 1994 года Историческое общество Великих озер лишилось музея. Во многом благодаря широкой поддержке местных жителей, направленных на сохранение Мазера в Кливленде, было создано Общество наследия гавани для заключения нового соглашения об аренде с городом. Компания Harbour Heritage, зарегистрированная в июне 1995 года, официально приобрела SS William G. Mather 22 июля 1995 года и в 1996 году продолжала контролировать William G. Mather как продолжающуюся реставрацию, продвижение и развитие исторического судна. После десяти лет переговоров город Кливленд в лице мэра Джейн Л. Кэмпбелл 15 июня 2003 года подписал договор аренды сроком на 40 лет, позволяющий Уильяму Дж. Мэзеру оставаться на причале на Восточной 9-й улице.

30 июля 1995 года пароход SS William G. Mather был признан Американского общества инженеров-механиков Национальным историческим памятником машиностроения за установку в 1954 году единственного судового котла и паротурбинного двигателя, а также за установку в 1964 году системы управления котлом Bailey 760. и носовое подруливающее устройство с двойным гребным винтом American Shipbuilding AmThrust — все это впервые для судов Великих озер, плавающих под флагом США. У него был родственный корабль того же класса, SS Joseph H. Frantz , который позже был переоборудован в дизельный и списан в 2005 году после 80 лет непрерывного использования.

Текущее местоположение

[ редактировать ]

24 сентября 2005 года музей был перенесен с пирса Восточной Девятой улицы в док 32, к западу от пирса Восточной Девятой улицы, ближе к Научному центру Великих озер и Залу славы рок-н-ролла . [1] [2]

В октябре 2006 года SS William G. Mather был приобретен Научным центром Великих озер . Сегодня корабль является центром интерпретации взаимосвязи между технологиями, историей, торговлей и окружающей средой.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С 1905 по 1925 год компания Cleveland-Cliffs Iron Company имела в своем флоте еще одно судно под названием SS William G. Mather (ON 202542), также построенное Great Lakes Engineering Works . Этот бывший SS William G. Mather был переименован в SS JH Sheadle в 1925 году и в SS HL Gobeille в 1955 году. После того, как он был продан Gartland Steamship Co., в 1965 году он был переименован в SS Nicolet .
  1. ^ Google (14 сентября 2006 г.). «Пароход Уильям Дж. Мэзер» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 сентября 2006 г.
  2. ^ «Мазера тащили в новый док» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. 25 сентября 2005 г.
[ редактировать ]

41 ° 30'34 "N 81 ° 41'53" W  /  41,50931 ° N 81,69808 ° W  / 41,50931; -81,69808

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6370f835104886612353d250627eb1b__1668438660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/1b/f6370f835104886612353d250627eb1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS William G. Mather (1925) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)