СС Уильям Г. Мазер (1905)
![]() Запуск Уильяма Г. Мазер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Оператор |
|
Порт реестра | ![]()
|
Строитель | Великие озера Инженерные работы , Экоз, Мичиган |
Номер двора | 9 |
Заложено | 18 мая 1905 года |
Запущен | 23 сентября 1905 года |
Завершенный | 1905 |
В эксплуатации | 1905 |
Вне службы | 1996 |
Идентификация | |
Судьба | Сброшен в Порт -Мейтленд, Онтарио , в 1996 году |
Примечания | новый дизельный двигатель . В 1974 году у нее был |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 533 футов (162 м) |
Луч | 60 футов (18 м) |
Высота | 31 фут (9,4 м) |
Установленная питание | 2 x шотландские морские котлы |
Движитель | 2000 л.с. (1500 кВт) Тройной расширение паровой двигатель |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Примечания | Уильям Г. Мазер был первым грузовым фрейменом Великих озер , у которого был 60 -футовый (18 м) луч |
SS , который был построен William G. Mater был 533-футовым (162 м) грузовым фрейменом Великих озер в 1905 году, компанией Great Lakes Engineering Works (Glew) из Ecorse, штат Мичиган , для паровой компании Grand Island (управляемой Кливленд- Cliffs Iron Company ). Ее киль был заложен 18 мая 1905 года. Она была запущена 23 сентября 1905 года в качестве Халла № 9. Корабль был назван в честь Уильяма Дж. Мазер , исполнительного директора Кливленд-Клифф. Она была основана на 2000 лошадиных сил (1500 кВт) тройного расширения парового двигателя , который был прикреплен к одному фиксированному пропеллеру . Она была заправлена двумя угольными шотландскими морскими котлами .
Она поступила на службу в январе 1905 года и была первым грузовым фрейменом Великих озер с 60-футовым (18 м) пучком .

Новые владельцы
[ редактировать ]В 1919 году Уильям Г. Мазер был переведен в Железную компанию Кливленд-Клиффс в Кливленде, штат Огайо . Она служила шесть лет под своим первоначальным именем. В 1925 году Кливленд-Клиффс приобрел нового грузового корабля (также названного Уильяма Г. Мазер ). Из-за этого оригинальный Уильям Г. Мазер был переименован в JH Sheadle . В 1932 году JH Sheadle был перерегистрирован в Уилмингтон, штат Делавэр . Она работала в течение тридцати лет под именем Дж. Шадл . В 1955 году она была переименована в HL Gobeille . Она не плавала в течение 1962 года и сезонов 1963 года. [ Цитация необходима ]
В 1964 году HL Gobeille был продан в Gartland Wethishspecome Company в Чикаго , штат Иллинойс . После того, как она была приобретена Gartland Steamship, она была конвертирована в самоогруженную грузовую компанию Manitowoc Shipbuilding Company . [ 1 ] В 1965 году она была переименована в Николет . В 1969 году флот Gartland Steamship был продан американской паровой компании в Буффало, Нью -Йорк (управляется Boland & Cornelius ). 5 апреля 1972 года Николет взломала около 55 тарелок корпуса у острова Бивер на озере Мичиган, когда ее сжимали лед. Она спасла себя, разгрузив часть своего груза в соседний пароход Уильяма Г. Мазер . Стоимость ее ремонта составила около 200 000 долларов. [ 2 ] В 1974 году у Николета был установлен новый дизельный двигатель , установленный компанией Defoe Shipbuilding в Бэй -Сити, штат Мичиган . 29 декабря 1979 г. каюты Николета передовые были серьезно повреждены в огне, который вспыхнул на ее самоустроенном снаряжении, когда его воспланили искры из ацетиленового горелки , в то время как ее ремонтировали в Толедо, штат Огайо , Ганс Хансен Сварная компания. [ 2 ] новая рулона была установлена Американская компания Shipbuilding и каюты . Николет возобновил службу в 1981 году . [ 3 ]
Выписка
[ редактировать ]Она была заложена в 1990 году, чтобы больше никогда не плавать. В 1996 году она была продана за лом Международной компании морской спасательной компании. Она была отбуксирована в Порт -Мейтленд, Онтарио , и сбита.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ "Николет" . ShipsPotting . Получено 22 января 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Мазер, Уильям Г." Боулинг Грин Государственный университет . Получено 22 января 2018 года .
- ^ "Мазер, Уильям Г. 1" . История судов Великих озер . Получено 8 января 2018 года .