Военный корабль США «Чарльстон» (PG-51)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2019 г. ) |
![]() Военный корабль США Чарльстон
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Чарльстон |
Тезка | Чарльстон, Южная Каролина |
Строитель | Чарльстонская военно-морская верфь, Чарльстон, Южная Каролина |
Заложен | 27 октября 1934 г. |
Запущен | 25 февраля 1936 г. |
Спонсор | г-жа КЛБ Риверс |
Введен в эксплуатацию | 8 июля 1936 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 мая 1946 г. |
Идентификация | Символ корпуса : PG-51. |
Введен в эксплуатацию | 25 марта 1948 г. переведен в Массачусетскую морскую академию. |
Выведен из эксплуатации | 1957 г. Последний круиз Морской академии. |
Почести и награды | |
Судьба | Продал |
Примечания | Продано итальянскому инвестору и планируется переоборудовать его в плавучий ночной клуб/отель. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Эри класса Канонерская лодка |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 41 фут 3 дюйма (12,57 м) |
Черновик | 14 футов 10 дюймов (4,52 м) (полная нагрузка) |
Установленная мощность | 6200 л.с. (4600 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 19,6 узлов (22,6 миль в час; 36,3 км / ч) |
Диапазон | 12 000 миль (14 000 миль; 22 000 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) |
Дополнить | 236 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 1 × гидросамолет «Зимородок» |
USS Charleston (PG-51), четвёртое судно, носившее её имя, было вторым из двух класса «Эри» патрульных канонерских лодок . Спущен на воду с Чарльстонской военно-морской верфи 25 февраля 1936 года, вступил в строй 8 июля 1936 года и входил в состав Атлантического флота .
Межвоенный период
[ редактировать ]Чарльстон отплыла из Норфолка, штат Вирджиния, 24 февраля 1937 года, чтобы присоединиться к эскадрилье 40Т , в составе которой она посетила Дубровник , Югославию , Триест , Неаполь , Италию и Алжир , а затем 24 апреля вернулась на военно-морскую верфь Чарльстона для обновления. 9 июля он отплыл в Бальбоа, Панама, для обширных тренировок и боевых учений в районе Панамы , а затем вернулся на север обратно в Чарльстон 1 марта 1938 года.
С 21 апреля по 3 октября 1938 г. и с 4 января 1939 г. по 27 июня 1940 г. он вернулся в Карибское море для проведения прибрежного патрулирования и визитов доброй воли, а во втором путешествии он служил флагманом . В сентябре 1940 года она покинула Норфолк, штат Вирджиния , и направилась в Сиэтл , штат Вашингтон. Оттуда она направилась на Аляску в 13-й военно-морской округ . С 6 ноября 1940 по 27 ноября 1941 года совершил пять круизов из Сиэтла на Алеутские острова .
Вторая мировая война
[ редактировать ]После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Датч Чарльстон ужесточил график патрулирования и сопровождения конвоев, необходимых для защиты этого крайне северного региона, и, за исключением четырех рейсов в порты западного побережья для технического обслуживания, он работал из -Харбора или Кадьяка. , Аляска на протяжении всей войны. Наряду со своими обязанностями по сопровождению и патрулированию он выполнял такие задачи, как высадка разведывательных групп, помощь потерпевшим кораблекрушение и участие в операциях на острове Атту , который подвергся нападению 11 мая 1943 года. Два дня спустя прибыл Чарльстон , чтобы доставить свою огневую мощь. для поддержки армейских войск на берегу, бомбардировки гавани Чичагоф на Аляске и прикрытия транспортов, стоящих у острова. Во время атаки японских бомбардировщиков 22 мая она уклонилась от воздушных торпед радикальным маневрированием, забрызгав один самолет противника и помогая отогнать остальные. Она обеспечивала огонь по вызову, пока остров не был взят под контроль, и поддерживала его оккупацию путем сопровождения конвоев между островами Атту и Адак. .
В конце войны Чарльстон готовился к службе на Дальнем Востоке и 25 ноября 1945 года прибыл в Гонконг . Она также посетила Шанхай, а затем вернулась в Сан-Франциско, Калифорния , 4 марта 1946 года. Здесь она была выведена из эксплуатации 10 мая и переведена в Массачусетскую морскую академию 25 марта 1948 года.
Чарльстон служил учебным кораблем Массачусетской морской академии с 1948 по 1959 год. В 1959 году он был возвращен Морской администрации США для окончательного распоряжения.
Награды
[ редактировать ]- Медаль за службу обороны США с застежкой «ФЛОТ».
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с одной боевой звездой
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупацию ВМФ с застежкой «АЗИЯ».
- Медаль за службу в Китае
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вольфганг Гехлер и Рон Ривз. «Чарльстон (PG 51)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 17 марта 2015 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .