СС Уильям Дж. Мэзер (1925)
![]() SS William G. Mather в доке 32, Кливленд, Огайо , 2006 год. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Уильям Дж. Мэзер |
Тезка | Уильям Дж. Мэзер |
Владелец | Кливленд-Клиффс Айрон Компани |
Оператор | Кливленд-Клиффс Айрон Компани |
Строитель | Инженерный завод Великих озер , Экорс, Мичиган |
Запущен | 23 мая 1925 г. |
В эксплуатации | 1925 |
Не работает | 1980 |
Порт приписки | ![]() |
Идентификация | Номер ИМО : 5390577 |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип | Озерное грузовое судно |
Тоннаж | 8 662 брт |
Длина | 618 футов (188 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 32 фута 10 дюймов (10,01 м) |
Движение |
|
Емкость | 14 000 тонн груза |
Экипаж |
|
Судно SS William G. Mather (официальный номер 224850) — бывшее Великих озер грузовое судно , ныне восстановленное как корабль-музей в Кливленде, штат Огайо , один из пяти кораблей в районе Великих озер . Он перевозил такие грузы, как руда, уголь, камень и зерно, в порты Великих озер, и его прозвали «Корабль, который построил Кливленд», потому что сталелитейные заводы Кливленда были частым местом назначения. [а]
История
[ редактировать ]Он был построен в 1925 году компанией Great Lakes Engineering Works , Экорс, штат Мичиган , как флагман компании Cleveland-Cliffs и был назван в честь тогдашнего президента компании Уильяма Гвинна Мэзера . SS William G. Mather Cliffs оставался флагманом SS Edward B. Greene (ныне MV Kaye E. Barker из флота Interlake Steamship Company до тех пор, пока в 1951–52 годах не был построен ). Он оставался активной частью флота Cliffs до конца навигационного сезона 1980 года.
Чтобы обеспечить потребности союзных войск в стали во время Второй мировой войны , эсэсовец Уильям Дж. Мэзер в начале 1941 года возглавил конвой из 13 грузовых судов через замерзшие Верхние Великие озера в Дулут, штат Миннесота , установив рекорд по первому прибытию в сталь. северный порт. Эта попытка была представлена в номере журнала Life от 28 апреля 1941 года . Это было одно из первых коммерческих судов Великих озер, оснащенных радаром в 1946 году. В 1964 году оно стало самым первым американским судном, имевшим автоматизированную котельную систему производства компании Bailey Controls из Кливленда, штат Огайо .
В 1985 году компания Cleveland-Cliffs продала два оставшихся действующих парохода компании Rouge Steel Company и постепенно распродавала простаивающие суда, пока не остался только SS William G. Mather , стоявший на стоянке в Толедо, штат Огайо , где он находился с 1980 года. пароход SS William G. Mather В 1987 году компания Cleveland-Cliffs, Inc. передала в дар Историческому обществу Великих озер для восстановления и сохранения в качестве корабля-музея и плавучего морского музея. После того, как он был доставлен в Кливленд в октябре 1988 года и было получено финансирование от местных фондов, корпораций и частных лиц, началось восстановление. Повреждения от пожара William G. Mather и SS камбуза помещений после каюты потребовали серьезных восстановительных работ. Большую часть работ по всему судну выполняли добровольцы, которые ремонтировали, чистили, скалывали, красили и полировали медь, чтобы вернуть SS William G. Mather прежнюю элегантность. Кливленда В октябре 1990 года он был переведен на постоянное место стоянки на пирсе Восточной Девятой улицы в гавани Северного побережья .
В сентябре 1994 года Историческое общество Великих озер лишилось музея. Во многом благодаря широкой поддержке местных жителей, направленных на сохранение Мазера в Кливленде, было создано Общество наследия гавани для заключения нового соглашения об аренде с городом. Компания Harbour Heritage, зарегистрированная в июне 1995 года, официально приобрела SS William G. Mather 22 июля 1995 года и в 1996 году продолжала контролировать William G. Mather как продолжающуюся реставрацию, продвижение и развитие исторического судна. После десяти лет переговоров город Кливленд в лице мэра Джейн Л. Кэмпбелл 15 июня 2003 года подписал договор аренды сроком на 40 лет, позволяющий Уильяму Дж. Мэзеру оставаться на причале на Восточной 9-й улице.
30 июля 1995 года пароход SS William G. Mather был признан Американского общества инженеров-механиков Национальным историческим памятником машиностроения за установку в 1954 году единственного судового котла и паротурбинного двигателя, а также за установку в 1964 году системы управления котлом Bailey 760. и носовое подруливающее устройство с двойным гребным винтом American Shipbuilding AmThrust — все это впервые для судов Великих озер, плавающих под флагом США. У него был родственный корабль того же класса, SS Joseph H. Frantz , который позже был переоборудован в дизельный и списан в 2005 году после 80 лет непрерывного использования.
- Вид спереди на морской музей
- Внутренний вид каюты на борту SS William G. Mather Морского музея
Текущее местоположение
[ редактировать ]24 сентября 2005 года музей был перенесен с пирса Восточной Девятой улицы в док 32, к западу от пирса Восточной Девятой улицы, ближе к Научному центру Великих озер и Залу славы рок-н-ролла . [1] [2]
В октябре 2006 года SS William G. Mather был приобретен Научным центром Великих озер . Сегодня корабль является центром интерпретации взаимосвязи между технологиями, историей, торговлей и окружающей средой.
См. также
[ редактировать ]- Уильям Гвинн Мэзер
- СС Уильям Дж. Мэзер (1905)
- Полковник СС Джеймс М. Скунмейкер Когда-то однотипный корабль Мэзера, ныне корабль-музей в Толедо, штат Огайо.
Примечания
[ редактировать ]- ^ С 1905 по 1925 год компания Cleveland-Cliffs Iron Company имела в своем флоте еще одно судно под названием SS William G. Mather (ON 202542), также построенное Great Lakes Engineering Works . Этот бывший SS William G. Mather был переименован в SS JH Sheadle в 1925 году и в SS HL Gobeille в 1955 году. После того, как он был продан Gartland Steamship Co., в 1965 году он был переименован в SS Nicolet .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (14 сентября 2006 г.). «Пароход Уильям Дж. Мэзер» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 сентября 2006 г.
- ^ «Мазера тащили в новый док» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. 25 сентября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Уильямом Дж. Мэзером (корабль, 1925 г.) на Викискладе?
- парохода Уильяма Дж. Мэзера Музей - Научный центр Великих озер
- Краткая история Мазера МЗСР
- Страница корабля HNSA: SS William G. Mather
- Мазера История и фотографии
- Грузовые суда Великих озер
- Корабли-музеи в Огайо
- Кливленд: Музеи
- корабли 1925 года
- Центр города Кливленд
- Корабли построены в Экорсе, штат Мичиган.
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Огайо.
- Национальный реестр исторических мест в Кливленде, штат Огайо
- Национальный реестр исторических мест округа Кайахога, штат Огайо
- История Кливленда
- Кливленд
- Озеро Эри