Jump to content

Военный корабль США Сиконк

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сиконк
Тезка Река Сиконк в Род-Айленде
Заказал
  • как SS Summit Springe
  • Корпус танкера Т1-М-А2, корпус МС 902
Заложен 1943
Запущен 24 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 10 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 1 мая 1946 г.
пораженный 21 мая 1946 г.
Судьба Списано в Буктуше, Нью-Брансуик , Канада , в 1963 году.
Общие характеристики
Тоннаж 1228 длинных тонн Дедвейт (DWT)
Смещение 846 коротких тонн (755 LT) (нетто), 2270 коротких тонн (2030 LT)
Длина 220 футов 6 дюймов (67,21 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Движение Дизель с прямым приводом, одновинтовой, 720 л.с.
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Дополнить 62
Вооружение одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) двойного назначения артустановка , две 40-мм пушки, три одиночные 20-мм артустановки

USS Seekonk (AOG-20) «Меттави» класса бензовоз , приобретенный ВМС США для выполнения опасных задач по транспортировке бензина на военные корабли флота и на отдаленные станции ВМФ.

Seekonk был построен в 1943 году как Summit Springe (корпус MC 902) по контракту с Морской комиссией компанией Marine Maintenance Corp., ныне East Coast Shipyards, Inc., Байонна, Нью-Джерси , спущен на воду 24 мая 1943 года при поддержке мисс Глэдис Г. Меррик. ; и вступил в строй 10 февраля 1944 г.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Seekonk был четвертым из группы небольших одновинтовых дизельных танкеров с кормовым двигателем, принятых на вооружение ВМФ во время Второй мировой войны . После примерки в Стейтен-Айленде, Нью-Йорк ; тренировка по выживанию в Чесапикском заливе ; и после проверки, доступный на военно-морской верфи Норфолка , Seekonk отправился в конвой 22 марта 1944 года в Арубу , Нидерланды, Вест-Индию . Зайдя в залив Николас , Аруба , 1 апреля, Сиконк погрузил груз, топливо и авиационный бензин и на следующий день отправился в зону Панамского канала . 10 апреля бензовоз отправился из Бальбоа в Новую Гвинею и прибыл в Финшавен 1 июня.

Операции в южной части Тихого океана

[ редактировать ]

Оставшуюся часть 1944 года «Сиконк» действовал у берегов Новой Гвинеи , посещая такие порты, как Маданг , Голландия , Сансапор , Миос Воэнди , Биак и Моротаи . 31 октября при помощи портовых орудий небольшой нефтяной танкер отбил четыре атакующих японских самолета у острова Соэмое , Моротаи , Нидерландская Ост-Индия , и сбил двух, а возможно, и трех нападавших.

Обслуживание филиппинских сил вторжения

[ редактировать ]

С 7 января по 14 февраля 1945 года Сиконк заправлял большую часть десантных кораблей, использовавшихся при освобождении Лусона и других островов Филиппин . 18-го числа бензовоз, буксирующий армейский аварийный катер N6-1 , занял свою позицию в составе конвоя GI 11-(A) по пути в Лейте , Филиппины, и прибыл в залив Сан-Педро 4 марта .

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Сиконк действовал на территории Филиппин до прекращения боевых действий в августе. В этот период корабль служил нефтяным портом на острове Миндоро , в Субик-Бей и Лингайене . С 28 августа по 9 октября корабль заправлял оперативную группу 71.2, занимавшуюся разминированием мин, установленных союзниками и японцами на подступах к Шанхаю .

Послевоенные операции

[ редактировать ]

10 октября Сиконк отправился в путь вместе с оперативной группой 73.14, которой было поручено разминировать гавань во Хайфона Французском Индокитае и в Хайнаньском проливе . С 12 октября Seekonk пришлось буксировать компанией Frament (DE-677) из-за заклинивания поршня в ее главном двигателе. 20-го числа он бросил якорь у полуострова Досон , Тонкинский залив . Продолжая заправку оперативной группы, «Сиконк» 24 октября был отбуксирован к Норвежским островам Тонкинского залива, а на Хайнань 29-го — . 2 ноября бензовоз был отбуксирован на остров Хан Дау , частично используя собственный двигатель. 11 ноября она отправилась в путь в составе оперативной группы 74.4 в Гонконге . Буксируемый часть пути «Сиконк» прибыл туда 15 ноября.

Постоянные проблемы с двигателем

[ редактировать ]

21 декабря после ремонта главного двигателя «Сиконк» покинул Гонконг и направился в Перл-Харбор . Однако 26 декабря ее главный двигатель снова был отключен, и она, хромая, направилась в сторону Окинавы Бакнер . в залив , 29-го числа ей помог Кауилла (ATF-152)

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Seekonk прибыл в Сан-Франциско, штат Калифорния , 26 февраля 1946 года. Он был выведен из эксплуатации и разобран 1 мая 1946 года и исключен из списка ВМФ 21 мая 1946 года. Небольшой нефтяной танкер был передан Морской комиссии как пригодное к использованию судно 28 августа 1946 года. Seekonk был достроен и продан Морской комиссией как торговое судно.

Seekonk был приобретен 28 января 1949 года компанией Newfoundland Tankers Ltd. , дочерней компанией Irving Oil . Под владением Ирвинга название не изменилось, и Сиконк отплыла в восточную Канаду , где работала в районе Великих озер по чартеру Британско-Американской нефтяной компании в течение нескольких сезонов, начиная с 1951 года. Позже она обслуживала Irving Oil в портах Приморья и Ньюфаундленд и Лабрадор .

7 июня 1963 года на камбузе вспыхнул пожар, когда Сиконк находился в Шарлоттауне , остров Принца Эдуарда , Канада . После нескольких взрывов огонь распространился по кормовой части судна, охватив мостик, жилые помещения и машинное отделение. Горящее судно было отбуксировано с причала судном береговой охраны канадской CCGS Tupper и вывезено из гавани; «Сиконк » был выброшен на берег на Гавернорс-Айленде в заливе Хиллсборо , где через два дня огонь погас. После того, как пожар потушен, Seekonk был отбуксирован в док Irving Oil в Буктуше , Нью-Брансуик , Канада , а затем в Сидней, Новая Шотландия. [ 1 ] где она была разбита. [1]

Военные награды и почести

[ редактировать ]

В отчетах ВМС США не указано, был ли Сиконк награжден боевыми звездами . Однако ее экипаж имел право на следующее:

  1. Charlottetown Guardian, 26 июня 1964 г., стр.1

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 347f7945bdb7762464d85ed087c78187__1726302600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/87/347f7945bdb7762464d85ed087c78187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Seekonk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)