СС Уильям и Мэри Виктори
![]() Типичный корабль Победы.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Уильям и Мэри |
Тезка | Колледж Уильяма и Мэри |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Международная грузовая компания |
Строитель | Bethlehem Steel *Fairfield Shipyard, Inc. |
Заложен | 1945-3-6 |
Запущен | 1945-04-20 |
Крещенный | 1945-04-20 |
Завершенный | 1945-5-15 |
Введен в эксплуатацию | Военный корабль |
Судьба | Продан в 1947 году. |
История | |
![]() | |
Имя | СС Мендоса 1947 г. |
Владелец | Аргентинская рота Нав.Додеро, |
Оператор | Аргентинская рота Нав.Додеро, |
реклассифицирован | Коммерческий грузовой корабль |
Судьба | Продан в 1947 году. |
История | |
![]() | |
Имя | СС Мендоса 1947 г. |
Владелец | Аргентинский флот se Nav. за границей |
Оператор | Аргентинский флот se Nav. за границей |
повторно введен в эксплуатацию | 1952 г. как торговый пассажирский корабль. |
Судьба | Продан в 1949 году. |
История | |
![]() | |
Имя | СС Мендоса 1949 г. |
Владелец | Эмпреса Линеас Маритимес Аргентинас |
Оператор | Эмпреса Линеас Маритимас АргентинасУльтрамар |
повторно введен в эксплуатацию | Коммерческий грузовой корабль 1961 г. |
Судьба | Списано в Кампане, Буэнос-Айрес , Аргентина, 1972 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 7725 тонн (легкое водоизмещение) |
Длина | 139 м (456 футов) |
Луч | 18,9 м (62 фута) |
Черновик | 7 м (23 фута) |
Движение | Паровые турбины Westinghouse, одновальные, 8500 лошадиных сил (6,3 МВт) |
Скорость | Максимальная устойчивая скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч), аварийная скорость 21 узел. |
Диапазон | 12 500 морских миль на скорости 12 узлов |
Дополнить | 62 торговых флота и 28 военно-морских сил США в качестве корабля Победы. *358 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | никто |
Авиационные объекты | никто |
Примечания | [ 1 ] |
SS William and Mary — корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны .
Срок службы
[ редактировать ]SS William and Mary Victory входил в серию кораблей Victory, названных в честь учебных заведений, в данном случае Колледжа Уильяма и Мэри . Тип ее конструкции был VC2-S-AP2/WSAT. Номер ее корпуса Морской комиссии (MCV) был 652, а номер верфи - 1597. Он был построен компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 2 ]
Она была спущена на воду и окрещена 20 апреля 1945 года. Ее спонсором была Элеонора Харви, уходящая в отставку президент Ассоциации кооперативного правительства женщин-студентов Колледжа Уильяма и Мэри и участница курса 1945 года. Лейтенант авиакорпуса ВМС США Роберт Истман , выпускница колледжа, нажала кнопку, спустившую корабль на воду. Эди Харвуд, президент Женской студенческой кооперативной правительственной ассоциации, была подружкой невесты Харви. [ 3 ]
SS William и Mary Victory служили в Атлантическом океане во время Второй мировой войны под управлением Международной грузовой компании . Она служила военным кораблем для перевозки войск в Европу . 17 апреля 1946 года она вылетела из Гавра , Франция , в Нью-Джерси , чтобы доставить домой войска. 25 января 1946 года она направилась в Нью-Йорк, чтобы вернуть войска домой. [ 4 ] СС «Уильям и Мэри Виктори» прибыли в Нью-Йорк из Антверпена 26 февраля 1946 года с 1457 военнослужащими, включая 381-й инженерный боевой батальон и 34-й инженерный боевой батальон. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] SS William and Mary Victory и 96 других кораблей Victory были переоборудованы в военные корабли, чтобы доставить американских солдат домой в рамках операции «Ковер-самолет» . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
После Второй мировой войны в 1946 году он был поставлен на прикол в реке Джеймс . В 1947 году он был продан компании Compana Argentina de Nav.Dodero в Буэнос-Айресе , Аргентина , и переименован в Mendoza. В 1949 году он был продан компании Flota Argentina se Nav. де Ультрамар в Буэнос-Айресе. В 1952 году перестроен в пассажирское судно с жилыми помещениями. В 1961 году он был продан компании Empresa Líneas Marítimas Argentinas в Буэнос-Айресе и снова переоборудован в грузовое судно. В 1972 году он был сдан на слом в Кампане, Буэнос-Айрес , Аргентина.
Артефакты
[ редактировать ]Бутылка для крещения корабля SS William and Mary Victory находится в Исследовательском центре специальных коллекций (SCRC) в библиотеке Свема Колледжа Уильяма и Мэри . [ 13 ] Американский флаг, который развевался на корабле, также имеется в ПКРК. Флаг был подарком капитана Джеймса Хассела 2 мая 1946 года.
См. также
[ редактировать ]- Корабль «Либерти» — предыдущий грузовой корабль.
- Список кораблей Победы
- Корабль типа С1
- Корабль типа С2
- Корабль типа С3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ «Корабли Победы на верфи» . Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ "Корабль Победы Харви Кристенса WM" . (25 апреля 1945 г.). Плоская шляпа , Том XXXIV, № 22, стр. 2. Скан PDF
- ↑ Демократ и хроника из Рочестера, Нью-Йорк · Страница 22, 26 января 1946 г.
- ^ The Daily Notes из Канонсбурга, штат Пенсильвания · Страница 2, 26 февраля 1946 года. Многие военнослужащие были отправлены в Кэмп-Шанкс , Форт-Гамильтон или Кэмп-Килмер для подготовки к увольнению .
- ↑ Интересные времена: встреча с XX веком, 1924 год, Джордж Мандлер.
- ^ Вооруженная охрана, военные корабли
- ^ переходы ww2troopships.com в 1945 году.
- ^ «Военный корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., страницы 356–357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 03 января 2017 г.
- ^ Наши военные корабли
- ^ Милфорд В. Крамплар, капрал
- ^ Коллекция Люда Лексона
- ^ Бутылка для крещения, 8 августа 2007 г., Подарок г-жи Элеоноры Ренни, Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Свема, Колледж Уильяма и Мэри, изображение в формате JPEG .