Jump to content

СС Уильям Г. Мазер (1905)

Запуск Уильяма Г. Мазер
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Уильям Дж. Мазер (1905–1925)
  • JH Sheadle (1925–1955)
  • HL Gobeille (1955-1965)
  • Николет (1965–1996)
Тезка
Оператор
  • Компания по пароходу Grand Island (Cleveland-Cliffs Iron Co., Mgr.) (1905–1919)
  • Cleveland-Cliffs Iron Company (1919–1964)
  • Gartland Steamship Company (1964–1969)
  • Американская пароходная компания (1969–1996)
Порт реестра  Соединенные Штаты ,
Строитель Великие озера Инженерные работы , Экоз, Мичиган
Номер двора 9
Заложено 18 мая 1905 года
Запущен 23 сентября 1905 года
Завершенный 1905
В эксплуатации 1905
Вне службы 1996
Идентификация
Судьба Сброшен в Порт -Мейтленд, Онтарио , в 1996 году
Примечания новый дизельный двигатель . В 1974 году у нее был
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 533 футов (162 м)
Луч 60 футов (18 м)
Высота 31 фут (9,4 м)
Установленная питание 2 x шотландские морские котлы
Движитель 2000 л.с. (1500 кВт) Тройной расширение паровой двигатель
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Примечания Уильям Г. Мазер был первым грузовым фрейменом Великих озер , у которого был 60 -футовый (18 м) луч

SS , который был построен William G. Mater был 533-футовым (162 м) грузовым фрейменом Великих озер в 1905 году, компанией Great Lakes Engineering Works (Glew) из Ecorse, штат Мичиган , для паровой компании Grand Island (управляемой Кливленд- Cliffs Iron Company ). Ее киль был заложен 18 мая 1905 года. Она была запущена 23 сентября 1905 года в качестве Халла № 9. Корабль был назван в честь Уильяма Дж. Мазер , исполнительного директора Кливленд-Клифф. Она была основана на 2000 лошадиных сил (1500 кВт) тройного расширения парового двигателя , который был прикреплен к одному фиксированному пропеллеру . Она была заправлена ​​двумя угольными шотландскими морскими котлами .

Она поступила на службу в январе 1905 года и была первым грузовым фрейменом Великих озер с 60-футовым (18 м) пучком .

Уильям Г. Мазер после ее запуска

Новые владельцы

[ редактировать ]

В 1919 году Уильям Г. Мазер был переведен в Железную компанию Кливленд-Клиффс в Кливленде, штат Огайо . Она служила шесть лет под своим первоначальным именем. В 1925 году Кливленд-Клиффс приобрел нового грузового корабля (также названного Уильяма Г. Мазер ). Из-за этого оригинальный Уильям Г. Мазер был переименован в JH Sheadle . В 1932 году JH Sheadle был перерегистрирован в Уилмингтон, штат Делавэр . Она работала в течение тридцати лет под именем Дж. Шадл . В 1955 году она была переименована в HL Gobeille . Она не плавала в течение 1962 года и сезонов 1963 года. [ Цитация необходима ]

В 1964 году HL Gobeille был продан в Gartland Wethishspecome Company в Чикаго , штат Иллинойс . После того, как она была приобретена Gartland Steamship, она была конвертирована в самоогруженную грузовую компанию Manitowoc Shipbuilding Company . [ 1 ] В 1965 году она была переименована в Николет . В 1969 году флот Gartland Steamship был продан американской паровой компании в Буффало, Нью -Йорк (управляется Boland & Cornelius ). 5 апреля 1972 года Николет взломала около 55 тарелок корпуса у острова Бивер на озере Мичиган, когда ее сжимали лед. Она спасла себя, разгрузив часть своего груза в соседний пароход Уильяма Г. Мазер . Стоимость ее ремонта составила около 200 000 долларов. [ 2 ] В 1974 году у Николета был установлен новый дизельный двигатель , установленный компанией Defoe Shipbuilding в Бэй -Сити, штат Мичиган . 29 декабря 1979 г. каюты Николета передовые были серьезно повреждены в огне, который вспыхнул на ее самоустроенном снаряжении, когда его воспланили искры из ацетиленового горелки , в то время как ее ремонтировали в Толедо, штат Огайо , Ганс Хансен Сварная компания. [ 2 ] ​​новая рулона была установлена Американская компания Shipbuilding и каюты . Николет возобновил службу в 1981 году . [ 3 ]

Она была заложена в 1990 году, чтобы больше никогда не плавать. В 1996 году она была продана за лом Международной компании морской спасательной компании. Она была отбуксирована в Порт -Мейтленд, Онтарио , и сбита.

  1. ^ "Николет" . ShipsPotting . Получено 22 января 2018 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Мазер, Уильям Г." Боулинг Грин Государственный университет . Получено 22 января 2018 года .
  3. ^ "Мазер, Уильям Г. 1" . История судов Великих озер . Получено 8 января 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 017d52392c35c638f3d5b123014bd008__1693104480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/08/017d52392c35c638f3d5b123014bd008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS William G. Mather (1905) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)