СС Августана Виктория
Типичный корабль Победы
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | СС Августана Виктория |
Тезка | Колледж Августана |
Заказал | как корпус типа VC2-S-AP2 , MCV 755 корпус [ 1 ] |
Строитель | Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния, верфь № 2 Кайзера Ричмонда |
Заложен | 5 апреля 1945 г. |
Запущен | 16 мая 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 июня 1945 г. |
Идентификация | Официальный номер : 247986. |
Судьба | Затонул 1 мая 1963 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Корабль Победы |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) |
Емкость |
|
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение |
|
SS Augustana Victory был построен и эксплуатировался как «Победа» класса грузовой корабль , который использовался в качестве грузового перевозчика во время Второй мировой войны и войны во Вьетнаме .
Строительство
[ редактировать ]Augustana Victory была заложена по Морской комиссии США контракту компанией Permanente Metals Corporation , Ричмонд , Калифорния, верфь Кайзер Ричмонд № 2 , 5 апреля 1945 года. [ 1 ] по программе «Аварийное судостроение» . Спущен на воду 16 мая 1945 года. [ 1 ] и был доставлен Управлению военного судоходства (WSA) 9 июня 1945 года. [ 2 ] [ 3 ] Она названа в честь колледжа Огастана в Рок-Айленде, штат Иллинойс . Ранние корабли Победы были названы в честь союзных стран , затем имена были выбраны для 218 американских городов. Затем Кайзер и военно-морское ведомство выбрали 150 имен в честь американских колледжей. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]SS Augustana Victory использовался в конце Второй мировой войны . Обозначение корабля Морской комиссии США было VC2-S-AP3, бортовой номер P № 2 (755), Victory № 755. Морская комиссия передала его для эксплуатации гражданскому подрядчику. [ 5 ] Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабли «Виктори» отличались от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, с более тонким штабелем, расположенным дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак . [ 5 ] [ 6 ]
Во время Второй мировой войны Augustana Victory работала торговым судном и была зафрахтована Interocean Steamship Company в Сан-Франциско. С гражданским экипажем и вооруженной охраной ВМС США для укомплектования корабельных орудий . SS Augustana Victory служил на Тихом океане во время Второй мировой войны в рамках Тихоокеанской войны .
После Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1948 году Augustana Victory была продана Управлением военного судоходства компании United States Lines в Нью-Йорке и переименована в SS American Lawyer . Американский юрист занимался перевозкой генеральных грузов и почты США на торговом маршруте 12 (США, Северная Атлантика/Дальний Восток) и торговом маршруте 16 (Атлантика, Персидский залив/Австралазия). Ее регулярной торговлей был торговый путь Бенилюкса . [ 7 ]
В 1956 году он был продан компании American Union Transport Inc. в Нью-Йорке и переименован в SS Transcaribbean .
Вьетнамская война
[ редактировать ]Начиная с 1961 года, SS Transcaribbean поддерживал США во Вьетнамской войне (1961–1975) в качестве транспорта торгового флота. Первая эскадрилья береговой охраны США зафрахтовала SS Transcaribbean и другие корабли для переброски 17 патрульных катеров на Филиппины для службы во Вьетнаме. SS Transcaribbean использовался Военно-морской транспортной службой (MSTS) для доставки: бульдозеров, кранов, стали и цемента для использования Seabees ВМС США . [ 8 ]
Тонущий
[ редактировать ]1 мая 1963 года SS Transcaribbean направлялся из Нью-Йорка на Бермудские острова с генеральным грузом. SS Transcaribbean потерпел крушение и застрял на скалах в небольшом прибрежном заливе Лас-Кабритас , недалеко от острова Исла-де-Кабрас , недалеко от Сан-Хуана , Пуэрто-Рико . Не имея возможности снять с мели корабль, она была брошена и осталась на месте, прямо под ватерлинией. 18 ° 28'23 "N 66 ° 07'58" W / 18,4729722 ° N 66,1329138 ° W . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «KAISER PERMANENTE № 2 Ричмонд, Калифорния» .
- ^ «Подвесные профили судов, спроектированных Морской комиссией» . Drawings.usmaritimecommission.de .
- ^ «Корабль времен Второй мировой войны SS Augustana Victory» . 25 августа 2008 г. – через Flickr.
- ^ «Якоря на весу: Победа СС Августана | Колледж Августана» . www.augustana.edu .
- ^ Перейти обратно: а б «Корабли Победы» .
- ^ "викшипыА" . www.mariners-l.co.uk . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Расширение полномочий Морской связи. продавать, эксплуатировать и фрахтовать войну Соединенными Штатами. Конгресс. Дом. Торговый флот и рыболовство, стр. 208, февраль 1948 г.
- ^ «Торговый флот США во Вьетнаме» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 20 января 2013 г. Проверено 10 января 2022 г.
- ^ https://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?236539 Место крушения SS Augustana Victory]
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: алфавитный список кораблей Победы, Вторая война
- Грузовые суда Победы Верфи-рекордсмены Орегона. Страница 2. Архивировано 10 ноября 2018 г. на Wayback Machine.