Судостроительная компания Дефо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Судостроение и ремонт |
Основан | 1905 |
Несуществующий | 1976 |
Судьба | Банкротство |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Гарри Дж. Дефо |
Услуги | Судоремонт |
Владелец | Гарри Дж. Дефо и сыновья |
— Судостроительная компания «Дефо» небольшая судостроительная компания, основанная в 1905 году в Бэй-Сити, штат Мичиган , США. Он прекратил свою деятельность в 1976 году после того, как не смог продлить контракты с ВМС США . Территория бывшей компании сейчас застраивается под бизнес и жилье на берегу реки Сагино .
Основание
[ редактировать ]Гарри Дж. Дефо организовал Лодочный и моторный завод Дефо в 1905 году на реке Сагино в Бэй-Сити, штат Мичиган. В то время фирма строила разборные лодки и лодки с бензиновым двигателем для бизнеса и развлечений. В 1917 году компания получила свой первый контракт с ВМФ на поставку пяти истребителей отработанных торпед . За этим заказом в 1918 году последовал заказ на восемь стальных минных плантаторов Tumor .





С 1920 по 1939 год компания построила различные типы правительственных и коммерческих судов и частных яхт, в том числе три 165-футовых патрульных катера, тринадцать 100-футовых патрульных катеров, [ 1 ] пятнадцать 75-футовых патрульных катеров [ 2 ] и два портовых буксира для береговой охраны США . В 1931 году Дефо построил Lenore яхту прихода Монтгомери длиной 92 фута (28 м) для председателя Сьюэлла Эйвери , который назвал ее в честь своей второй дочери , умершей в возрасте четырех лет; эта яхта была взята правительством США во время Второй мировой войны для береговой охраны береговой охраны , а в 1956 году она была назначена президентской яхтой . назвал его « Барбара Энн» Президент Эйзенхауэр в честь его внучки, « Хани Фитц», заархивированный 29 августа 2012 года в Wayback Machine президентом Кеннеди в честь его деда по материнской линии Джона Фрэнсиса Фицджеральда , и « Триша» президента Никсона в честь его дочери. В 1941 году название компании было изменено на Defoe Shipbuilding Company.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны все производство шло на военные нужды. С 1939 по 1945 год компания построила 154 корабля, в том числе четыре «Аук» типа тральщика , 17 эскортных эсминцев (из них 3 были переоборудованы в АПД после некоторого срока службы в качестве ДЭ), 11 скоростных транспортов (АПД) (переоборудованных эскортных эсминцев, но спущены на воду как таковые), патрульные корабли и многочисленные десантные корабли различных типов. Новенькая семейная яхта Дефо даже служила в составе ВМС США в качестве патрульного корабля. Дефо разработал технику строительства, названную методом «перевернутого и перевернутого». большую часть сварки корпуса «вручную» , Это позволило выполнить что намного проще. После того как корпус был полностью сварен, его перекатывали с помощью набора больших колес, прикрепленных к каждому концу корпуса. Затем работа продолжилась на перевернутом корабле. Более быстрая сварка позволила компании строить по одному патрульному катеру длиной 173 фута каждую неделю. Из всех построенных там крупных кораблей три, потерянные в боях во время Второй мировой войны, были эсминцами эскорта. Рич , береговой охраны США катер «Эсканаба» и патрульный корабль PC-1129 . Преследователь подводных лодок PC 482 был потоплен подводной лодкой в 1945 году. Судостроительная компания Defoe также построила в 1945 году три рефрижераторные грузовые баржи : YFR-888, YFR-889 и YFR-890, также называемые рефрижераторными баржами. [ 3 ] [ 4 ]
Список кораблей
[ редактировать ]- 13 из 148 Buckley класса эскортных эсминцев [ 4 ]
- 4 из 22 «Раддероу» типа эскортных эсминцев [ 4 ]
- 11 из 50 Crosley класса высокоскоростных транспортных средств [ 4 ]
- 4 из 95 Аук класса тральщиков [ 4 ]
- 47 из 923 пехотных десантных кораблей [ 4 ]
- ЛКИ(Л) 1052 ... ЛКИ(Л) 1098
- 56 из 343 PC-461 класса истребителей подводных лодок [ 4 ]
- 15 из 203 75-футовых патрульных катеров («Сикс-Биттерс») для береговой охраны США . [ 5 ]
- ЦГ-115... ЦГ-129
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После Второй мировой войны эта компания построила два больших сухогруза для Великих озер, а также проводила ремонтные работы на кораблях Великих озер, включая несколько замен силовых установок и переоборудование с саморазгрузкой. было построено несколько кораблей В последующие годы для ВМС США , в том числе два «Дили» эскортных эсминца класса , четыре «Чарльз Ф. Адамс» класса эсминца с управляемыми ракетами и три «Гарсия» эскортных эсминца класса (позже переклассифицированных в фрегаты) для США. Военно-морской флот и три эсминца с управляемыми ракетами для Королевского военно-морского флота Австралии . Также были построены научно-исследовательские суда RV Melville и RV Knorr . Последний был кораблем, который нашел место крушения Титаника .
Грузовые суда Великих озер
[ редактировать ]В начале 1950-х годов компания Defoe Shipbuilding построила два больших грузовых судна Great Lakes . Оба они были примерно основаны на US Steel конструкции корабля класса AA компании Pittsburgh Steamship Company и имели схожие размеры. По состоянию на апрель 2023 года оба судна сданы на слом.
Последним крупным грузовым судном для Великих озер, построенным компанией Defoe Shipbuilding для эксплуатации, было судно длиной 642 фута 03 дюйма Ojibway (корпус Defoe № 00422), которым управляла канадская фирма Lower Lakes Towing из Порт-Дувра, Онтарио , Канада. Первоначально Ojibway был построен как пароход Charles L. Hutchinson (2) для пароходства Pioneer Steamship Company в Кливленде, штат Огайо , и вступил в строй 24 сентября 1952 года. В 1961 году Hutchinson был продан Ford Motor Company из Дирборна, штат Мичиган , и был переименован в Ernest M. Breech . В 1988 году Ford находился в процессе ликвидации своего судоходного флота в районе Великих озер и продал Breech Джорджу Стейнбреннеру. 's Kinsman Marine из Кливленда, штат Огайо. Флот Kinsman, в свою очередь, переименовал судно Kinsman Independent (2), с которым оно плавало. Kinsman до 2002 года, когда ее главный разгрузочный док в Буффало, штат Нью-Йорк , обновил свое разгрузочное оборудование, позволив обслуживать его более новыми, более распространенными саморазгружающимися судами. Судно в последний раз стояло на стоянке в Буффало под флагом США 16 декабря. 2002 г. Весной 2004 г. компания McKeil Marine of Гамильтон, Онтарио , Канада приобрела Kinsman Independent . Корабль был отремонтирован и оснащен дизельным двигателем , а затем продан компании Voyageur Marine Transport LTD. из Риджвилля, Онтарио , который вернул ее в эксплуатацию в конце 2005 года под названием Voyageur Independent . Ее последний владелец (Lower Lakes Towing) начал эксплуатировать судно 28 августа 2007 года и переименовал его в Ojibway 29 февраля 2008 года. Судно будет плавать как Ojibway до конца судоходного сезона 2021 года, когда оно будет списано Лоуэр-Лейкс и в апреле 2022 года отправился в Порт-Колборн, Онтарио, для разборки корпорацией Marine Recycling Corporation, которая завершила утилизацию корабля в начало 2023 года. [ 6 ] [ 7 ]
Вторым грузовым судном Великих озер, построенным Дефо, было судно «Ричард М. Маршалл» длиной 644 фута (корпус Дефо № 00424), которое было построено в 1953 году для пароходной компании Великих озер в Кливленде, штат Огайо. Он был почти близнецом своего предшественника ( Чарльза Л. Хатчинсона ) по размеру и вместимости, оба имели приблизительные размеры 640 футов в длину, 67 футов в ширину, 35 футов в глубину и грузоподъемность около 18 500 тонн. В декабре 1956 года пароходство Великих озер начало процесс распродажи своего флота, и « Маршалл» был продан компании Northwestern Mutual Life Insurance Company . Начиная с сезона 1957 года, компания Northwestern Mutual зафрахтовала судно компании Wilson Marine Transit Company из Кливленда, штат Огайо, которая, в свою очередь, переименовала судно в Джозефа С. Вуда . В 1966 году чартерное соглашение между Wilson и Northwestern Mutual было расторгнуто, а судно было продано компании Ford Motor Company из Дирборна, штат Мичиган, за 4,3 миллиона долларов США. Форд переименовал корабль в «Джон Дайкстра» , и 11 мая 1966 года он возобновил торговлю на Великих озерах. В 1983 году Форд переименовал корабль. Бенсон Форд (2) после выхода на пенсию оригинального S/S Benson Ford . В 1985 году судно было переименовано в US.265808 (название Benson Ford было передано третьему судну) и выведено из эксплуатации. Последний рейс начался, когда он покинул Квебек , Квебек , Канада, на буксире польского буксира Jantar 11 августа 1987 года вместе с бывшим US Steel грузовым судном TW Robinson, направлявшимся в Ресифи, Бразилия , для демонтажа.
Закрытие
[ редактировать ]



Верфь закрылась 31 декабря 1976 года после истечения срока контрактов ВМФ. Помимо сокращающихся контрактов с военно-морским флотом в последние годы своего существования, верфь заключила контракт на три более крупных проекта грузовых кораблей Великих озер. Первым проектом было строительство носовой части размером 68 x 104 футов 7 x 46 футов 6 дюймов для интегрированного буксира и баржи Presque Isle длиной 1000 футов . Носовая часть была спущена на воду 27 июля 1972 года и отбуксирована в Эри буксирами «Мэриленд» и «Лоуренс К. Тернер», прибывшими 6 октября 1972 года. Там она была объединена с остальной частью баржи, строившейся в Эри, штат Пенсильвания. Комбинированный буксирно-баржевый отряд стал вторым 1000-футовым судном, курсирующим на озерах. Вторым было переоборудование 690-футового теплохода Herbert C. Jackson из обычного грузового судна для Великих озер в саморазгрузочное судно. Последним крупным проектом стал перевод 620-футового озерного грузового судна Richard J. Reiss с парового двигателя на дизельный. Все три судна по-прежнему ведут торговлю на Великих озерах , причем последнее теперь ходит под маркой M/V Manistee . Позже на месте верфи разместилась свалка металлолома HH Hirschfield & Sons. Hirschfield недавно была куплена OmniSource, Inc., еще одной компанией по производству металлолома.
Корабли, построенные судостроительной компанией «Дефо».
[ редактировать ]- USCGC Эсканаба (WPG-77) (17 сентября 1932 г.)
- USCGC Онондага (WPG-79) (2 августа 1934 г.)
- USCGC Тахома (WPG-80) (5 сентября 1934 г.)
- USCGC Наугатук (WYT-92) (23 марта 1939 г.)
- USCGC Раритан (WYT-93) (23 марта 1939 г.)
- Военный корабль США Карлинвилл (PC-1120) (18 января 1943 г.)
- Военный корабль США Rich (DE-695) (22 июня 1943 г.)
- Военный корабль США Broadbill (AM-58) (21 июля 1943 г.)
- Военный корабль США Джордж (DE-697) (20 ноября 1943 г.)
- Военный корабль США Холт (DE-706) (15 февраля 1944 г.)
- Военный корабль США Sentinel (AMCU-39) (21 марта 1944 г.)
- Военный корабль США Кронин (DE/DEC-704) (5 мая 1944 г.)
- Военный корабль США Джобб (DE-707) (4 июля 1944 г.)
- Военный корабль США Кук (APD-130) (26 августа 1944 г.)
- Военный корабль США Вайс (APD-135) (17 февраля 1945 г.)
- Военный корабль США Кляйнсмит (DE-718) (12 июня 1945 г.)
- Военный корабль США Кортни (DE-1021) (2 ноября 1955 г.)
- Военный корабль США Лестер (DE-1022) (5 января 1956 г.)
- Военный корабль США Линд Маккормик (DDG-8) (28 июля 1959 г.)
- Военный корабль США Робисон (DDG-12) (27 апреля 1960 г.)
- Военный корабль США Хоэл (DDG-13) (4 августа 1960 г.)
- HMAS Perth (D 38) (28 сентября 1963 г.)
- HMAS Hobart (D 39) (9 января 1964 г.)
- Военный корабль США Voge (FF-1047) (4 февраля 1965 г.)
- Военный корабль США Кельш (FF-1049) (8 июня 1965 г.)
- Военный корабль США О'Каллахан (FF-1051) (20 октября 1965 г.)
- HMAS Brisbane (D 41) (5 мая 1966 г.) [ 8 ]
- USNS Wilkes (T-AGS-33) (31 июля 1969 г.)
- USNS Wyman (T-AGS-34) (30 октября 1969 г.)
- Преск-Айл (27 июля 1972 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флинн, Джеймс Т. младший (4 сентября 2014 г.). «Патрульный корабль береговой охраны США: основные классы — длина от 100 до 150 футов: с 1915 по 2012 год — в двух частях — это часть 1» (PDF) . Министерство обороны США . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Флинн, Джеймс Т. младший (23 июня 2014 г.). «Малые катера и патрульные катера береговой охраны США, 1915–2012 гг.» (PDF) . Министерство обороны США . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Грузовые зажигалки военного времени» . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Судостроение Дефо» . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Флинн, Джеймс Т. младший (23 июня 2014 г.). «Рождение Six Bitters - всерьез начало применения сухого закона на плаву» (PDF) . Малые катера и патрульные катера береговой охраны США, 1915–2012 гг.: Судно длиной менее 100 футов . Министерство обороны США. стр. 3–13.
- ^ Фальковски, Брендан (3 апреля 2022 г.). «Прощание с двумя классическими дамами» (PDF) . Новости корабельного наблюдателя . №62 март-апрель 2022 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Фальковски, Брендан. «Чарльз Л. Хатчинсон (2)» . Корабли Великих озер . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Дефо Шипбилдинг, Бэй-Сити, Мичиган» . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о судостроительной компании Defoe на сайте defoenet.com. Архивировано 18 октября 2006 г. на Wayback Machine.
- История Гарри Дж. Дефо и его компании на сайте bay-journal.com. Архивировано 20 ноября 2010 г. в Wayback Machine.