СС Майнот Победа
![]() Типичный корабль Победы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Майнот Победа |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Линия Исбрандцена |
Строитель | Орегонская судостроительная компания |
Заложен | 27 октября 1944 г. |
Запущен | 4 декабря 1944 г. |
Завершенный | 1 февраля 1945 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5236379 |
Судьба | Списан в 1985 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ВК2-С-АП3 Корабль Победы |
Тоннаж | 7612 брт , 4,553 нрт |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение | высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м). |
Скорость | 16,5 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки |
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение | |
Примечания | [ 1 ] |
SS программе « Minot Victory — корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Он был заложен и спущен на воду Орегонской судостроительной корпорацией и завершен 1 февраля 1945 года. Судно имело обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3 и бортовой номер 149 (1203). Морская комиссия передала его для эксплуатации торгового флота гражданскому подрядчику, Истмийской пароходной компании в соответствии с Законом о торговом флоте США для Управления военного судоходства . [ 2 ] Она была названа в честь Майнот, штат Мэн , и Майнот, Северная Дакота .
Корабли Победы были разработаны, чтобы заменить более ранние корабли Либерти . В отличие от кораблей «Либерти», корабли «Победа» были спроектированы для службы ВМС США после войны и служили дольше. [ 3 ] По сравнению с кораблями «Либерти», корабли «Победы» были быстрее, длиннее, шире, выше и имели более тонкую стопку, расположенную дальше вперед на надстройке . У них также был длинный приподнятый бак .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны « Майнот Виктори» эксплуатировалась компанией Isbrandtsen Line , и вооруженная гвардия ВМС США укомплектовала палубные орудия . « Майнот Виктори» прибыл на Окинаву 11 апреля 1945 года в составе флота из 15 торговых судов, участвовавших в войне на Тихом океане . Корабль был поставщиком для операций в битве за Окинаву, длившейся с 1 апреля по 22 июня 1945 года. 12 апреля 1945 года в 14:55, стоя на якоре в Хагуши , флот подвергся атаке, « Минот Виктори» был сбит. японский самолет, обстрелявший ее. Тем не менее самолет-камикадзе врезался в мачту номер 4 , в результате чего пять членов экипажа на борту были ранены. В то время у него был торговый экипаж из 57 человек, в том числе 27 моряков вооруженной гвардии ВМС США и 9 гражданских лиц. Затем ее отремонтировали и вскоре вернули в строй. [ 4 ] Виктори Международные радиопозывные Майнот были ANG P. В 1948 году она была поставлена на прикол в резервном флоте национальной обороны , сначала в Уилмингтоне, Северная Каролина , а затем переведена в Бомонт, штат Техас . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Корейская война
[ редактировать ]В 1950 году он был возобновлен для участия в Корейской войне . В период с марта 1951 по март 1952 года она совершила восемь поездок в Корею и помогала американским войскам противостоять коммунистической агрессии в Южной Корее . Около 75 процентов личного состава, доставленного в Корею для участия в Корейской войне, прибыло на кораблях торгового флота, но « Майнот Виктори» в основном перевозил товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90% припасов, доставленных в зону боевых действий, доставлялось судами торгового флота. [ 8 ] [ 9 ] В 1952 году после войны был поставлен на прикол в резерв флота. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Minot Victory перевозила товары и боеприпасы для поддержки войны во Вьетнаме также . В мае 1967 года оно село на мель на коралловом рифе на Парасельских островах у побережья Вьетнама , в 240 милях к северо-востоку от Дананга . В то время на нем было загружено 6000 тонн военной техники и припасов, направлявшихся во Вьетнам. Потребовалось семь дней и 300 человек, чтобы выгрузить достаточно груза, чтобы она могла отплыть от рифа. Тяжелая землеройная техника была размещена на баржах, спасательно-спасательный корабль USS в Current работе помогал . Хотя первая попытка поднять ее с рифа (21 мая) не удалась, буксиры USS Mataco , USS Tawakoni , USS Hitchiti и USS Mahopac наконец смогли освободить ее во время прилива, получив лишь незначительные повреждения корпуса. Оставшийся груз она выгрузила в Дананге. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В 1985 году « Майнот Виктори» был списан.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ Shipbuildinghistory.com Торговые суда Корабли Победы
- ^ «Корабли Свободы и Корабли Победы – подготовка почвы» . www.nps.gov . Проверено 17 марта 2017 г.
- ↑ Атаки камикадзе во время Второй мировой войны: Полная история японских забастовок самоубийц, стр. 133, Робин Л. Риелли
- ^ navsource, Моторная канонерская лодка класса PGM-9
- ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота, том 1, стр. 72.
- ^ морской квест, Майнот Виктори
- ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
- ↑ Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
- ^ Торговец Sea Lift Korea
- ^ Торговый флот в Корейской войне
- ↑ Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, стр. 186, Пол М. Эдвардс.
- ^ Текущий отчет USS о победе Майнота
- ^ с Победа Майнота двумя линиями во Вьетнаме
- ^ Моряки, Майнот Виктори
- ^ Грязь, мускулы и чудеса: Спасение морской пехоты в ВМС США, стр. 260, К. А. Бартоломью, Уильям И. Милви
- ^ Мобильность, поддержка, выносливость: история военно-морской оперативной логистики во время войны во Вьетнаме, 1965–1968, вице-адмирал Эдвин Хупер, USN (в отставке), стр. 2-14.
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [1]
- Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.