СС Пирс Батлер
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Пирс Батлер |
Тезка | Пирс Батлер |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Компания Calmar Steamship Corp. |
Заказал | как тип корпуса ( EC2-S-C1 ), MCE 306 корпус |
Награжден | 1 мая 1941 г. |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $1,077,718 [ 1 ] |
Номер двора | 2056 |
Номер пути | 16 |
Заложен | 27 июня 1942 г. |
Запущен | 18 августа 1942 г. |
Спонсор | миссис П.Д. Дейли |
Завершенный | 27 августа 1942 г. |
Идентификация | |
Судьба | Потоплен немецкой подводной лодкой U-177 20 ноября 1942 года. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Pierce Butler — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Пирса Батлера , жителя Южной Каролины , плантатора риса , рабовладельца, политика, офицера американской войны за независимость и одного из отцов-основателей Соединенных Штатов . Он был законодателем штата, членом Конгресса Конфедерации , делегатом Конституционного собрания 1787 года и членом Сената США .
Строительство
[ редактировать ]«Пирс Батлер» был заложен 27 июня 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 306, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; ее спонсировала г-жа П.Д. Дейли, жена служащего верфи, и она была спущена на воду 18 августа 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]он был передан в состав Calmar Steamship Corp. 27 августа 1942 года [ 4 ]
Тонущий
[ редактировать ]Пирс Батлер отправился из Нью-Йорка в Суэц , Египет, с 8900 тоннами (9000 тонн) генерального груза. В 11:40 утра 20 ноября 1942 года, двигаясь без сопровождения неуклоняющимся курсом на скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час), Пирс Батлер был поражен двумя торпедами, выпущенными с немецкой подводной лодки U-177 . 29 ° 40'ю.ш., 36 ° 35' в.д. / 29,667 ° ю.ш., 36,583 ° в.д. . Обе торпеды попали в Пирса Батлера по правому борту, одна попала в трюм №5, а другая — в носовую часть машинного отделения. Экипаж подал сигнал бедствия, на который был отвечен, и открыл ответный огонь по U-177 . было выпущено восемь выстрелов из носовой 3-дюймовой (76 мм) пушки калибра 50 и семь выстрелов из кормовой пушки калибра 4 дюйма (100 мм) / 50. Чтобы удержать U-177 под водой, Потребовалось десять минут, чтобы закрепить двигатели, чтобы экипаж из восьми офицеров, 33 членов экипажа и 21 вооруженного охранника мог покинуть корабль на четырех спасательных шлюпках. Пирс Батлер затонул на корме в 12:10. Экипаж U-177 допросил Пирса Батлера третьего помощника капитана и предложил послать сигнал бедствия. Весь экипаж из 62 человек был спасен примерно через 20 часов, когда HMS Fortune подобрал их и высадил в Дурбане , Южная Африка. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
- ^ Uboat .
Библиография
[ редактировать ]- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- Морская администрация. «Пирс Батлер» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 5 марта 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 5 марта 2020 г.
- «СС Пирс Батлер » . Проверено 5 марта 2020 г.
- «Пирс Батлер» . Проверено 5 марта 2020 г.