USCGC Hemlock
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USLHT Hemlock |
Строитель | Berg Shipbuilding Company, Сиэтл |
Расходы | $228,460 |
Заложено | 1933 |
Запущен | 23 января 1934 года |
Завершенный | 12 января 1933 года |
Приобретенный | Март 1934 года |
Введено в эксплуатацию | 1934 |
Судьба | Перевод в Береговую охрану Соединенных Штатов , 1 июля 1939 года |
![]() | |
Имя | USCGC Hemlock (WAGL-217) |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Приобретенный | 1 июля 1939 г. (из американской службы маяка) |
Введено в эксплуатацию | Декабрь 1940 года |
Выведено из эксплуатации | 1958 |
Реклассифицирован | Вагл-217 |
Homeport | Кетчикан , территория Аляски |
Судьба | Продано, 2 августа 1961 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Маяк тендер |
Тоннаж | 1 005 грт [ 1 ] |
Длина | 174,5 футов (53,2 м) O/A [ 1 ] |
Луч | 32 фута (9,8 м) [ 1 ] |
Черновик | 13,25 фута (4,04 м) [ 1 ] |
Установленная питание | 1000 л.с. (750 кВт ) [ 1 ] |
Движитель | 2 винта, VTE, 2 котла [ 1 ] |
Скорость | 11,3 узлов (20,9 км/ч; 13,0 миль в час) [ 1 ] |
Диапазон | 1950 миль (3140 км) в 11,0 узлах [ 1 ] |
Дополнение | 74 [ 1 ] |
Вооружение |
USCGC Hemlock (WAGL-217) был тендером-маяком в комиссии в парке Службы маяка Соединенных Штатов качестве USLHT в с 1934 по 1939 год, а также во флоте Береговой охраны Соединенных Штатов в качестве USCGC Hemlock с 1939 по 1958 год. Во время мира. Вторая война , ей дали дополнительное обозначение (WAGL-217) .
История
[ редактировать ]Она была заложена в 1933 году на верфи в Сиэтле компании Berg Shipbuilding. [ 1 ] [ 2 ] Она была специально разработана для Аляски с двойным дном и большими топливными баками. [ 2 ] Она была запущена 23 января 1934 года, приобретенная Службой маяков США в марте 1934 года, и поручена позже в том же году. [ 1 ] Назначенная в районе 16 -го маяка, она работала маяком в водах, окружающих территорию Аляски . [ 2 ] 1 июля 1939 года служба маяка США была отменена, и Береговая охрана Соединенных Штатов взяла на себя свои обязанности и активы; и Хемлок стал частью флота береговой охраны как USCGC Hemlock . Она продолжала работать из Кетчикана , территории Аляски в качестве своего домашнего порта. [ 1 ]
Во время Второй мировой войны она была назначена в сектор Аляски 13 -го военно -морского района [ 2 ] (штаб-квартира на военно-морской верфи Puget Sound ), где она была одним из немногих кораблей, а затем на недавно назначенном капитане RC Parker «Военно-морской флот Аляски», который состоял из канонечной лодки и флагманского USS Charleston , резака USCGC Onondaga , трех переоборудованного патруля ( YP -72 , YP-73 , YP-74 ), [ 3 ] и ее сестра -маяки, USCGC Alder и USCG CEDAR . [ 4 ] [ 1 ] Она была выведена из эксплуатации в 1958 году. [ 5 ] Она была продана 2 августа 1961 года [ Цитация необходима ] а позже служил торговым кораблем. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Сильверстоун, Пол (10 сентября 2012 г.). Военно-морской флот Второй мировой войны 1922-1947 гг . Routledge . п. 370. ISBN 9780415978989 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Эдмунд Льюис Арруда» . Эдмунд Льюис Аррудский семейный сайт .
- ^ Словарь американских военно -морских кораблей, том 5 . Военно -морской флот Соединенных Штатов , Отдел истории военно -морского флота. 1970. С. 157–159. ISBN 9780035954363 .
- ^ Береговая охрана на войне (PDF) . Береговая охрана Соединенных Штатов . 15 февраля 1946 г. с. 59.
У района также было три тендера в комиссии, олдере, кедре и болоте.
- ^ Уильямс, USCG (в отставке), Фрэнк (27 апреля 2014 г.). «Тендеры маяка» . CoastGuardModeling.com . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов 1973 года . Правительственная типография США . 1 января 1973 года.