Jump to content

СС Майнот Победа

Типичный корабль Победы
История
Соединенные Штаты
Имя СС Майнот Победа
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Линия Исбрандцена
Строитель Орегонская судостроительная компания
Заложен 27 октября 1944 г.
Запущен 4 декабря 1944 г.
Завершенный 1 февраля 1945 г.
Идентификация Номер ИМО : 5236379
Судьба Списан в 1985 г.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS программе « Minot Victory корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Он был заложен и спущен на воду Орегонской судостроительной корпорацией и завершен 1 февраля 1945 года. Судно имело обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3 и бортовой номер 149 (1203). Морская комиссия передала его для эксплуатации торгового флота гражданскому подрядчику, Истмийской пароходной компании в соответствии с Законом о торговом флоте США для Управления военного судоходства . [ 2 ] Она была названа в честь Майнот, штат Мэн , и Майнот, Северная Дакота .

Корабли Победы были разработаны, чтобы заменить более ранние корабли Либерти . В отличие от кораблей «Либерти», корабли «Победа» были спроектированы для службы ВМС США после войны и служили дольше. [ 3 ] По сравнению с кораблями «Либерти», корабли «Победы» были быстрее, длиннее, шире, выше и имели более тонкую стопку, расположенную дальше вперед на надстройке . У них также был длинный приподнятый бак .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны « Майнот Виктори» эксплуатировалась компанией Isbrandtsen Line , и вооруженная гвардия ВМС США укомплектовала палубные орудия . « Майнот Виктори» прибыл на Окинаву 11 апреля 1945 года в составе флота из 15 торговых судов, участвовавших в войне на Тихом океане . Корабль был поставщиком для операций в битве за Окинаву, длившейся с 1 апреля по 22 июня 1945 года. 12 апреля 1945 года в 14:55,   стоя на якоре в Хагуши , флот подвергся атаке, « Минот Виктори» был сбит. японский самолет, обстрелявший ее. Тем не менее самолет-камикадзе врезался в мачту номер 4 , в результате чего пять членов экипажа на борту были ранены. В то время у него был торговый экипаж из 57 человек, в том числе 27 моряков вооруженной гвардии ВМС США и 9 гражданских лиц. Затем ее отремонтировали и вскоре вернули в строй. [ 4 ] Виктори Международные радиопозывные Майнот были ANG P. В 1948 году она была поставлена ​​на прикол в резервном флоте национальной обороны , сначала в Уилмингтоне, Северная Каролина , а затем переведена в Бомонт, штат Техас . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Корейская война

[ редактировать ]

В 1950 году он был возобновлен для участия в Корейской войне . В период с марта 1951 по март 1952 года она совершила восемь поездок в Корею и помогала американским войскам противостоять коммунистической агрессии в Южной Корее . Около 75 процентов личного состава, доставленного в Корею для участия в Корейской войне, прибыло на кораблях торгового флота, но « Майнот Виктори» в основном перевозил товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90% припасов, доставленных в зону боевых действий, доставлялось судами торгового флота. [ 8 ] [ 9 ] В 1952 году после войны был поставлен на прикол в резерв флота. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Minot Victory перевозила товары и боеприпасы для поддержки войны во Вьетнаме также . В мае 1967 года оно село на мель на коралловом рифе на Парасельских островах у побережья Вьетнама , в 240 милях к северо-востоку от Дананга . В то время на нем было загружено 6000 тонн военной техники и припасов, направлявшихся во Вьетнам. Потребовалось семь дней и 300 человек, чтобы выгрузить достаточно груза, чтобы она могла отплыть от рифа. Тяжелая землеройная техника была размещена на баржах, спасательно-спасательный корабль USS в Current работе помогал . Хотя первая попытка поднять ее с рифа (21 мая) не удалась, буксиры USS Mataco , USS Tawakoni , USS Hitchiti и USS Mahopac наконец смогли освободить ее во время прилива, получив лишь незначительные повреждения корпуса. Оставшийся груз она выгрузила в Дананге. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В 1985 году « Майнот Виктори» был списан.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com Торговые суда Корабли Победы
  3. ^ «Корабли Свободы и Корабли Победы – подготовка почвы» . www.nps.gov . Проверено 17 марта 2017 г.
  4. Атаки камикадзе во время Второй мировой войны: Полная история японских забастовок самоубийц, стр. 133, Робин Л. Риелли
  5. ^ navsource, Моторная канонерская лодка класса PGM-9
  6. ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота, том 1, стр. 72.
  7. ^ морской квест, Майнот Виктори
  8. ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
  9. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
  10. ^ Торговец Sea Lift Korea
  11. ^ Торговый флот в Корейской войне
  12. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, стр. 186, Пол М. Эдвардс.
  13. ^ Текущий отчет USS о победе Майнота
  14. ^ с Победа Майнота двумя линиями во Вьетнаме
  15. ^ Моряки, Майнот Виктори
  16. ^ Грязь, мускулы и чудеса: Спасение морской пехоты в ВМС США, стр. 260, К. А. Бартоломью, Уильям И. Милви
  17. ^ Мобильность, поддержка, выносливость: история военно-морской оперативной логистики во время войны во Вьетнаме, 1965–1968, вице-адмирал Эдвин Хупер, USN (в отставке), стр. 2-14.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 280b30c22c4890fdfe953190d4cea440__1717242720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/40/280b30c22c4890fdfe953190d4cea440.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Minot Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)