Военный корабль США Эри (PG-50)
Военный корабль США Эри в 1940 году.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Эри |
Тезка | Город Эри , Пенсильвания |
Заказал | 1 ноября 1933 г. |
Строитель | Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин, Нью-Йорк |
Расходы | $6,047,216 |
Номер пути | Сухой док №1 |
Заложен | 17 декабря 1934 г. |
Запущен | 29 февраля 1936 г. |
Спонсор | г-жа Эдмунд А. Нолл |
Введен в эксплуатацию | 1 июля 1936 г. |
пораженный | 28 июля 1943 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : PG-50. |
Почести и награды | |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |
Класс и тип | Эри класса Канонерская лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 41 фут 3 дюйма (12,57 м) |
Черновик | 14 футов 10 дюймов (4,52 м) (полная нагрузка) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 213 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Броня |
|
Самолет перевезен |
|
Авиационные объекты | Деррик |
USS Erie (PG-50) — головной корабль канонерских «Эри» класса лодок ВМС США . «Эри» был вторым кораблем ВМС США, носившим это имя. Первый, Эри , был назван в честь озера Эри , в то время как этот Эри следовал практике ВМС США по присвоению имен канонерским лодкам, таким как крейсеры, названным в честь городов США, причем этот Эри был назван в честь Эри, штат Пенсильвания .
«Эри» защищал интересы США во время гражданской войны в Испании , работал в качестве учебного корабля для Военно-морской академии США и был конвоев кораблем сопровождения во время Второй мировой войны . Он действовал в Тихом океане , Атлантическом океане и Карибском море , пока не был торпедирован и смертельно поврежден U-163 у берегов Кюрасао в 1942 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Эри» был заказан в июне 1933 года и заложен на верфи Нью-Йорка 17 декабря 1934 года. «Эри» был первым кораблем, построенным в сухом доке № 1 верфи , а не на стапеле . Впервые на церемонии закладки киля на Нью-йоркской военно-морской верфи первые заклепки для Эри » киля « были забиты гражданскими служащими, а не высокопоставленными офицерами ВМФ. [ 4 ] [ 5 ]
В течение шести месяцев, к июню 1935 года, большая часть работ по конструкции корпуса , главной палубы , второй палубы и платформы была завершена. После того, как командующий (впоследствии вице-адмирал ) Эдвард Хэнсон окончил в мае 1935 года Военно-морской колледж , ему было приказано увидеть оснащение « Эри » и стать ее капитаном после ввода в строй . В следующие семь месяцев, с июня 1935 года по середину января 1936 года, был отмечен значительный прогресс в сборке компонентов главной палубы, ходового мостика , рулевой рубки и штурманской рубки. К январю 1936 года было завершено 80% корпусных работ, установлено около 50% оборудования и механизмов. [ 4 ]
Эри был спущен на воду февраля 1936 года. Эри в Нью-Йорке спланировал и провел церемонию запуска с делегацией знатных людей из Эри , на которой присутствовала вместе со Эри спонсором Клуб 29 , г-жой Эдмунд (Ида) Нолл. [ 4 ]
Поскольку Эри была завершена только на 98%, а ее шестидюймовые орудия еще не установлены, церемония ввода в эксплуатацию состоялась 1 июля 1936 года. Командир Хэнсон подписал официальную квитанцию на канонерскую лодку и зачитал приказ, поручивший ему командовать кораблем. [ 4 ]
1 августа 1936 года менеджеры верфи сообщили, что корпус готов на 98,8%, а машинные помещения на 95,1%, а ожидаемая дата окончания строительства назначена на 15 августа. Эри ушел 17 августа и в Атлантику впервые вышел в море . Во время «Эри » первых ходовых испытаний в ее двигательной установке действительно возникли некоторые неисправности, но в целом испытания прошли в целом удовлетворительно. После небольшого ремонта 26 августа Эри провела официальные силовые испытания, а после дальнейших испытаний и испытаний, проведенных в море и в порту, судно было оборудовано и подготовлено к круизу в Европу. военно оперативную Шестидюймовые орудия Эри и их противовзрывные щиты были установлены к первой неделе октября, а 19 октября она отправилась в круиз на -морскую базу Норфолк . [ 4 ]
Эри было приказано принять участие в двух церемониях в конце октября. Первым было празднование Дня военно-морского флота в гавани Нью-Йорка с 25 по 27 октября. «Эри» , тяжелые крейсеры «Индианаполис» и «Новый Орлеан» , а также эсминцы «Махан» и «Флюссер» проводили дни открытых дверей для широкой публики, стоя в доке во дворе. Второй состоялся 28 октября на церемонии пятидесятой годовщины открытия Статуи Свободы . Индианаполис и Эри приветствовали президента Франклина Д. Рузвельта салютом двадцать одним , когда он приближался к острову Бедлоу и когда он уходил. Затем Эри вернулась на верфь, чтобы окончательно подготовиться к отъезду 31 октября в круиз по пробному круизу. [ 4 ]
Конструкция и вооружение
[ редактировать ]Эри составляла 308 футов (94 метра), по ватерлинии Длина общая длина - 328 футов 6 дюймов (100,13 м), ширина - 41 фут 3 дюйма (12,57 м), а средняя осадка - 14 футов 10 дюймов (4,52 м). . Ее стандартное водоизмещение составляло 2000 длинных тонн (2032 т) и 2830 длинных тонн (2875 т) при полной загрузке . Ее экипаж в мирное время состоял из 213 офицеров и рядовых. [ 2 ]
Эри приводился в движение двумя с редуктором Parsons одноступенчатыми паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один винт , используя пар, вырабатываемый двумя котлами Babcock & Wilcox . Двигатели были рассчитаны на мощность 6200 л.с. (4600 кВт) и максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). Он был спроектирован так, чтобы обеспечить дальность полета 8000 миль (15000 км; 9200 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час). [ 2 ]
Эри » Основным вооружением « были четыре 6-дюймовые (152-мм) орудия 47 калибра , две установленные в носовой части и две в кормовой части. У нее было два 3-фунтовых (47 мм (1,9 дюйма)) калибра 47 калибра. орудий салютования и четырех пулеметов Браунинга калибра 0,50 дюйма (13 мм) , хотя и временных, в ожидании получения пулемета 1,1 дюйма (28 мм) / 75 калибра. оружие, которое предстоит производить. Она также была вооружена стойками для глубинных бомб Mark 6 (каждая из которых вмещала 15 глубинных бомб). [ 6 ]
На корабле отсутствовал по ватерлинии броневой пояс во всю длину , жизненно важные зоны были защищены бронёй толщиной три с половиной дюйма (89 мм). Боевая рубка была защищена четырьмя дюймами (100 мм) брони, а палуба имела броню в один с четвертью дюйма (32 мм). Оружейные щиты имели толщину всего один дюйм (25 мм). [ 3 ]
Эри нес на борту один гидросамолет , который хранился сразу за дымовой трубой на приподнятой палубе. Первоначально это был Curtiss SOC Seagull , который позже был заменен на Vought OS2U Kingfisher . самолеты нужно было поднимать в воду и вынимать из нее с помощью вышки . При использовании [ 3 ]
Размещение
[ редактировать ]«Эри» класса Канонерские лодки проектировались и строились как флагманы и плавучие дипломатические посольства . которые помогали в этих миссиях, были большая адмиральская Некоторыми дополнениями , каюта , расположенная в кормовой части главной палубы за каютой капитана, и две гостевые каюты на второй палубе. У Эри также были большие, незагроможденные вентиляторы , которые можно было накрыть брезентовым тентом для размещения дипломатических посланников, как и палубу самолета. большая кинопроекторная располагалась В кормовой надстройке комната , и с помощью переносного экрана, установленного на кормовой части фюзеляжа, и переносных стульев, установленных на кормовой палубе, экипаж или дипломаты могли смотреть фильмы. [ 4 ] На кораблях имелись отряды, состоящие из членов экипажа, а также отряды морской пехоты для выполнения дипломатических обязанностей. [ 7 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Межвоенный период
[ редактировать ]Гражданская война в Испании и круиз по вымогательству
[ редактировать ]Отправившись из Нью-Йорка 31 октября 1936 года, Эри провел ноябрь и декабрь 1936 года в круизе и на временной службе в эскадрилье 40-T , защищая интересы и граждан США во время гражданской войны в Испании . [ 4 ]
26 ноября Эри командир прибыл на официальную службу в эскадрилью 40-Т. 5 декабря Эри получил приказ зайти в ряд портов на северном побережье Испании для проверки граждан США и других иностранных граждан с приказом об их эвакуации в случае необходимости. С Эри США консульства плыли три сотрудника , в том числе консул и вице-консул консульства США в Бильбао , а также Уолтер К. Терстон , советник посольства США в Мадриде . Этим людям было поручено выдать проездные документы гражданам США или любым другим гражданам, которые просили об эвакуации из Испании. При этом они превратили Эри в плавучее консульство, что было одной из задач, для которых корабль был построен. Эри бросил якорь в Бильбао, Испания, 13 декабря, присоединившись к Fearless (H67) . Находясь в Бильбао, Эри развевала светящиеся в ночное время прапорщики на обеих своих мачтах. Переговоры между правительственными чиновниками Великобритании, Басков и США также проводились в порту, в результате чего было передано 400 000 долларов США. сертификатные ценные бумаги, принадлежащие коммунальной компании США. 5000 сертификатов весом 120 фунтов (54 кг) были доставлены в Эри для транспортировки обратно в Нью-Йорк. [ 4 ]
в Испании Инцидент
[ редактировать ]Покинув Бильбао 15 декабря, Эри отправился в Сантандер и Хихон , чтобы проверить граждан США, проживающих в этих двух городах. Корабль прибыл в Порт-Музель , Хихон, около 08:00 17 декабря и начал готовить береговую группу для возвращения на борт всех лиц, ищущих эвакуации. Около 08:30 бомбардировку с моря начал повстанцев испанский линкор «Эспанья» , его двенадцатидюймовые орудия выпустили три снаряда в гавань, один из которых приземлился в пределах 300 ярдов (274 м) от Эри . Был вызван штаб-квартира с приготовлениями к уклонению от огня Испании артиллерийского , но ответного огня со стороны Эри не последовало, и Испания почти сразу же ушла в направлении Бискайского залива . [ 4 ]
Газеты в Соединенных Штатах назвали этот инцидент нападением на Эри , а некоторые даже заявили, что по ней было выпущено семь выстрелов, один из которых приземлился на расстоянии 100 ярдов (91 м). Однако, похоже, и командующий Хэнсон согласился, что действия линкора были всего лишь частью продолжающейся операции против сил лоялистов, контролировавших Хихон. Когда командующий Хэнсон передал по радио свой первоначальный доклад в Вашингтон, он заявил, что не пострадал и что нет никаких оснований делать вывод, что Испании Эри целью был Эри . На основании его доклада Госдепартамент США решил считать инцидент непреднамеренным и что никаких ответных мер со стороны правительства США не требуется. [ 4 ]
Эри Старший офицер , лейтенант - коммандер Герман П. Никербокер, сделал единственное подробное публичное заявление вскоре после возвращения в США. Заявление было опубликовано в The New York Times 3 января 1937 года:
В 8 утра мы бросили якорь за волнорезом в Порт-Мюзеле недалеко от Хихона в Баскской республике, оплоте лоялистов с видом на Бискайский залив. Нашей задачей была эвакуация американцев и других аккредитованных граждан.
Туман окружал горизонт со стороны моря и цеплялся за заснеженные Кантабрийские горы внутри страны. Лодки ныряли вдоль опущенного трапа, пока мы готовились отправить группу на берег. Двадцать или тридцать человек стояли на палубе.
Дежурный офицер обратил внимание на поднимающийся шлейф грязи на склоне холма в миле от него, полагая, что он взрывается в карьере. Мы не услышали ни звука. Некоторые сообщили о втором перевороте, но мы все равно не обратили на это внимания.
Неподалеку, секундой позже, грохот приземлившегося большого снаряда сопровождался видом воды в гавани и падающего сверху песка. Расстояние было эквивалентно семи коротким городским кварталам. Троллейбус, медленно проезжавший по набережной, прыгнул вперед, безумно лязгая, когда машинист уехал в безопасное место.
Мы предположили, что город подвергся бомбардировке. Нам никогда не приходило в голову, что мы можем стать целью. Командир Хэнсон приказал всем солдатам стоять наготове и выйти за пределы досягаемости. Большие прапорщики США развевались на корме и на передней вершине флагштока, хотя сомнительно, чтобы их можно было распознать издалека.
Идентификация силуэта линкора в шести милях от моря показала, что злоумышленником был военный корабль повстанцев « Испания» . В любом случае, прежде чем мы изменили позицию, она ушла курсом на запад в облаке черного дыма. [ 4 ]
Эвакуация беженцев и возвращение в США
[ редактировать ]Начиная с 18 декабря, «Эри» повторил свой маршрут через северное побережье Испании в Сан-Хуан-де-Лус , высадив восемь эвакуированных филиппинцев , пуэрториканцев и поляков вместе с сотрудниками консульства. [ 4 ]
Затем Эри отправили из эскадрильи 40-Т с приказом немедленно вернуться в Соединенные Штаты. Пройдя через бурное море к Азорским островам , Эри 22 декабря достиг Понта-Делгады и на следующий день взял курс на военно-морские верфи Нью-Йорка. На обратном пути «Эри» сильно пострадал от открытого моря и ураганного ветра с Атлантики, в результате чего несколько листов корпуса были повреждены. Эри прибыл и пришвартовался на военно-морской верфи Нью-Йорка утром 30 декабря, завершив двухмесячный круиз по проверке. [ 4 ]
Был сделан вывод, что все системы и силовая установка корабля работали хорошо во время обкатки, хотя крейсерская скорость сохранялась значительно ниже максимальной скорости в 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). Носовая часть клипера с граблями хорошо справлялась с защитой зеленой воды передней шестидюймовой артиллерийской башни от даже в очень суровых морских условиях. Помимо повреждений листов корпуса, были проблемы с Эри , радиопеленгатором которые были устранены в начале 1937 года, когда Эри готовилась к стандартизирующим испытаниям . [ 4 ] [ 5 ]
Служба обучения в Аннаполисе
[ редактировать ]Затем корабль был назначен в Военно-морскую академию в Аннаполисе . Эри будет головным судном Отряда прибрежных круизов, который будет доставлять членов второго (младшего) класса Академии в круизы в порты Северной Атлантики в течение всего лета. С 7 мая по 25 октября 1937 года Эри обучал гардемаринов , действовавших на базе Военно-морской академии, в дневных тренировочных круизах в течение учебных месяцев, а затем в круизе по восточному побережью в июне, июле и августе. [ 4 ]
11 мая, возвращаясь с учений, Эри протаранил док Санти, стоявший у причала. В результате крушения на носовой части ее клипера образовалась вмятина глубиной в фут, что потребовало ремонта, прежде чем она смогла отправиться в июньский круиз с отрядом прибрежных круизов. [ 4 ]
Чтобы отпраздновать дружеский визит коммодора Мэтью Перри Военно-морская академия приняла японских чиновников на красочном театрализованном представлении на реке Северн и в бассейне Дьюи в Японию в 1853 году, 29 мая . Эри вместе с эсминцами «Мэнли» и «Декейтер » освещали празднование своими прожекторами. Они, а также несколько охотников за подводными лодками и небольших патрульных катеров также промаршировали по бассейну после фейерверка, который посмотрели 10 000 зрителей. [ 4 ]
Служба Панамского канала
[ редактировать ]24 января 1938 года, после завершения капитального ремонта, «Эри» отправился в порт приписки SPERON, Бальбоа в зоне Панамского канала , с первой остановкой на военно-морской оперативной базе в Норфолке для сдачи авиационного оборудования и запасных частей, а также приема боеприпасов на борт. . Корабль отплыл в залив Гуантанамо на Кубе 26 января и прибыл в Кристобаль 3 февраля 1938 года. Эри немедленно прошёл транзитом через Панамский канал , впервые пришвартовался в Бальбоа, конечной точке канала в Тихом океане , и явился на службу в SPERON. . Бальбоа был Эри портом приписки до тех пор, пока в 1942 году его не перевели в Морской патрульно-атлантический патруль на границе с Панамским морем, а затем в Оперативную группу на границе с Карибским морем. [ 4 ]
21 февраля разведчики SOC-2 «Чайка» бипланы- были выведены из Эри и Чарльстона , а авиационные части выведены из эксплуатации. Адмирал Уильям Лихи, начальник управления военно-морских операций, в своем отчете за 1938 финансовый год заявил, что самолеты были сняты с вооружения из-за технических трудностей в обращении с ними. Позже их заменили монопланом ОС2У «Зимородки» . [ 4 ]
27 апреля Эри первый командующий , коммандер Эдвард Хэнсон, отправился в Американское Самоа острова , чтобы служить 28-м военно-морским губернатором . Он вступил в должность 26 июня 1938 года. В июле 1940 года он примет на себя командование военно-морской базой в Тутуиле . Американское Самоа. [ 4 ]
Единственным другим крупным событием для Эри будет проведение оставшейся части апреля по 21 июля в трехмесячном туре доброй воли по десяти портам в восьми странах Центральной и Южной Америки. Эри покинул Бальбоа 17 апреля 1938 года и направился в Гуаякиль, Эквадор , с контр-адмиралом Уильямсом и его флагштоком на борту. 29 апреля Эри состоялась первая церемония «Пересечения линии» , на которой весь корабельный флот и морские «Полливоги» были посвящены в «Древний Орден Глубин». Эри прибыл в Гуаякиль 30 апреля с восьмидневной остановкой, во время которой корабль принимал эквадорских официальных лиц и совершил визиты на берег, носившие как политический, так и социальный характер. В декабре Эри завершил год специальной миссией на Галапагосские острова , чтобы изучить их пригодность для усиления защиты Панамского канала. [ 5 ]
Кавалерский инцидент
[ редактировать ]21 января 1939 года Эри участвовал в поисково-спасательных операциях, связанных с затоплением авиакомпании Imperial Airways Short Empire летающей лодки Cavalier в Атлантическом океане. Эри перевел врача на коммерческий танкер «Эссо Бэйтаун» , который спас 10 выживших с авиалайнера, но из-за открытого моря и темноты пришлось прекратить поиск остальных трёх человек, находившихся на борту «Кавалера» . [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Битва за Карибское море
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны Эри находился в Бальбоа, Панама, на тихоокеанском конце Панамского канала. 13 декабря 1941 года Эри забрал 50 японских интернированных в Пунтаренасе от правительства Коста-Рики . 14 декабря Эри поднялся на борт MV Sea Boy , взял на борт гражданина Японии и приказал Sea Boy на следующий день отправиться в Бальбоа. 16 декабря Эри члены экипажа поднялись на борт теплохода «Санта-Маргарита» и направили его в Пунтаренас, а позже в тот же день отбуксировали вышедшую из строя моторную лодку « Орион » в тот же порт. [ 9 ]
В июне 1942 года Эри был переведен в Кристобаль, на атлантическом конце канала, и участвовал в битве за Карибское море против немецких подводных лодок, действовавших между Панамой и Кубой. [ 4 ]
12 июня 1942 года Эри спас капитана и 45 других выживших британского парохода « Форт Гуд Хоуп» на месте. 10 ° 12'0 ″ с.ш. 80 ° 14'30 ″ з.д. / 10,20000 ° с.ш. 80,24167 ° з.д. после потопления U-159 на месте. 10 ° 19'0 "N 80 ° 16'0" W / 10,31667 ° N 80,26667 ° W . После спасения спасательной Эри шлюпки вместе с патрульным самолетом преследовал контакт с подводной лодкой, в результате чего безрезультатно сбросил шесть глубинных бомб. Затем Эри перевел выживших из форта Гуд-Хоуп и их спасательные шлюпки на преследователь подводных лодок PC-209 . [ 9 ]
15 июня 1942 года Эри спас капитана и 22 выживших американского сухогруза «Лебор» у острова Сент-Эндрюс он был потоплен U-172 после того, как накануне . После посадки торговых моряков в 12 ° 35' с.ш. 81 ° 42' з.д. / 12,583 ° с.ш. 81,700 ° з.д. Эри обстреляла их спасательную шлюпку, чтобы предотвратить угрозу судоходству. На следующий день вместе с эсминцем «Таттналл » Эри спасла 8 вооруженных гвардейцев из Лебора и 49 выживших с голландского парохода «Крейнсен» , который Лебор спас 11 июня после того, как их корабль был потоплен U-504 в море. 18 ° 14'0 "N 85 ° 11'0" W / 18,23333 ° N 85,18333 ° W . [ 9 ]
Затопление Эри
[ редактировать ]Во вторник, 10 ноября 1942 года, Эри покинул Порт-оф-Спейн , Тринидад , возглавляя конвой TAG-20, направлявшийся в залив Гуантанамо. Эри сопровождали эсминец Biddle , корвет Spry и три охотника за подводными лодками класса PC-461 PC-545 , PC-573 и PC-573 .
Через два дня они подошли к Кюрасао . В 11:30 Ван Кинсберген (1939 г.) , PC-583 , PC-589 , SC-533 и катер PT вышли из Виллемстада , чтобы патрулировать территорию, в то время как королева Вильгельмина ушла с дополнительными кораблями, которые должны были присоединиться к конвою. [ 4 ]
В 16:35 вспомогательная колонна встретилась с основной. В 17:03 Эри была поражена одной из трех торпед, выпущенных U-163 . Капитан взял трубку в 17:02 и приказал «правому стандартному рулю направления» исследовать брызги на луче правого борта. Именно тогда на расстоянии 2000 ярдов (1800 м) была замечена торпеда. правым лучом были замечены еще две торпеды Было приказано «Левый полный руль», но за , прозвучала сирена, и когда Эри повернул влево, корабль был поражен в правый борт. Эри попал в один из нефтяных бункеров и сразу же начал гореть, все двигатели остановились и отключилось электричество. К 17:40 Эри кренился на правый борт и вниз по корме с частичным восстановлением мощности и включенным двигателем правого борта. В 17:44 двигатель правого борта был остановлен, и включился котел №2. В 17:45 Эри потрясли два сильных взрыва в артиллерийском укрытии №4 , за которыми через пять минут последовали еще два взрыва в артиллерийском укрытии №4. В 17:55 был отдан приказ «все остановить» и три мотора. для поиска пострадавших были спущены вельботы , а в 18:00 спущена дополнительная лодка с ранеными. Корабль снова начал двигаться вперед на левом двигателе, направляясь к берегу. В 18:12 экипаж начал сбрасывать за борт порох из готовой комнаты №3, чтобы он тоже не взорвался. Через шесть минут было объявлено: «Все двигатели остановлены», а к 18:20 главная палуба оказалась под водой. В 18:23 Эри достиг дна, и это было названо «полным назад», поскольку Эри выбросился на берег в 100 ярдах (91 м) от берега. Из-за горящего масла на воде вокруг корабля капитан в 18:26 призвал «всем покинуть корабль». В результате взрыва и пожара погибли семь членов экипажа, в том числе офицеры лейтенант Нед Джеймс Венц и лейтенант Джордж Канкл, и были ранены еще 11 человек. Эри выбросили на берег, чтобы предотвратить затопление, и горели несколько дней. [ 9 ]
Биддл , Спрай и SC-533 обыскали территорию вокруг Эри . SC-533 «выпустил разрушительный заградительный огонь» перед Эри , когда корабль направлялся на восток, к пляжу. [ 10 ] Катер ПТ также сбросил глубинные бомбы, и было замечено, что по нему обстреливал торговый корабль. К поискам присоединились три самолета. ПК-545 сообщил, что заметил подводную лодку, и открыл огонь. PC-624 , Ван Кинсберген и королева Вильгельмина кружили вокруг, чтобы присоединиться к охоте, примерно в шести милях (9,7 км), но не смогли зафиксировать контакт. Спрай последовал за Эри в сторону Кюрасао, а Биддл пытался следовать за Эри, чтобы помочь с тушением пожара, но из-за взрывов не смог подобраться достаточно близко. [ 4 ]
Позже считалось, что подводная лодка скрылась, пройдя под конвой, чтобы замаскировать его звук, и смогла покинуть этот район. [ 4 ]
Судьба
[ редактировать ]Пару недель спустя, 28 ноября, «Эри» подняли и отбуксировали во внутреннюю гавань Виллемстада. 5 декабря, во время дальнейшей подготовки к спасению, «Эри» перевернулась у причала . Корабль оставался на месте до 1952 года, затем его частично подняли, отбуксировали в море и затонули на глубокой воде. [ 9 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Медаль за службу обороны США с застежкой-флотом |
Медаль американской кампании с одной боевой звездой |
Медаль за победу во Второй мировой войне |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лентон 1974 , стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б с Спецификации .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и История .
- ^ Jump up to: а б с ДАНФС 2015 .
- ^ Бейкер 1997 , с. 55.
- ^ Блум 2007 , стр. 57–62.
- ^ Таймс 1939 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с д и Крессман 2000 .
- ^ Потери 1942 года .
Библиография
[ редактировать ]- Лентон, ХТ (1974). Американские канонерские лодки и тральщики . Издательская компания Арко. стр. 3–4 . ISBN 0-668-03508-0 .
- «Эри (ПГ-50)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 17 марта 2015 г.
- «USS ERI: ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРАБЛЯ» . Военный корабль США «Эри» (PG-50) . Военный корабль США Эри.org . Проверено 19 марта 2015 г.
- «ИСТОРИЯ КОРАБЛЯ» . Военный корабль США «Эри» (PG-50) . Военный корабль США Эри.org . Проверено 25 марта 2015 г.
- «Эри (PG-50) II» . Словарь боевых кораблей ВМС США . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 17 января 2015 г.
- Бейкер, AD III (ноябрь 1997 г.). «Исторические флоты» (PDF) . Боевые флоты мира . Военно-морской институт США. п. 55 . Проверено 27 марта 2015 г.
- Блум, Джим (декабрь 2007 г.). «Вооруженные и одинокие: столетний любовный роман Америки с канонерскими лодками» (PDF) . Морская классика . Публикации о вызовах. стр. 57–62 . Проверено 28 марта 2015 г.
- «Авиалайнер затонул в Атлантике - потеряно три жизни». Новости. Таймс . № 48210. Лондон. 23 января 1939 г. полковник С, с. 12.
- Крессман, Роберт (2000). «Глава III: 1941 год» . Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-149-3 . Проверено 18 декабря 2007 г.
- «Потеря военного корабля США Эри - 12 ноября 1942 г.» (PDF) . ВМС США. 17 ноября 1942 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Иган, Роберт С. (весна 1969 г.). «Канонерские лодки класса Эри» (PDF) . Военный корабль Интернешнл. стр. 115–122 . Проверено 28 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- USSEriePG50.org - История и фотографии корабля и экипажа.
- История Эри и отчет о спасении
- Празднование 75-летия торпедирования и почитание павших авианосца " Эри"
- Канонерские лодки ВМС США
- Корабли, построенные в Бруклине
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Карибском море
- корабли 1936 года
- Морские инциденты 1939 года
- Морские инциденты в ноябре 1942 г.
- Канонерская лодка класса Эри
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны.