Jump to content

USCGC ONONDAGA

USCGC Onondaga (WPG-79)
USCGC Onondaga (WPG-79).
История
Соединенные Штаты
Тезка Онондага
Запущен 2 августа 1934 года
Введено в эксплуатацию 11 сентября 1934 года
Выведено из эксплуатации 24 июля 1947 года
Судьба Продано 7 декабря 1954 года
Общие характеристики
Смещение 1,005 длинных тонн (1021 т)
Длина 165 футов (50 м)
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Скорость 13 кН (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнение 105
Вооружение
  • 2 × 3-в. орудие
  • 3 × 20 мм AA оружие

USCGC Onondaga (WPG-79) , береговой охраны Соединенных Штатов резак , был построен Defoe Boat Works в Бэй-Сити, штат Мичиган , в эксплуатации 11 сентября 1934 года. С его ввода в эксплуатацию до 1941 года Онондага была размещена в Астории, штат Орегон , где она выступала Важные обязанности правоохранительных органов и оказали большую помощь судам в страданиях. Каждый год она патрулировала ежегодную миграцию пелагической печати на острова Прибилоф , и она пыталась предотвратить рыбалку из палтуса вне сезона .

Исполнительный приказ 8929 от 1 ноября 1941 года передал береговую охрану военно -морскому флоту . Онондага продолжила общий патрульный дежурство, а ее база операций чередовалась между Сиэтлом, Вашингтоном и Кетчиканом, Аляска . Когда американский торговец Мауна Ала 10 декабря 1941 года пошел на мель на пляже Клатсоп, штат Орегон , во время проведенного теста Онондага бросилась на место происшествия и спас тридцать шесть членов экипажа.

Затем, назначенная на службу сопровождения в районе женского залива и Кодиака, Аляска , ей позже было приказано сопровождать обязанности между Кейп Спенсер и Голландской гавани, Аляска , а также зенитную и эскортную патруль у Голландской гавани.

Когда военно -морской флот узнал, что японцы запланировали направление в Аляскинские воды в рамках своей на полпути операции , адмирал Нимиц выделил пять крейсеров , четырнадцать эсминцев , шесть подводных лодок и подходящие вспомогательные организации, чтобы противостоять противоположным силам на севере. За пять лет до начала войны район был практически не защищен. Но к сентябрю 1941 года Ситка , Кодиак и Голландская гавань были заказаны в качестве военно -морских авиастанций , и Кодиак и Ситка смогли обслуживать подводные лодки. В середине 1940 года армия установила командование обороны Аляски с бригадным генералом Саймоном Боливаром Бакнером ; и военно -морской флот создал аляскинский сектор под 13 -м военно -морским районом , назначив капитана Ральфа С. Паркера командованию.

«Аляскинский флот» Паркера состоял из канонечной лодки, Чарльстона , в качестве штаб-квартиры и флагмана, а также Онондага и трех бывших рыбацких лодок ( YP-72 , YP-73 , YP-74 ), преобразованные в Patrol Craft. Командир Чарльз Э. («скрипучий») Андерсон, USNR , «местный характер бесконечного ресурса, энергии и хитрости», контролировал флот YP с YP-72 как его неофициальный флагман. [ 1 ] У Паркера также было три береговой охраны тендера на маяке ( ольха , болиголока и кедр ) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и старый спасение и спасательный корабль ( спасатель ) под его командованием.

К маю 1942 года капитан Паркер расширил свой флот с двумя старыми эсминцами ( король , Тэлбот ), четырьмя дополнительными резаками береговой охраны ( Хайда , Аталанта , Аврора , Циан ), [ 5 ] Некоторые более переоборудованные рыболовные лодки ( YP-86 , YP-88 , YP-93 , YP-148 , YP-152 , YP-153 , YP-155 , YP-250 , YP-251 , YP-399 , YP-400 ) В [ 6 ] Три тендера на гидросамолетном плане ( Уильямсон , Гиллис и Каско ) с двадцатью каталинами PBY , четыре лодки PT ( PT-22 , PT-24 , PT-27 , PT-28 ) и сильно вооруженный, преобразованный световой корабли ( Swiftsure ), чтобы служить как Экзаменационное судно у входа в ледяной пролив . В одном из Чарльстона имел сонар, или оружие, превышающее три дюйма. Она вместе с эсминцами и резами считала постоянное использование в качестве сопровождения для грузовых судов , которые привлекли работников и материал к новым базам и аэродроме, ни один из которых не был завершен в это время.

К концу мая, когда японцы отправили одну целевую группу в Мидуэй, а другую в сторону алеутистов , напряжение ускорилось по всему Тихому океану. Контр-адмирал Роберт А. Теобальд , USN, командир North Pacific Force , который был со штаб-квартирой в Кодиаке в начале мая, поместил в море 1 июня в Нэшвилле (CL-43) и прошел с его дополненной рабочей группой, чтобы Thwart Японское предприятие Аляски. Тем не менее, «усилия по встрече с врагом», - пишет Уиллоуби, - были недоступны, и в Аляскинских водах не было никаких действий флота ».

Cutter Onondaga , с командиром лейтенанта SP Mehlman, USCG, присоединился к другому патрульному ремеслу ( Чарльстон , Хайда , Циан , Аврора , Бонхэм и 14 YP -патрульные сосуды) и бывшим миноводником, переопределенным как океанский тугбоу ( Oriole ). Группа поиска поверхности этой северной части Тихого океана. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Им должна была помочь группа поиска воздуха , состоящая из двадцати PBY и одной летающей крепости B-17 . Вместе эти силы должны были выступать в качестве пикетов , чтобы сигнализировать о любом японском подходе.

Фактически, японцы стремились запечатлеть ничего к востоку от Адака, которая находится почти в пятистах милях от голландской гавани. Не было японского плана вторжения на материк Аляскинского происхождения, Канады или Соединенных Штатов. Алеутская часть операции на полпути была по существу оборонительной, хотя и диверсионной. Его целью было предотвращение вторжения в Японию США.

Американские поисковые рейсы начались около 28 мая, а 5 резак, 1 канонная лодка и 14 переоборудованных рыболовных судов развернулись в виде пикетов как на Тихоокеанском, так и на Беринговом море , приближающихся к голландской гавани. В связи с его ожиданием нападения на голландскую гавань, операционная зона адмирала Теобальда к югу от Кодиака была хорошо выбрана. Но поскольку он догадался неправильно, основная часть его крейсерской целевой группы была удалена с места действия.

Японские перевозчики начали две атаки против голландской гавани 3 июня, нанесли значительный ущерб и убив около двадцати пяти американских солдат и моряков. Каттер Онондага Разрушители Кинг и Тэлбот Гиллис Гиллис армии Филлмор и Морлен , президент , и Полем Один японский самолет был сбит.

На следующий день против Голландской гавани была начата еще одна атака на базе японских перевозчиков. В этой атаке погибли еще около восемнадцати американцев, но по крайней мере пять японских самолетов были сбиты. Алеутская часть операции на полпути закончилась в середине июня. Японцы заняли Атту и Киску , два острова, кроме неприятностей. Фаза началась 11 июня, в которой японские попытки удержать то, что они имели, в то время как американские силы готовились взорвать их.

По сути, алеутская битва была конкурсом воздушной силы, как и на полпути. Погода последовательно помогала наступлению, окутывающимися корабли в защитном тумане, в то же время проясняя целевые цели. В мае 1943 года Атту находился в американских руках, и 15 августа войск США обнаружили, что японцы полностью покинули Киску.

Резак Онондага и другие корабли, назначенные в северную часть Тихого океана, остались на патрулировании в северных водах до конца войны. Она вернулась в Казначейство Соединенных Штатов 1 января 1946 года и возобновила патрульные обязанности из Астории.

Онондага . также получила известность за то, что она спасла выживших в лайнере SS Yukon, разрушенном недалеко от Сьюарда, Аляска, 4 февраля 1946 года [ 10 ]

Онондага была выведена из эксплуатации 24 июля 1947 года, она была продана 7 декабря 1954 года компании Foss Launch и Tug Company в Сиэтле, штат Вашингтон.

Обновлять

[ редактировать ]

Апрель 2011 г. Агентство по охране окружающей среды Дайверы опросили корпус Онондаги, который был лишен его надстройки, погрузился на пирс на корабле озера Вашингтон недалеко от Сиэтла. Они не нашли загрязняющих веществ, но недавно принятый закон штата, призывающий к удалению заброшенных лодок и барж в водах штата Вашингтон, может привести к ее кончине. [ 11 ]

Двое Онондаги судов сестер стали музейными кораблями. Команч . (WPG-76) служил музейным кораблем в Patriot's Point, Южная Каролина, а затем погрузился как искусственный риф Могавк служил на музейном корабле в Ки-Уэсте, штат Флорида , (WPG-78) а затем был затоплен как искусственный риф в июле 2012 года.

Письмо появилось в Номе Наггета 2 июня 2011 года, в котором отмечалось нехватка музея Второй мировой войны и/или мемориальных кораблей, сохранившихся на Аляске, даже через его, и на Гавайях были фронтами конфликта. Четыре корабля были отложены на Гавайях как мемориал и/или музейные корабли. Это USS Arizona, USS UTAH, USS Missouri и USS Bowfin. [ 12 ] Письмо призвано извлечь Онондагу для такой цели, используя спасение и восстановление турецкого мин-слоя WW I в качестве прецедента. TGC NUSRE N-16 был в аналогичном дряхлевом состоянии, что и Onondaga на этой статье.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
  1. ^ Словарь американских военно -морских кораблей, том 5 . Военно -морской флот Соединенных Штатов , Отдел истории военно -морского флота. 1970. С. 157–159. ISBN  9780035954363 .
  2. ^ Береговая охрана на войне . Береговая охрана Соединенных Штатов . 15 февраля 1946 г. с. 59. У района также было три тендера в комиссии, олдере, кедре и болоте.
  3. ^ Сильверстоун, Пол (10 сентября 2012 г.). Военно-морской флот Второй мировой войны 1922-1947 гг . Routledge . п. 370. ISBN  9781135864729 .
  4. ^ Сильверстоун, с. 373
  5. ^ Остром, Томас П. (13 мая 2009 г.). Береговая охрана Соединенных Штатов во Второй мировой войне: история внутренних и зарубежных действий . McFarland & Company . п. 140. ISBN  9780786442560 .
  6. ^ "Алеутские герои," Йиппи " . Тихоокеанская моторная лодка . Апрель 1943 г. с. 7–10.
  7. ^ Вего, Милан (1 января 2016 г.). HM 22 2-е изд.: Операции мажорного флота против флита в Тихоокеанской войне, 1941–1945 . Военно -морской военный колледж . п. 126
  8. ^ Кампании Тихоокеанской войны (PDF) . ВМС США ВМС США Стратегические взрывы (Тихоокеанский анализ (Тихоокеанский регион). 1946. с. 101. Группа поиска по поверхности, командир аляскинского сектора, (капитан Паркер): одна кановая лодка, 1 шахта, 5 резки береговой охраны, 14 небольших патрульных судов
  9. ^ Вего перечисляет Oriole как нефтяного (AO), хотя 15 мая 1944 года она была назначена в стратегическом обследовании бомбардировки (AM), который был обозначен Oriole до 1 июня 1942 года, когда она была обозначена Океанский буксир (в)
  10. ^ «Аляскинский корабль распадается, спасательные работы продолжаются» . Саскатун Стар-Феникс . 5 февраля 1946 года.
  11. ^ http://seattletimes.nwsource.com/html/localnews/2014884767_apwaepadive.html
  12. ^ http://www.nomenugget.net/20110602/index.php [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac23657bb30da004b44bb3e5b2e9e7d3__1719185880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d3/ac23657bb30da004b44bb3e5b2e9e7d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Onondaga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)