Jump to content

СС Миннедоса

Шкатулка памяти 1921 года.
История
Имя
  • 1917: Мемориальная шкатулка
  • 1935: Пьемонт
Тезка 1935: Пьемонт
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Barclay, Curle & Co и Harland & Wolff
Номер двора 518, 464
Заложен 1913
Запущен 17 октября 1917 г.
Завершенный август 1918 г.
реклассифицирован 1935: военный корабль
Ремонт 1925: R&W Hawthorn, Leslie & Co , Хебберн
Идентификация
Судьба Торпедирован и снят с мели в 1942 г., разбомблен и затоплен в 1943 г., поднят и списан в 1949 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж
Длина 520,0 футов (158,5 м)
Луч 67,2 футов (20,5 м)
Черновик 34 фута 4 дюйма (10,46 м)
Глубина 41,8 футов (12,7 м)
колоды 4
Движение
Скорость 16 + 1 узла (30,6 км/ч)
Емкость
Примечания родственный корабль : Мелита

SS Minnedosa был одним из пары трансатлантических паровых океанских лайнеров , построенных в Соединенном Королевстве , спущенных на воду в 1917 году и эксплуатировавшихся компанией Canadian Pacific до 1935 года. Ее родственным кораблем была Melita .

В 1935 году флот Риунити Косулич-Ллойд Сабаудо приобрел оба корабля, переименовал их и превратил в военные корабли для итальянского правительства . Миннедоса была переименована в Пьемонте , а в 1936 году перешла к Ллойду Триестино .

В 1942 году подводная лодка Королевского флота торпедировала Пьемонте , но она была выброшена на берег и снята с мели. В 1943 году он был поврежден во время воздушного налета союзников, а затем затоплен . В 1949 году ее подняли и сдали на слом.

В 1913 году Hamburg America Line заказала пару лайнеров у Barclay, Curle & Co. В связи с началом Первой мировой войны компания Canadian Pacific (CP) купила два частично построенных корабля и достроила их. [ 1 ] согласно его спецификации. [ 2 ]

Барклай, Керл и компания заложили один из кораблей под названием «Медора» . CP переименовала ее в Миннедосу . Она была спущена на воду в Глазго под номером 518 и спущена на воду 17 октября 1917 года. [ 3 ] Затем ее отбуксировали в Белфаст, где компания Harland & Wolff установила на нее двигатели. Ее дворовый номер в Harland & Wolff был 464. [ 1 ]

В Миннедосе было три винта . Пара четырехцилиндровых паровых машин тройного расширения приводила в движение винты левого и правого борта . Выхлопной пар из цилиндров низкого давления приводил в действие паровую турбину низкого давления , которая приводила в движение ее средний винт. [ 4 ] Между собой три двигателя обеспечили ей максимальную скорость 16 + 1 узла (30,6 км/ч) [ 5 ] и крейсерская скорость 15 узлов (28 км/ч). [ 1 ]

Миннедосы Зарегистрированная длина составляла 520 футов (160 м), ширина - 67,2 фута (20,5 м), а глубина - 50,3 фута (15,3 м). [ 4 ] В ее трюмах было 37 460 кубических футов (1 061 м 3 ). 3 ) охлаждаемого помещения. [ 6 ] В состоянии постройки его тоннаж составлял 13 972 брт и 8 521 нрт . [ 7 ]

«Миннедоса» изначально была оборудована как военный корабль . CP приняла ее 21 ноября 1918 года. [ 1 ]

Служба в Великобритании

[ редактировать ]

5 декабря 1918 года Миннедоса начала свой первый рейс из Ливерпуля в Сент-Джон, Нью-Брансуик , репатриируя войска Канадского экспедиционного корпуса . [ 1 ] После службы в войсках Миннедоса начал гражданскую службу между Ливерпулем и Канадой. С 1922 по 1927 год ее маршрут пролегал между Антверпеном и Сент-Джоном. [ 1 ] через Саутгемптон . [ 8 ] В 1925 году компания R&W Hawthorn, Leslie & Co переоборудовала ее в Хебберне . [ 1 ] что увеличило его тоннаж до 15 186 брт и 8 912 нрт . [ 9 ] В течение периода в 1920-х годах был Миннедосы капитан капитаном , Рональд Стюарт , вице-президент что дало ей право летать под синим прапорщиком . [ 10 ]

В 1927 году CP направила Миннедосу по маршруту между Великобританией, Квебеком и Монреалем . В 1931 году он был поставлен на прикол после 129 пересечений Северной Атлантики. [ 1 ] CP продала Мелиту и Миннедосу буревестникам итальянским году В 1935 . [ 11 ]

Итальянский сервис

[ редактировать ]

В договоре купли-продажи указано, что два корабля должны быть разделены. [ 12 ] Этот пункт был нарушен, когда пара была передана компании Flotte Riuniti Cosulich-Lloyd Sabaudo , которая переоборудовала их в военные корабли для итальянского правительства. [ 13 ] Миннедоса была переименована в Пьемонт . [ 1 ] [ 3 ] [ 14 ] Она перевозила войска во Второй итало-эфиопской войне . [ 1 ] В 1936 году ее перевели в Ллойда Триестино. [ 14 ] который в 1938 году поставил ее на дальневосточную службу. [ 1 ]

17 ноября 1942 года подводная лодка HMS Umbra торпедировала Пьемонте у Капо Расокольмо в Средиземном море . Его выбросили на берег, чтобы предотвратить затопление, затем 28 декабря сняли с мели и отбуксировали в Мессину . [ 3 ] В мае 1943 года авиация союзников бомбила Пьемонте в Мессине, в результате чего она опрокинулась на мелководье. [ 1 ] 15 августа он был затоплен в Мессине. [ 3 ]

В 1949 году Пьемонта обломки были подняты на поверхность. Его отбуксировали в Специю , куда он прибыл 24 июля для сдачи на слом. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Миннедоса» . Харланд и Вольф . Проверено 28 февраля 2021 г.
  2. ^ Уилсон 1956 , с. 36.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Миннедоса» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 28 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 28 февраля 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  5. ^ Гарнак 1930 , с. 344.
  6. ^ «Перечень судов, оборудованных холодильным оборудованием». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 28 февраля 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  7. ^ Генеральный регистратор судоходства и моряков (1919). Список торгового флота . Совет по торговле . п. 373 . Получено 1 марта 2021 г. - через проект Crew List Index Project.
  8. ^ Уилсон 1956 , с. 40.
  9. ^ Генеральный регистратор судоходства и моряков (1927). Список торгового флота . Совет по торговле . п. 358 . Получено 1 марта 2021 г. - через проект Crew List Index Project.
  10. ^ Данн 1964 , с. 58.
  11. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда. 1934 год . Проверено 28 февраля 2021 г. - через городской совет Саутгемптона.
  12. ^ Уилсон 1956 , с. 196.
  13. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда. 1935 год . Проверено 28 февраля 2021 г. - через городской совет Саутгемптона.
  14. ^ Jump up to: а б «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда. 1936 год . Проверено 28 февраля 2021 г. - через городской совет Саутгемптона.

Библиография

[ редактировать ]
  • Данн, Лоуренс (1964). Знаменитые лайнеры прошлого, построенные в Белфасте . Лондон: Адлард Коулз.
  • Гарнак, Эдвин П. (1930) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (3-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
  • Ровер, Юрген ; Хюммельхен, Герхард. «Морская война 1942 года, ноябрь» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке).
  • Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c9788694e9beec16181bbf6bd40a2c__1654319580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2c/07c9788694e9beec16181bbf6bd40a2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Minnedosa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)