Jump to content

Военный корабль США «Чарльстон» (PG-51)

Военный корабль США Чарльстон
Военный корабль США Чарльстон
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Чарльстон
Тезка Чарльстон, Южная Каролина
Строитель Чарльстонская военно-морская верфь, Чарльстон, Южная Каролина
Заложен 27 октября 1934 г.
Запущен 25 февраля 1936 г.
Спонсор г-жа КЛБ Риверс
Введен в эксплуатацию 8 июля 1936 г.
Выведен из эксплуатации 10 мая 1946 г.
Идентификация Символ корпуса : PG-51.
Введен в эксплуатацию 25 марта 1948 г. переведен в Массачусетскую морскую академию.
Выведен из эксплуатации 1957 г. Последний круиз Морской академии.
Почести и
награды
Судьба Продал
Примечания Продано итальянскому инвестору и планируется переоборудовать его в плавучий ночной клуб/отель.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Эри класса Канонерская лодка
Смещение
  • 2000 длинных тонн (2000 т) (стандарт)
  • 2715 длинных тонн (2759 т) (полная загрузка)
Длина
Луч 41 фут 3 дюйма (12,57 м)
Черновик 14 футов 10 дюймов (4,52 м) (полная нагрузка)
Установленная мощность 6200 л.с. (4600 кВт)
Движение
Скорость 19,6 узлов (22,6 миль в час; 36,3 км / ч)
Диапазон 12 000 миль (14 000 миль; 22 000 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 236
Вооружение
Самолет перевезен 1 × гидросамолет «Зимородок»

USS Charleston (PG-51), четвёртое судно, носившее её имя, было вторым из двух класса «Эри» патрульных канонерских лодок . Спущен на воду с Чарльстонской военно-морской верфи 25 февраля 1936 года, вступил в строй 8 июля 1936 года и входил в состав Атлантического флота .

Межвоенный период

[ редактировать ]

Чарльстон отплыла из Норфолка, штат Вирджиния, 24 февраля 1937 года, чтобы присоединиться к эскадрилье 40Т , в составе которой она посетила Дубровник , Югославию , Триест , Неаполь , Италию и Алжир , а затем 24 апреля вернулась на военно-морскую верфь Чарльстона для обновления. 9 июля он отплыл в Бальбоа, Панама, для обширных тренировок и боевых учений в районе Панамы , а затем вернулся на север обратно в Чарльстон 1 марта 1938 года.

С 21 апреля по 3 октября 1938 г. и с 4 января 1939 г. по 27 июня 1940 г. он вернулся в Карибское море для проведения прибрежного патрулирования и визитов доброй воли, а во втором путешествии он служил флагманом . В сентябре 1940 года она покинула Норфолк, штат Вирджиния , и направилась в Сиэтл , штат Вашингтон. Оттуда она направилась на Аляску в 13-й военно-морской округ . С 6 ноября 1940 по 27 ноября 1941 года совершил пять круизов из Сиэтла на Алеутские острова .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Датч Чарльстон ужесточил график патрулирования и сопровождения конвоев, необходимых для защиты этого крайне северного региона, и, за исключением четырех рейсов в порты западного побережья для технического обслуживания, он работал из -Харбора или Кадьяка. , Аляска на протяжении всей войны. Наряду со своими обязанностями по сопровождению и патрулированию он выполнял такие задачи, как высадка разведывательных групп, помощь потерпевшим кораблекрушение и участие в операциях на острове Атту , который подвергся нападению 11 мая 1943 года. Два дня спустя прибыл Чарльстон , чтобы доставить свою огневую мощь. для поддержки армейских войск на берегу, бомбардировки гавани Чичагоф на Аляске и прикрытия транспортов, стоящих у острова. Во время атаки японских бомбардировщиков 22 мая она уклонилась от воздушных торпед радикальным маневрированием, забрызгав один самолет противника и помогая отогнать остальные. Она обеспечивала огонь по вызову, пока остров не был взят под контроль, и поддерживала его оккупацию путем сопровождения конвоев между островами Атту и Адак. .

В конце войны Чарльстон готовился к службе на Дальнем Востоке и 25 ноября 1945 года прибыл в Гонконг . Она также посетила Шанхай, а затем вернулась в Сан-Франциско, Калифорния , 4 марта 1946 года. Здесь она была выведена из эксплуатации 10 мая и переведена в Массачусетскую морскую академию 25 марта 1948 года.

Чарльстон служил учебным кораблем Массачусетской морской академии с 1948 по 1959 год. В 1959 году он был возвращен Морской администрации США для окончательного распоряжения.

  1. ^ Вольфганг Гехлер и Рон Ривз. «Чарльстон (PG 51)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 17 марта 2015 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c98b460a211cf4eab1d711f03210e9cd__1706407500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/cd/c98b460a211cf4eab1d711f03210e9cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Charleston (PG-51) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)