Jump to content

СС Уильям и Мэри Виктори

Типичный корабль Победы.
История
Флаг США (1912-1959)Соединенные Штаты
Имя СС Уильям и Мэри
Тезка Колледж Уильяма и Мэри
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Международная грузовая компания
Строитель Bethlehem Steel *Fairfield Shipyard, Inc.
Заложен 1945-3-6
Запущен 1945-04-20
Крещенный 1945-04-20
Завершенный 1945-5-15
Введен в эксплуатацию Военный корабль
Судьба Продан в 1947 году.
История
Аргентина
Имя СС Мендоса 1947 г.
Владелец Аргентинская рота Нав.Додеро,
Оператор Аргентинская рота Нав.Додеро,
реклассифицирован Коммерческий грузовой корабль
Судьба Продан в 1947 году.
История
Аргентина
Имя СС Мендоса 1947 г.
Владелец Аргентинский флот se Nav. за границей
Оператор Аргентинский флот se Nav. за границей
повторно введен в эксплуатацию 1952 г. как торговый пассажирский корабль.
Судьба Продан в 1949 году.
История
Аргентина
Имя СС Мендоса 1949 г.
Владелец Эмпреса Линеас Маритимес Аргентинас
Оператор Эмпреса Линеас Маритимас АргентинасУльтрамар
повторно введен в эксплуатацию Коммерческий грузовой корабль 1961 г.
Судьба Списано в Кампане, Буэнос-Айрес , Аргентина, 1972 г.
Общие характеристики
Смещение 7725 тонн (легкое водоизмещение)
Длина 139 м (456 футов)
Луч 18,9 м (62 фута)
Черновик 7 м (23 фута)
Движение Паровые турбины Westinghouse, одновальные, 8500 лошадиных сил (6,3 МВт)
Скорость Максимальная устойчивая скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч), аварийная скорость 21 узел.
Диапазон 12 500 морских миль на скорости 12 узлов
Дополнить 62 торговых флота и 28 военно-морских сил США в качестве корабля Победы. *358 офицеров и солдат
Вооружение
Самолет перевезен никто
Авиационные объекты никто
Примечания [ 1 ]

SS William and Mary — корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны .

Срок службы

[ редактировать ]

SS William and Mary Victory входил в серию кораблей Victory, названных в честь учебных заведений, в данном случае Колледжа Уильяма и Мэри . Тип ее конструкции был VC2-S-AP2/WSAT. Номер ее корпуса Морской комиссии (MCV) был 652, а номер верфи - 1597. Он был построен компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 2 ]

Она была спущена на воду и окрещена 20 апреля 1945 года. Ее спонсором была Элеонора Харви, уходящая в отставку президент Ассоциации кооперативного правительства женщин-студентов Колледжа Уильяма и Мэри и участница курса 1945 года. Лейтенант авиакорпуса ВМС США Роберт Истман , выпускница колледжа, нажала кнопку, спустившую корабль на воду. Эди Харвуд, президент Женской студенческой кооперативной правительственной ассоциации, была подружкой невесты Харви. [ 3 ]

SS William и Mary Victory служили в Атлантическом океане во время Второй мировой войны под управлением Международной грузовой компании . Она служила военным кораблем для перевозки войск в Европу . 17 апреля 1946 года она вылетела из Гавра , Франция , в Нью-Джерси , чтобы доставить домой войска. 25 января 1946 года она направилась в Нью-Йорк, чтобы вернуть войска домой. [ 4 ] СС «Уильям и Мэри Виктори» прибыли в Нью-Йорк из Антверпена 26 февраля 1946 года с 1457 военнослужащими, включая 381-й инженерный боевой батальон и 34-й инженерный боевой батальон. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] SS William and Mary Victory и 96 других кораблей Victory были переоборудованы в военные корабли, чтобы доставить американских солдат домой в рамках операции «Ковер-самолет» . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

После Второй мировой войны в 1946 году он был поставлен на прикол в реке Джеймс . В 1947 году он был продан компании Compana Argentina de Nav.Dodero в Буэнос-Айресе , Аргентина , и переименован в Mendoza. В 1949 году он был продан компании Flota Argentina se Nav. де Ультрамар в Буэнос-Айресе. В 1952 году перестроен в пассажирское судно с жилыми помещениями. В 1961 году он был продан компании Empresa Líneas Marítimas Argentinas в Буэнос-Айресе и снова переоборудован в грузовое судно. В 1972 году он был сдан на слом в Кампане, Буэнос-Айрес , Аргентина.

Артефакты

[ редактировать ]

Бутылка для крещения корабля SS William and Mary Victory находится в Исследовательском центре специальных коллекций (SCRC) в библиотеке Свема Колледжа Уильяма и Мэри . [ 13 ] Американский флаг, который развевался на корабле, также имеется в ПКРК. Флаг был подарком капитана Джеймса Хассела 2 мая 1946 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ «Корабли Победы на верфи» . Проверено 10 августа 2006 г.
  3. ^ "Корабль Победы Харви Кристенса WM" . (25 апреля 1945 г.). Плоская шляпа , Том XXXIV, № 22, стр. 2. Скан PDF
  4. Демократ и хроника из Рочестера, Нью-Йорк · Страница 22, 26 января 1946 г.
  5. ^ The Daily Notes из Канонсбурга, штат Пенсильвания · Страница 2, 26 февраля 1946 года. Многие военнослужащие были отправлены в Кэмп-Шанкс , Форт-Гамильтон или Кэмп-Килмер для подготовки к увольнению .
  6. Интересные времена: встреча с XX веком, 1924 год, Джордж Мандлер.
  7. ^ Вооруженная охрана, военные корабли
  8. ^ переходы ww2troopships.com в 1945 году.
  9. ^ «Военный корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., страницы 356–357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 03 января 2017 г.
  10. ^ Наши военные корабли
  11. ^ Милфорд В. Крамплар, капрал
  12. ^ Коллекция Люда Лексона
  13. ^ Бутылка для крещения, 8 августа 2007 г., Подарок г-жи Элеоноры Ренни, Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Свема, Колледж Уильяма и Мэри, изображение в формате JPEG .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa463d381cfdff450ffbb4d1eb089f9__1717243680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f9/4aa463d381cfdff450ffbb4d1eb089f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS William and Mary Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)